Страница 4 из 5
luchsergey
потом чтоб уменьшить амплитаду палки,чтоб она не упиралась в мафон и назад сильно,её обрезают.усилие итак выросло,обрезали-уменьшили рычаг-ещё выросло-в итоге очень хвалебные отзывы.
luchsergey
Даже по ценам в магазине:по-началу они по1,5 тыра были,щас валяются по цене стоковых,рядом с ними,тк на фиг не треба,нет спроса.
х123ас
luch писал(а):

.колебания двигла выдергивают передачу при изменениях крутящего момента.


Shocked Уж как я только не дёргал мотор,но чтоб передача вылетела...
Зы: это что то новенькое из негативов)))а то обычно говорят что синхроны убиваются Very Happy
luchsergey
Я долго изучал этот момент,тк люблю народные промыслы внедрять,но токо надо 7 раз отмерить...Народ писал про это неоднократно.А по себе добавлю что несколько таких выдёргиваний под нагрузкой,потом сама начнёт вылетать,проморгать мальца и заменой одной муфты не обойтись.
Дергать мотор на асфальте может не проявиться,а кода на пересечёнке-щебенке много газу-тормоз легко.Для того и зазор в штатном кардане,для коппенсации этих колебаний.
Также обобщая форумчан КХ без кардана,ничего не даёт,а с карданом её укорачивать надо.Я на стоке и так чутка с размаху почти включаю 1(не дистроф)куду ещё усилие увеличивать?
dimm33
luch писал(а):

Для того и зазор в штатном кардане,для коппенсации этих колебаний.


мне мастера мои такую же тему гнали.....но потом перестали когда напомнил про момент что сток работает только в одной плоскости, этот в двух, и для компенсации передвижений достаточно движения самой ручки кпп Confused
luchsergey
Да народ подмечал что после установки беззазорного кардана палка трясётся больше.
LambadA
luch писал(а):

Да народ подмечал что после установки беззазорного кардана палка трясётся больше.



Нет не трясётся, передачи не вылетают... вообщем полёт нормальный!
dimm33
я тут еще подумал и решил что тот зазор в стоке не для компенсации передвжиений коробки, а так наши инженеры думаю хотели развязать эти узлы для предотвращения передачи вибраций.
х123ас
LambadA писал(а):

Нет не трясётся, передачи не вылетают... вообщем полёт нормальный!


+1
luch писал(а):

Я долго изучал этот момент,тк люблю народные промыслы внедрять,но токо надо 7 раз отмерить...Народ писал про это неоднократно.А по себе добавлю что несколько таких выдёргиваний под нагрузкой,потом сама начнёт вылетать,проморгать мальца и заменой одной муфты не обойтись.

Дергать мотор на асфальте может не проявиться,а кода на пересечёнке-щебенке много газу-тормоз легко.Для того и зазор в штатном кардане,для коппенсации этих колебаний.

Также обобщая форумчан КХ без кардана,ничего не даёт,а с карданом её укорачивать надо.Я на стоке и так чутка с размаху почти включаю 1(не дистроф)куду ещё усилие увеличивать?



Дело хозяйское,не нравится - не надо ставить.Кто поставил,как правило довольны.Я на стоке ездить не буду теперь,потому как абсолютно не удобно.
Fabrique
Цена стала как сток потомучно по началу было навинка а теперь их как грязи и пилят каждый кому не лень! Невопрос 123 это на любителя! Я поставил мне понравилось передачи не выбивает единственное надо переставить с 08 на 15 а то упираеться везде! Да и еще вопрос не в тему - на тазах беда со второй скоростью если рвать ее то синхры наё... мне больше всех повезло и вторая хрустит надо выдерживать время! Дайте совет можно чтото туда взамен поставить чтоб не накрывалась потом или ток целиком надо менять КПП со всеми валами?
х123ас
Fabrique писал(а):

Дайте совет можно чтото туда взамен поставить чтоб не накрывалась потом или ток целиком надо менять КПП со всеми валами?


На счёт второй передачи - только установка тюненого ряда.У меня вторая тоже хрустит когда до 7000-7500 первую раскручу. Себе хочу положить 11 ряд и ГП 4.1
nismo
народ, мне друг отдал карданчик безлюфтовый, кулису сам куплю , видел в продаже обычную и какую то типо улучшенную, в чем разница кроме цены ??? и еще он сказал подпелить карданчик,а у друга встал нормально без подпила такой же
Yasha05
Чет мне кажется от кх кулисы на стандартной кпп толку не будет. Особенно с парой 3.7.
х123ас
Yasha05 писал(а):

Чет мне кажется от кх кулисы на стандартной кпп толку не будет.


А какой толк ты хочеш получить? С ней просто удобне переключатся,и всё.
dimm33
Yasha05 писал(а):

от кх кулисы на стандартной кпп толку не будет


Yasha05 писал(а):

Особенно с парой 3.7


какава взаимосвязь в студию!
luchsergey
dimm33 писал(а):

я тут еще подумал и решил что тот зазор в стоке не для компенсации передвжиений коробки, а так наши инженеры думаю хотели развязать эти узлы для предотвращения передачи вибраций.


Кстати .Вы высказали туже мысль токо другими словами.Чтобы палка не тряслась как двига.
dimm33
luch
неее, одно дело зазор для того чтоб рычаг не вибрировал, и другое что этот зазор типа для того чтоб перемещение кпп не вызвало выбивание передачи
х123ас
Fabrique писал(а):

х123ас писал(а):

до 7000-7500 первую раскручу.


что ты с движком намутил?
у меня на 3000 уже хрустеть начинает на прогретую а на холодную норм а ты гриш 7000 мне страшно сток давать да и уже при таких оборотах мона на третью сразу)! У тя чекушка не загораеться?


Smile Читай профиль, у меня чека отродясь не былоSmile
VLAD(POWER)
luch писал(а):

dimm33 писал(а):
я тут еще подумал и решил что тот зазор в стоке не для компенсации передвжиений коробки, а так наши инженеры думаю хотели развязать эти узлы для предотвращения передачи вибраций.

Кстати .Вы высказали туже мысль токо другими словами.Чтобы палка не тряслась как двига.


luch, все правильно вы человеку говорите. Я пока предыдущую страницу читал то подумал что надо будет написать dimm33 что "передвжиений коробки" и "предотвращения передачи вибраций" в данной ситуации одно и тоже т.е. для этого и сделали зазор в карданчике. У меня сейчас тоже стоит безлюфтовый кардан, так вот можно видеть припереходе с повышенной на пониженную (если обороты приличные) как дергает потом рычаг (особенно если рычаг переключить а сцепление чуть позже и резче отпустить) Короче если у "ВАС" наблюдается сильное продольное перемещение мотора то безлюфтовый карданчик вам противопоказан ибо как минимум вибрация, как максимум выбивание скоростей со всему последствиями.
VLAD(POWER)
х123ас писал(а):

У меня вторая тоже хрустит когда до 7000-7500 первую раскручу.


зачем так мотор насиловать с коробкой (тем более непервой свежеси)? я думаю что при таких оборотах у тебя звон стоит катастрофический!?
dimm33
VLAD(POWER) писал(а):

Короче если у "ВАС" наблюдается сильное продольное перемещение мотора то


то надо опоры во время менять а не ........

VLAD(POWER) писал(а):

"передвжиений коробки" и "предотвращения передачи вибраций" в данной ситуации одно и тоже


да хрен с ним, с люфтом, может и для того и другого, но если читать еще внимательнее, то luch утверждал изначально что зазор именно для того чтоб передачи не выбивало 8-) а я ему что это бред потому что даже при тех перемещениях коробки что есть ей не составляет ни какого труда таскать за собой сам рычаг перекл передач который как мы все знаем сидит на шаровой опоре и соответсвенно подвижен во всех плоскостях
х123ас
VLAD(POWER) писал(а):

х123ас писал(а):

У меня вторая тоже хрустит когда до 7000-7500 первую раскручу.


зачем так мотор насиловать с коробкой (тем более непервой свежеси)? я думаю что при таких оборотах у тебя звон стоит катастрофический!?


Едет мотор у меня как раз до 7000-7500. Коробке достается конечно, но что поделаеш. Звона нет никакого, только как уже писал хрустит иногда если с первой на вторую на высоких оборотах перейти
VLAD(POWER)
dimm33 писал(а):

то надо опоры во время менять а не


надеюсь под словом "опоры" ты имел в виду "гитары"...
dimm33 писал(а):

luch утверждал изначально что зазор именно для того чтоб передачи не выбивало

ну он наверно имел в виду что зазором в карданчике ЧАСТИЧНО компенсируется пролдольное перемешение коробки а соответственно и не выбивание передач. В большей степени зазор в кардане конечно же для погашения вибраций.
luchsergey
Если палка будет трястись как коробка,то обладая определённой массой,помноженной на рычаг...=момент силы обратнонаправленный перемещению или реактивный те на штоке выбора передач всегда бедет присутствовать усилие выбивания,так скать,понятно почему?И плевать с какой амплитудой и как вы это не назовёте.Перемещение туда-обратно есть колебание с какойто амплитудой=размер перемещения,а в каком периоде времени-это частота.
х123ас
Да о чем вы говорите, на практике все нормально работает, и ничего не выбивает. Потом сам механизм выбора передач не фиксирует шток на мертво, там все равно люфт есть, минимальный, но все же на рычаге кулисы ощущается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы