Страница 4 из 17
rekoba
kolhoznik будешь смеяцца, но Короллу новую, с движком правда 97 кобыл, продают всего на 8 тыр дороже. Комплектация почти такая же, по мелочи разница. Именно поэтому кстати она в лидерах продаж - на 4 месте по итогам первых 5 месяцев 2007 года.
Al_Dimich
Получается, что даже для Сида с движком 1,4 есть японские конкуренты. Что и требовалось доказать.
BlackCat
Al_Dimich писал(а):

Кондиционер, электрозеркала, электростёкла, обогрев сидений, аудиоподготовка, АБС, 2 подушки.



В общем все тоже, что и на Гетце, при том, что Гетц с 1.6 будет дешевле на 25 тыр, а салон у него будет гораздо интереснее базовой Лианы. И?

Al_Dimich писал(а):

Особенно круто звучит "дисковые тормоза по кругу" - даже в базовых Субару такого нет. Не подскажете преимущества этого решения? Тормозной путь, например. Особенно, с учётом корейской резины


Тормозной путь короче, тормоза быстрее остывают, зимой ручник не примерзает.
Корейская резина, это конечно аргумент, можно подумать, что в стоке на Сузуки ставят дорогущую ралийную резину.

Al_Dimich писал(а):

1,4 - это уже достаточно скромный движок. 97 лошадей + крутящий момент 125. Негусто - особенно на такой растянутой трансмиссии, как у Гетца.


У конкурентов и того нет. Например Фиеста 1.4 - 80 л.с. Корса 1.4 - 95, но у нее и цена будет хорошо за 17к$.
Трансмиссия у Гетца не растянутая, и вообще автомобиль достаточной шустрый, у 1.4 разгон до 100 за 10.5 сек, у 1.6 - 9.6 с. А за 10к$, идет двигатель 1.1, он действительно дохловат, но для города его хватает.

rekoba писал(а):

дык вопрос то по существу не в Гетце, вопрос в том, что у корейцев таких машин с адекватной ценой становится все меньше, а всплывают всякие Верны с неадекватными ценниками



Начали сравнивать с Гетцом, вот я и привел раскладки по Гетцу. По остальным я информацией не владею. Что касается Верна, то ее к нам больше не поставляют, зато есть RIO3, практически тоже самое, но дешевле и с более широкой гамой доступных кузовов.
kolhoznik
rekoba писал(а):

Комплектация почти такая же, по мелочи разница


Магнитолла простая CD, а корейцы MP3 впихнули, мелочь? Полюбасу захочется MP3 потом и придётся ставить. У сида 6 подушек, литьё, двиг порезвее, птф, регулировка колонки, сидения и т.д.
Вот в этом то и проблема, корейцы мелочей напихали, из-за которых, потребитель закроет глаза на надпись "маде ин жапан" и купит машину с этими мелкими, но приятными фичами.
rekoba
BlackCat я о тенденциях говорил. Элантра по цене Короллы, Сид по почти такой же цене, Верна по цене с потолка - хоть ее и перестали продавать но ведь пытались. Если продолжат в том же духе, первыми, кого схавают на нашем рынке китайцы будут корейцы Smile.
Al_Dimich
Ещё один японский конкурент Сиду 1,4.

Ниссан Ноут 1,4 (кондиционер, 2 подушки, электрозеркала, ЭСП передние, АБС) - $ 16 880.
BlackCat
rekoba писал(а):

я о тенденциях говорил. Элантра по цене Короллы, Сид по почти такой же цене, Верна по цене с потолка - хоть ее и перестали продавать но ведь пытались. Если продолжат в том же духе, первыми, кого схавают на нашем рынке китайцы будут корейцы



Ну все не совсем так, как кажется на первый взгляд. Нужно смотреть по классам и моделям. Верна - да, прокол. По остальным я бы так не сказал. По сравнению Элантра vs Корола копий сломано было много. ИМХО, у Элантра лучше техническое исполнение, многорычажка против балки у Королы например, честный автомат против робота, лучше комплектация, реже ТО 15 против 10 у Королы. Т.ч. не все так просто. К тому же, корейские авто реально ничем не хуже своих японских аналогов, при сравнимой а то и более низкой цене и лучшей нафаршированности. К тому же, корейцы сознательно уходят с рынка бюджетных автомобилей. А у нас почему-то судят о корейских авто по Спектра, Акцент и Нексии с Ланосом. Поезд давно ушел, времена изменились, есть NF, New Elantra, Ceed, машины качественные и надежные, сделанные на уровне европейцев/японцев и без выпендрежного европейского дизайна.
kolhoznik
Al_Dimich
88 л.с. и 109л.с. разница есть?
BlackCat
Al_Dimich писал(а):

Ещё один японский конкурент Сиду 1,4.

Ниссан Ноут 1,4 (кондиционер, 2 подушки, электрозеркала, ЭСП передние, АБС) - $ 16 880.



Нет, не конкурент. Ноут страшный как моя жизнь, и модель уже старая.
Al_Dimich
BlackCat писал(а):

В общем все тоже, что и на Гетце, при том, что Гетц с 1.6 будет дешевле на 25 тыр, а салон у него будет гораздо интереснее базовой Лианы. И?

Рекомендую хоть раз посидеть в базовой Лиане, чтобы понять, наконец, что такое нормальный салон и больше не говорить таких глупостей. А то куры засмеют :-D
Al_Dimich писал(а):

Тормозной путь короче, тормоза быстрее остывают, зимой ручник не примерзает.
Корейская резина, это конечно аргумент, можно подумать, что в стоке на Сузуки ставят дорогущую ралийную резину.

Тормозной путь у гетца короче - да ещё и на корейской резине? Ссылки в студию! Про перегрев задних барабанных - вообще жесть.
Al_Dimich писал(а):

Трансмиссия у Гетца не растянутая, и вообще автомобиль достаточной шустрый

Трансмиссия достаточно растянутая. Главная пара 3,84.
Далее: 1 передача -3,61; 2-я -1,95; 3-я - 1,29; 4-я -1,06. В результате динамика на уровне 8-клапанной Калины 1,6 с ещё более растянутой трансмиссией. Неплохо, конечно, но бывает и лучше.
Oll
rekoba писал(а):

BlackCat я о тенденциях говорил. Элантра по цене Короллы, Сид по почти такой же цене, Верна по цене с потолка - хоть ее и перестали продавать но ведь пытались. Если продолжат в том же духе, первыми, кого схавают на нашем рынке китайцы будут корейцы Smile.


Тенденция налицо - никто и не спорит. Но корейцы, кроме цены, улучшают эргономику, дизайн, качество и т.д. Надежность у них вполне достаточна. Проблема только одна - "цена шильдика". Тем не менее, не могу поручиться, что следующим моим автомобилем не будет опять кореец.
Схавают ли их китайцы? Посмотрим. К китайцам у меня стойкое предубеждение - примерно, как у Ханурика к корейцам и Логану Very Happy .
rekoba
BlackCat дык каким бы не был страшным Ноут, его ж вполне успешно продают Laughing. А насчет старости модели - ну и Гетц тоже старая уже модель, соль то не в старости, соль в наборе потребительских качеств и адекватности цены.
Oll
Al_Dimich
Ноут конкурент Сиду только по цене.
Ноут - машинка B-класса на платформе Микра, конкурент Гетца и Фьюжна. Дизайн, действительно, весьма на любителя. У меня отторжения не вызывает, но за эти деньги я бы предпочел Лиану.
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Al_Dimich
88 л.с. и 109л.с. разница есть?

Конечно есть. Лансер 1,5 с его 109 л.с. будет предпочтительнее по динамике. Правда неплохо бы учесть массу и передаточные числа.
Al_Dimich
Oll писал(а):

Al_Dimich
Ноут конкурент Сиду только по цене.
Ноут - машинка B-класса на платформе Микра, конкурент Гетца и Фьюжна. Дизайн, действительно, весьма на любителя. У меня отторжения не вызывает, но за эти деньги я бы предпочел Лиану.

Ноут сделан на РАСТЯНУТОЙ платформе Микра. Отнести его, к какому-либо классу затруднительно. Эдакий семейный универсальчик-минивенчик. Размер салона и багажника - соответствующий. Думать, что это не конкурент Сиду при одинаковой цене - весьма наивно.
Наблюдатель
Al_Dimich писал(а):

Ещё один японский конкурент Сиду 1,4.

Ниссан Ноут 1,4 (кондиционер, 2 подушки, электрозеркала, ЭСП передние, АБС) - $ 16 880.

Конкурент,но несколько разные машинки,Ноут более семейный и городской.
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik wrote:
Al_Dimich
88 л.с. и 109л.с. разница есть?
Конечно есть. Лансер 1,5 с его 109 л.с. будет предпочтительнее по динамике. Правда неплохо бы учесть массу и передаточные числа.


Причём тут Лансер, речь шла о Ноут. А Лансер Х подороже будет и пустой. А по отзывам сидевших в новом лансере, там панель из пластика как на 9-ке, и вообще внутри неочень.
Al_Dimich
BlackCat писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ещё один японский конкурент Сиду 1,4.

Ниссан Ноут 1,4 (кондиционер, 2 подушки, электрозеркала, ЭСП передние, АБС) - $ 16 880.



Нет, не конкурент. Ноут страшный как моя жизнь, и модель уже старая.

"Ноут - это старая модель" - сказал владелец Гетца владельцу Лианы. Самому-то не смешно? Laughing
BlackCat
Al_Dimich писал(а):

Рекомендую хоть раз посидеть в базовой Лиане, чтобы понять, наконец, что такое нормальный салон и больше не говорить таких глупостей. А то куры засмеют



Да правда что-ли?
http://www.hyundai.ru/ru/auto/getz2/foto.php?image23=1&type23=2&id23=1 Это салон Гетц GLS, как у меня, только у меня синий. Панель базовой Лианы не найду, но там вообще жуть.

Последний раз редактировалось: BlackCat (09 Июня 2007 11:18), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
Наблюдатель писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ещё один японский конкурент Сиду 1,4.

Ниссан Ноут 1,4 (кондиционер, 2 подушки, электрозеркала, ЭСП передние, АБС) - $ 16 880.

Конкурент,но несколько разные машинки,Ноут более семейный и городской.

Сид 1,4 - тоже городской. Правда, несколько менее "семейный".
BlackCat
Al_Dimich писал(а):

"Ноут - это старая модель" - сказал владелец Гетца владельцу Лианы. Самому-то не смешно?



Смех без причины, признак небольшого ума. Сравнивали не Гетц и Ноут, а Сид и Ноут.

ЗЫ Так и скажи, что зашоренность помешала купить нормальную машину, пришлось взять что было, зато ипонское. 8-)
ЗЗЫ У Suzuki в классе В/с есть только одна машина, достойная покупки - SX4. Все остальное своих денег не стоит.

Последний раз редактировалось: BlackCat (09 Июня 2007 11:22), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
BlackCat писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Рекомендую хоть раз посидеть в базовой Лиане, чтобы понять, наконец, что такое нормальный салон и больше не говорить таких глупостей. А то куры засмеют



Да правда что-ли?
http://www.hyundai.ru/ru/auto/getz2/foto.php?image23=1&type23=2&id23=1

И чего я должен увидеть на этой мелкой фотке? Дубовый пластик и фенольную вонищу? Спасибо - не надо. По таким фоткам оценивать салон - это жесть.
BlackCat
Al_Dimich писал(а):

И чего я должен увидеть на этой мелкой фотке. Дубовый пластик и фенольную вонищу? Спасибо - не надо.



Интерьер. У базовой Лианы интерьер жуткий, с дырой на месте магнитолы и серый.
Пластик жесткий, а тебе его что на зуб пробовать? Фенольного запаха нет и в помине, т.ч. поздравляю товарищ, соврамши.

У Гетца, руль и рычаг КПП отделаны кожей, вставки под полированный аллюминий, отлично читаемая панель приборов, спидометр и тахометр в колодцах, плюс отличная эргономика. Короче, это надо видеть.

Последний раз редактировалось: BlackCat (09 Июня 2007 11:26), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
BlackCat писал(а):

Так и скажи, что зашоренность помешала купить нормальную машину, пришлось взять что было, зато ипонское. 8-)

Га-га-га Smile И это мне говорит владелец Гетца? Охереть - не встать...
Al_Dimich
BlackCat писал(а):

Интерьер. У базовой Лианы интерьер жуткий, с дырой на месте магнитолы и серый.
Пластик жесткий, а тебе его что на зуб пробовать? Фенольного запаха нет и в помине, т.ч. поздравляю товарищ, соврамши.

У Гетца, руль и рычаг КПП отделаны кожей, вставки под полированный аллюминий, отлично читаемая панель приборов, спидометр и тахометр в колодцах, плюс отличная эргономика. Короче, это надо видеть.

А-а-а-а Smile Smile Smile Я больше не могу это читать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы