Страница 4 из 17
rekoba
kolhoznik будешь смеяцца, но Короллу новую, с движком правда 97 кобыл, продают всего на 8 тыр дороже. Комплектация почти такая же, по мелочи разница. Именно поэтому кстати она в лидерах продаж - на 4 месте по итогам первых 5 месяцев 2007 года.
Al_Dimich
Получается, что даже для Сида с движком 1,4 есть японские конкуренты. Что и требовалось доказать.
BlackCat
Al_Dimich писал(а):

Кондиционер, электрозеркала, электростёкла, обогрев сидений, аудиоподготовка, АБС, 2 подушки.



В общем все тоже, что и на Гетце, при том, что Гетц с 1.6 будет дешевле на 25 тыр, а салон у него будет гораздо интереснее базовой Лианы. И?

Al_Dimich писал(а):

Особенно круто звучит "дисковые тормоза по кругу" - даже в базовых Субару такого нет. Не подскажете преимущества этого решения? Тормозной путь, например. Особенно, с учётом корейской резины


Тормозной путь короче, тормоза быстрее остывают, зимой ручник не примерзает.
Корейская резина, это конечно аргумент, можно подумать, что в стоке на Сузуки ставят дорогущую ралийную резину.

Al_Dimich писал(а):

1,4 - это уже достаточно скромный движок. 97 лошадей + крутящий момент 125. Негусто - особенно на такой растянутой трансмиссии, как у Гетца.


У конкурентов и того нет. Например Фиеста 1.4 - 80 л.с. Корса 1.4 - 95, но у нее и цена будет хорошо за 17к$.
Трансмиссия у Гетца не растянутая, и вообще автомобиль достаточной шустрый, у 1.4 разгон до 100 за 10.5 сек, у 1.6 - 9.6 с. А за 10к$, идет двигатель 1.1, он действительно дохловат, но для города его хватает.

rekoba писал(а):

дык вопрос то по существу не в Гетце, вопрос в том, что у корейцев таких машин с адекватной ценой становится все меньше, а всплывают всякие Верны с неадекватными ценниками



Начали сравнивать с Гетцом, вот я и привел раскладки по Гетцу. По остальным я информацией не владею. Что касается Верна, то ее к нам больше не поставляют, зато есть RIO3, практически тоже самое, но дешевле и с более широкой гамой доступных кузовов.
kolhoznik
rekoba писал(а):

Комплектация почти такая же, по мелочи разница


Магнитолла простая CD, а корейцы MP3 впихнули, мелочь? Полюбасу захочется MP3 потом и придётся ставить. У сида 6 подушек, литьё, двиг порезвее, птф, регулировка колонки, сидения и т.д.
Вот в этом то и проблема, корейцы мелочей напихали, из-за которых, потребитель закроет глаза на надпись "маде ин жапан" и купит машину с этими мелкими, но приятными фичами.
rekoba
BlackCat я о тенденциях говорил. Элантра по цене Короллы, Сид по почти такой же цене, Верна по цене с потолка - хоть ее и перестали продавать но ведь пытались. Если продолжат в том же духе, первыми, кого схавают на нашем рынке китайцы будут корейцы Smile.
Al_Dimich
Ещё один японский конкурент Сиду 1,4.

Ниссан Ноут 1,4 (кондиционер, 2 подушки, электрозеркала, ЭСП передние, АБС) - $ 16 880.
BlackCat
rekoba писал(а):

я о тенденциях говорил. Элантра по цене Короллы, Сид по почти такой же цене, Верна по цене с потолка - хоть ее и перестали продавать но ведь пытались. Если продолжат в том же духе, первыми, кого схавают на нашем рынке китайцы будут корейцы



Ну все не совсем так, как кажется на первый взгляд. Нужно смотреть по классам и моделям. Верна - да, прокол. По остальным я бы так не сказал. По сравнению Элантра vs Корола копий сломано было много. ИМХО, у Элантра лучше техническое исполнение, многорычажка против балки у Королы например, честный автомат против робота, лучше комплектация, реже ТО 15 против 10 у Королы. Т.ч. не все так просто. К тому же, корейские авто реально ничем не хуже своих японских аналогов, при сравнимой а то и более низкой цене и лучшей нафаршированности. К тому же, корейцы сознательно уходят с рынка бюджетных автомобилей. А у нас почему-то судят о корейских авто по Спектра, Акцент и Нексии с Ланосом. Поезд давно ушел, времена изменились, есть NF, New Elantra, Ceed, машины качественные и надежные, сделанные на уровне европейцев/японцев и без выпендрежного европейского дизайна.
kolhoznik
Al_Dimich
88 л.с. и 109л.с. разница есть?
BlackCat
Al_Dimich писал(а):

Ещё один японский конкурент Сиду 1,4.

Ниссан Ноут 1,4 (кондиционер, 2 подушки, электрозеркала, ЭСП передние, АБС) - $ 16 880.



Нет, не конкурент. Ноут страшный как моя жизнь, и модель уже старая.
Al_Dimich
BlackCat писал(а):

В общем все тоже, что и на Гетце, при том, что Гетц с 1.6 будет дешевле на 25 тыр, а салон у него будет гораздо интереснее базовой Лианы. И?

Рекомендую хоть раз посидеть в базовой Лиане, чтобы понять, наконец, что такое нормальный салон и больше не говорить таких глупостей. А то куры засмеют :-D
Al_Dimich писал(а):

Тормозной путь короче, тормоза быстрее остывают, зимой ручник не примерзает.
Корейская резина, это конечно аргумент, можно подумать, что в стоке на Сузуки ставят дорогущую ралийную резину.

Тормозной путь у гетца короче - да ещё и на корейской резине? Ссылки в студию! Про перегрев задних барабанных - вообще жесть.
Al_Dimich писал(а):

Трансмиссия у Гетца не растянутая, и вообще автомобиль достаточной шустрый

Трансмиссия достаточно растянутая. Главная пара 3,84.
Далее: 1 передача -3,61; 2-я -1,95; 3-я - 1,29; 4-я -1,06. В результате динамика на уровне 8-клапанной Калины 1,6 с ещё более растянутой трансмиссией. Неплохо, конечно, но бывает и лучше.
Oll
rekoba писал(а):

BlackCat я о тенденциях говорил. Элантра по цене Короллы, Сид по почти такой же цене, Верна по цене с потолка - хоть ее и перестали продавать но ведь пытались. Если продолжат в том же духе, первыми, кого схавают на нашем рынке китайцы будут корейцы Smile.


Тенденция налицо - никто и не спорит. Но корейцы, кроме цены, улучшают эргономику, дизайн, качество и т.д. Надежность у них вполне достаточна. Проблема только одна - "цена шильдика". Тем не менее, не могу поручиться, что следующим моим автомобилем не будет опять кореец.
Схавают ли их китайцы? Посмотрим. К китайцам у меня стойкое предубеждение - примерно, как у Ханурика к корейцам и Логану Very Happy .
rekoba
BlackCat дык каким бы не был страшным Ноут, его ж вполне успешно продают Laughing. А насчет старости модели - ну и Гетц тоже старая уже модель, соль то не в старости, соль в наборе потребительских качеств и адекватности цены.
Oll
Al_Dimich
Ноут конкурент Сиду только по цене.
Ноут - машинка B-класса на платформе Микра, конкурент Гетца и Фьюжна. Дизайн, действительно, весьма на любителя. У меня отторжения не вызывает, но за эти деньги я бы предпочел Лиану.
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Al_Dimich
88 л.с. и 109л.с. разница есть?

Конечно есть. Лансер 1,5 с его 109 л.с. будет предпочтительнее по динамике. Правда неплохо бы учесть массу и передаточные числа.
Al_Dimich
Oll писал(а):

Al_Dimich
Ноут конкурент Сиду только по цене.
Ноут - машинка B-класса на платформе Микра, конкурент Гетца и Фьюжна. Дизайн, действительно, весьма на любителя. У меня отторжения не вызывает, но за эти деньги я бы предпочел Лиану.

Ноут сделан на РАСТЯНУТОЙ платформе Микра. Отнести его, к какому-либо классу затруднительно. Эдакий семейный универсальчик-минивенчик. Размер салона и багажника - соответствующий. Думать, что это не конкурент Сиду при одинаковой цене - весьма наивно.
Наблюдатель
Al_Dimich писал(а):

Ещё один японский конкурент Сиду 1,4.

Ниссан Ноут 1,4 (кондиционер, 2 подушки, электрозеркала, ЭСП передние, АБС) - $ 16 880.

Конкурент,но несколько разные машинки,Ноут более семейный и городской.
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik wrote:
Al_Dimich
88 л.с. и 109л.с. разница есть?
Конечно есть. Лансер 1,5 с его 109 л.с. будет предпочтительнее по динамике. Правда неплохо бы учесть массу и передаточные числа.


Причём тут Лансер, речь шла о Ноут. А Лансер Х подороже будет и пустой. А по отзывам сидевших в новом лансере, там панель из пластика как на 9-ке, и вообще внутри неочень.
Al_Dimich
BlackCat писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ещё один японский конкурент Сиду 1,4.

Ниссан Ноут 1,4 (кондиционер, 2 подушки, электрозеркала, ЭСП передние, АБС) - $ 16 880.



Нет, не конкурент. Ноут страшный как моя жизнь, и модель уже старая.

"Ноут - это старая модель" - сказал владелец Гетца владельцу Лианы. Самому-то не смешно? Laughing
BlackCat
Al_Dimich писал(а):

Рекомендую хоть раз посидеть в базовой Лиане, чтобы понять, наконец, что такое нормальный салон и больше не говорить таких глупостей. А то куры засмеют



Да правда что-ли?
http://www.hyundai.ru/ru/auto/getz2/foto.php?image23=1&type23=2&id23=1 Это салон Гетц GLS, как у меня, только у меня синий. Панель базовой Лианы не найду, но там вообще жуть.

Последний раз редактировалось: BlackCat (09 Июня 2007 11:18), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
Наблюдатель писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ещё один японский конкурент Сиду 1,4.

Ниссан Ноут 1,4 (кондиционер, 2 подушки, электрозеркала, ЭСП передние, АБС) - $ 16 880.

Конкурент,но несколько разные машинки,Ноут более семейный и городской.

Сид 1,4 - тоже городской. Правда, несколько менее "семейный".
BlackCat
Al_Dimich писал(а):

"Ноут - это старая модель" - сказал владелец Гетца владельцу Лианы. Самому-то не смешно?



Смех без причины, признак небольшого ума. Сравнивали не Гетц и Ноут, а Сид и Ноут.

ЗЫ Так и скажи, что зашоренность помешала купить нормальную машину, пришлось взять что было, зато ипонское. 8-)
ЗЗЫ У Suzuki в классе В/с есть только одна машина, достойная покупки - SX4. Все остальное своих денег не стоит.

Последний раз редактировалось: BlackCat (09 Июня 2007 11:22), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
BlackCat писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Рекомендую хоть раз посидеть в базовой Лиане, чтобы понять, наконец, что такое нормальный салон и больше не говорить таких глупостей. А то куры засмеют



Да правда что-ли?
http://www.hyundai.ru/ru/auto/getz2/foto.php?image23=1&type23=2&id23=1

И чего я должен увидеть на этой мелкой фотке? Дубовый пластик и фенольную вонищу? Спасибо - не надо. По таким фоткам оценивать салон - это жесть.
BlackCat
Al_Dimich писал(а):

И чего я должен увидеть на этой мелкой фотке. Дубовый пластик и фенольную вонищу? Спасибо - не надо.



Интерьер. У базовой Лианы интерьер жуткий, с дырой на месте магнитолы и серый.
Пластик жесткий, а тебе его что на зуб пробовать? Фенольного запаха нет и в помине, т.ч. поздравляю товарищ, соврамши.

У Гетца, руль и рычаг КПП отделаны кожей, вставки под полированный аллюминий, отлично читаемая панель приборов, спидометр и тахометр в колодцах, плюс отличная эргономика. Короче, это надо видеть.

Последний раз редактировалось: BlackCat (09 Июня 2007 11:26), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
BlackCat писал(а):

Так и скажи, что зашоренность помешала купить нормальную машину, пришлось взять что было, зато ипонское. 8-)

Га-га-га Smile И это мне говорит владелец Гетца? Охереть - не встать...
Al_Dimich
BlackCat писал(а):

Интерьер. У базовой Лианы интерьер жуткий, с дырой на месте магнитолы и серый.
Пластик жесткий, а тебе его что на зуб пробовать? Фенольного запаха нет и в помине, т.ч. поздравляю товарищ, соврамши.

У Гетца, руль и рычаг КПП отделаны кожей, вставки под полированный аллюминий, отлично читаемая панель приборов, спидометр и тахометр в колодцах, плюс отличная эргономика. Короче, это надо видеть.

А-а-а-а Smile Smile Smile Я больше не могу это читать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 17
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы