Страница 4 из 5
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Мне вообще непонятно покупка паркетника с очень мощным двигателем,двух литровый класса С уместнее по динамике и экономичнее..


С точки зрения практичности - согласен. Но тупые они Sad Я Субару Аутбэк отмёл убедившись, что на 2.5 л мкпп она едет практически так же, как мой Мондюк. Да и есть в шестёрке своя прелесть. А если всё сводить к уместности и экономии, тогда моторы объёмом больше 3-х литров надо заканчивать выпускать. Кстати, вы же сами жаловались на недостаток динамики у Тушкана и это была одна из причин его смены.

А вроде и собираются переходить на турбированые моторы вся Европа..Жаловался,но чувство меры должно быть..Если нужна очень хорошая динамика,то зачем паркетник,он же в априори теряет мощность на сопротивление воздуха и перемещение большей массы..
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

В честности ручного режима вариатора уже убедился или еще нет? Very Happy

Какой честности,все электронника...


Прослеживаетсяы некоторое непонимание вопроса.
При чем тут электроника-не электроника, речь про фиксированные физические передачи и езде на них...
mikal
Наблюдатель писал(а):

Если нужна очень хорошая динамика,то зачем паркетник,он же в априори теряет мощность на сопротивление воздуха и перемещение большей массы..


Ну так тот самый компромис 8-) И именно потому что теряет больше чем седан и хочется движок по-мощнее. Нужен именно паркетник, при этом хочется что бы динамика и тяга на низах была получше, чем у предыдущей машины. Посмотрел сегодня последний АР, там тест 2.4л Рафика, Х-трэйла и Либерти. По замерам 11.2, 10.3, 12.6 Confused( Самара блин) Ниссан, кстати, точно в ТТХ попал. И что? Лучший из них еле с Мондюком сравнится в разгоне до 100-ни, а на трассе только пыль глотать будут. Поэтому, имхо, хрен с ним с расходом, но 3.0 рулит. А вот бак 60л - это правда засада. Если куда то в глушь тащиться надо канистру брать как минимум.
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

В честности ручного режима вариатора уже убедился или еще нет? Very Happy

Какой честности,все электронника...


Прослеживаетсяы некоторое непонимание вопроса.
При чем тут электроника-не электроника, речь про фиксированные физические передачи и езде на них...

Физически они ввиде ручек и только,в остальном виртуальные ,прочитайте наконец про CVT:)
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

В честности ручного режима вариатора уже убедился или еще нет? Very Happy

Какой честности,все электронника...


Прослеживаетсяы некоторое непонимание вопроса.
При чем тут электроника-не электроника, речь про фиксированные физические передачи и езде на них...

Физически они ввиде ручек и только,в остальном виртуальные ,прочитайте наконец про CVT:)


Ручки в физике не главное, главное - реально реализованные физические фиксированные передачи. Пора уж и вправду прочитать про CVT, а еще лучше попробовать-таки на машине.
Тем более раз уж она куплена...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

В честности ручного режима вариатора уже убедился или еще нет? Very Happy

Какой честности,все электронника...


Прослеживаетсяы некоторое непонимание вопроса.
При чем тут электроника-не электроника, речь про фиксированные физические передачи и езде на них...

Физически они ввиде ручек и только,в остальном виртуальные ,прочитайте наконец про CVT:)


Ручки в физике не главное, главное - реально реализованные физические фиксированные передачи. Пора уж и вправду прочитать про CVT, а еще лучше попробовать-таки на машине.
Тем более раз уж она куплена...

Читайте,пробуйте и поймете,а то все какие-то фантазии..Даже принципы вариатора и то можно было просмотреть,зачем фантазировать..даже просто за рулем при разных режимах можно понять,как это работает..
Дюжина
Наблюдатель
ИМХО, взаимонепонимание всёже есть.
Похоже Ген имеет ввиду насколько "честны" виртуальные фиксированные передачи конкретного вариатора. Т.е. держит ли вариатор фиксированное положение подвижных элементов в ручном режиме, или при достижении определённых оборотов "шагает" вверх?
Den-Denver
mikal че ты привязался со своим мондюком,он сразу встрянет там,где эти машины проскачут голопом+АКПП у них я так понимаю,у тебя МКПП а эти два фактора с лихвой компенсируют 2 сек до сотни,сравнивай конкурентов а не седаны с паркетниками.да и цена маленько разная так сказать.Такой соблазн привести пример с Турбофором,твой Мондюк пыль заглатнет по самое нехочу,но.... не буду Laughing
Наблюдатель
Дюжина писал(а):

Наблюдатель
ИМХО, взаимонепонимание всёже есть.
Похоже Ген имеет ввиду насколько "честны" виртуальные фиксированные передачи конкретного вариатора. Т.е. держит ли вариатор фиксированное положение подвижных элементов в ручном режиме, или при достижении определённых оборотов "шагает" вверх?

Разумеется шагает,как без этого..Там четко видно соотвествие передачи конкретным оборотам,причем они не норовят сразу уменьшиться,как в автоматическом режиме,только по отсечке..
mikal
Den-Denver писал(а):

mikal че ты привязался со своим мондюком,


Ты читать умеешь? Или трудно общий смысл понять? Не в Мондюке дело, а в том что желая приобрести проходимость паркетника хочется при этом сохранить, а желательно улучшить динамику относительно имеющейся на данный момент машины. Поэтому с ним и сравниваю. Турбофор - вещь. Я его тоже рассматривал. Но для меня он тесноват, салон простоват, акпп старая, турбина штука более нежная, чем атмосферник. Плюс скоро должна быть смена модели. Вот на новый бы глянул с большим удовольствием, но так можно ждать и выбирать всю жизнь.
Den-Denver
mikal ну вообщето законы физики никто не отменял,хочешь большую и шуструю,плати приличные бабки,если же нет денег то вот он-компромис,выбирай совокупность характеристик которые тебя устраивают.
Тут помоему все ясно,как в ясный день.
Гомер Симпсон
Andy_NN писал(а):

Den-Denver писал(а):

mikal что за Мондюк у тебя? только делай еще скидку на клиренс и полный привод.А ХЛ я так понимаю может с передним приводом ездить и с такими ТТХ не очень всетаки.А за такие деньги везде компромис надо искать или проходимисть,динамика, комфорт.всегда что то но не хватает. А все в купе это типа Порш кайон или Q7 там.


кайон - аля туарэк, здесь не котируется, ломучий гад (говорят правда, что в прошлом уже), ку7 тоже его производная, значит тоже г@вно Confused толи дело санта фе Smile


Так и Бентли тоже можно рассматривать как отрыжку Фолькваген Фаэтон. Smile Smile Smile
Andy_NN
Гомер Симпсон писал(а):

Andy_NN писал(а):

Den-Denver писал(а):

mikal что за Мондюк у тебя? только делай еще скидку на клиренс и полный привод.А ХЛ я так понимаю может с передним приводом ездить и с такими ТТХ не очень всетаки.А за такие деньги везде компромис надо искать или проходимисть,динамика, комфорт.всегда что то но не хватает. А все в купе это типа Порш кайон или Q7 там.


кайон - аля туарэк, здесь не котируется, ломучий гад (говорят правда, что в прошлом уже), ку7 тоже его производная, значит тоже г@вно Confused толи дело санта фе Smile


Так и Бентли тоже можно рассматривать как отрыжку Фолькваген Фаэтон. Smile Smile Smile


Я не об этом. Мало того, что все 3 машины построены на одной платформе, но и имеют множество одинаковых агрегатов, посмотри что например под капотом у Кайена на агрегатах - сплошняком шильдики VAG. Т.е. если платформа одна, агрегаты в большинстве пересекаются, следовательно и надежность будет примерно одинакова, что собственно и подтверждает статистика по Кайену. Ку 7 выпущена позже, должна быть уже с "работой над ошибками", посмотрим.
mikal
Den-Denver писал(а):

mikal ну вообщето законы физики никто не отменял,хочешь большую и шуструю,плати приличные бабки,если же нет денег то вот он-компромис,выбирай совокупность характеристик которые тебя устраивают.
Тут помоему все ясно,как в ясный день.


Ну так об этом и речь Laughing Изначально то у нас с Наблюдателем и зародилась дискусия имеет ли смысл покупка 3.0 или это просто выбрашенные деньги и не надо страдать дурью и брать 2.4
ВСМ
Наблюдатель, мои поздравления. Мне нравится вся последняя линейка Мицубиси, а особенно Грандис. Очень похоже на линейку Опеля Зафира-Астра-Корса. Имею ввиду "идеологический" подход Very Happy в дизайне.
Den-Denver
mikal ну почему же выбросить деньги 10.7 до 100 км/ч 2,4л или 9.7 с 3л. комуто это важно,и он возьмет с 3л.да и комфорт по трассе шума меньше от двигла будет.
Я же говрил о том,что с 3л мотора можно было поболее ТТХ снять,правда к Турбо моторам с прохладцой отношусь,все таки это другие моторы.
mikal
Den-Denver писал(а):

9.7 с 3л.


На замерах оказалось 9.2
http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/nitro_freelander_cx7_outlanderxl/
Den-Denver писал(а):

Я же говрил о том,что с 3л мотора можно было поболее ТТХ снять


А у кого из атмосферных паркетников с подобным объёмом и АКПП ТТХ лучше, только реальные, а не парадные? Думаю, что кроме Х3 никого не будет..
GЕN?
Наблюдатель писал(а):

Дюжина писал(а):

Наблюдатель
ИМХО, взаимонепонимание всёже есть.
Похоже Ген имеет ввиду насколько "честны" виртуальные фиксированные передачи конкретного вариатора. Т.е. держит ли вариатор фиксированное положение подвижных элементов в ручном режиме, или при достижении определённых оборотов "шагает" вверх?

Разумеется шагает,как без этого..Там четко видно соотвествие передачи конкретным оборотам,причем они не норовят сразу уменьшиться,как в автоматическом режиме,только по отсечке..


Собссна об этом и спрашивал - держится ли каждая передача в ручном режиме до конца (до отсечки, ну или почти до отсечки).
Т.е. в ручном режиме - полная аналогия механической коробки...
Дюжина
GЕN? писал(а):

Т.е. в ручном режиме - полная аналогия механической коробки...

Получается что нифига не полная. Этот вариатор не держит "передачу", а переходит вверх на оборотах отсечки. Что вполне логично.
GЕN?
Дюжина писал(а):

GЕN? писал(а):

Т.е. в ручном режиме - полная аналогия механической коробки...

Получается что нифига не полная. Этот вариатор не держит "передачу", а переходит вверх на оборотах отсечки. Что вполне логично.


Ессно должен переключаться на следующую передачу на оборотах отсечки - не затыкать же движок, таких автоматов вообще нет и быть не должно...
Просто не каждый автомат держит обороты до последнего.
В остальном полная аналогия с МКПП - жесткая связь, фиксированные передачи, раскрутка до отсечки.
mikal
GЕN? писал(а):

таких автоматов вообще нет и быть не должно...


Есть.
GЕN?
mikal писал(а):

GЕN? писал(а):

таких автоматов вообще нет и быть не должно...


Есть.


Примеры?
mikal
GЕN? писал(а):

Примеры?


Поищу на досуге, но и у немцев и у японцев спортивного толка попадаются. Это даже не единичный случай.
Den-Denver
mikal что значит не парадные,что у всех авто замеряли,кстати у БМВ как раз именно парадные,на форуме бмвешники даже признают?
далеко ходить не буду по примерам Subaru Outback 3л-8,5с,это уже считаю норма.
Наблюдатель
GЕN? писал(а):

Дюжина писал(а):

GЕN? писал(а):

Т.е. в ручном режиме - полная аналогия механической коробки...

Получается что нифига не полная. Этот вариатор не держит "передачу", а переходит вверх на оборотах отсечки. Что вполне логично.


Ессно должен переключаться на следующую передачу на оборотах отсечки - не затыкать же движок, таких автоматов вообще нет и быть не должно...
Просто не каждый автомат держит обороты до последнего.
В остальном полная аналогия с МКПП - жесткая связь, фиксированные передачи, раскрутка до отсечки.

Там жеская виртуальная связь,передача фиксируется на програмном уровне..А по ощущениям очень близко к механике,Вы правы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы