Кондиционер, электрозеркала, электростёкла, обогрев сидений, аудиоподготовка, АБС, 2 подушки.
Особенно круто звучит "дисковые тормоза по кругу" - даже в базовых Субару такого нет. Не подскажете преимущества этого решения? Тормозной путь, например. Особенно, с учётом корейской резины
1,4 - это уже достаточно скромный движок. 97 лошадей + крутящий момент 125. Негусто - особенно на такой растянутой трансмиссии, как у Гетца.
дык вопрос то по существу не в Гетце, вопрос в том, что у корейцев таких машин с адекватной ценой становится все меньше, а всплывают всякие Верны с неадекватными ценниками
Комплектация почти такая же, по мелочи разница
я о тенденциях говорил. Элантра по цене Короллы, Сид по почти такой же цене, Верна по цене с потолка - хоть ее и перестали продавать но ведь пытались. Если продолжат в том же духе, первыми, кого схавают на нашем рынке китайцы будут корейцы
Ещё один японский конкурент Сиду 1,4.
Ниссан Ноут 1,4 (кондиционер, 2 подушки, электрозеркала, ЭСП передние, АБС) - $ 16 880.
В общем все тоже, что и на Гетце, при том, что Гетц с 1.6 будет дешевле на 25 тыр, а салон у него будет гораздо интереснее базовой Лианы. И?
Тормозной путь короче, тормоза быстрее остывают, зимой ручник не примерзает.
Корейская резина, это конечно аргумент, можно подумать, что в стоке на Сузуки ставят дорогущую ралийную резину.
Трансмиссия у Гетца не растянутая, и вообще автомобиль достаточной шустрый
BlackCat я о тенденциях говорил. Элантра по цене Короллы, Сид по почти такой же цене, Верна по цене с потолка - хоть ее и перестали продавать но ведь пытались. Если продолжат в том же духе, первыми, кого схавают на нашем рынке китайцы будут корейцы .
Al_Dimich
88 л.с. и 109л.с. разница есть?
Al_Dimich
Ноут конкурент Сиду только по цене.
Ноут - машинка B-класса на платформе Микра, конкурент Гетца и Фьюжна. Дизайн, действительно, весьма на любителя. У меня отторжения не вызывает, но за эти деньги я бы предпочел Лиану.
Ещё один японский конкурент Сиду 1,4.
Ниссан Ноут 1,4 (кондиционер, 2 подушки, электрозеркала, ЭСП передние, АБС) - $ 16 880.
kolhoznik wrote:
Al_Dimich
88 л.с. и 109л.с. разница есть?
Конечно есть. Лансер 1,5 с его 109 л.с. будет предпочтительнее по динамике. Правда неплохо бы учесть массу и передаточные числа.
Ещё один японский конкурент Сиду 1,4.
Ниссан Ноут 1,4 (кондиционер, 2 подушки, электрозеркала, ЭСП передние, АБС) - $ 16 880.
Рекомендую хоть раз посидеть в базовой Лиане, чтобы понять, наконец, что такое нормальный салон и больше не говорить таких глупостей. А то куры засмеют
Ещё один японский конкурент Сиду 1,4.
Ниссан Ноут 1,4 (кондиционер, 2 подушки, электрозеркала, ЭСП передние, АБС) - $ 16 880.
"Ноут - это старая модель" - сказал владелец Гетца владельцу Лианы. Самому-то не смешно?
Рекомендую хоть раз посидеть в базовой Лиане, чтобы понять, наконец, что такое нормальный салон и больше не говорить таких глупостей. А то куры засмеют
И чего я должен увидеть на этой мелкой фотке. Дубовый пластик и фенольную вонищу? Спасибо - не надо.
Так и скажи, что зашоренность помешала купить нормальную машину, пришлось взять что было, зато ипонское. 8-)
Интерьер. У базовой Лианы интерьер жуткий, с дырой на месте магнитолы и серый.
Пластик жесткий, а тебе его что на зуб пробовать? Фенольного запаха нет и в помине, т.ч. поздравляю товарищ, соврамши.
У Гетца, руль и рычаг КПП отделаны кожей, вставки под полированный аллюминий, отлично читаемая панель приборов, спидометр и тахометр в колодцах, плюс отличная эргономика. Короче, это надо видеть.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы