Страница 4 из 7
Consigliori
Роман Торопов писал(а):

Т.к. их владельцы нифига не видя задирают их вверх, слепят встречных,


Surprised Surprised Surprised Пипец люди... вот чела понесло-то... :-D
Ром... ты главное не говори за всех, ладно?
Роман Торопов писал(а):

А весь фикус в том, что БОШ построен по тому-же принципу, что и противотуманки


Завязывай курить то, что ты куришь.
Сплиноман писал(а):

свет от киржача на фото, конечно, красивый - чёткий такой. Но вот освещенность мне больше понравилась на фотографиях БОШа.


Ура.. люблю когда люди видят главное.
Сплиноман писал(а):

Не знаю что ближе к стандартам ГОСТа.


Оба в допуске. В ротивном случае Бош бы сняли с производства, либо произвели модернизацию стекла либо размеров блока.
Роман Торопов писал(а):

Т.е. вывод: Отрегулированный БОШ - не видит обочину, задраный БОШ слепит встречку.


Отрегулированный БОШ, действительно неважнецки освещает обочину, НО, лично я никогда не езжу без ПТФ. Таким образом, это недостаток нивелирован напрочь.
Задраный крижач точно так же слепит встречку..., причем делает это мгновенно на любой кочке, так-как граница очень четка и нет плавного перехода от тьмы к свету. По сути, даже Киржачу требуется обязательный корректор как и для ксенона. (ну в впрочем как и всем фарам, но линзованным в первыю очередь.).

Роман Торопов писал(а):

Сплиноман

вот и я о том же ... фары бош и противотуманки - одно и то-же, только в больших размерах. Что и противоречит всем нормам, соответственно и безопасности движения !!!


Ром, ну завязывай ты с этими глупыми псевдологичнвми выкладками...
Бош нормальную свето-тень показывает на расстоянии 25-30 метров. Не ездил, не говори.
Роман Торопов писал(а):

Ну и добъю этим:


Рома... На рисунке нарисованы идеальные условия, достижимые либо при большого размера фары без рассеивателя с отражателем из множества зеркал, либо линза типа хелла, или Бош. Так как линзы и хелла и бош, в 2 раза больше линз как в Киржаче, так и в АИС, и проспорте.
Пока ты это не осознаешь мне тебе ничего не объяснить и не доказать... Ты долбишь свое, приводишь рисунки, таблицы, а нах???
Если КИржач тоже не соответсятвует на 100% тому что ты приводишь...
Чтобы он приблизился к этим показателям надо там линзу вынимать и Полировать до опупения... как впрочем и стекло тоже.... В противном случае, там ловить нечего..


Яркость света всегда у Киржача будет как у ручного фонарика Жучок. Пусть хоть там триста раз будет светотеневая граница как по госту... Но водила с киржачом по прежнему буде напрягать зрение вглядываясь в дефекты дороги....
Роман Торопов ©
Consigliori
:-D

Даже говорить не буду, смотрим фотки:

БОШ, без противотуманок:




КИРЖАЧ, без противотуманок:



И ещё, Consigliori, когда собъёшь кого-нибудь на обочине ночью, сидя в тюрме, вспомни мои слова ... БОШ = ОТСТОЙ

И еще раз повторюсь:
Цитата:

Вот что-то в этом духе получается:



И большинство владельцев фар БОШ завышают границу до точки "Н", тем самым слепя встречку !!!

Consigliori
Роман Торопов
Фото сделано на мобильный телефон с камерой 1,3мрх. Это значит, что у камеры нет ни оптики стеклянной ни полноценной диафрагмы... ничего нет... Да, это один из лучших фотиков и мобильников 8-) , но тем не менее это всего лишь мобильный...

Решил наезжать... ну что ж давай тогда, попробуй мне предоставь подобные данные:
Данные моего снимка:

Горизонтальное разрешеие 72 точекдюйм
Вертикальное разрешение 72 точекдюйм
Глубина цвета 24
Представление цвета sRGB
Выдержка 14 сек.
Вспышка без вспышки
Фокусное расстояние F4
Скорость ISO ISO-4000
Компенсация выдежки +1,4шаг
Это хоть как-то может приблизить параметры фоток...


Роман Торопов писал(а):


И ещё, Consigliori, когда собъёшь кого-нибудь на обочине ночью, сидя в тюрме, вспомни мои слова


GVG 2.3.4. Гpубые, нецензурные выpажения и оскоpбления в любой фоpме - сообщения, грубые по тону, содержащие "наезды" на личности.
Роман Торопов ©
Consigliori
Как ты любишь выражаться - это физика !
А физика токова, что бош выдают элибс!
И ни че ты с этим не сделаешь !

Мой тебе совет - выкинь бош и поставь нормальные фары ...
Пока они не сиграли с тобой злую шутку!

И ещё раз повторюсь:

Цитата:

Код:

Так выглядят схемы европейского (сверху) и американского (снизу) светораспределения на измерительном экране.
Следует учесть, что при прохождении техосмотра в России ?американские? фары и головная оптика ?праворульных? машин могут создать проблемы, так как нормативный документ, ГОСТ Р 51709?2001, регламентирует ?левоасимметричное? распределение света и четкую светотеневую границу.



Цитата:

Вот что-то в этом духе получается:



И большинство владельцев фар БОШ завышают границу до точки "Н", тем самым слепя встречку !!!


Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (10 Октября 2007 09:19), всего редактировалось 1 раз
Consigliori
Роман Торопов
У меня более нет желания учавствовать с тобой в какой-либо полемике.


Все желающие увидеть разные аргументы по вопросам фар можете посмотреть все здесь... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114383&postdays=0&postorder=asc&start=0
Эта же тема просто баян... и в принципе ИМХО, её можно закрывать, ибо все равно ничего нового.
Роман Торопов ©
Consigliori
Умный - и так всё видит.
А глупому - ни чё не поможет ... даже хороший фотоаппарат ...
GVG
А просто поспорить нельзя, даже если каждый останется при своем мнении, обязательно на повышенные тона переходить Attention
Darth
ОК, братцы. Я сделаю в субботу правую фару и покажу господам нормальную световую границу у Боша. За сим, думаю, что тема действительно баян и до субботы можно прикрыть, чтоб не было желания упражняться в излишней горячности 8)
MikeS
Consigliori писал(а):


Хелла рулит полюбэ.
А вот киржач, ты сам-то видишь, какое это убожество по силе света и его количеству?
Тут же видно что у него только красивая граница... а под ней ничего практически нет... Где там свет???
Я уверен, ты доволен своим светом только из-за постоянно включенных ПТФ Хелла...



Consigliori, будь моя воля, я бы вообще законодательно запретил рефлекторные фары ближнего света, т.к. вероятность, что в них вколхозят ксенон с каждым годом все больше и стремится к 1,00. Very Happy На ночных дорогах я постоянно встречаю мегатюненные 10-ки с Бошем. Некоторые уроды ставят ксенон сразу в ПТФ. Грустно... Sad Я таким всегда дальний свет включаю. А вот в Киржаче ксенон более-менее терпимо смотрится и почти не слепит.

Попробуйте провести небольшую статистику, кто вас больше ослепил: линзовая фара или рефлекторная. Да, Киржач сделан не совсем удачно, но Бош выполнен совсем похабно.
ZaSKaR
MikeS писал(а):

Проекция света Киржача + ПТФ Hella:


Какая там нафих проекция с 1 метра! Любая фара такое покажет!
egoIUBT
Хм... не стану комментировать вышенаписаное, каждый сделает выводы сам, я лично для себя сделал, просто приведу еще один яркий пример, никак не касающийся русского автопрома, что еще более показательно, для особоупирающийхся и так любящих хвалить все чужое, притом никогда не пробовав его.
Дак вот, был у меня японский мотоцикл с так называемой "хрустальной" японской оптикой фирмы STANLY (могу ошибиться в написании), свет был отличный, к нему претензий не было вообще. Потом я поменял кубатуру и класс мотоцикла, и там в угоду компоновке, аэродинамике и дизайну в ближнем стоит линза (оптика фирмы KOITO), дак вот, дальше бы загнул матом, но постараюсь помягче, короче МЛЯ СВЕТ ГАУНО, там четкая светотень итд, но СВЕТ ГАУНО, настолько малая освещенность, что я невольно начал думать о ксеноне в этой линзе, сами понимаете на мотоцикле ни о каких корректорах речи нет, там переднее колесо 50% времени находится в воздухе никакие корректоры итд просто неактуальны, там актуальна безопасность, да я буду слепить встречных при открытии дросселя, но оно и к лучшему, глядишь очередной "слепой" заметит едущий навстречу мотоцикл, и не станет утверждать после ДТП что он в упор не видел тебя, но это было лирическое отступление, самое главное то что освещенность дороги увеличится и смогу безопаснее ездить в темное время суток, хоть это случается нечасто, но тем не менее.
ЗЫ: Дальний у этого мото рефлекторный с маленьким отражателем и лампой Н1 светит лучше чем ближний в разы!

Повторюсь выводы сделал.

ЗЗЫ: на машине фары LA, на обочину светят плоховато, но в остальном все отлично и эта несчастная "птичка" есть.
Consigliori
egoIUBT писал(а):

Дак вот, был у меня японский мотоцикл с так называемой "хрустальной" японской оптикой фирмы STANLY (могу ошибиться в написании), свет был отличный, к нему претензий не было вообще. Потом я поменял кубатуру и класс мотоцикла, и там в угоду компоновке, аэродинамике и дизайну в ближнем стоит линза (оптика фирмы KOITO), дак вот, дальше бы загнул матом, но постараюсь помягче, короче МЛЯ СВЕТ ГАУНО, там четкая светотень итд, но СВЕТ ГАУНО, настолько малая освещенность, что я невольно начал думать о ксеноне в этой линзе, сами понимаете на мотоцикле ни о каких корректорах речи нет, там переднее колесо 50% времени находится в воздухе никакие корректоры итд просто неактуальны, там актуальна безопасность, да я буду слепить встречных при открытии дросселя, но оно и к лучшему, глядишь очередной "слепой" заметит едущий навстречу мотоцикл, и не станет утверждать после ДТП что он в упор не видел тебя, но это было лирическое отступление, самое главное то что освещенность дороги увеличится и смогу безопаснее ездить в темное время суток, хоть это случается нечасто, но тем не менее.


ООоооо коллега... Drinks or Beer Bravo
Сразу видно - наш человек... Я кстати вообще считаю, чтобы понять каким должен быть свет, для реальности восприятия ситуации, надо всех на байу посадить.. Тогда сразу приоритеты поменяются... и на светотень это думаю 90% народу положат с прибором...
Matvei
Consigliori писал(а):

По сути, даже Киржачу требуется обязательный корректор как и для ксенона. (ну в впрочем как и всем фарам, но линзованным в первыю очередь.).


Что Вы к этому корректору привязались????
НЕ РЕГУЛИРУЕТ он на каждой кочке свет, НЕ РЕГУЛИРУЕТ. Проверить просто: возьмите любую свежую иномарку со ШТАТНЫМ ксеноном, поставте ее к стенке ночью в 5 метрах, включите ближний свет. Видите на стенке пятна???? Откройте багажник и одновременно посадите на край 3 человек, а Вы, уважаемый Consigliori, стойте и смотрите, как световой пучек поползет в низ со скоростью не более 5 см в сек. А теперь поразмыслите, может ли он с такой скоростью работы корректно реагировать на каждую кочку???? Его предназначение такое же, как и у обычного электрического или механического или еще какого-нить корректора - изменять положение пучка в зависимости от НАГРУЗКИ, а не от каждой кочки (ни на кого не наезжаю).
Поглядел наглядные фотки боша и киржача. Светят они только вперед. На приоре же отлично освещаются обе обочины, а вкупе с Hella micro DE ващееее супер. Пересев на приору понял, что и нашепромовские фары могут светить нормально. Кстати, на мазде 6 или 3 (не помню) с ксеноном есть большая проблема - дорогу освещают хорошо, а обочины, пешеходов и придорожные знаки НЕ ВИДНО, но ни кто ни че в конструкции не меняет ибо ГОСТуудовлетворяют.
Gloom
Consigliori
Вобщем вот мое мнение, т.к. ездил на обоих фарах.
Киржач мне больше нравился чем сейчашний бош, бош это вообще порнография...
Ездить без птф вообще не реально.
Consigliori
Gloom писал(а):

Ездить без птф вообще не реально.


Я на А6 ездил с ПТФ... Не понимаю, почему их не стоит использовать и кататься с одним головным...

Даже если на какую машину пересяду, везде будет тандем Головной + ПТФ.
Alex07-11i
Consigliori писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Слов много, все правильные. Но ответа на мой вопрос я не получил.Wink



У боша свет "раскрывается на 25-30 метров...... Ну возьми обычный фонарь.... поднеси его близко к стене... увидишь яркое бесформенное пятно у большинства.... теперь посвети на дальнюю стену... увидишь четкую (относительно) форму... Как еще ответить я не знаю...



Я тут поразмышлял на досуге... Рассуждения конечно, не научные :grin: , но по сути верные. Действительно, распределение освещенности зависит от расстояния до фары. Объясняется это не зависимостью коэффициента преломления от расстояния ( нет в природе такого - Consigliori - это камень в твой огород Very Happy ), а просто тем, что при изменении расстояния разные участки отражателя и рассеивателя видятся под разными углами. А оптика - это вообще наука об углах Smile

Я бы поостерегся от высказываний ХХХ - г..., а YYY - рулез. Как правильно сказано, и Бош, и Киржач соответствуют ГОСТУ. Но имеют слегка разные характеристики. Сказать однозначно, что лучше - весьма затруднительно. Я, по крайней мере, не берусь :-D
OFF
если Бош светит овалом - то киржач Чаек ресует.
я пользую бош и противотуманок у меня нет.
не устраивает дальний,слепит встречных грузовиков плохо.
Gloom
OFF писал(а):

не устраивает дальний,слепит встречных грузовиков плохо.


Smile Smile Smile
Поставь как у джипарей сверху люстру с ксеноном.....
видел, такой моргал когда его ослепили и переключать не хотели. Confused
harryV
1. Посьба модератеру вырубать любые сообщения с фразой "фара BOSCH (Бош, Бошь, Вошь и т.д.), поскольку такие фары ДАВНО не выпускаются. Иначе это - реклама контрафакта. Есть фара производства ООО "Аутомотив Лайтинг".
2. НИКОГДА на ВАЗ 2110 не ставились фары немецкого производства. Были фары производства ООО "БОШ-Рязань".
3. Граница светотени на фарах производста ALru соотвествует ГОСТу и правилам ЕЕК ООН, что подтверждается сертификатами (при желании, копии в наличии). Если у кого-то границы нет - то обращайтесь в тот сертифицированный сервис, где Вам фару ставили и регулировали на стенде. Если Вы это не делали, то Вас тупо развели. А пучка без рассеивателя на обычных фарах ждать глупо (и долго).
4. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя мыть рефлектор, тем более средствами типа для тараканов. Если у Вас треснул (разбился) рассеиватель, и Вы проехали более 1 км, меняйте фару. Иначе она помутнеет очень скоро...
5. На ПТФ ВАЗ 1118 "Калина" ставится лампа H11 с пластиковым разъемом. Это ни хорошо, ни плохо, это конструктивно. Т.к. это ПТФ от Ford Mondeo.
6. Действительно, полиэлипсоидные фары отличаются более простым отражателем (по части рисунка), но конструктивно гораздо сложнее...
Darth
harryV писал(а):

Иначе это - реклама контрафакта

да ладно те

harryV писал(а):

3. Граница светотени на фарах производста ALru соотвествует ГОСТу и правилам ЕЕК ООН, что подтверждается сертификатами (при желании, копии в наличии)



:cool:
Gloom
harryV
какие мы умные, тон повежливей.
Лично меня не задевает название Бош, Бошь, Вошь и т.д.
Если вас аж так передергивает, что во всех темах про фары вы это пишите, то мое ИМХО нервы надо лечить.
ZaSKaR
harryV писал(а):

2. НИКОГДА на ВАЗ 2110 не ставились фары немецкого производства. Были фары производства ООО "БОШ-Рязань".


Что-то новенькое!? Видел лично надписи на стекле BOSCH,а не AL,насчёт страны производителя,но вроде было написано,что сделано в Германии!?
Consigliori
harryV писал(а):

1. Посьба модератеру вырубать любые сообщения с фразой "фара BOSCH (Бош, Бошь, Вошь и т.д.), поскольку такие фары ДАВНО не выпускаются. Иначе это - реклама контрафакта. Есть фара производства ООО "Аутомотив Лайтинг".

2. НИКОГДА на ВАЗ 2110 не ставились фары немецкого производства. Были фары производства ООО "БОШ-Рязань".

3. Граница светотени на фарах производста ALru соотвествует ГОСТу и правилам ЕЕК ООН, что подтверждается сертификатами (при желании, копии в наличии). Если у кого-то границы нет - то обращайтесь в тот сертифицированный сервис, где Вам фару ставили и регулировали на стенде. Если Вы это не делали, то Вас тупо развели. А пучка без рассеивателя на обычных фарах ждать глупо (и долго).

4. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя мыть рефлектор, тем более средствами типа для тараканов. Если у Вас треснул (разбился) рассеиватель, и Вы проехали более 1 км, меняйте фару. Иначе она помутнеет очень скоро...

5. На ПТФ ВАЗ 1118 "Калина" ставится лампа H11 с пластиковым разъемом. Это ни хорошо, ни плохо, это конструктивно. Т.к. это ПТФ от Ford Mondeo.

6. Действительно, полиэлипсоидные фары отличаются более простым отражателем (по части рисунка), но конструктивно гораздо сложнее...




Если Вы один из производиетелей которых я пригласил на этот форум, я не ожидал, что Вы зайдете так жестко...
Но я рад, что спецами пополняется наш форум...
Доро пожаловать и оставайтесь!
Drinks or Beer Bravo


8-)
Servikt
Сегодня 4 часа рулил ночью. Свежие впечатления. Фары AL + ПТФ того же AL. Рома, ты реально загоняешься. Я это говорю не потому, что у меня такие фары, и я их "защищаю". Когда я ехал за своей новой машиной, я не знал, какие там будут стоять фары. Но я точно знал, что если там будет стоять Киржач, то я их немедленно сниму и продам, пока новые,и поставлю Bosch (стекла с такой символикой до сих пор встречаются в продаже, и никакой это не контрафакт). Правда, с завода уже стояли AL. Я жалею, что не было с собой фотоаппарата. Я бы заснял. Обочина освещена отлично. Как и вся дорога. Если получится, завтра вечером выеду на трассу, засниму освещение.
Darth
Servikt писал(а):

Если получится, завтра вечером выеду на трассу, засниму освещение.

Ждем! :cool:

Servikt писал(а):

Если получится

я буду участвовать 8-) (тоже сниму)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы