Страница 4 из 6
Дюжина
Zillo писал(а):

я чего-то такой проблемы не наблюдал

Счастливчик.

Ну и, докучи, ещё один даун.
У перекрёстка одинокая Нексия готовится повернуть направо. Сзади подкатывается автобус, которому тоже направо, и встаёт во второй ряд. Загорается зелёный, все дружно повернули направо. Понятно каждый по своему ряду. Автобусу через пятдесят метров после перекрёстка нужно подчалить к остановке и для этого он вынужден пропустить две машины, успевшие встать на перекрёстке за Нексией. Вопрос: а нафига ты лез во второй ряд, если перед тобой одна машина, у тебя по определению не болид и через пятдесят метров остановка???
idd
Zillo писал(а):

SH@K@L писал(а):

2. Выкатывает свою машину на забитый впереди перекрёсток на мигающий зелёный, думая, что он проедет никому не мешая, и не понимает х@ли ему сигналят другие водители.


ГЫ. не знаю как у вас в Москве, а у нас в России я чего-то такой проблемы не наблюдал Wink


не, знаю, но проблема такая действительно есть...
SH@K@L наверно имел ввиду движение прямо в случае, если явно видно, что зеленый начинает моргать, а дорога за перекрестком забита. Вылезет товариЩЬ, раскорячится посредь перекрестка и стоит... И хрен его объедешь.

Но бывает и другой момент. Если пробка совсем вялотякущая, то выехав на перекресток на только включившийся зеленый не всегда успеваешь его проехать до включения красного. Тогда приходится искать отходные маршруты чтобы хоть как-то пропустить перпендикулярное направление. Стоять и ждать, пока появится место за перекрестком можно бесконечно долго. Туда обязательно кто-нить успеет пристроиться до тебя.
Аццкей Ездун
Надыбал вот на анекдот.ру

"Навеяло историей про обучение блондинкой в поле управлению автомобилем.

Я тоже как-то просила мужа научить меня водить машину, тоже выехали в
чистое поле и тоже благополучно сели.
Решили, что толкать спереди будет он, а я за рулем, значит. Выставил мне
заднюю скорость, показал как отжимать сцепление и давить на газ, встал
впереди, и на счет три... Машина выскочила как пробка. Но, как тормозить
и останавливаться, он мне не показал. В чистом поле, далеко позади того
места, где мы застряли, стоял ЕДИНСТВЕННЫЙ столб - об него я и
затормозила. Честно - я его не видела, видела только в лобовое стекло
совершенно круглые глаза стремительно удаляющегося от меня мужа.
Выяснение отношений потом - это уже другая история, не интересная и не
смешная.

P.S. Машину я так и не вожу."

и еще...

"Был случай в гаражах - мужик (мой сосед) по весне готовил свою машину к
летнему сезону. Машина москвич. По вечерам, я, приезжая в гараж, часто
наблюдал как он там копается. В один из прекрасных дней (для меня)
смотрю у него двигатель весь разобран и сосед каждую деталь сидит чистит
- и так все лето. Как пояснили мужики, дело было вот в чем. Сосед решил
перед летом на машине поменять масло. Поменял, завел, поехал, через 30
метров встал. Пришел в гараж - смотрит, а канистра с маслом как стояла,
так и стоит полная. В общем, товарищ залил олифы вместо мотороного
масла.... Перепутал чуток..."

Прикольно... особенно про олифу... :cool:
Morglum
SH@K@L писал(а):

Синдром дауна:
1. Если водитель едит в левом ряду на маленькой скорости (относительно основного потока) при свободном правом, либо его обгоняют подряд несколько машин с права.
2. Выкатывает свою машину на забитый впереди перекрёсток на мигающий зелёный, думая, что он проедет никому не мешая, и не понимает х@ли ему сигналят другие водители.
3. Когда водитель выезжает со второстепенной дороги (из двора и т.д.) на дорогу с быстрым и плотным движением, не убедившись что водитель в правом ряду (редкий случай во втором и совсем редкий в левом) его готов пропустить высовывает крыло на пол ряда (редко машину на пол дороги) и делает вид что он пропускает этого водителя и ждёт ( в этот момент водитель в правом ряду думае: х@ли встал раз уж вылез едь, а не стой)
4. Если водитель оказавшись в неизвестном ему месте едет по среди дороги чуть медленее идущих по тратуару пешеходов, тыркаясь в карту и пытаясь разглядеть номера домов, думает что ему не обязательно (впадлу) занять крайнее положение в правом ряду и включить аварийку чтоб другие водители могли заранее перестроиться в другие ряды, а не собираться в пробку и ждать когда даун наладит координаты
5. Когда водитель паркуется х@й знает как думая что он на пять минут ничего не случится на крайняк подождут, и не втыкает что его пять минут длятся по нормальному времини один час
6. Когда водитель двигаясь по дороге думает что дорожная разметка должна проходить между колёс, тем самым занимая сразу два ряда.
7. Когда водитель проезжает мимо места несерьёзной аварии считает долгом всей своей убогой жизни остановиться и разглядеть трёх сантиметровую царапинку возникшую при этой аварии на одной из машин из окна своей машины, при этом усугубляя пробку.



Это не синдром Дауна, а просто проявления хамства и наплевательского отношения к другим, которое у нас встречается на каждом шагу и на дороге в том числе... Обращать внимание на каждый такой случай - никаких нервных клеток не хватит, поэтому лучше просто не замечать таких водил и самому так не делать
SH@K@L
idd писал(а):

Zillo писал(а):

SH@K@L писал(а):

2. Выкатывает свою машину на забитый впереди перекрёсток на мигающий зелёный, думая, что он проедет никому не мешая, и не понимает х@ли ему сигналят другие водители.


ГЫ. не знаю как у вас в Москве, а у нас в России я чего-то такой проблемы не наблюдал Wink


не, знаю, но проблема такая действительно есть...
SH@K@L наверно имел ввиду движение прямо в случае, если явно видно, что зеленый начинает моргать, а дорога за перекрестком забита. Вылезет товариЩЬ, раскорячится посредь перекрестка и стоит... И хрен его объедешь.


+1 :cool:
хоть не все ещё дауны Laughing
Kender
[quote="idd"][quote="Zillo"]
SH@K@L писал(а):

явно видно, что зеленый начинает моргать, а дорога за перекрестком забита. Вылезет товариЩЬ, раскорячится посредь перекрестка и стоит... И хрен его объедешь.


Ох... точно. Хоть раз в день один такой чудачок на букву "м" попадается. Mad
Еще вот, движение по полосам (ну к примеру из правого ряда только направо) и светофор с дополнительной секцией (тоже стрелка направо). Ну обязательно найдется уродец, который встанет не в свой ряд (ему надо налево, а он в правом ряду) Как результат разрешающий сигнал светофора (горит секция направо), а правый ряд стоит из-за дебила, которому налево надо. Mad
SH@K@L писал(а):

5. Когда водитель паркуется х@й знает как думая что он на пять минут ничего не случится на крайняк подождут, и не втыкает что его пять минут длятся по нормальному времини один час


А еще паркуются в неположенном месте и включают аварийку. А в результате. к примеру, автобус нармально к остановке подъехать не может, ну и объезжай их всех. Angry
SH@K@L писал(а):

Когда водитель проезжает мимо места несерьёзной аварии считает долгом всей своей убогой жизни остановиться и разглядеть трёх сантиметровую царапинку возникшую при этой аварии на одной из машин из окна своей машины, при этом усугубляя пробку.


Помню как один из таких чудиков на моих глазах, засмотрясь на ДТП, съехал со своей полосы и ... в общем ДТП увеличилось на одно.

В общем дураков не сеют и не жнут. Sad
SH@K@L
SH@K@L
Kender писал(а):


А еще паркуются в неположенном месте и включают аварийку. А в результате. к примеру, автобус нармально к остановке подъехать не может, ну и объезжай их всех. Angry

Помню как один из таких чудиков на моих глазах, засмотрясь на ДТП, съехал со своей полосы и ... в общем ДТП увеличилось на одно.

В общем дураков не сеют и не жнут. Sad





Самосвальщик
Дюжина писал(а):

...Ну и, докучи, ещё один даун.
У перекрёстка одинокая Нексия готовится повернуть направо. Сзади подкатывается автобус, которому тоже направо, и встаёт во второй ряд. Загорается зелёный, все дружно повернули направо. Понятно каждый по своему ряду. Автобусу через пятдесят метров после перекрёстка нужно подчалить к остановке и для этого он вынужден пропустить две машины, успевшие встать на перекрёстке за Нексией. Вопрос: а нафига ты лез во второй ряд, если перед тобой одна машина, у тебя по определению не болид и через пятдесят метров остановка???


Из-за длины у автобуса больше радиус поворота, если он и начнёт поворачивать с правого ряда, то за перекрёстком он всё равно окажется во втором ряду. Особенность такая...
Kender

мля. Это было бы смешно, если б не было так грустно! У этой блонды либо мозгов нет, чтоб допереть что она мешает, либо ей просто по бую на всех. А скорее всего и то и другое.
А таких ведь достаточно, чтоб мешать всем Sad .
SH@K@L
Kender писал(а):


мля. Это было бы смешно, если б не было так грустно! У этой блонды либо мозгов нет, чтоб допереть что она мешает, либо ей просто по бую на всех. А скорее всего и то и другое.
А таких ведь достаточно, чтоб мешать всем Sad .



а сколько таких мля на дороге паркуется
если я не спешу, то эта бабка рядом не валялась, что я могу от злости с такой машиной сделать (бывает и дауна в реанимацию отправляю)
Kender
SH@K@L писал(а):


а сколько таких мля на дороге паркуется
если я не спешу, то эта бабка рядом не валялась, что я могу от злости с такой машиной сделать (бывает и дауна в реанимацию отправляю)


иэхх хотя желание вполне понятное... но вот машина-то причем, жалко... тут хозяину (или хозяйке) надо во внешность коррективы вносить...
Ну а если серьезно, так все это от безнаказанности. Если бы даун знал, что за такую парковку в 100% случаев ему неслабый штраф заплатить бы пришлось, или правами на какое-тио время поплатиться, то и случаев таких бы много меньше стало бы.
SH@K@L
Kender писал(а):

SH@K@L писал(а):


а сколько таких мля на дороге паркуется
если я не спешу, то эта бабка рядом не валялась, что я могу от злости с такой машиной сделать (бывает и дауна в реанимацию отправляю)


иэхх хотя желание вполне понятное... но вот машина-то причем, жалко... тут хозяину (или хозяйке) надо во внешность коррективы вносить...
Ну а если серьезно, так все это от безнаказанности. Если бы даун знал, что за такую парковку в 100% случаев ему неслабый штраф заплатить бы пришлось, или правами на какое-тио время поплатиться, то и случаев таких бы много меньше стало бы.


правильно сказал, машину жалко
но как дебила с деньгами заставить растаться, если штрафы либо смешные, либо гайцев рядом нет
а так отнять не по-мужски как то
вот пусть на ремонте тратится, заодно сервисмены денег в семью больше принесут
Дюжина
Самосвальщик писал(а):

Из-за длины у автобуса больше радиус поворота, если он и начнёт поворачивать с правого ряда, то за перекрёстком он всё равно окажется во втором ряду. Особенность такая...

Ну дык, это и ежу ясно. Вопрос зачем он встал в левый ряд???
artmike
Так то даже исторически бабам место на х@ю , а не на водительском сиденье.
firefly
Дюжина писал(а):

Самосвальщик писал(а):

Из-за длины у автобуса больше радиус поворота, если он и начнёт поворачивать с правого ряда, то за перекрёстком он всё равно окажется во втором ряду. Особенность такая...

Ну дык, это и ежу ясно. Вопрос зачем он встал в левый ряд???



Если он встанет в правый то на поворете ему придется либо выехать в левый. подрезав стартовавших там, либо заехать на тратуар, давя пешеходов.
Это в общем случае. Реально зависит от крутизны поворота и длины автобуса.
firefly
SH@K@L писал(а):


правильно сказал, машину жалко
но как дебила с деньгами заставить растаться, если штрафы либо смешные, либо гайцев рядом нет
а так отнять не по-мужски как то
вот пусть на ремонте тратится, заодно сервисмены денег в семью больше принесут



Если машина застрахована, что вообще разумно, тем более для дорогой машины - то денег на ремонте тратить не будут.
Разве только нервы и время несколько потеряют с оформлением.
Elemo
SH@K@L писал(а):

Синдром дауна:
1. Если водитель едит в левом ряду на маленькой скорости (относительно основного потока) при свободном правом, либо его обгоняют подряд несколько машин с права.


Вот тут до конца не соглашусь. Допустим трасса 2+2. Я еду в левом ряду где-то 110. Правый ряд едет ~80км. Меня периодически обгоняют справа те кто летит >120. Нет, если кому-то надо обязательно пролететь по левому и он либо повиснет на хвосте, что бы было понятно что ему надо или фарами мигнет, то я конечно нырну в правый пропуская его. Но если можно меня обогнать справа, то пусть обгоняют, мне нет резона прыгать вправо-влево. Но и тащиться 70-80 я тоже не хочу. А ехать больше чем я еду я не хочу и не умею (нет подготовки для езды на такой скорости).

И что, я даун что-ли? IMHO нет.
SH@K@L
Elemo
я имел ввиду даунов, которым заеб_шься фарами мигать
а раз ты уступаешь, значит хороший человек и уважаешь окружающих
да, я писал при свободном правом
в правом тоже можно ехать быстро или медлено
просто надо учитывать, что есть тот кто будет ехать быстрей тебя
когда я не спешу я еду в правом, а в левый ухожу только для обгона, и то если ни кому не мешаю
ABomb
иногда бывает не успеваешь поворотник включить чтобы пропустить такого летуна по левому, как они сами справа обходят и встают перед тобой
x71
Elemo писал(а):

SH@K@L писал(а):

Синдром дауна:
1. Если водитель едит в левом ряду на маленькой скорости (относительно основного потока) при свободном правом, либо его обгоняют подряд несколько машин с права.


Вот тут до конца не соглашусь. Допустим трасса 2+2. Я еду в левом ряду где-то 110. Правый ряд едет ~80км. Меня периодически обгоняют справа те кто летит >120. Нет, если кому-то надо обязательно пролететь по левому и он либо повиснет на хвосте, что бы было понятно что ему надо или фарами мигнет, то я конечно нырну в правый пропуская его. Но если можно меня обогнать справа, то пусть обгоняют, мне нет резона прыгать вправо-влево. Но и тащиться 70-80 я тоже не хочу. А ехать больше чем я еду я не хочу и не умею (нет подготовки для езды на такой скорости).

И что, я даун что-ли? IMHO нет.



Опять же для подготовки очень даже не плохо ряды менять. А при нормальном движении если ты говоришь уступаешь...когда фарами моргают...так это наоборот устанешь уступать.
PеtRovич
Аццкей Ездун писал(а):

"Был случай в гаражах - мужик (мой сосед) по весне готовил свою машину к
летнему сезону. Машина москвич. По вечерам, я, приезжая в гараж, часто
наблюдал как он там копается. В один из прекрасных дней (для меня)
смотрю у него двигатель весь разобран и сосед каждую деталь сидит чистит
- и так все лето. Как пояснили мужики, дело было вот в чем. Сосед решил
перед летом на машине поменять масло. Поменял, завел, поехал, через 30
метров встал. Пришел в гараж - смотрит, а канистра с маслом как стояла,
так и стоит полная. В общем, товарищ залил олифы вместо мотороного
масла.... Перепутал чуток..."


:-D Smile :cool:
firefly
Elemo писал(а):

Но если можно меня обогнать справа, то пусть обгоняют, мне нет резона прыгать вправо-влево. Но и тащиться 70-80 я тоже не хочу. А ехать больше чем я еду я не хочу и не умею (нет подготовки для езды на такой скорости).



Если вспоминать ПДД, то
1. обгон справа категорически запрещен
2. За городом и на скоростных городских магистралях - ехать по возможности по правому ряду

Если просто рассуждать логически, то можно добавить:
1. при езде на самой своей предельной скорости ты все же рискуешь не справиться, если возникнет нештатная ситуация. Ехать надо на такой скорости, на которой еще можешь уверенно маневрирвоать.
2. подождав пока тебя догонят и начнут мигать фарами ты все же доставляешь неудобство.

Потому выводы:
1. Ехать надо справа, обгоняя слева более медленные машины.
2. Можно обгонять достаточно много машин подряд, по сути заняв более левый ряд. Но если видишь в зеркало, что сзади догоняют (это издалека видно) - уйти в правый и тебе спокойнее и тому, кто обогнал.
3. Не превышать скорость, на которой можешь уверенно контролировать машину.
Elemo
Меня порой бесят те, кто требует уступить мигая фарами, но вот головой думать не хотят в принципе. Ну например: обгоняю я фуру, а кто-то сзади мигает - уступи! Вот как? Оттормозиться и уйти за фуру? Так он сам при этом тормозить будет в пол или все таки закончить обгон и уступить? Всегда заканчиваю обгон и уступаю, но пока продолжаю обгон на пару секунд включаю левый поворотик - "вижу, ща не могу пропустить, но как только так сразу". Но похоже этот сигнал для большинства "спиди-гонщиков" не доступен для понимания...
Elemo
firefly писал(а):


Если вспоминать ПДД, то
1. обгон справа категорически запрещен
2. За городом и на скоростных городских магистралях - ехать по возможности по правому ряду


В принципе я конечно согласен, но если уж вспомнить ПДД, то и движение со скоростью более 110 км/ч запрещено и не важно что машина может переть быстрее.
Правила в большинстве своем хороши, но далеко не всегда соблюдаются.

Обгон справа, да - запрещен. Но тем не менее при грамотном использовании безвреден и даже в некотором роде полезен, если 1-2 машины едут намного быстрее основного потока.

Ехать правее конечно нужно по ПДД, но по жизни... ты только и будешь что перестраиваться туда-сюда. Увы...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы