Страница 4 из 4
maxred
sxc писал(а):

VadimG писал(а):

можно на тормоз не жать, а просто на газ жмешь и он отключается.


когда-нить такие будут ставить и на корейцев, а пока они до этого не доросли..


на ауди бочку такие никогда не поставят.
sxc
maxred писал(а):

на ауди бочку такие никогда не поставят.


ну ты сравнил тоже..
~ALX~
STAS152005
мои 3 копейки:
опель более железный (теоретически меньше теряет в цене), мазда более надёжная (хотя на 60-70 тык многие начинают болеть рейкой).
мондео или м6 думаю непринципиально, хотя внешне мондео смотрится интереснее и солидней, чем весёленькая маздёнка.
ещё вариант - Accord. Мой уже пробежал 75 тык (гарантия 100), по гарантии менял только датчик наружной температуры климат-контроля.

вообще, машинки эти тяжёленькие (~1,5 тонны) , поэтому если буш брать автомат, а они весьма тормозные (BMW начиная с 2007г. с их новыми коробками - не в счёт Smile ), то лучше литра 2.5, но не меньше 2.2 . Если ручку, то не меньше 2,0.
Помним о том, что мощность даётся на больших оборотах и их ещё надо достичь, поэтому важность крутящего момента (особенно для 1,5 т.) никто не отменял, а он НАПРЯМУЮ зависит от объёма....и расхода...

STAS152005 писал(а):

...сейчас пока разговор идет в целом по маркам ...


в германии раньше была такая мулька:
любая машина после 7 лет становится опелем (видимо под "любая" имеются ввиду немцы).... Very Happy
у перегонщиков из владика есть другая:
тойота - трудяга, ниссан - бревно;
хонда - стиляга, мазда - г/но.


ps
Думаю, что твой выбор будет самым лучшим, потому что он твой . Удачи :cool:
STAS152005
Признатся...я сейчас больше склоняюсь к Гольф5 Плюс 2л.автомат...не новому а к 1-2-х годовалому...Чтоб более понятно это типа минивена...у Тойоты есть Корола Версо...Для города мне кажется самое то...Машинка короткая,салон просторный,посадка высокая,двигатель мощный...
Тут ведь не только мне ездить но еще и жене...
sxc
STAS152005 писал(а):

я сейчас больше склоняюсь к Гольф5 Плюс 2л.автомат


это ты правильно. после акцента шок будет.
ПРОКУРОР
~ALX~ писал(а):

у перегонщиков из владика есть другая:
тойота - трудяга, ниссан - бревно;
хонда - стиляга, мазда - г/но.


Это пословица была давно-давно актуально. Но все меняется. И последние становятся первыми.
STAS152005
sxc
Я не сравниваю Акцент с Гольфом,Опелем и Маздой.....
Это машины разных сегментов класса....

Когда брался Акцент стояла задача экономии на содержании авто...так как первичен был кредит за квартира+ремонт+обстановка...
ВАЗ стал слишком накладен..стал требовать времени и денег...
Сейчас первичная задача подходит к завершению...

Когда я сел в Вольво S40 сестры...ни какого шока не испытал...испытал скорее чувство наеб.... она таких денег не стоит...
ШОК я испытал от Мерса S600 Битурбо...вот там да! Sad эмоции :cool: :cool: ....Рекомендую прокатится при случае......
=Max=
Я стал обладателем Вектры в Декабре 06г что могу сказать машина класс,брал тест драйв и Мазды и Вектры,выбрал всё таки Вектру в салоне у неё поинтереснее как то и клиренс для наших дорог более высокий что немаловажно,по шумке не знаю думаю обе машины примерно одинаковы они же одноклассники,да и как то приелась уже Мазда эта у соседа на даче 6-ка во дворе 3 человека на 6 ке ездят,на работе у начальника тоже 6-ка надоела уже чес слово,так что я бы взял Вектру,можешь в Вектра клубе почитать что о машине пишут http://www.vectra-club.ru:8000/forum/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы