Вообще по большому счету никакой конструктивной критики китайского автопрома, кроме "китайские машины - г..но" я еще нигде и ни от кого не услышал. Конечно, они уступают (чуть-чуть) по большинству характеристик аналогичным автомобилям известных брендов, но они и по цене сильно отличаются. Единственный хоть какой-то конструктив - неясная безопасность, отстутсвие результатов крэш-тестов по международным стандартам. С другой стороны опять же это естественно более дешевые машины в безопасности проигрывают более дорогим. При этом они все равно наверняка значительно безопаснее ВАЗов, имеют как минимум одну подушку, а то и две, да и кузова наверняка более современной разработки.
Я вообще достаточно скептически отношусь к всей этой болтовне о пассивной безопасности. Тест конечно тестом, но вот если человек сидит в машине не совсем точно так, как усадили манекен, а то еще не пристегнут или спит на заднем сидении... Мне кажется, многие известные бренды, Вольво например, кричат о супербезопасности своих авто, когда понимают, что ничем не могут больше оправдать завышенные цены на свою продукцию по сравнению с молодыми конкурентами, которые ни в чем не уступают. Ведь безопасность - это то, что потребитель никак не может проверить при осмотре авто, тест-драйве и даже обычно пользовании машиной длительное время (в отличие от других достоинств и недостатков, которые легко поддаются наблюдению и сравнению; даже надежность авто оценить все-таки проще).
Не знаю, как 2108 считается по пассивной безопасности, но в свое время (много лет назад) она у меня прекрасно себя показала во время сильной аварии, не в пример 2106 - второму участнику ДТП.