Недавно измерил давление топлива в рампе на холостых составило 2.35 атм., а при снятом шланге с регулятора 3.0 атм.......
В выходные ездил в фирменный сервис, там нифига не смогли починить (ставили свой МЗ и ВВ провода), говорят что у машины все исправно и мы не знаем в чем причина, хотя они особо и не искали причину, сказали что с моей машиной нужно голову ломать чтобы найти причину, а у них очередь на диагностику (понятно им охото бабосов легко и побыстрому срубить) грят оставляй машину дня на 2 мы будем ей занимацца, т.е. менять з/части методом тыка, пока не найдут неисправность, я им говорю разберитесь с давлением топлива оно пониженное, а они говорят что 2.35 это нормально по их собственному опяту и что пишут в книгах 3+- 0.2 атм. это полная ерунда........я их послал после такого ответа, забрал машину и уехал
После этого заезжал в другой сервис к диагносту, так тот подцепил свой диаг прибор к К-линии, проверил сопротивление ВВ проводов, посмотрел свечи, побрызгал ВД40 в разъем форсунок около РДТ, погазовал на холостых до 6000 об/мин и сказал, что нужно заменить свечи, промыть инжектор, удалить катализатор, и перепрошить, ну вобщем сами понимаете, я его попоросил разобраться с давлением топлива, а он отказался, грит нужно сначала мыть форсунки
(дигност хренов) .........я его тоже послал и уехал