Ланос с виду тоже должен греметь... - не гремит в отличии от ВАЗа.
Проехал я как-то в этой помойке. Тазик по сранению с ним - роллс-ройс. Хуже ланоса может быть только лохан.
Жизнь в нашей стране, по-моему, пока не очень.
Только есть ли смысл говорить об этом, когда больше половины страны даже не пристегивается за рулем?
А помоёму жизнь в нашей стране уже не очень.
Можно и поговорить, подушками померятся а потом сесть и не пристегнутся. Сейчас набежит толпа народу которая расскажет как они пристёгиваются потому что они все в белом и расскажут про продажный АР.
Я сделал такой: безопасность хреновая в амулете..., как и в вазе, нексии, оке, шниве...
Ни в Асаке ни в Ростове не выпускались (официально) Нексии белого цвета (маркировка "10L") с чёрным бампером
у нас таких полно - значит выпускались нелегально. на работе служебка как раз такая.
Ни в Асаке ни в Ростове не выпускались (официально) Нексии белого цвета (маркировка "10L") с чёрным бампером
Да вы пессимист!
?По поводу краш-теста АР зявляю: Ни в Асаке ни в Ростове не выпускались (официально) Нексии белого цвета (маркировка "10L") с чёрным бампером. На момент работы в ДЭУ я располагал (как сотрудник) неоспоримыми док-вами фальсификации статьи.?
?По поводу публикации сильно напряглись:
-руководство завода в Асаке
-"кто надо" из DAEWOO MOTORS Корея
-"кое-кто" из GM.
Была их встреча в Корее, на которую были приглашены и представители из АР (не приехали почему-то).Решались вопросы:
-почему на заявленной машине бамперы, ручки и зеркала - чёрные.
-почему по "кем надо" добытом VIN номеру нельзя установить место сборки (Ростов или Узбеки).
-реальный пробег а/м на момент к-теста.Там много чего было написано. Много буду болтать-скоро состарюсь.
Важно - другое. Заказчики этого PRа чуть было не добились своего. Немало будущих покупателей Нексий тыкали продавцам в нос этим номером. Приходилось вести долгие беседы. Как следствие отказы были, но немного.
ИТОГО: Житие Нексий в различных регионах показывает, что при одинаковых условиях Нексия по сравнению с отечественным а/м даёт владельцу больше шансов выжить.(как говорила Масяня-"по - любому").?
?Во-первых. Машина в музее стоит. И VIN на ней и известен он теперь. А на тот момент к этой машине никакого доступа не было вообще. Поэтому данная статья произвела очень нехороший эффект. Особенно для GM, который был главным спонсором строительства завода УзДЭУ в Андижанской долине на фундаменте бывшего трактороремонтного завода и главным спонсором прорыва на рынок СНГ. Или у ВАЗа в то время были другие конкуренты???
Чёрный пластик заводом выпускался (на корейском штампе) для ремонтных операций или для продажи в виде запчастей на сервисы. На конвейер шёл БЕЛЫЙ! Я на заводе был в 99 году и лично видел производство от "0"до обкатки на треке за главным корпусом.
По поводу "кто надо" и "откуда надо". Поверь, разборки шли на уровне топ менеджеров General Motors Co, Daewoo Motors и Минтранса Узбекистана. И пока шли эти разборки поставки заморозились и многие продавцы продукции УзДЭУ (я в том числе) из-за этого получили голимый оклад вместо бонусов и премиальных.
А результаты внутренних расследований они внутренние, а не для широких масс. Поэтому их и не публиковали.?
"GM" правильно говорит, т.к. более внимательно читает. Речь идёт о машинах цвета 10L - белава цвета, которые в 98-99 году шли с белыми бамперами, с белыми ручками и с белыми же зеркалами (квадратное зеркало, не складывающееся, кронштейн чёрный-корпус белый.
Судебный процесс был начат, почти. Тока его быстро замяли. Ведь надо понимать, что по разные стороны баррикад в этом процессе фигурировали такие огромные деньжищи, каких нам не заработать даже при помощи Абрамовича. Редакция журнала-просто исполнитель.
Был-ли мальчик? В том то и дело, что не было... если под "мальчиком" понимать а/м DAEWOO Nexia, цвет 10L, не Б/У, не Восстановленный, изготовленный на заводе UZ Daewoo Auto, либо собранный в Ростове.?
?1. Подскажу, во всех официальных поставках для реализации в европейской части РФ - белого.
2. Речь в статье идёт о машине узбекского изготовления.
Вот только VIN на умерщвлённой Нексии начинался на "Х" в то время как на машинах из Асаки VIN начинался на "U". (например ULV3L...).
3. К тому моменту завод принадлежал узбекскому правительству, но вот незадача! Контрольная группа и руководство группы ОТК состояло, почему-то из представителей GM DAT (дженерал моторс дэу авто тэкнолоджи).?
Явно закзная статья. Интересно сколько автор за неё получил.
?По поводу краш-теста АР зявляю: Ни в Асаке ни в Ростове не выпускались (официально) Нексии белого цвета (маркировка "10L") с чёрным бампером...
Решались вопросы:
-почему на заявленной машине бамперы, ручки и зеркала - чёрные..."
Явно закзная статья. Интересно сколько автор за неё получил.
На вскидку:
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/264435.html
Засуетились засранцы! Лучше бы качество своих узбекских повозок улучшили - за последние годы оно изрядно упало
Ой какая гнилая попытка отмазаться... На кого расчитан весь этот бред?
Это отсюда http://www.nexia-club.ru/forum/topic/3771.htm?120
Уважаемые "нексиеводы". Зашёл на форум 1й раз (и не последний) т.к. собираюсь приобретать GLE DOHC. С 1998 по 2006 работал продавцом-экспертом в УзДЭУ.
...
Выложить док-ва не могу т.к. они были в виде документа для узкого круга сотрудников УзДЭУ (ознакомился, расписался, отдал).
...
Выложить док-ва не могу т.к. они были в виде документа для узкого круга сотрудников УзДЭУ (ознакомился, расписался, отдал).
...
В каком городе и какой завод-пока не известно. НО...
комплектующие из Асаки, двигатель -польского пр-ва (сам офигел). Важно: первая буква в VINе всё равно "Х".
О-как!
zot: Осмелюсь предположить, что если бы расследование выявило что-то ТАКОЕ, оно вылилось бы в судебный процесс в отношении газеты.
+мне неясно, откуда в автосалонах в таком количестве появлялись Нексии GL с черным пластиком? Они что, все были из ремонта?
Не знаю как в 2002, а на моей узбечке 2005 года - XWB3L
У меня Нексия узбекская, 2002 год. Первые буквы VIN - ULV.
В общем пришел спаситель и рассказал всю чистую правду нексияводам, какая это на самом деле безопасная машина, и про заговор тоже все рассказал без утайки.
А этот чел лишний раз подтвердил
то почему бы не поверить людям и правде из форума.
Вот, кстати, про реальную безопасность Нексии http://www.nexia-club.ru/forum/topic/9976.htm
Я больше чем уверен, что тест Бриллианса тоже пиар-акция, чтоб в Европу не пускать.
Я больше чем уверен, что тест Бриллианса тоже пиар-акция, чтоб в Европу не пускать
то почему бы не поверить людям и правде из форума.
то почему бы не поверить людям и правде из форума.
Ой какая гнилая попытка отмазаться... На кого расчитан весь этот бред?
Судебный процесс был начат, почти. Тока его быстро замяли. Ведь надо понимать, что по разные стороны баррикад в этом процессе фигурировали такие огромные деньжищи, каких нам не заработать даже при помощи Абрамовича.
Ещё раз спрошу. Уж если и деньжищи кругом такие огромные, и хозяева засуетились, ну что мешало взять и расколотить такую же Нексию в АДАКе? Пригласить туда "За рулём", "Клаксон" или ещё кого и напечатать? И судиться не надо, народ и так бы всё понял.. Или у Каданникова связи в Германии больше, чем у GM?
Да это не статья. Это выдержки из постов одного человека с нашего дэу-форума.
Или ты про статью в АР?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы