Страница 4 из 4
autoladaru
Vlad B

Ой да ладно. Бывают такие же дороги, как ты описал только ещё при 40 градусном подъёме- там только НИВА забирается и то с разгону.
Но таких дорог меньше 0..0001 процента- их в расчёт не берём.



Напишу и свой отзыв о граспике. Напомню он стоит у меня га морде - размер 185/60 14 - сзади Бридж 175/65 тоже липучка.

1.Мягкость а из неё вытекает и тишина безусловный плюс липучки. Мой летний Бридж MY-01 шумнее гораздо.
2.Тормозной путь на сухом асфальте увеличился ибо резина легко блокируется (позволю заметить что сравниваю с летним Бриджем)
3. Как где то писали резина "плавает" на трассовых скоростях(120-140)- приходится подруливать и с непривычки страшновато, но потом привыкаешь.
4. Ну соответственно из за мягкости немного заваливается в поворотах
5. Руль крутится легче (качаю 2.1-2.2)

В общем и целом нормально гонять на нормальных скоростях по сухому конечно не стоит, что в принципе вообще не стоит делать на зимней резине(на шипах всё гораздо хуже).

По езде по снегу/льду именно на этой резине личных впечатлений нет- но в целом липучкой доволен(до этого 4 сезона на Бридже откатал).
Чуть позже напишу про Данлоп.
Darth
Я сегодня зазевалсо и хрюндель передо мной резковато тормознул, пришлось томроза в пол, успел, даже памперс почти намочил. Так что Данлоп не плох. А у меня тормоза резкие довольно, что абс просица. Да качать можно спокойно 2,1 - 2,2 8-)
OlegVg
Этот раздел не читал, но увидев Данлоп Граспик в рекламе "МЕТРО Кэш енд Керри" заинтересовался. Прочитал кучу отзывов и проанализировал http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
Для меня стало ясно что за такую цену ($60 за 17565R14) альтернативы нет. В результате на днях купил Граспик ДС2 и одел на свою штамповку. Снег уже выпал. В субботу поеду на тест-драйв.
Кстати, шины шириной 17565 оказались в одной ширине с моими летними 18560R14 Амтел Планет ДС. Шина очень легкая. Колесо в сборе получилось 12,5 кг против 12кг колеса со штатной шиной 17570 R13 Амтел Планет 2Р.
Darth
про снег улыбнуло)) ну хоть про лед и асфальт правду написали, падонки :-D По льду действительно липнут. Я сегодня к складу вечером подрулил как ни в чем не бывало, из машины выхожу и понимаю, что ступать надо осторожно - лед, а когда заезжал - даже не почувствовал.
Bladerunner
Ну вот и я поставил себе зимнюю резину, как раз сегодня у нас метель началась жестокая. Ехал на летней до монтажа, разницу сразу почувствовал с Данлопом.
Руль крутится очень легко(для меня это минус), я его не чувствую. Рейка стала больше стучать почему-то.Sad
Плюс еще дворники заглючили как назло, не паркуются сами и т.д.
Короче настроение не очень, еле вылез из пробки. Я думаю народ в Москве сегодня домой не скоро попадет. Народ забегает в шиномонтаж и умоляют переобуться, им отказывают, т.к. давно все забито.
Darth
Bladerunner писал(а):

Рейка стала больше стучать почему-то

ага 8) цука Mad
autoladaru
Вчера наш славный город завалило снегом- чему я был безмерно рад!
Более 100 аварий до обеда - супер.
Проверил свой Данлоп в реальных боевых условиях: снег - супер, торможение тоже, ледяные подъёмы неплохо- нехватает блокировки.
Вообщем вчера рассекал, издеваясь над всякими субару на летней задубевшей резине. Вообщем остался доволен.
Я думаю хуже погодных условий не встретишь- резины мне этой достаточно, шипы перебор для города.


По ощущениям гребёт лучше чем Бридж- наверное потому што Бридж подизношен....
Darth
autoladaru писал(а):

издеваясь над всякими субару

за что ж ты так над полноприводниками :-D :-D
Wins
Раньше тоже парился, что брать, шипы или липучку. Хотелось тишины. Но всё таки склонился к шипам R14 175/65 гиславед 5 Шум до 90 не слышно совсем сам не ожидал такого. До ездил на хаке 4 произв. Россия, как в самолёте... По уровню шума разница с пятым гиславедом очень ощутима. По проходимости незнаю, думаю Нокиа получше.
Вчера вечером с другом по работе ездили в подмосковье на двух матрёхах. У него Dunlop GRASPIC DS2 R14. Резину покупали вместе, в прошлые выходные. Снега как всегда ни кто не ждал, выпал неожидано, Smile дороги не чищены. Так вот, подъём, в процентном соотношении не могу сказать какой, длинна примерно 50м.
Данлопа хватило метров на 20, как бы друг не старался всё время срывалась в букс. Пришлось оставлять машину внизу и ехать на моей. Через два часа возвращаемся, перед спуском остановился решил проверить ситуацию. В начале спуска фокус уперся в бордюр, водила говорит что потащило и вовремя успел вывернуть у него тоже липучка правда не знаю какая, внизу уже авария. Я всё таки решил спускаться задом на первой с выжатой сцепой, чтобы при случае гальмовать вверх, но этим не пришлось воспользоваться, спускался на тормозах.
Конечно не всегда бывает такая ситуация, но ехать ой как надо.. Никого не призываю к шипам, считаю что и та и другая резина хороши, но в определёных ситуациях. Для себя решил что только шипы.
С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ. И УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
autoladaru
Ну если подъём ледяной ясен перец что шипы рулят, а ещё больше рулит блокировка.
Вчера была вылазка в поля на дачу с баней. Подъём метров 700. Колея сантиметров 20, в колее снег укатанный, но она узкая от какой нить Нивы и поэтому постоянно с неё слетаешь. Разгон не оккуда брать. В машине 5 человек. Заехал на 2-й, немного подбуксовывая на 1500-2000 об/мин, в самом конце всё таки пришлось включить первую.
Сзади ехал друг на 14-й с тремя человеками в салоне на Пирелли Карвинг- шипы. Не заехал. Забуксовал и закопался- подтолкнули- поехал. Вообщем многое от прокладки зависит.

В след раз куплю липучку с направленным рисунком протектора(типа Бриджа, МИшлена) т.к. хочется курсовой устойчивости и прямолинейности в глубоком снегу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы