Кстати как 80А генератор присабачить..
Всем известно, что стандартный генератор на классике способен выдать 55А, т.е. 660Вт. В принципе этой мощности достаточно для стандартной электрики, но попробуйте проехаться ночью со включенными фарами, обогревом заднего стекла, печкой и еще с хорошей аудиосистемой. Напряжение в бортовой сети просядет.... Следовательно нужен более мощный генератор.
Искать долго не пришлось. Генератор от ВАЗ - 21214 (инж. нива) подходит как нельзя лучше и выдает 80А, т.е. 960Вт.
Так уж случилось, что мой стандартный ГЕНа приказал долго жить после 5 лет успешной работы. Хандрил он давно. Встал вопрос - менять на такой же, либо ставить 214-й. Разница в цене 1000р., но преимуществ у второго тоже не мало:
1. Значительно бОльшая мощность
2. Высокая токоотдачана ХХ (немаловажно в пробках и т.п.)
3. Удобство в обслуживании (посмотрите конструкции обоих о поймете)
Итак, решение принято - ставлю нивовский.
Как обычно список деталей:
1. Генератор 21214 (точный номер на сайте катэк)
2. Болт крепления генератора ВАЗ-2110
3. Сайлент блок генератора ВАЗ-2110
4. Планка натяжная 21214
5. Кронштейн генератора 21214
7. Болт М8х25, гайка и разрезная шайба
Порядок установки:
Откручиваем гайку с генератора, которой он крепится к натяжной планке. Откручиваем гайку крепления самой планки к двигателю. Снимаем старую планку.
Далее лезем под машину. Снимаем с генератора все провода. И откручиваем гайку с болта, которым ген. крепится к кронштейну. Вытаскиваем болт и снимаем генератор (через низ).
Откручиваем 2(3) болта крепления кронштейна и снимаем его.
Далее в обратном порядке. Прикручиваем кронштейн (у него 3 отверстия, в отличии от старого, поэтому не пугайтесь). Вставляем сайлент-блок в кронштейн, пропизиваем генератор и загоняем болт, на который накручиваем гайку. Далее крепим провода к новому гене.
Сверху ставим новую планку, одеваем ремень (заметно легче, чем на старом) и натягиваем.
Заводим машину, смотрим на стрелку вольтметра и радуемся жизни Smile
PS: Найти планку и кронштейн было проблемой. Кронштейн позже отыскал, а вот планки до сих пор нет. В таком случае одеваем ремень, оттягиваем генератор и ставим на место старую планку. Все будет ок
http://www.fst-racing.ru