Страница 4 из 4
VadimG
Mr.Cold писал(а):

VadimG писал(а):

двузонного климата нет и еще мне их седан не нравится


Это называется откровенная придирчивость. Успокоится нужно. Конкурентов у ФФ достаточно и незачем в 101й раз всем доказывать, что лучше ФФ за эти деньги нет. Бессмысленный разговор.



Это называется, что мне нужна эта опция. Я ничего не доказывал, просто отвечал на заданные вопросы. Насчет конкурентов согласен, их много и они разные. Это хорошо, тк у каждого есть шанс подобрать то, что ему по душе.

Советовать успокоиться мне не надо, тогда я не буду советовать Вам куда пойти.
Роман-НН
Exodus писал(а):

И вообще, я за новую трешку больше 24-25т. платить и не собирался....


но это будет только 1.6 Sad
VadimG
Роман-НН писал(а):

Exodus писал(а):

И вообще, я за новую трешку больше 24-25т. платить и не собирался....


но это будет только 1.6 Sad



Будет интересно посмотреть на цены на двухлитровую мазду3 с автоматом.
Exodus
Роман-НН писал(а):

Exodus писал(а):

И вообще, я за новую трешку больше 24-25т. платить и не собирался....


но это будет только 1.6 Sad


Точно? По конфигуратору легко выходит 2,0 механика...... Неужели я так от жизни отстал?
Mr.Cold
Exodus писал(а):

Точно? По конфигуратору легко выходит 2,0 механика...... Неужели я так от жизни отстал?


Может быть выходит туринг 2.0? спорт немного дороже будет.
Exodus
Mr.Cold писал(а):

Exodus писал(а):

Точно? По конфигуратору легко выходит 2,0 механика...... Неужели я так от жизни отстал?


Может быть выходит туринг 2.0? спорт немного дороже будет.


Ну да, я туринг смотрел.
Sdesi
VadimG писал(а):

"не стоит фокус 28 тысяч, не тот класс автомобиля" - это просто слова. Предложите вариант автомобиля за эти деньги, удовлетворяющий следующим условиям:
1. двигатель 2л+ (или такой же по мощности)
2. автомат
3. двузонный климат, заводская сигналка, полный электропакет.

Вдруг я что-то проглядел...



В Автомире недавно видел С5 - двухлитровый, без автомата правда, зато с пневмоподвеской - 709тыс,
хотя для Москвы автомат наверное важнее чем возможность изменения клиренса...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы