Страница 4 из 20
Кот Матроскин
да, это воспроизведение того же самого..
-makar-
А по другому , только центральный блок в вод. дверь и дубли на пас. двери 8-)

А так машина получается опутана проводами , как паутиной 8-)

Один хрен если BUDWAIZER хочет оставить блок на тоннеле, и сделать повторитеди пас. двери и на вод. и на пас. получается много проводов. 3 доп. провода в пас.дверь на кнопку. - 2 шт. из нее в вод.дверь на доп кнопку пас. и опять назад в пас.дверь 2шт. на мотор. массу , +12, и плюс габарита для пас. кнопки в водит.двери можно подать от дубля кнопки вод. подьемника 8-)
BUDWAIZER
Центральный блок хочу оставить и что бы он работал. На водительской двери две кнопки (правый пер. и лев.пер. стеклоподьемники) и на пер. правой двери кнопку правого пер. стеклоподьемника).

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=147776&start=47

тут я че то не понял где схема в которой указано как не паралелить две кнопки пер.правого стеклоподьемника на разные двери , ткните носом пожалуста
-makar-
Ттам объяснение только про подключение доп кнопки на правый подъемник 8)
Kachan
У меня бы не пролезли провода для еще 1 кнопки в вод. дверь Smile
BUDWAIZER Я так понимаю тебе надо тянуть будет из пассажирской двери 2 провода в водительскую дверь, на еще 1 кнопку, и потом тянуть обратно 2 других провода уже с этой кнопки на кнопку пассажира.
-makar-
BUDWAIZER , смотри, у тя блок на тоннеле, от него доп кнопка в вод.дверь, и доп кнопка в пас.дверь.

Ты хочешь еще доп.кнопку пас. сделать на вод.двери.


1 вар. надо из пас.двери протянуть в вод. дверь 4ре провода.




1,2,3 и 4 тянем

5,6 и 7 можно и паралелить с теми же контактами дубля вод. подъемника.


2 вар. тянуть второй дубль от центрального блока в вод.дверь

принцип тот же , только место откуда прийдут и вернуться провода другое.

p.s. 2вар. вар предпочтительней 8-)
-makar-
Завтра разрисую подробней , щас пора выключать комп Sad
BUDWAIZER
-makar-

разрисуй пожалуйста
а то че то я не вкурю сам смысл, почему паралелить нельзя., не пойму какие провода не туда подключил
так же скорость подъема стекла хочу нормальную, а то на пас. двери медленно ездит, хотя если кнопкой с тоннеля пользоваться нормальная скорость

P.S. я с центрального тонеля не тянул в двери,

1. протянул в каждую дверь по минусовому проводу, т.к массу хорошую в двери хотел и для подогрева зеркал ее тоже использовал
2. + взял постоянный, переделал стеклоподъемники под постоянный +, т.к. часто пользуюсь ими когда ключа в замке нет и что бы зажигание не включать.
3. подсветку от прикуривателя
4. остальные 4-ре (1,3,6,7 контакты) от моторчика брал как на схеме , купив на рынке предварительно специальный комплект для доп. кнопок(для 2-х штук, т.е в каждую дверь по одному).
5. потом протянул в вод. дверь параллельные 4 провода от пас. двери.

В итоге когда кнопку с фишки вытягиваю на пас двери, то на вод. двери работает, но медленно. Если кнопку в фишку вставляю на пас. двери, то на пас. двери работает то медленно, но на вод. двери совсем не работает.

В тоннеле все кнопки работают отлично в любом из случаев.
grehov
Че то там намучено сильно... гораздо проще то, что предлагает -makar- - перенести основной блок на дверь, а потом тянуть параллель. я себе так сделал - нормально.поставил,кстати,аламаровский подлокотник - пользоваться стеклоподъемниками было бы практически нереально,когда он опущен...
ЗЫ: я в электрике не спец, но почему-то кажеться, что дважды запаралелить кнопку не получиться... и еще: если медленно опускается - неправильно что-то подключил - я так себе 3 преда спалил, пока нормально не подключил.Стоит доводчик, поэтому + у меня постоянный всегда - при установке сиги электрики где-то че-то переделали...[/quote]
BUDWAIZER
grehov
спасибо за совет, подлокотник у меня стоит тоже, токо мнение у меня если кнопки есть то должны работать ил ставь заглущку. стериотип такой у меня Smile, потом спать не буду зная , что кнопки в тонеле не работают

дождусь что -makar- нарисует
может кто еще что добавит

было бы теплее сам бы за день разобрался, а т.к. холодно уже не охода на улице колупаться долго
grehov
BUDWAIZER писал(а):

grehov
спасибо за совет, подлокотник у меня стоит тоже, токо мнение у меня если кнопки есть то должны работать ил ставь заглущку.


ну так перенести блок на дверь а на тоннеле поставить заглушку. подумав,понял - дважды запараллелить получиться, но при этом длины проводов будут Surprised ...
ЗЫ: вместо блока кнопок на тоннеле собираюсь сделать что-то типа подстаканника или кармашка для мелочевки или мобилки...а заглушку туда черную соорудить - 5минут :wink:
Ravilx780
-makar- писал(а):

Ravilx780 еще раз что не понятно?


Повторяю еще раз, как подключить доп кнопку стеклоподъемника в правую дверь? так понятней?
grehov
Ravilx780 писал(а):

-makar- писал(а):

Ravilx780 еще раз что не понятно?


Повторяю еще раз, как подключить доп кнопку стеклоподъемника в правую дверь? так понятней?


а что куплено для подключения и на какой стадии процесс??? давай так: читаешь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=147776&postdays=0&postorder=asc&start=45 там где с фотками, и потом ГДЕ НЕПОНЯТНО,задаешь вопрос... ок?
-makar-
Итак , вариант первый.

Обращаем внимание, на границы раздела сред, т.е. на места врезки в проводку.
салон, пассажирская дверь или водительская. Для наглядности разграниченны пунктирной линией!

В принципе в этом и разница вариантов.

Из пас.двери уйдут в водительскую два провода на дубль. и опять в нее вернутся после кнопки. Постоянный +, массу, и габарит
МОЖНО 8) запараллелить от дубля водительской кнопки.


Получаем 7 доп проводов в гофре пассажирской двери.





Вариант второй.

Врезку дуб. кнопки проводим в центральном тоннеле (или возле стойки вод. двери)

В пас.двери остается 3 доп.провода на кнопку.

В водительскую дверь уходит 2 провода на кнопку "дублер дубля" :ooo: Smile и из нее опять возвращаются к месту врезки.

Получаем 7 доп.проводов в водительской двери вместо пассажирской :-D

Постоянный +, массу, и габарит
МОЖНО 8) запараллелить от дубля водительской кнопки.

-makar-
BUDWAIZER писал(а):

grehov
спасибо за совет, подлокотник у меня стоит тоже, токо мнение у меня если кнопки есть то должны работать ил ставь заглущку. стериотип такой у меня Smile, потом спать не буду зная , что кнопки в тонеле не работают

дождусь что -makar- нарисует
может кто еще что добавит

было бы теплее сам бы за день разобрался, а т.к. холодно уже не охода на улице колупаться долго




Я себе вырезал и приклеил на 2х сторонний скотч , когда перенес блок на дверь
-makar-
Ravilx780 писал(а):

-makar- писал(а):

Ravilx780 еще раз что не понятно?


Повторяю еще раз, как подключить доп кнопку стеклоподъемника в правую дверь? так понятней?




Покупаешь кнопку, разьем с мамами (мал.) , провода, две папы и две мамы (больш.)

Собираешь кнопку как на фото - провода от контактов 1, 6, 3, 7 делаешь длинной 40-50 см.
от контактов 5, 4, 2 провода длинной 1,5-3 метра (смотря куда в салоне ты их будешь подключать)

Снимаешь карту двери , находишь разьем соединяющий ЭСП с проводкой РАЗЪЕДИНЯЕШЬ его ! (ошибка grehovа, он когда мучался не сделал этого Sad Smile )

На фото ниже фишки уже разъеденены



И начинаешь подключаться.

Провода от контактов 5, 4, 2 тянешь через гофру в салон и подключаешь-

5. на массу

4. на габарит

2. на + 12v


Концы проводов 6 , 3 обжимаешь папами и вставляешь в фишку проводки уходящей в гофру

6. соединяешь с синим проводом

3. соединяешь с зеленым (у мя был серый Very Happy )



Концы проводов 1 , 7 обжимаешь мамами
и вставляешь в фишку проводки выходящей из ЭСП

1. соединяешь с синим проводом

7. соединяешь с зеленым (у мя был серый Very Happy )





Пробуешь поднять/опустить стекло, заработало? ставишь карту на место и убираешь бардак в машине Smile
Ravilx780
-makar-
Короче я сделал давно но подключил парралельно то есть у меня 2 кнопки одна из которых находиться на водительской стороны а другая на пассажирской. и вот я хочу сделать так что бы было у меня 3 кнопки одна на пассажирской чтоб была а 2 оставшиеся на водительской двери. Получается как что с вод. стороны открывало и водит. стекло и пассажирское,а с пассажирской стороны только пассажирскую,ну как у четырнадцатых. Все понятно??
-makar-
Ravilx780
тогда смотрим пред последний пост 6й стр.

Последний раз редактировалось: -makar- (14 Октября 2008 15:29), всего редактировалось 1 раз
Ravilx780
-makar- писал(а):

тогда смотрим последний пост 6й стр


Не разбираюсь в схемах может как нибудь толково объясните?
-makar-
Ну вот ты когда устанавливал доп.кнопку, сделал разрыв цепи и в него врезал кнопку, теперь тебе надо сделать еще один такой же разрыв в цепи, и аналогично врезать вторую кнопку

Ravilx780
То есть надо разветвить и сделать тройник??
-makar-
каой тройник?
Ravilx780
grehov
Ravilx780 как на 14 - это мы с макаром сделали: перенесли основной блок на левую дверь и сделали дубль - на правую. так быстрее и проще, чем обматывать машину кучей проводов...
-makar-
судя по сообщениям о медленно двигающемся стекле - неразъедененная колодка - это не только моя ошибка Embarassed
ЗЫ: я вот одно не поймунеужели проще делать по5 дублей кнопок, чем сделать, как на той же Приоре,например???-makar- - надо бы попросить модераторов, чтоб прилепили фото с блоком на левой двери в начале темы, чтоб люди не выдумывали себе приключений на руки и головы... Very Happy а из задних дверей тоже потом будут делать дубль дубля??? Surprised :ooo:
Ravilx780
grehov писал(а):

судя по сообщениям о медленно двигающемся стекле - неразъедененная колодка - это не только моя ошибка


Про какую колодку идет речь, после того как я провел кнопки параллельно то у меня правое стекло начала опускаться медленно???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 20
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы