Страница 4 из 7
Димoн
T@NGO писал(а):

почему?



Потому что когда я выбирал себе резину я перелопатил пол инета с тестами, отзывами и прочей фигнёй, канеш это не истина в последней инстанции, но всё же даёт общее представление об уровне, ну и как раз у Хакки были очень ровные везде результаты, по тому же бриджу они разнились подозрительно, всякий кордиант и прочее г@$но вообще не рассматривалось, дешёвая Йока вообще ничего из себя не представляет путного, поэтому при твоём выборе я бы взял i3, а себе я Хакку H взял...
T&B
Димoн писал(а):

T@NGO писал(а):

почему?



Потому что когда я выбирал себе резину я перелопатил пол инета с тестами, отзывами и прочей фигнёй, канеш это не истина в последней инстанции, но всё же даёт общее представление об уровне, ну и как раз у Хакки были очень ровные везде результаты, по тому же бриджу они разнились подозрительно, всякий кордиант и прочее г@$но вообще не рассматривалось, дешёвая Йока вообще ничего из себя не представляет путного, поэтому при твоём выборе я бы взял i3, а себе я Хакку H взял...


Результаты – это имелось в виду тесты «за рулем»? рекомендую зайти на их сайт в тест-сравнение шипованной и нешипованной резины при разной температуре, в обсуждении лежит ссылка на форум сайта шинников, на котором с некоторым техническим уклоном обсуждаются тесты журнала «за рулем» и подтасовка результатов (при прочтении есть над чем задуматься).
Касаемо нокиан хакки: пробовал хакку Н – перекос в характеристиках в сторону комфорта, самое оно, если хочется плавности хода, но для быстрой езды не пригодна (на 140 машина плавает). Хакка i3 – не пробовал, но судя по такой же «плюшевой» боковине полагаю, что примерно тоже самое.
Operator116
Димoн писал(а):

T@NGO писал(а):

почему?



Потому что когда я выбирал себе резину я перелопатил пол инета с тестами, отзывами и прочей фигнёй, канеш это не истина в последней инстанции, но всё же даёт общее представление об уровне, ну и как раз у Хакки были очень ровные везде результаты, по тому же бриджу они разнились подозрительно, всякий кордиант и прочее г@$но вообще не рассматривалось, дешёвая Йока вообще ничего из себя не представляет путного, поэтому при твоём выборе я бы взял i3, а себе я Хакку H взял...



Йока не представляет ничего из себя путного?!?!??!=)))) Расмешил! С такими познаниями, \ ниразу не прокатившись на этой резине ты еще даешь характеристику... Я основополагался на то, что я езжу резво, часто стартую... Йока более ориентирована на активное вождение, друзья тоже... у многих стоит C-drive тоже склонялся к выбору её... Но нашел А-драйв за 1700 за баллон и жаба задушила брать С-drive за 2150( это было пару недель назад в Казани)... к тому же до этого взял ковку, и как бы кризис на дворе... у 3-х знакомых как оказалось стоит именно А-драйв, и они дали характеристику... и сделав для себя решение окончательно поставил все точки над И....
Нокиан я расматриваю как зимний вариант, хотя шины произведенные в России из хрен знает чего меня что-то немного смущают... Потому зимой езжу на гиславеде, хотя бы знаю, что произведено за бугром... к тому же Японцы больше понимают в дождях=)))
А читать в интернете это немного косяшно, каждый человек разный, и что для одного самое то для другого полное Г... например прочитай отзывы а Йоке С-драйв... посмотри сколько их( сделай при этом вывод сколько людей на ней ездит) и посмотри что в большинстве звучит... и что-то совсем не обсирают её... а наоборот пишут купил повторно=)
Operator116
Димoн

к тому же не надо перелопативать пол интернета с тестами 63
всего то тестов от ADAC, Авторевю,За РУлем и еще какой то... все... более или менее можно доверится первому... но и то как то подозрительно все... к тому же заметь что от размерности к размерности меняется и показатели в тестах=)

К тому же гораздо важнее ХОРОШАЯ прокладка за рулем, чем финоменальная резина... я и на стандартном Кордианте прошлым летом жарил по полной, пока какой-то осел не въехал в зад.... причем на Бриджах..... lol1 .... ну вроде только бампер пострадал... и то потому что я заметил что он уже не успевает тормознуть и снял педаль с тормоза.... rlzz ....
Operator116
T@NGO
Приезжай лучше в Казань за Резиной.... больше выбор... Кстати VMauto доставляют до Казани на халяву... у них тут офис есть...
T@NGO
мну в резине интересует три аспекта:
1)безопастность(тормозной путь)
2)комфорт(нешумность, мягкость и накатность)
3)надёжность(т.к. дороги не АЙС и грыжи после каждой пойманой ямы...nea )

Operator116 писал(а):

T@NGO
Приезжай лучше в Казань за Резиной.... больше выбор... Кстати VMauto доставляют до Казани на халяву... у них тут офис есть...


ташнить далековато Smile .
Димoн
T&B писал(а):

Результаты – это имелось в виду тесты «за рулем»?



За рулём я не беру в рассчёт уже лет 7...
И без него хватает источников информации, у которых кумхо не стоит на первом месте.

T&B писал(а):

(на 140 машина плавает



Для наших дорог и условий движения это канеш ужасный минус...

Operator116 писал(а):

Расмешил! С такими познаниями, \ ниразу не прокатившись на этой резине ты еще даешь характеристику...



Ты может не будешь за меня говорить прокатился я на ней или нет? Ездил я на ней на Хонде HR-V, ничего феноменального замечено не было, особенно в дождь.

Operator116 писал(а):

хотя шины произведенные в России из хрен знает чего меня что-то немного смущают.



Ещё одна жертва стереотипов.
Зимой нокиан нахрен не нужен, не держит она на асфальте вообще, ибо не для него создана...

Operator116 писал(а):

к тому же Японцы больше понимают в дождях=)))



pst
Мда...

Operator116 писал(а):

к тому же заметь что от размерности к размерности меняется и показатели в тестах=)



Это для тебя удивительно?

Operator116 писал(а):

я и на стандартном Кордианте прошлым летом жарил по полной



Так вот кто на столбах-то висит потом...

Operator116 писал(а):

снял педаль с тормоза....



Смелый поступок. pst

T@NGO писал(а):

3)надёжность(т.к. дороги не АЙС и грыжи после каждой пойманой ямы... )



У хакки расширенная гарантия, кстати...
Operator116
Димон...

Короче понятно все с тобой... на столбе висеть или не висеть, это уже другой вопрос, у каждого свои взгляды на жизнь... но как видишь катался, и по моей вине аварий не было, снял тапку с тормоза, так как за долю секунды принял верное решение,для избежания больших последствий... просто у кого-то мозг быстрее работает, у кого-то медленней.. ты из второго списка видать
Operator116
Димoн
Если не понимаешь почему я понцы больше рубят в дожде посмотри их климат=))) да прибудет с тобой знание=)))
Легенда
поразмыслив еще раз над тем какие шины брать, отказалась от Кордианта,Камы, и выбор пал на Бриджстоун B700 AQ
еле их нашла, в многих магазинах летних пока нету. wwow
Мотоблок
T@NGO
Да что тут в погоэий выходной прокатиться одно удовольствие . Час туда , час обратно , зато какой досуг и дело Good
Димoн
Operator116 писал(а):

Если не понимаешь почему я понцы больше рубят в дожде посмотри их климат=)))



Мда, оригинальное объяснение канеш...
Только это совершенно не значит что они делают лучшую резину.

Operator116 писал(а):

просто у кого-то мозг быстрее работает, у кого-то медленней.. ты из второго списка видать



Несомненно, именно поэтому я и не летал на штатной резине, ибо мозг на месте...
Viter 777
Подскажите, будут ли проблеммы с установкой резины размером 185\65\14 на ВАЗ 21113? Что посоветуете из резины:Continental Eco Contact 3 ; Bridgestone Sports Tourer MY-01 ; Bridgestone Turanza ER300 ;
Bridgestone B650 ; Goodyear Duragrip ?
Димoн
Viter 777 писал(а):

м 185\65\14 на ВАЗ 21113?



Высоковато будет, если локера стоят.
Operator116
Viter 777 писал(а):

Подскажите, будут ли проблеммы с установкой резины размером 185\65\14 на ВАЗ 21113? Что посоветуете из резины:Continental Eco Contact 3 ; Bridgestone Sports Tourer MY-01 ; Bridgestone Turanza ER300 ;
Bridgestone B650 ; Goodyear Duragrip ?



мой выбор был бы MY-1
Viter 777
Уточняю, у меня "сарайчик" 11-ый.
Operator116
Viter 777 писал(а):

Уточняю, у меня "сарайчик" 11-ый.


Не о чем не говорит!!! у меня друг рассекает на сарае, и ничего... весело водит... ты лучше о манере вождения расскажи
Viter 777
По настроению! Иногда выезжаю на рыбалку, а дороги бывают разные...
Sensas
Тож собрался летнюю покупать....наверное возьму Hakka i3
Димoн
Sensas писал(а):

наверное возьму Hakka i3



Я взял "H", боковина по идее у неё жестче, т.к. индекс скорости выше, хотя хз. Smile
foxbee
Viter 777 писал(а):

По настроению! Иногда выезжаю на рыбалку, а дороги бывают разные...


Тоже пытался подыскать импортное - но по грязи как выяснилось они никакие - поэтому юзаю КАМУ, более менее из грязи вытаскивает хотя бы...
T@NGO
Димoн писал(а):

Sensas писал(а):

наверное возьму Hakka i3



Я взял "H", боковина по идее у неё жестче, т.к. индекс скорости выше, хотя хз. Smile


а ты уже на ней катался?
Димoн
T@NGO писал(а):

а ты уже на ней катался?



На другой машине да, на своей нет пока, ибо зима ещё...

foxbee писал(а):

- но по грязи как выяснилось они никакие - поэтому юзаю КАМУ



Гениально конечно ориентироваться на грязищу при покупке шин, имея легковую машину...
T@NGO
Димoн писал(а):

T@NGO писал(а):

а ты уже на ней катался?


На другой машине да, на своей нет пока, ибо зима ещё...


как она оттормаживает, не раскушал на чужой Smile ?
Димoн
T@NGO писал(а):

как она оттормаживает, не раскушал на чужой ?



Сложно сказать на чужой машине, двенашка это была, проблем не заметил...
Плюс по дождю очень хорошо, тихо ехать на ней в плане шума от шин и мягко в общем-то, хотя тут хз у десяток мягче подвеска в целом при прохождении мелочей...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы