Страница 4 из 9

Что эффективнее при доработке ГБЦ?

  • Увеличение диаметра впускных-выпускных отверстий[ 1 ]5%
  • Доработка камеры сгорания[ 4 ]20%
  • И то и другое[ 15 ]75%
Всего голосов: 20
Kirill111
Рена писал(а):

Кстати, сколько стоит замер на роликовом стенде?

Они разные бывают.. В Москве от 1000 рублей и в космас Very Happy
Илкари
Рена писал(а):

Илкари писал(а):


дело в том что при большой скорости потока в месте такого сильного поворота на месте указанным стрелкой образуется разрежение, и может происходить срыв потока, что ухудшит продувку.


Сам там снимал металл?
На первой я сгладил по максимуму, на этой решил не усердствовать.
Илкари писал(а):


по логам вроде 7% прироста был. для фулл стока.


Чисто обработка каналов, седел и стыковка коллекторов 7% очень не плохо.
А КС точил, стенки отодвигал?



КС тоже точил. стенки возле клапанов расширял немного.
сам в месте обозначенном красным металл снимал немного и не полностью а сглаживая острые переходы и уменьшая диаметр.
я думаю в приросте немалая заслуга обработки клапанов и седел в вокруг фаски.
объясню почему. косяки в каналах начинают мешать только на высоких расходах воздуха, на стандартных 1,5 и стандарт распредвале много не выжмешь.

самым узким звеном во впуске и выпуске является как раз клапанная щель, особенно на стандартном распредвале, с узкими фазами и низким подьемом.
главный момент сдесь - мы улучшаем продувку на малых подьемах клапана, это адекватно установке более широкофазного вала на двигатель (не ухудшая тягу на малых оборотах). тем самым улучшив суммарную продувку цилиндра на текущей фазе распредвала, даем возможность еще более полно раскрывать мозможности злых распредвалов.

первый раз я ГБЦ точил не трогая КС вообще, оставляя стандартный распредвал, шестерню, ресивер, фильтр и т.п.
то есть только: каналы ГБЦ, Слегка каналы ресивера, совмещая все неровности + фаски на клапанах и седлах. никаких тюнингов в мотор не ставил. по характеристике мотор стал похож на 2112. массовый расход стал равен 260. это либо равно либо чуть меньше 2112.
тяга двигателя до 3000 была стандарт - а далее не падала до 4500. хотя стандарт после 3000 тухнет а ближе к 5000 вообще только ревет.
я был доволен.
ту машину я продал не оповестив покупателя о том что я почти месяц убил на пиление ГБЦ. (пилил кстати дома. т.к. жил один и была зима)

на этой 2113. те же операции повторил + пилил КС.
добавив вал ММ52, и компрессор.

подробности в ветке тюнинг.

фотки есть в теме :"поставил компрессор наконец"
Илкари
Рена, результаты кстати не должны удивлять.
доработка ГБЦ 2108 обязана давать существенный рост мощности, так как она просто ужасна в заводском виде.
Рена
Илкари, ты пишешь что при доработке КС СЖ стала 9.4, т.е. объем камеры в ГБЦ должен быть 25.0 мл.
Вчера весь вечер потратил на проливку КС. Объём с горе пополам определил относительно точно: взял пластик от CD, приклеил моментом, оставил дырдочку для шприца и заливал воду, получилось 24-25мл., пузырёк небольшой всё равно остался, а если дальше вливать то вода обратно прёт и т.п.

Объём то определил, а вот как определить сколько миллиметров снимать до 23 мл, т.е. СЖ 10?
Заливал ровно 23мл и воды и масла - вода "выпучивает", т.е. собирается в большую каплю типа, масло размазывается по стенкам и определить уровень практически невозможно.
Чё делать то, сколько снимать, помогите, а то сегодня договорился отдать ГБЦ на фрезеровку плоскости, завтра доводка и если привезут вал в выходные хочу успеть поставить на машину.
Рена
Фрезанул ГБЦ на 1мм. Мастер говорит что 1мм это 2 куб. см., сегодня пролью, проверю.
Клапана взял какие-то Totti, облегченные.
Кстати, как полирнуть лучше КС?
Санёг
Илкари писал(а):


объясню почему. косяки в каналах начинают мешать только на высоких расходах воздуха, на стандартных 1,5 и стандарт распредвале много не выжмешь.

самым узким звеном во впуске и выпуске является как раз клапанная щель, особенно на стандартном распредвале, с узкими фазами и низким подьемом.
главный момент сдесь - мы улучшаем продувку на малых подьемах клапана, это адекватно установке более широкофазного вала на двигатель (не ухудшая тягу на малых оборотах). тем самым улучшив суммарную продувку цилиндра на текущей фазе распредвала, даем возможность еще более полно раскрывать мозможности злых распредвалов.


чёт чуши много...
Косяки в каналах мешают всегда особенно при высокой скорости потока к общему расходу имеет косвенное отношение.

Клапанная щель при любом распредвале является самым узким местом
Существуют некоторые ограничения на соотношение внутренний диаметр седла-максимальный подъём клапана 8ми клапанная стандартная голова хороший тому пример.

Это аналагично увеличению подъёма кулачка и изменению его профиля фаза (её конечная величина) не меняется ширина остаётся неизменной изменяется график время сечение.
Илкари
alex83i

прочитал твой ответ, вроде об одном и том же говорим. в чем чушь не понял.

ты лучше запятые ставь, а то тяжело смысл доходит.
Илкари
Рена
объем кс я мерил так:
крышка от компакт диска+ литол как уплотнение вокруг.+ дырка в середине+ шприц с иглой.

литолом уплотнять надо не все стенки вокруг КС, а оставить узкую полоску для выхода воздуха. при этом при проливке КС плоскость должна быть наклонена и полоска для выхода воздуха должна быть сверху.
тогда при заполнении объема КС воздух уйдет полностью через эту щель.
где то 25см3 у меня и выходило.
Санёг
Илкари
в заблуждении про фазу и подобным изречениям...
Рена
Пролил... 21-21,5-21,3-21,8, спасибо Илкари, про литол я не додумался, просверлил два отверстия по краям, в одно заливал потихоньку, а из друго выгонял воздух.
Любителям повысить КПД с помощью СЖ больше 1мм фрезеровать ГБЦ не советую, слишком высокую СЖ получите, приблизительно 1мм - 2 куб.см.
Оказывается клапана тоже лепту вносят, проливал попарно и разница между одним комплектом клапанов и другим в объёме составляет 0,3 куб.см.
Первую буду точить, СЖ 10.33 многовато будет, а остальные стоит выравнивать по объёму?

На АБ инжиниринг не хвалят, мягко говоря, запчасти Totti - китайское дерьмо.
h2so4-bryansk
Рена
Рена писал(а):

Первую буду точить, СЖ 10.33 многовато будет


многовато для чего? для 76 зебина?
Рена
сделал по 22 куб.см.
Если верить расчётам получилась степень сжатия: 10.11 куб.см.
Снял всего 1мм. а КС пришлось точить по максимуму чтобы вывести объём хотя бы 22 куб.см Shocked
Зато сделал как на этой фото, только "ушки" возле свечи и впускным клапаном поменьше:
h2so4-bryansk, а скольмо по твоему максимум можно сделать для АИ-95?

Последний раз редактировалось: Рена (24 Сентября 2007 06:06), всего редактировалось 1 раз
h2so4-bryansk
Рена
на 2112 10.5СЖ 95 зебин,можно 11 сделать, но тогда УОЗ надо очень точно выставлять как ето зделать на трамблере вопрос!
Рена
h2so4-bryansk
На 8вэ 10.5 не покатит, форма КС другая, у 12-ки выше антидетонационная стойкость КС, т.к. практически во весь поршень и свеча по середине, остальное в книжках по теории.
Облом, валик пока не привезли, сижу клапана притираю и тут обратил внимание на такую вешь - у облегченных клапанов уже есть рабочая фаска 1,5-2мм, на заводских клапанах нет, там поверхность 4мм, вот и делают для заводских клапанов на сёдлах фаски 15, 20 и 45 градусов, а для облегченных клапанов делать фаски 15 и 20 градусов не надо, потому, что потом запаритесь по высоте подгонять фаски на седле и клапане!
Или, на крайняк, сделать на седле фаску 45 градусов притереть клапана, останется матовая полоска на седле и потом уже только делать фаски 15 и 20 градусов пока они не дойдут до матовой полоски, но смысл в них с облегченными клапанами и уже готовой рабочей фаской нет.
Рена
Теперь система питания.
Что можно-нужно сделать с карбюратором?
Только не надо советовать точить - проходили мы это, нарушается форма диффузора и т.п. + еб-я с жиклёрами вечная.
Нуждин советует ставить карб 24х24 от Нивы + не много увеличить ТЖ.
Вопрос: на сколько можно увеличить ТЖ и как это скажется на общем расходе?
И пока не поставил Нивовский карб, что можно сделать со стоковым карбюратором чтоб ощутить вал 10,93 и не сильно потерять в ББ?
Скоро зима, особо не покрутишь...
х123ас
Рена
Извини за офф)) Хотел спросить,что у тебя с зажиганием?Какая система?Или сток?
Рена
х123ас
Сейчас сток.
х123ас
Рена писал(а):

Сейчас сток.


А что думаеш ставить?Я тоже вот сейчас о зажигании думаю.
Рена
х123ас
Пока не знаю, СКЕ-1 понравился неприхотливостью, МПСЗ не пробовал, но ведь захочется ДПКВ и т.п., а это совсем не бюджетно получается.
Привезли 10,93, в выходные буду ставить с доработанной ГБЦ.
Вопрос по комплектующим, как по кач-ву м/с колпачки Herzog, клапана Tutti?
Обнаружил небольшую трещинку тосольного канала, как думаете вырастит или нет?
Kirill111
Колпачки и клапана я бы взял заводские 8-)
Рена
Народ!
Подскажите, а как вы трогаетесь и ездите по городу на 10.93?
Чтобы как то ехала надо крутить не меньше 3-4 т. об/м.
ХХ ваще не в дугу, скачет +/- 500об/м.
Обратил внимание что шкив распредвала не совпадает на полделения где-то по сравнению со стоком, может по этому не стабильный ХХ?
Перекрытие и т.п. не смотрел, температура под 38С, заработал вчера пока ГБЦ перекидывал.
УОЗ поставил 6 градусов до ВМТ.
Появился особый рычок, чувствуется потенциал но придется ещё попотеть видимо...
На высоких оборотах едет но нет такой динамики как на 49-м, вязко как-то разгоняется или у 10,93 подхват только после 8т. об/м?
Что не так объясните!?
И как без спец приспособы настроить разрезной шкив распредвала?
Бля, неужели придется возвращаться к 49-му валу...
SOF
настоить надо грамотно , тогда и на низах норм будет и на верхах костмас, должен ехать уже с 3000 до этого на бульбуляторе думаю будет чуть хуже стока. Smile
у меня вот 10.8 едет шикарно, лучше стока в низу, и после 3000 отлично, но эт с выпуском, вот.. что будет после доработки гбц и чипа под нее Confused ... жду машинку из динамики 8)
х123ас
Рена, врядли ты настройкой добъёшся тяги на низах. Мой 10.63 до 2500 тоже не едет, хх плавает, 1100-1200. Просто тут народ 10.93 на инж ставит, а инж это другое дело совсем...Я не просто так тебя о зажигании спросил,думал раз ты 10,93 ставить собрался,то зажигание не сток у тебя.Вот МПСЗ вроде делает поддержку оборотов. А на стоковом зажигании ХХ наверно в районе 1500 будет.
Рена
х123ас писал(а):

Рена, врядли ты настройкой добъёшся тяги на низах. Мой 10.63 до 2500 тоже не едет, хх плавает, 1100-1200. Просто тут народ 10.93 на инж ставит, а инж это другое дело совсем...Я не просто так тебя о зажигании спросил,думал раз ты 10,93 ставить собрался,то зажигание не сток у тебя.Вот МПСЗ вроде делает поддержку оборотов. А на стоковом зажигании ХХ наверно в районе 1500 будет.


Во пападалово Sad
В общем на карбе с 10,93 по городу вообще нельзя ехать.
Днём ещё ничего, а при вкл. освещении, печки, в общем под нагрузкой сегодня утром как новичок трогался, приходилось держать обороты не ниже 2000об/м и то чуть сцепу отпустишь машина начинает глохнуть, приходится опять давить и т.д., в результате трогался с таким рёвом Shocked зимой совсем хреново будет. По прямой не спорю едет свыше 3000об/м очень ничего и ещё просит.
С учетом доработки камеры сгорания и каналов, с расточенными клапанами должна ваще переть...
Придётся ставить опять 49-й, 10.93 оставлю до лучших времен, т.е. для инжектора.
SOF
У тебя всё же 10.8, а не 10.93.
Старые стуки исчезли появились новые, но не такие резкие, похоже шайбы в стаканчиках "перекатываются", хлюпающий такой звук на холодную.
И подскажите по фазам, если на 49-м я выставлял УОЗ "0" в лючке картера сцепления, то на шкиве распредвала метка стояла строго напротив выступа, то сейчас на 10,95 сдвинута на ползуба против часовой стрелки шкива распредвала.
Может ли это сказываться на плохих низах?
И как настроить 10,93 без спец приспособы с регулиремым шкивом?
Stels_dust
Рена
Не морочь голову, купи шкив разрезной. В ВМТ по 4 цилиндру выставляешь равное открытие клапанов ?7 и ?8. Тогда должен ехать нормально. ХХ около 1000-1100 держит без проблемм. Сколько я переставил 10,93 и на инж и на карб - никогда проблемм не было.
Вобщем крути настройки. Зажигание на ходу выставляй по звенит/не звенит....с нештатными валами да еще и на карбе тока так и надо.
Удачи.
ЗЫ. Не вздумай снимать 10,93 - настрой нормально и будешь рад.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы