Раньше тоже парился, что брать, шипы или липучку. Хотелось тишины. Но всё таки склонился к шипам R14 175/65 гиславед 5 Шум до 90 не слышно совсем сам не ожидал такого. До ездил на хаке 4 произв. Россия, как в самолёте... По уровню шума разница с пятым гиславедом очень ощутима. По проходимости незнаю, думаю Нокиа получше.
Вчера вечером с другом по работе ездили в подмосковье на двух матрёхах. У него Dunlop GRASPIC DS2 R14. Резину покупали вместе, в прошлые выходные. Снега как всегда ни кто не ждал, выпал неожидано,
дороги не чищены. Так вот, подъём, в процентном соотношении не могу сказать какой, длинна примерно 50м.
Данлопа хватило метров на 20, как бы друг не старался всё время срывалась в букс. Пришлось оставлять машину внизу и ехать на моей. Через два часа возвращаемся, перед спуском остановился решил проверить ситуацию. В начале спуска фокус уперся в бордюр, водила говорит что потащило и вовремя успел вывернуть у него тоже липучка правда не знаю какая, внизу уже авария. Я всё таки решил спускаться задом на первой с выжатой сцепой, чтобы при случае гальмовать вверх, но этим не пришлось воспользоваться, спускался на тормозах.
Конечно не всегда бывает такая ситуация, но ехать ой как надо.. Никого не призываю к шипам, считаю что и та и другая резина хороши, но в определёных ситуациях. Для себя решил что только шипы.
С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ. И УДАЧИ НА ДОРОГАХ!