Страница 4 из 47
STAS152005
Цитата:

Ты сначала разберись, что именно отвалилось, а потом уж вещай. А то обрадовались, блин, ахцентоводики и прочие корееводики, засуетились.. Вам ли не похер, чё там у Приоры или кетайца какого-нибудь сломалось, отвалилось? Видимо, задницу кое у кого свербит, как обычно...

Мне по хер......что конкретно сломалось и Приоры...КП,шрус,или .....Оно сломалось....и машина не смогла закончить тест....Факт!....Ты на 10-ке разгонялся до максималки..я гонял...откровенно на "стоке" это плохо управляемый болид....машина по дороге плавает...тормоза отсутствуют....
Цитата:

Всё расчитано. Калина без проблем прошла такой же зарулёвский стресс-тест на максималке.

Грят и палка раз в год стреляет......Наверно до 250 пуляла? Surprised
Camel
Кстати, по теме.
Чтоже с ней все таки случилось? ШРУС полетел?
Parus
STAS152005 писал(а):

[Ты на 10-ке разгонялся до максималки..я гонял...откровенно на "стоке" это плохо управляемый болид....машина по дороге плавает...



Резина стоит КАМА?
Al_Dimich
STAS152005 писал(а):

Оно сломалось....и машина не смогла закончить тест....Факт!

Кстати, Акцент пока не проходил этот тест. Так что - не буди лихо пока оно тихо Very Happy
STAS152005 писал(а):

Ты на 10-ке разгонялся до максималки..я гонял...откровенно на "стоке" это плохо управляемый болид....машина по дороге плавает...тормоза отсутствуют....

Я на 21093 в течение 5 лет регулярно катался на максималке. Десяточников и девяточников здесь полный форум, так что не свисти, пожалуйста. Я бы на твоём месте с такой говённой резиной Кама-205 R13, как на Акценте, и с такими "выдающимися" результатами тормозного пути Акцента во всех тестах просто постеснялся бы обсуждать здесь эффективность тормозов 8-)
Al_Dimich
Camel писал(а):

Кстати, по теме.
Чтоже с ней все таки случилось? ШРУС полетел?

Ставлю на систему охлаждения, ибо есть вот такое подозрительное фотко:
Parus
Stels_dust писал(а):

Parus писал(а):

Ага, особенно в плане ощущений от езды. 8-)



Тут спорить не буду, комфорт в моей машине отсутствует напрочь.


Ощущения от езды - это не только комфорт. Да и шустрее зубило будет только в городе.
vazer101
Al_Dimich писал(а):

Ставлю на систему охлаждения, ибо есть вот такое подозрительное фотко:

По фотке видно, что по этой луже сначала проехал ГрейтУолл. Very Happy Описался, наверное... Smile
Stels_dust
Parus писал(а):

Stels_dust писал(а):

Parus писал(а):

Ага, особенно в плане ощущений от езды. 8-)



Тут спорить не буду, комфорт в моей машине отсутствует напрочь.


Ощущения от езды - это не только комфорт. Да и шустрее зубило будет только в городе.



С чего это ты взял? Very Happy Друг купил 2,0 аутбэк (после тюненой 13 16в с фаршем - т.е. он не пенсионер Smile ) - рядом не держится даже по трассе...факт.
STAS152005
Цитата:

Оно сломалось....и машина не смогла закончить тест....Факт!
Кстати, Акцент пока не проходил этот тест. Так что - не буди лихо пока оно тихо


Древняя Сузука тоже....
Цитата:

Я на 21093 в течение 5 лет регулярно катался на максималке. Десяточников и девяточников здесь полный форум, так что не свисти, пожалуйста. Я бы на твоём месте с такой говённой резиной Кама-205 R13, как на Акценте, и с такими "выдающимися" результатами тормозного пути Акцента во всех тестах просто постеснялся бы обсуждать здесь эффективность тормозов

КАМА?А что есть така резина? Я знаю Пирелли...Нокиа...а КАМУ не знаю....японска наверное...ее на Сузуку ставят?....Тормоза нормальные....на Новой 3 недели назад перед идиотом на 9-ке(без стопов был..) мне пришлось экстренно тормозить до 0....с 130-ти.....без последствий.....Они не хуже 10-х однозначно....При том что у меня МТ1...
Максималка на 21093 это....140?....или 150 при попутном ветре...
Stels_dust
STAS152005 писал(а):

Максималка на 21093 это....140?....или 150 при попутном ветре...



160 при попутном ветре....на стоке...
Al_Dimich
STAS152005 писал(а):

Древняя Сузука тоже...

Завидуй молча.
STAS152005 писал(а):

КАМА?А что есть така резина? Я знаю Пирелли...Нокиа...а КАМУ не знаю...

Дурачком не прикидывайся. Это штатная резина твоего Ахцентега. Редкостная дрянь.
STAS152005 писал(а):


Тормоза нормальные....При том что у меня МТ1...

Га-га-га Smile Smile Smile На Акценте MT1, у которого с мясом выдрали АБС, заложенную корейцами конструктивно, без нормального колдуна, с перепускными клапанами на задние, на Каме-205 НОРМАЛЬНЫЕ ТОРМОЗА??? ЖЖОШ НИПОДЕЦКИ ПЕШЫ ИЩО Laughing
STAS152005 писал(а):

Максималка на 21093 это....140?....или 150 при попутном ветре...

Паспортная 156. Без ветра.
Parus
Stels_dust писал(а):

Parus писал(а):

Stels_dust писал(а):

Parus писал(а):

Ага, особенно в плане ощущений от езды. 8-)



Тут спорить не буду, комфорт в моей машине отсутствует напрочь.


Ощущения от езды - это не только комфорт. Да и шустрее зубило будет только в городе.



С чего это ты взял? Very Happy Друг купил 2,0 аутбэк (после тюненой 13 16в с фаршем - т.е. он не пенсионер Smile ) - рядом не держится даже по трассе...факт.



Аутбэк какого года?
Жаль, далеко друг от друга живём, так бы провели эксперимент. 8)
Al_Dimich
STAS152005 писал(а):

на Новой 3 недели назад перед идиотом на 9-ке(без стопов был..) мне пришлось экстренно тормозить до 0....с 130-ти.....без последствий....

Видимо, у идиота тормоза были не хуже, раз без последствий Very Happy
STAS152005
Речь не идет о том может или не может Ваз разогнатся до 200 км/ч....
речь идет о том как машина себя ведет на такой скорости....
А ВАЗ ведет себя откровенно гавенно.....и спорить с этим бесполезно...
Если доработать подвеску,тормоза и сменить резину ситуация будет по лучше...но это уже другой коленкор...и стоимость доработак соответствующая...при этом вопросы останутся....
Если постоянно "пулять".... очень быстро у Ваза начинаются проблемы по ходовой и КП...Или это не так?...
Oll
Рад за Приору, но вопросы кое-какие все-таки есть.
Смотрим ссылку
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Page=1&Art=1342&FindResult=.1342.1356.&FindStr=максимальная,%20скорость#aT
и читаем:
"Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с.".
Аэродинамика у десятки весьма приличная, и вряд ли аэродинамика Приоры заметно лучше.
Реальная скорость 21103 с 92,5 л.с. (там же, со ссылкой на замеры ЗаРулем): 181,1 км/ч.
Можно предположить, что
vazer101 писал(а):

ВАЗовцы говорят, что 98 л. с. поставили намеренно, с целью снижения налогов с владельцев. Т. е. занизили официальную цифру конкретно.


Но это, ИМХО, попытка выдать желаемое за действительное, основанная на журналистских сплетнях в одном из бестолковых обзоров Приоры. Если не так - плиз, дайте ссылку на "ВАЗовцев", где они такое "говорят". Если бы со стокового Приоровского движка сняли бы 130 л.с. - об этом ВАЗ справедливо орал бы на каждом углу, т.к. Приора с таким движком произвела бы фурор.
Скорее всего, дмитровское кольцо, где проходили испытания, это вовсе не динамометрическая прямая для замера максималки, а просто кольцо с открытыми участками - где может помочь ветерок. Может, и спуски-подъемы небольшие есть. Кроме того, при замере максималки в машине сидит пассажир вместе с водителем, не очень-то легкая аппаратура для измерений, бак бензина. А по кольцу ехал один водитель и бензинчик расходовался до минимума.
Al_Dimich
STAS152005 писал(а):

Речь не идет о том может или не может Ваз разогнатся до 200 км/ч....
речь идет о том как машина себя ведет на такой скорости....
А ВАЗ ведет себя откровенно гавенно.....и спорить с этим бесполезно...

Здесь неоднократно сравнивали стоковый Акцент со стоковой десяткой. Сошлись на мнении что на большой скорости ни та, ни другая машина какого-либо преимущества не имеет. Если ты с этим не согласен - твои проблемы.
STAS152005 писал(а):

Если постоянно "пулять".... очень быстро у Ваза начинаются проблемы по ходовой и КП...Или это не так?...

Как максималка по приличной дороге влияет на ходовую? Если будешь гонять так по колдобинам, то аммо сравнительно быстро сдохнут на любой машине - тем более на Акценте. КПП - вообще не в тему. Причём здесь ресурс КПП и максималка? В КПП у городских гонщегов синхрон 2-й летит, если непрерывно светофорные гонки устраивать - и то не факт. Чёт никак не сходится твоя версия...
Parus
Oll писал(а):

Кроме того, при замере максималки в машине сидит пассажир вместе с водителем, не очень-то легкая аппаратура для измерений, бак бензина. А по кольцу ехал один водитель и бензинчик расходовался до минимума.



Тем не менее, факт остаётся фактом - по замерам ЗР Приора ехала 199 км/ч. Другой вопрос, как она ехала (пустая, с полным баком или нет и т.п.).
erg
А в приоре стоит антивибрационный грузк на приводе? Или это так и считается буржуинским изъепом?

P.S. Если не стоит поломка закономерна.
Санёг
Parus писал(а):

Stels_dust писал(а):

Parus писал(а):

Stels_dust писал(а):

Parus писал(а):

Ага, особенно в плане ощущений от езды. 8-)



Тут спорить не буду, комфорт в моей машине отсутствует напрочь.


Ощущения от езды - это не только комфорт. Да и шустрее зубило будет только в городе.



С чего это ты взял? Very Happy Друг купил 2,0 аутбэк (после тюненой 13 16в с фаршем - т.е. он не пенсионер Smile ) - рядом не держится даже по трассе...факт.



Аутбэк какого года?
Жаль, далеко друг от друга живём, так бы провели эксперимент. 8)

чего проводить ? Smile аутбек 2.5 на ТТК при разгоне со скорости 80-90 до 160 сливал, чтоб гоняться с зубилами Smile надо было брать турбового форестера праворульного там всётаки 240 сил Very Happy
Oll
Parus писал(а):

Тем не менее, факт остаётся фактом - по замерам ЗР Приора ехала 199 км/ч. Другой вопрос, как она ехала (пустая, с полным баком или нет и т.п.).


Факт я вовсе не оспариваю.
Наверняка стоковая десятка при определенных условиях (с попутным ветром под горку, почти пустым баком, без груза и т.д.) тоже разгонится до 200 км/ч. Можно и Запор разогнать до 200 км/ч - сбросив его с горы Арарат. Правда, непонятно, как можно использовать полученную таким способом максимальную скорость.
Parus
alex83i писал(а):

аутбек 2.5 на ТТК при разгоне со скорости 80-90 до 160 сливал


А после 160 уже не в счёт? :wink:
Ещё раз спрашиваю, какого года этот аутбек?
LambadA
Гонялся на 402 метра с акцентом, проиграл пол крыла... по заверениям владельца двигатель 1,6 16кл 100 сил, я думал он меня сильнее сделает всё таки у меня сток 76 лошадок (если и те есть) Very Happy
Al_Dimich
Oll писал(а):

Аэродинамика у десятки весьма приличная, и вряд ли аэродинамика Приоры заметно лучше.

Заметно-незаметно, а лишних 5 км/ч с таким же двигателем вполне может набежать.
Oll писал(а):

Реальная скорость 21103 с 92,5 л.с. (там же, со ссылкой на замеры ЗаРулем): 181,1 км/ч.

А реальная скорость 2112 с тем же двигателем - почти 185 км/ч. Сцылко на ЗР тоже имеются.
Цитата:

Скорее всего, дмитровское кольцо, где проходили испытания, это вовсе не динамометрическая прямая для замера максималки, а просто кольцо с открытыми участками - где может помочь ветерок. Может, и спуски-подъемы небольшие есть. Кроме того, при замере максималки в машине сидит пассажир вместе с водителем, не очень-то легкая аппаратура для измерений, бак бензина. А по кольцу ехал один водитель и бензинчик расходовался до минимума.

Вполне может быть, но я лично не представляю, как автомобиль, едущий по прямой всего лишь 185 может разогнаться аж до 200 только за счёт некой мистичиской малозаметной горки, ветерка (не ураганного) и другого количества бензина в баке. Surprised
Parus
alex83i писал(а):

чтоб гоняться с зубилами Smile надо было брать турбового форестера праворульного там всётаки 240 сил Very Happy



Веришь, при покупке авто меньше всего думал о гонках с зибилами. 8)
Санёг
Parus писал(а):

alex83i писал(а):

аутбек 2.5 на ТТК при разгоне со скорости 80-90 до 160 сливал


А после 160 уже не в счёт? :wink:
Ещё раз спрашиваю, какого года этот аутбек?

а после надо было тормозить в пол ибо пробка))))))))))) Я хз какого года нешарю Легаси аутбек свежий довольнотаки, да он сливал с хорошим запасом. Попробуй с Ха 5 4.4 вот с ним я еду ровно до 160 после начинает медленно уезжать. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы