Страница 4 из 4
av-antonov
Дак ему сослуживцу так и надо сказать.... Как тебе дорогой не стыдно отдавать ящик коньяку за копеечные операции, которые он мог сделать САМ! Smile Удачи!
poliman
Цитата:

сослуживец на 11-й ездил на очередное ТО, ну и что, с него за комплекс штатных работ + регулировки (замена ремня ГРМ, сход-развал) содрали 10 000! это за копеечные операции!


на классике примерно 5-6 будет.
Цитата:

Как тебе дорогой не стыдно отдавать ящик коньяку за копеечные операции, которые он мог сделать САМ! Удачи!


+1. это не зависимо от машины.
Штирлиц
Смешная тема. На месте автора четверку не рассматривал бы вообще. Это не машина.

Самого главного, на мой взгляд, плюса классики - цены - больше нет. Минусов выше крыши - много жрет, не едет, тарахтит, неудобная до ужаса, никакая безопасность и тд. Дорого и сердито.

Голая четверка 175-180 тысяч в салоне. Конечная стоимость вылезет за 200. Можно взять отличную свежую 10-ку.

ЗЫ. Сам самару бы купил. В прошлом и по выходным классековод. Smile
Aнджей
mylena писал(а):

ему я говорю: нормальная машина, тем более новая, повторяю не так страшна классика, как её тут расписывают, сам пользуюсь


Я вот тоже на классике, которой уже 15 лет, тысячи км. наезжаю без проблем, а вот на новой десятке за полтора года так не получилось ни одной тысячи проехать из 26 без поломки.
mylena
av-antonov писал(а):

Дак ему сослуживцу так и надо сказать.... Как тебе дорогой не стыдно отдавать ящик коньяку за копеечные операции, которые он мог сделать САМ! Удачи!


он не имеет права делать их сам и там где хочет - машина на гарантии

poliman писал(а):

на классике примерно 5-6 будет.



5-6 это в Москве в частности в инком-авто, а в Липецке, к примеру, в Липецк-Лада в 3 уложишься без гадалки! Smile
poliman
mylena писал(а):

poliman писал(а):на классике примерно 5-6 будет.



5-6 это в Москве в частности в инком-авто, а в Липецке, к примеру, в Липецк-Лада в 3 уложишься без гадалки!


я про официалов. так то самому можно и в 2-3 уложица - это без вопросов! но больше плюсов вроде нету:)кроме как цены деталей.
mylena
Штирлиц писал(а):

Самого главного, на мой взгляд, плюса классики - цены - больше нет. Минусов выше крыши - много жрет, не едет, тарахтит, неудобная до ужаса, никакая безопасность и тд. Дорого и сердито.



жрёт очень скромно - в среднем 8
едет, даже очень, просто как шмель жужжит...
не тарахтит
вполне удобная: вместимость охрененная, сам в ней сижу и могу утверждать, что без перерыва проезжал до 500-600 км, вполне предсказуема в управлении
как раз не дорого, т.е. доступно
безопасность в большей степени в тебе самом, а впрочем можно и на бронированной машине угробиться или быть угробленным, тут уж как кому написано, главное не искушать судьбу
вообщем классика - прикольная тачка! а главное её можно покупать каждые три-четыре года!
ВАЗ 2105, 43 - ЛУЧШИЙ ПОДАРОК!
poliman
mylena писал(а):

жрёт очень скромно - в среднем 8

едет, даже очень, просто как шмель жужжит...

не тарахтит

вполне удобная: вместимость охрененная, сам в ней сижу и могу утверждать, что без перерыва проезжал до 500-600 км, вполне предсказуема в управлении

как раз не дорого, т.е. доступно

безопасность в большей степени в тебе самом, а впрочем можно и на бронированной машине угробиться или быть угробленным, тут уж как кому написано, главное не искушать судьбу

вообщем классика - прикольная тачка! а главное её можно покупать каждые три-четыре года!

ВАЗ 2105, 43 - ЛУЧШИЙ ПОДАРОК!


у скандера появилса новый друх
Штирлиц
mylena писал(а):

жрёт очень скромно - в среднем 8


Что-то аппетит плохой. Не болеет? Smile У меня на семерке расход никогда не опускался ниже 10. Это город ясно дело. Зимой 12-13 наверно. Автоматная полноприводная ипонка и то меньше кушает.

mylena писал(а):

не тарахтит


Классические движки все шумные.

Цитата:

главное её можно покупать каждые три-четыре года!


Не выгодно. Покупаешь за дорого (для машины такого уровня), а продаешь через 4 года за гроши. Жигули надо внукам оставлять.

Неновая, но в хорошем состоянии классика - замечательный автомобиль. Стоит как пара компьютеров, простая как калашников, дешевая в обслуге и неприметная для жулья. А 180 тысяч отдавать за новую, ИМХО,перебор. За эти деньги есть другие машины.
Foka
Чего тут думать. Взять десятку. Если в обслуживании и ремонте уверенно потянет - вряд ли пожалеет, что классику не взял. А если не потянет - продаст - возьмет классику и будет счастье.
А на дальняке классика неудобна - факт. Вот как десятка - незнаю.
А вообще новую классику - ну ее нафиг. БУ продаеться огромное количество. Задарма отличную классику мона взять. Если классику - тока исключительно БУ.
Штирлиц
poliman писал(а):

у скандера появилса новый друх


Скандер - трепло, любитель ставить себя в оппозицию большинству, остаивая заведомо бредовую идею. Это болезнь. Тут другое.

Я понимаю позицию mylena. Классика - самый дешевый в обслуге автомобиль. Но не стоит подходить ко всему с точки зрения съэкономленного рубля.
poliman
Штирлиц писал(а):

Скандер - трепло, любитель ставить себя в оппозицию большинству, остаивая заведомо бредовую идею. Это болезнь. Тут другое.



Я понимаю позицию mylena. Классика - самый дешевый в обслуге автомобиль. Но не стоит подходить ко всему с точки зрения съэкономленного рубля.


ты в канце моего посто смайл "lol" видел? шутка:)
Orkan
mylena писал(а):

Штирлиц писал(а):

Самого главного, на мой взгляд, плюса классики - цены - больше нет. Минусов выше крыши - много жрет, не едет, тарахтит, неудобная до ужаса, никакая безопасность и тд. Дорого и сердито.



жрёт очень скромно - в среднем 8
едет, даже очень, просто как шмель жужжит...
не тарахтит
вполне удобная: вместимость охрененная, сам в ней сижу и могу утверждать, что без перерыва проезжал до 500-600 км, вполне предсказуема в управлении
как раз не дорого, т.е. доступно
безопасность в большей степени в тебе самом, а впрочем можно и на бронированной машине угробиться или быть угробленным, тут уж как кому написано, главное не искушать судьбу
вообщем классика - прикольная тачка! а главное её можно покупать каждые три-четыре года!
ВАЗ 2105, 43 - ЛУЧШИЙ ПОДАРОК!



8 классика не ест, ну либо ты больше 40 не ездишь и всегда на повышенной. 500-600км, а попробуй 1000-1500 в этом интервале проехать. ты потом из машины просто выйти не сможешь...
Вместимость багажника? тогда лучше волгу взять, сарай. б/у канеш, зато в багажник классика целиком войдет.Smile
про безопасность вообще молчу...
а покупать каждые 3-4 года.. покупаешь за 180+допы=200, продаешь за 50, охрененно классно покупать такую тачку.
Aнджей
Штирлиц писал(а):

У меня на семерке расход никогда не опускался ниже 10.


Так и есть. Причем я заметил, что на трассе не шибко и разница видна. В районе 8. Тут десятина без спору выигрывает.
Штирлиц писал(а):

Классические движки все шумные.


Цепь дает шумность. А так вроде довольно тихо урчит. На хх имею ввиду. А так да, не поспоришь, при том что шумоизоляция - одно название.
Штирлиц писал(а):

Стоит как пара компьютеров, простая как калашников, дешевая в обслуге и неприметная для жулья.


Вспоминаю фразу из "Большой куш":
"Машина, которая стоит дешевле твоей рубашки".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы