камелом
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
Цитата:вот такая диагностика и не надо
Так по крайней мере написано в книге по системам впрыска топлива.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
ни в одной разумной книге такое не написано...
приведи пример..
вот типа такого...-
подключите к диагностической колодке сканер типа ДСТ 2 или ДСТ 10
да..., согласен, прочитаешь везде
камелом
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
levsha_ntg
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
Откуда: Урал
Авто: ВАЗ 21104, Я 7.2 new V2 i205do54(HL) paulus
У меня Январь 7.2, машине год, 16 кл. проблема, аналогичная только у меня вообще на холодную глохнет если оборотов не добавлять, в чем может быть причина?
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
levsha_ntg писал(а):у меня вообще на холодную глохнет если оборотов не добавлять, в чем может быть причина?
Мыть ДУ и проверять РХХ. Это их симптомы.
камелом
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
levsha_ntg писал(а):У меня Январь 7.2, машине год, 16 кл. проблема, аналогичная только у меня вообще на холодную глохнет если оборотов не добавлять, в чем может быть причина?
Полнее наверное будет так:
ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, РХХ, МЗ
levsha_ntg
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
Откуда: Урал
Авто: ВАЗ 21104, Я 7.2 new V2 i205do54(HL) paulus
Нашел тему по этой проблеме, завтра куплю очиститель впускного тракта, промою, думаю поможет, т.к. машинка набегала где-то 45, а еще не разу не мыл РХХ и что там еще моют
pooh112
На форуме 18 лет
Сообщения: 271
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21922
Интересная особенность. После понижения температуры окр. воздуха до 3-5 гр цельсия троение пропало. Вот уже неделю завожу машину по автозапуску на улице и никаких проблем пока не возникало. может оа троит только при конкретной температуре порядка 8-12 градусов?
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Эльдариус обыкновенус писал(а):Всем привет!
21124 2005 г. Блок январь 7.2. Чиповал недавно. Сменил прошивку с заводской на Паулюсовскую. Троить меньше не стала. Симптомы АБСОЛЮТНО те же. Запускается, работает 10 15 секунд и начинает троить. Если заглушить и запустить снова то троить перестает в 90% случаев. Загорается "джеки чан", из трубы воняет переобогащенной смесью. Машину колбасит. Скидывал провода по очереди. Не реагировала на 4-й цилиндр совсем, следовательно искры там не было. На 1-й реагировала через раз, следовательно искра там бывала но редко. В последнее время дефект стал проявляться немного реже, но не ушел. Напомню, лично мне прошивка не помогла. Так что здесь дело наверно в чем то другом. Видимо при прошивке нужно тщательней настраивать какие нибудь параметры. Если кто знает чем это можно вылечить кроме замены свечей и прочей ботвы - пишите. Нам всем будет полезна ваша информация. Спасибо за внимание!
Блин, все один в один!
~SERGUN~
На форуме 20 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
УРА!!! Свершилось!
Вчера наконец-то поменял прошивку стоковую на S29. Всё стало отлично! Троение, и черный дым при прогреве полностью пропали! Теперь машинка после включения работает ровно все время прогрева! Приятной неожиданностью было, что она быстрее прогрелась до 50 град, чем при стоковой прошиве. Обычно, пока я сметаю снег она греется до 30...35, сегодня прогрелась почти до 50!!! Еще из отмеченных плюсов выявил немножко лучшую тягу на низах.
Короче я очень доволен!
Свечи, провода и прочие датчики идут лесом - они не при чем
Стоковые прошивы менять однозначно!
Toshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
~SERGUN~ молодец) я уже правда давно себе поменял - была такая же фигня... уже и не помню, как троила она) щас все как положено...
а прогревается быстрее - пропусков нету и все ровно сгорает, а может обороты в среднем выше, чем были
сколько денег взяли?
~SERGUN~
На форуме 20 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Да я сам всё делал. Всех денег 130 руб. за микросхему. Прошивку взял на чиптюнере. На работе залил её через программатор. Разобрал контроллер, с помощью отсоса аккуратно выпаял старую микросхему, впаял кроватку, воткнул новую микросхему. Всё собрал, скрутил и сразу заработало!
ALE)(
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Ё-бург
Авто: ВАЗ 21124 май 2005
Ганс писал(а):Эльдариус обыкновенус писал(а):Всем привет!
21124 2005 г. Блок январь 7.2. Чиповал недавно. Сменил прошивку с заводской на Паулюсовскую. Троить меньше не стала. Симптомы АБСОЛЮТНО те же. Запускается, работает 10 15 секунд и начинает троить. Если заглушить и запустить снова то троить перестает в 90% случаев. Загорается "джеки чан", из трубы воняет переобогащенной смесью. Машину колбасит. Скидывал провода по очереди. Не реагировала на 4-й цилиндр совсем, следовательно искры там не было. На 1-й реагировала через раз, следовательно искра там бывала но редко. В последнее время дефект стал проявляться немного реже, но не ушел. Напомню, лично мне прошивка не помогла. Так что здесь дело наверно в чем то другом. Видимо при прошивке нужно тщательней настраивать какие нибудь параметры. Если кто знает чем это можно вылечить кроме замены свечей и прочей ботвы - пишите. Нам всем будет полезна ваша информация. Спасибо за внимание!
Блин, все один в один!
Если идут множественные пропуски зажигания в каким-то цилиндре, то ЭБУ отключает подачу топлива в этом цилиндре. Вот и получается троение. Когда заведете вновь, то подача возобновляется. Троение исчезает.
Причина может быть в плохой свече, катушке, подсосе воздуха.
Поменять свечи. Не помогло - поменять катушку с другой. Если пропуски в прежднем цилиндре, поискать подсос воздуха брызгая из шприца на соединения воздуховода после ДМРВ, пережать шланг от ВУТ, вентиляции картера. Не помогло - помойте форсунки.
..и измерте компрессию.
Эльдариус обыкновенус, у кого прошивался?
pooh112
На форуме 18 лет
Сообщения: 271
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21922
ALE)( писал(а):Эльдариус обыкновенус, у кого прошивался?
Если честно то это не мой знакомый а знакомый моего друга. Зовут Виктор. Обитает преимущественно где то в районе Пионерского. Если интересно могу дать телефон.
Кстати машина опять стала троить причем каждое утро. Свечи менял - не помогло. Теперь буду следить за катушками и помою форсунки. Там посмотрим. Всем привет!
ALE)(
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Ё-бург
Авто: ВАЗ 21124 май 2005
Эльдариус обыкновенус писал(а):ALE)( писал(а):Эльдариус обыкновенус, у кого прошивался?
Если честно то это не мой знакомый а знакомый моего друга. Зовут Виктор. Обитает преимущественно где то в районе Пионерского. Если интересно могу дать телефон.
Кстати машина опять стала троить причем каждое утро. Свечи менял - не помогло. Теперь буду следить за катушками и помою форсунки. Там посмотрим. Всем привет!
Я теперь сам себя прошиваю прошивками от первоисточника. Спасибо Паулюсу! :cool:
Форсунки пока не мой, по крайней мере на сервисе. Сначала проверь катушки и подсос.
rem1982
На форуме 17 лет
Сообщения: 52
Авто: ваз21100,с 2010 ваз21104 1,6 16кл
у меня карбюраторная и при минус один уже троит не как попало и пока полностью не прогреется.Свечки менять задолбался-были бош,беру и ещё какие то,поставил сейчас финвол,на котором уже 20тык наезжено...
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Скорее смесь с карбом или зажиганием у тебя проблема, бенз не полностью сгорает, а лямбды чтоб дело подправить у тебя нету. 8-)
pooh112
На форуме 18 лет
Сообщения: 271
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21922
ALE)( писал(а):Я теперь сам себя прошиваю прошивками от первоисточника. Спасибо Паулюсу!
У него тоже прошивки от Паулюса только немного видоизмененные. По крайней мере он так сказал. У него прошивались машины почти всех моих друзей, и в принципе я не сомневаюсь что это так.
А что там про подсос воздуха? Можно поподробней пожалуйста
?
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Мужики подскажите ,как правильно мерить напряжение на ДМРВ , на каких проводах и как на заведенной или заглушенной.
Есть подозрение на сдыхание ДМРВ ,а проверить как незнаю
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Померь на зеленом проводе, не больше 1.0 В, идеал 0.96 В.
Тоже троила на холодную, стояли НЖК поменял на вош платинум, так же троила , поставил наши за 100 руб комплект в ашане , как рукой сняло, за такие день хоть каждый месяц буду менять.
pooh112
На форуме 18 лет
Сообщения: 271
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21922
pooh112 писал(а):21124 2005 г. Блок январь 7.2. Чиповал недавно. Сменил прошивку с заводской на Паулюсовскую. Троить меньше не стала. Симптомы АБСОЛЮТНО те же. Запускается, работает 10 15 секунд и начинает троить. Если заглушить и запустить снова то троить перестает в 90% случаев. Загорается "джеки чан", из трубы воняет переобогащенной смесью. Машину колбасит.
Добрый день еще раз. Буду краток. после своего последнего письма в данной теме по прошествии какого то времени сменил прошивку на заводскую, но доработанную. Машина стала ехать намного лучше, стала приемистей, лучше отзываться на газ. И престала троить при прогреве. Правда пару раз недавно попыталась так сделать, но после замены свечей исправилась и пообещала больше не хулиганить...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы