shubin81
На форуме 18 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
оллроад сцуко стоит порядка 60 косарей и свесы у него нереальные, и на...я он такой нужен?? про него и разговаривать смысла нет.
S4 еще машинко симпотное универсал - так тож стоит как икси70. и накой пень она такая нужна ??
бегемотики не нужны, потому и не обсуждаются. а субар мне не по карману - ни покупка ни содержание
Alex07-11i
На форуме 21 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Странный вы товарищ,
shubin81...
Как было правильно сказано - легковушек с ох...ным клиренсом нет в природе. Значит паркетник. Если паркетник - будет большой расход, природу не обмануть. Все, авто из которых выбирать - не осталось

Не бывает так, чтоб и на елку и попа цела
От себя посоветовал бы Туссан монопривод. Вместительный, клиренс есть, монопривод будет более-менее экономичен. Вроде под озвученные задачи подходит.
shubin81
На форуме 18 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
ЕСТЬ ИХ В ПРИРОДЕ, и я их перечислил.
любой паркетник себя не оправдает как джип, за исключением нивы-шнивы и УАЗ-469 и прочих буханок.
а поэтому все так называемые преимущества ино-паркетника становятся неактуальны.
обсуждение вобщем можно заканчивать по мере смотра разных машин буду комментировать и отписывать результат, может и концепцию изменю...в выборе авто
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
shubin81 писал(а):любой паркетник себя не оправдает как джип,
Почему? Есть куча мест, куда трудно сунуться на обычной иномарке, но легко проходит паркетник. Вместе с тем оставаясь более динамичным управляемым и экономичным по-сравнению с джипом. Да и нет таких уж кардинальных отличий между тем же Аутбэком и Аутлэндером. Нюансов масса, но не глобальных.
shubin81
На форуме 18 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
...и есть еще куча интересных мне мест куда не пройдет ни один паркетник. поэтому я лучше буду херачить по трассе на скауте, а 300-500 метров которые мне даст паркетник пройду пешком с рюкзаком - и недалеко и для почек полезно. а те места за 1,2, 5 и более км, которые мне не даст ни один паркетник, так и остануться нетронутыми...так как держать еще и Патриота или буханку ради этого я не буду.
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
TRANS MISSION Молодец ты Сергей, если аккуратно ездишь... А я вот сглазил. Полтора часа назад машину поехал ставить, и в своем же внутриквартальном проезде на повороте меня понесло при торможении, и я левым углом переднего бампера долбанул встречного таксиста на 99-й (тоже в левый угол). Короче говоря у меня бампер под замену только (ну и там усилитель немножко помялся), а на 99-й бампер, крыло и там внутри посмотерть надо (темно). Вот вам пример, что не надо ездить быстро - я ехал там где-то 30, вроде и поворот плавный был, но голый лед и понесло. Ехать надо было 5 - 10 километров в час. И все было бы нормально. Благо быстро комиссары дорожные приехали, я 600 рублей отдал (ну я тут виноват), все оформили, милое дело. Вообще это за мою шоферскую жисть вторая авария, чтобы я виноват был, первый раз году в 94-м мужичку на шахе дверь подрихтовал, а все остальные разы в меня въезжали. Это был знак Божий, мол ездий аккуратней

И никакой полный привод не спасет, и никакие крутые колеса и системы, если мозгов нету

Завтра фотку выложу. С крутого зума
TRANS MISSION
На форуме 19 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
shubin81 писал(а):...и есть еще куча интересных мне мест куда не пройдет ни один паркетник. поэтому я лучше буду херачить по трассе на скауте, а 300-500 метров которые мне даст паркетник пройду пешком с рюкзаком - и недалеко и для почек полезно. а те места за 1,2, 5 и более км, которые мне не даст ни один паркетник, так и остануться нетронутыми...так как держать еще и Патриота или буханку ради этого я не буду.
у вас все смешалось в голове.и скутер тут совсем ни при чем. Проедьте на нем 200 км. по шоссе с рюкзачком.да даже без него.
паркетник нужен для выезда на активный отдых. Например, в моем случае часто приходится по песочку проехать. У меня товарищ тоже раньше считал полный привод пустой тратой денег.Но он парочку раз сел на своей 9-ке в этом самом песочке и вытягивал его РАВ-4 и Шнива .После этого он и сменил свое мнение.Я там проезжаю без проблем. Можно сказать, что существует песочек гда паркетник сядет, а джип проедет.Есть такое в природе. Но в моем конкретном случае я доезжаю куда хочу.На переднем приводе не получилось бы. Вот под такие случае и покупается паркетник. ну а джип нужен чтобы еще в более глухие места заехать на рыбалке или охоте. Кстати, на дорогом джипе жалко будет по лесам гонять и царапаться об ветки. Берите Дефендер. Ну и скутер по городу
TRANS MISSION
На форуме 19 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Sagesurder1 писал(а):TRANS MISSION Молодец ты Сергей, если аккуратно ездишь... А я вот сглазил. Полтора часа назад машину поехал ставить, и в своем же внутриквартальном проезде на повороте меня понесло при торможении, и я левым углом переднего бампера долбанул встречного таксиста на 99-й
Соболезную. Но полный привод не чудесный элексир от которого зимой можно ездить как хочешь.:-( И шипованая резина тоже....
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
TRANS MISSION писал(а):у вас все смешалось в голове.и скутер тут совсем ни при чем
Не скутер, а Скаут, вот такая
Хорошая машинка, только на 5 тысяч дороже, чем реально стоит платить.
TRANS MISSION
На форуме 19 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Ой , звиняюсь. невнимательно прочитал. То то я думаю что очень странно будет увидеть чувака с рюкзаком на скутере
TRANS MISSION
На форуме 19 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
но у приподнятых передних приводов клиренс в районе 175мм. обычно? и в теории получается подвеска имеет меньше ход отбоя...
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
TRANS MISSION писал(а):но у приподнятых передних приводов клиренс в районе 175мм. обычно? и в теории получается подвеска имеет меньше ход отбоя...
Где-то так..
shubin81
На форуме 18 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
вот нарыл несколько фото не очень хороших дорог, по которым планирую гонять Скаута. 15-ка проезжала, правда стремно, и иногда сжимался живот, но тем не менее. интересно послушать остальных, на каком автомобиле лучше здесь ездить
на самом деле это неплохая яма длиной метров пять и с перепадом около полметра
это дорога, вобщем даже не такая и плохая, благо сухо
та же дорога
ну и еще один перл; тоже неплохая ямка. каюсь по полному дерьму в дождь не пытался даже осиливать. только совсем посуху, и то тяжело[/img]
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Одно могу сказать. Если развезет эту дорогу более-менее приличными дождями, то ехать по ней (особенно на подъем на последней фотке) это песец. В принципе паркетники по такой дороге должны ездить безнапряжно. если не сильно развезенная. Но если мокро-развезено - то может быть машинку жалко по такой фигне использовать.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
А зачем этот Скаут за эту цену

Возьмите Форик с автоматом,всяк интереснее и уж более полноценный полный привод и клиренс повыше,не думаю,что на шоссе хуже будет..
Наблюдатель писал(а):А зачем этот Скаут за эту цену Возьмите Форик с автоматом,всяк интереснее и уж более полноценный полный привод и клиренс повыше,не думаю,что на шоссе хуже будет..
+1, 2-х литров за глаза...
shubin81
На форуме 18 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
Sagesurder1 писал(а):Но если мокро-развезено - то может быть машинку жалко по такой фигне использовать.
а почему жалко то ?
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
shubin81 писал(а):Sagesurder1 писал(а):Но если мокро-развезено - то может быть машинку жалко по такой фигне использовать.
а почему жалко то ?
Потому что этот скаут (да даже любой паркетник) не предназначен для езды по этой дороге если она раскисшая. Потому что может развернуть, на дерево куда-нить понести, забрызгать нафиг все и закидать снизу. Там глинозем по виду, а если еще и грузовики проедут, то потом и посуху будет ахтунг. По размокшей такой фигне вот на таких колесах я езжу. И то бывает трудновато (горки например все равно с ходу надо брать). Скаутов (и любых паркетников) даже с такой полугрязевой резиной не бывает.
shubin81
На форуме 18 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
да я про паркетники говорил. на скауте туда и не полезу.да я на пятнахе то один раз зарубился, и то из принципа. ведь прикол то какой - после этой ямы проедешь ну 200 м...и все тачку на постой. а дальше 300-500 м, 1 км полюбому топать. и так почти везде - вот и в пень этот форь нужен ??? ну привод, да...у меня вместо этого мозги просто есть. да и как минимум все забугорные вседорожники надо оборудовать правильной резиной для говен.
ну а забрызгать-закидать - такова селяви - всегда помыть можно...а то так и на машине лучше не ездить.
резину кстати буду на нем менять, на "полугрязевую" - что найду в общем, по ситуации...и катки 16" ставить. 17" это конечно детсад, думаю прям в салоне оставлю их.
shubin81
На форуме 18 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
Наблюдатель писал(а):А зачем этот Скаут за эту цену
"у всех свои недостатки..." (с) тоже до сих пор мучает вопрос - зачем аутлэндэр ХЛ за 45...
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
shubin81 писал(а):Наблюдатель писал(а):А зачем этот Скаут за эту цену
"у всех свои недостатки..." (с) тоже до сих пор мучает вопрос - зачем аутлэндэр ХЛ за 45...
Можно не мучатся,все определяет четкое понимание зачем,тогда и не потребуется задавать вопросы на автофорумах в растерянности

А может и стоит позадавать,ведь реальной покупки за этим не следует,как правило
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
shubin81 Полугрязевых колес не бывает для паркетников типа туссона-спортажа (нового), тем более для скаута. По размеру просто ничего не найдешь (высокопрояильные меньшего радиуса можно теоретически поставить, но это изврат и на практике не делают). А про забрызгивание-закидывание комьями ты немножко недопоннимаешь. Бывает закидывает так, что все арки в шмотьях грязи. Нельзя юзать паркетники в таких условиях, там датчики всякие стоят. Это таким машинам по условиям эксплуатации противопоказано. Для езды пао таким дорогам уазы, нивы-шнивы, импортные проходимцы не паркетники). Хотя повторюсь, по суху, да еще если нет колеи - там и на легковой наверно прекрасно можно ехать.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Sagesurder1 писал(а):shubin81 Полугрязевых колес не бывает для паркетников типа туссона-спортажа (нового), тем более для скаута. По размеру просто ничего не найдешь (высокопрояильные меньшего радиуса можно теоретически поставить, но это изврат и на практике не делают). А про забрызгивание-закидывание комьями ты немножко недопоннимаешь. Бывает закидывает так, что все арки в шмотьях грязи. Нельзя юзать паркетники в таких условиях, там датчики всякие стоят. Это таким машинам по условиям эксплуатации противопоказано. Для езды пао таким дорогам уазы, нивы-шнивы, импортные проходимцы не паркетники). Хотя повторюсь, по суху, да еще если нет колеи - там и на легковой наверно прекрасно можно ехать.
Абсолютно прав..Правда в проходимости между Тушканом и Скаутом пропасть..
Наблюдатель писал(а):Абсолютно прав..Правда в проходимости между Тушканом и Скаутом пропасть..
Также как между Тушканом и УАЗом на военных мостах... 8-)
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Абсолютно прав..Правда в проходимости между Тушканом и Скаутом пропасть..
Также как между Тушканом и УАЗом на военных мостах... 8-)
Именно так
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы