Страница 4 из 5
Tom669
alex_xxxx писал(а):

Наконец то я узнал версию своей прошивки J5V05K17..... пришлось снимать ЭБУ и отковыривать блок сигналки с корпуса ЭБУ



Я тебе выше уже писал об этом и даже назвал твою прошивку. Прошей последней N35 и будет тебе счастье. Или напиши в личку, дам хорошую и пусть тебе ее зальют. Узнаешь, как машина должна ездить.
Вадя™
Tom669
35 по динамичке не сахар...просто ровная более- менее..я как раз на ней ездил.
Willy
alex_xxxx
На какой заправке заправляешься?

Залью прошивку за пиво.
alex_xxxx
Willy писал(а):

alex_xxxx
На какой заправке заправляешься?

Залью прошивку за пиво.



В основном на Новосибирскнефтепродукте.........а сколько пива нужнаWink
Tom669
Вадя? писал(а):

Tom669
35 по динамичке не сахар...просто ровная более- менее..я как раз на ней ездил.


Я на ней тоже катался, по сравнению с К17 лучьше по прогреву и холостым.
alex_xxxx
Вадя? писал(а):

alex_xxxx
теперь " теряя тапки " на прошивон..
ибо к17-к19 это спешиал сериез от ваза.



Что значит спешиал сериез от ВАЗа?
GVG
alex_xxxx писал(а):

Что значит спешиал сериез от ВАЗа?


Специальная серия для мазохистов Wink IMHO
alex_xxxx
GVG писал(а):

alex_xxxx писал(а):

Что значит спешиал сериез от ВАЗа?


Специальная серия для мазохистов Wink IMHO



Типа, кто на стоковых катается, тот - извращенец? Very Happy
Вадя™
alex_xxxx
нет... хотя и да Tom669 выше уже пояснил..на 35 еще можно куда то и как то ездить..на к17....
впрочем, ездят же
GVG
Вадя?
+1
Советуют же заменить хотябы на сток, но последний Wink
alex_xxxx
Вадя? писал(а):

alex_xxxx
нет... хотя и да Tom669 выше уже пояснил..на 35 еще можно куда то и как то ездить..на к17....
впрочем, ездят же



Ну вот я например: ездил, ездил на К17 и вот на тебе.......проблемы, может ли быть дело в прошивке, ну не могу я этой логики понять, хотя здесь некоторые говорят, что перепрошились и катаются "улябаясь"
Willy
alex_xxxx писал(а):

Замерили давление топлива в рампе: на холостых около 3х очков, а "газуя" падало до 2.2.


А не мало, когда газуешь? По мурзилке вроде 2.8.
alex_xxxx
Willy писал(а):

alex_xxxx писал(а):

Замерили давление топлива в рампе: на холостых около 3х очков, а "газуя" падало до 2.2.


А не мало, когда газуешь? По мурзилке вроде 2.8.



У меня до сих пор есть сомнение в норме ли давление топлива? хтоя диагност сказал, что в норме.....может диагност хреновый Confused
Willy
alex_xxxx писал(а):

У меня до сих пор есть сомнение в норме ли давление топлива? хтоя диагност сказал, что в норме.....может диагност хреновый Confused


На моей до 2.7 падает. Попробуй регулятор давления поменять.
Tom669
alex_xxxx писал(а):

Willy писал(а):

alex_xxxx писал(а):

Замерили давление топлива в рампе: на холостых около 3х очков, а "газуя" падало до 2.2.


А не мало, когда газуешь? По мурзилке вроде 2.8.



У меня до сих пор есть сомнение в норме ли давление топлива? хтоя диагност сказал, что в норме.....может диагност хреновый Confused



Я же тебе в личке написал и дал прошиву. Ставь, катайся и радуйся низкому расходу, хорошей динамике. С давление у тебя все в норме, если было низкое то машинка вообще не разгонялась, как будто кто-то за хвост держит. А в К17 как раз есть трабл с пропусками да и по динамике она никакая, неровный холостой, плаванье оборотов при прогреве, в N35 это исправили но все равно ей далеко до идеала.
alex_xxxx
Tom669 писал(а):

alex_xxxx писал(а):

Willy писал(а):

alex_xxxx писал(а):

Замерили давление топлива в рампе: на холостых около 3х очков, а "газуя" падало до 2.2.


А не мало, когда газуешь? По мурзилке вроде 2.8.



У меня до сих пор есть сомнение в норме ли давление топлива? хтоя диагност сказал, что в норме.....может диагност хреновый Confused



Я же тебе в личке написал и дал прошиву. Ставь, катайся и радуйся низкому расходу, хорошей динамике. С давление у тебя все в норме, если было низкое то машинка вообще не разгонялась, как будто кто-то за хвост держит. А в К17 как раз есть трабл с пропусками да и по динамике она никакая, неровный холостой, плаванье оборотов при прогреве, в N35 это исправили но все равно ей далеко до идеала.



Спасибо за прошивку! Но я до сих пор не могу решиться на "прошивон", не могу поверить в то, что все было нормально, а потом БАЦ и не с того и не с сего пошли траблы с пропусками.....хочу докопаться до истины в которой причина Very Happy
Artecom
alex_xxxx писал(а):

Tom669 писал(а):

alex_xxxx писал(а):

Willy писал(а):

alex_xxxx писал(а):

Замерили давление топлива в рампе: на холостых около 3х очков, а "газуя" падало до 2.2.


А не мало, когда газуешь? По мурзилке вроде 2.8.



У меня до сих пор есть сомнение в норме ли давление топлива? хтоя диагност сказал, что в норме.....может диагност хреновый Confused



Я же тебе в личке написал и дал прошиву. Ставь, катайся и радуйся низкому расходу, хорошей динамике. С давление у тебя все в норме, если было низкое то машинка вообще не разгонялась, как будто кто-то за хвост держит. А в К17 как раз есть трабл с пропусками да и по динамике она никакая, неровный холостой, плаванье оборотов при прогреве, в N35 это исправили но все равно ей далеко до идеала.



Спасибо за прошивку! Но я до сих пор не могу решиться на "прошивон", не могу поверить в то, что все было нормально, а потом БАЦ и не с того и не с сего пошли траблы с пропусками.....хочу докопаться до истины в которой причина Very Happy


Чую, что истина гдето рядом. Smile
Послушай Tom669
alex_xxxx
Вчера наконец то измерил давление топлива в рампе - на холостых оборотах 1.8 очка, при этом я знаю, что сетка бн. чистая и фильтр тонкой очистки меняли не более 10 тыс. назад........скорее всего бн. сдох:-(
После остановки двига давление падает....
Е.Бунко
alex_xxxx писал(а):

Вчера наконец то измерил давление топлива в рампе - на холостых оборотах 1.8 очка, при этом я знаю, что сетка бн. чистая и фильтр тонкой очистки меняли не более 10 тыс. назад........скорее всего бн. сдох
После остановки двига давление падает....


может просто давление сбрасывается в обратку? тама наверное клапан стоит, надо его проверить.
alex_xxxx
Е.Бунко писал(а):

alex_xxxx писал(а):

Вчера наконец то измерил давление топлива в рампе - на холостых оборотах 1.8 очка, при этом я знаю, что сетка бн. чистая и фильтр тонкой очистки меняли не более 10 тыс. назад........скорее всего бн. сдох
После остановки двига давление падает....


может просто давление сбрасывается в обратку? тама наверное клапан стоит, надо его проверить.



Все таки наверно бн. накрылся, потому как газуя оно немного поднимается до 2.2 очков
MAX_103
alex_xxxx писал(а):

Е.Бунко писал(а):

alex_xxxx писал(а):

Вчера наконец то измерил давление топлива в рампе - на холостых оборотах 1.8 очка, при этом я знаю, что сетка бн. чистая и фильтр тонкой очистки меняли не более 10 тыс. назад........скорее всего бн. сдох
После остановки двига давление падает....


может просто давление сбрасывается в обратку? тама наверное клапан стоит, надо его проверить.



Все таки наверно бн. накрылся, потому как газуя оно немного поднимается до 2.2 очков



Скорей всего накрыля как раз регулятор давления.
Бензонасасу пофиг обороты двигателя он электрический, у него два положения ВКЛ. и ВЫКЛ.

Попробуй сними вакумный шланг с регулятора и посмотри на давление.
А то што после остановки двигателя падает давление это тоже признак неисправности регулятора.

Удачи
alex_xxxx
Скорей всего накрыля как раз регулятор давления.
Бензонасасу пофиг обороты двигателя он электрический, у него два положения ВКЛ. и ВЫКЛ.

Попробуй сними вакумный шланг с регулятора и посмотри на давление.
А то што после остановки двигателя падает давление это тоже признак неисправности регулятора.

Удачи[/quote]

Так ведь работа регулятора давления зависит от разряжения в ресивере, которое в свою очередь от положеня дроссельной заслонки.....вот оно и поднимается немного
alex_xxxx
Вчера поменял бензонасос и стало чуть лучше, т.е. форсунки отключаются на ходу не на 2500 об, а уже ближе к 3000 об......сегодня поменял топл.фильтр тонк.оч. и после этого ничего не изменилось......вывод - это точно не б/н и не фильтр Sad остается наверно только одно рег.давления Shocked
alex_xxxx
Недавно измерил давление топлива в рампе на холостых составило 2.35 атм., а при снятом шланге с регулятора 3.0 атм.......

В выходные ездил в фирменный сервис, там нифига не смогли починить (ставили свой МЗ и ВВ провода), говорят что у машины все исправно и мы не знаем в чем причина, хотя они особо и не искали причину, сказали что с моей машиной нужно голову ломать чтобы найти причину, а у них очередь на диагностику (понятно им охото бабосов легко и побыстрому срубить) грят оставляй машину дня на 2 мы будем ей занимацца, т.е. менять з/части методом тыка, пока не найдут неисправность, я им говорю разберитесь с давлением топлива оно пониженное, а они говорят что 2.35 это нормально по их собственному опяту и что пишут в книгах 3+- 0.2 атм. это полная ерунда........я их послал после такого ответа, забрал машину и уехал Sad

После этого заезжал в другой сервис к диагносту, так тот подцепил свой диаг прибор к К-линии, проверил сопротивление ВВ проводов, посмотрел свечи, побрызгал ВД40 в разъем форсунок около РДТ, погазовал на холостых до 6000 об/мин и сказал, что нужно заменить свечи, промыть инжектор, удалить катализатор, и перепрошить, ну вобщем сами понимаете, я его попоросил разобраться с давлением топлива, а он отказался, грит нужно сначала мыть форсунки Shocked (дигност хренов) .........я его тоже послал и уехал
alex_xxxx
И что еще интересное обнаружилось после всех "диагностов" ошибка ушла в область более высоких оборотов 3200 об/мин. и теперь 0300, 0301, 0304, а раньше была 0300, 0302, 0303 ...............и ещё иногда к ним добавляется ошибка 1602

ЗЫ: последний диагност ещё пел, что у меня катализатор забит, сомнительно аднако Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы