Т.к. их владельцы нифига не видя задирают их вверх, слепят встречных,
А весь фикус в том, что БОШ построен по тому-же принципу, что и противотуманки
свет от киржача на фото, конечно, красивый - чёткий такой. Но вот освещенность мне больше понравилась на фотографиях БОШа.
Не знаю что ближе к стандартам ГОСТа.
Т.е. вывод: Отрегулированный БОШ - не видит обочину, задраный БОШ слепит встречку.
Сплиноман
вот и я о том же ... фары бош и противотуманки - одно и то-же, только в больших размерах. Что и противоречит всем нормам, соответственно и безопасности движения !!!
Ну и добъю этим:
Вот что-то в этом духе получается:
И большинство владельцев фар БОШ завышают границу до точки "Н", тем самым слепя встречку !!!
И ещё, Consigliori, когда собъёшь кого-нибудь на обочине ночью, сидя в тюрме, вспомни мои слова
Так выглядят схемы европейского (сверху) и американского (снизу) светораспределения на измерительном экране.
Следует учесть, что при прохождении техосмотра в России ?американские? фары и головная оптика ?праворульных? машин могут создать проблемы, так как нормативный документ, ГОСТ Р 51709?2001, регламентирует ?левоасимметричное? распределение света и четкую светотеневую границу.
Вот что-то в этом духе получается:
И большинство владельцев фар БОШ завышают границу до точки "Н", тем самым слепя встречку !!!
Хелла рулит полюбэ.
А вот киржач, ты сам-то видишь, какое это убожество по силе света и его количеству?
Тут же видно что у него только красивая граница... а под ней ничего практически нет... Где там свет???
Я уверен, ты доволен своим светом только из-за постоянно включенных ПТФ Хелла...
Проекция света Киржача + ПТФ Hella:
Дак вот, был у меня японский мотоцикл с так называемой "хрустальной" японской оптикой фирмы STANLY (могу ошибиться в написании), свет был отличный, к нему претензий не было вообще. Потом я поменял кубатуру и класс мотоцикла, и там в угоду компоновке, аэродинамике и дизайну в ближнем стоит линза (оптика фирмы KOITO), дак вот, дальше бы загнул матом, но постараюсь помягче, короче МЛЯ СВЕТ ГАУНО, там четкая светотень итд, но СВЕТ ГАУНО, настолько малая освещенность, что я невольно начал думать о ксеноне в этой линзе, сами понимаете на мотоцикле ни о каких корректорах речи нет, там переднее колесо 50% времени находится в воздухе никакие корректоры итд просто неактуальны, там актуальна безопасность, да я буду слепить встречных при открытии дросселя, но оно и к лучшему, глядишь очередной "слепой" заметит едущий навстречу мотоцикл, и не станет утверждать после ДТП что он в упор не видел тебя, но это было лирическое отступление, самое главное то что освещенность дороги увеличится и смогу безопаснее ездить в темное время суток, хоть это случается нечасто, но тем не менее.
По сути, даже Киржачу требуется обязательный корректор как и для ксенона. (ну в впрочем как и всем фарам, но линзованным в первыю очередь.).
Ездить без птф вообще не реально.
Слов много, все правильные. Но ответа на мой вопрос я не получил.
не устраивает дальний,слепит встречных грузовиков плохо.
Иначе это - реклама контрафакта
3. Граница светотени на фарах производста ALru соотвествует ГОСТу и правилам ЕЕК ООН, что подтверждается сертификатами (при желании, копии в наличии)
2. НИКОГДА на ВАЗ 2110 не ставились фары немецкого производства. Были фары производства ООО "БОШ-Рязань".
1. Посьба модератеру вырубать любые сообщения с фразой "фара BOSCH (Бош, Бошь, Вошь и т.д.), поскольку такие фары ДАВНО не выпускаются. Иначе это - реклама контрафакта. Есть фара производства ООО "Аутомотив Лайтинг".
2. НИКОГДА на ВАЗ 2110 не ставились фары немецкого производства. Были фары производства ООО "БОШ-Рязань".
3. Граница светотени на фарах производста ALru соотвествует ГОСТу и правилам ЕЕК ООН, что подтверждается сертификатами (при желании, копии в наличии). Если у кого-то границы нет - то обращайтесь в тот сертифицированный сервис, где Вам фару ставили и регулировали на стенде. Если Вы это не делали, то Вас тупо развели. А пучка без рассеивателя на обычных фарах ждать глупо (и долго).
4. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя мыть рефлектор, тем более средствами типа для тараканов. Если у Вас треснул (разбился) рассеиватель, и Вы проехали более 1 км, меняйте фару. Иначе она помутнеет очень скоро...
5. На ПТФ ВАЗ 1118 "Калина" ставится лампа H11 с пластиковым разъемом. Это ни хорошо, ни плохо, это конструктивно. Т.к. это ПТФ от Ford Mondeo.
6. Действительно, полиэлипсоидные фары отличаются более простым отражателем (по части рисунка), но конструктивно гораздо сложнее...
Если получится, завтра вечером выеду на трассу, засниму освещение.
Если получится
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы