Просто ИМХО покупать китайский внедорожник за 500 тыр, это немаленький шанс выкинуть эти 500 тыр псу под хвост.
УАЗ Патриот и ГрейтВолл. Что выбрать???
Напомню условия: НОВЫЙ
а про эргономику - говорят (1) на 4Раннере
На мою задачу никто так корректно и не ответил.
Напомню условия: НОВЫЙ (т. е. не Монтеро Спорт и не Крузак 80-ка), МНОГОЦЕЛЕВОЙ (т. е. не "утилитарный", не Нива длиннобазная и не УАЗ Хантер, а такой, на котором не только в лес, но и на работу каждый день можно ездить) внедорожник В ПРЕДЕЛАХ 500000 РУБЛЕЙ (т. е. варианты "подкопить" отметаются сразу).
Но говорить однозначно, что "Китай - г...но", кмк в 2008-м году уже нельзя. Посмотрим, что будет годика ещё через три...
Напомню условия: НОВЫЙ (т. е. не Монтеро Спорт и не Крузак 80-ка), МНОГОЦЕЛЕВОЙ (т. е. не "утилитарный", не Нива длиннобазная и не УАЗ Хантер, а такой, на котором не только в лес, но и на работу каждый день можно ездить) внедорожник В ПРЕДЕЛАХ 500000 РУБЛЕЙ (т. е. варианты "подкопить" отметаются сразу).
Посмотрим, что будет годика ещё через три...
Нет конечно, но в начале 20-го века она тесно сотрудничала (в том числе по технологиям) с Англией, в 1-ой половине 20-го века - с Германией.
Думаю, что нормально у него с проходимостью. Для триала он конечно не годится, но среднестатистический разбитый проселок он проедет. Если нужно в конкретные говны лазить, то надо брать УАЗ на военных мостах, желательно еще и лифтованый.
Там где СантаФе проедет, любая Газель пройдёт и наоборот...
А вот ездить на нём повседневно не получится...
Колеса небольшие, машина тяжелая. Садится на раз-два там, где даже 10-ка проходит без проблем.
Я хотел сказать, что у Санты из внедорожных качеств, только геометрическая проходимость и то с натяжкой...
Ответ на самом деле такой - вариантов соответсвующих условию задачи нет. Т.к. "проходимец" ну никак не является утилитарным автомобилем. Если на нем можно лазать по чаще, то скорее всего на нем будет очень неудобно ездить на работу. Наоборот на утилитарном автомобиле не полезешь в чащу. Т.е. таких машин нет ни только за 500 тыр, их вообще в природе не существует.
А почему не за 300 тыр, не за 200? Условия задачи корявые, ты не находишь?
Будет примерно тоже самое... Я на форуме уже давно, и каждый, ежегодно, предлагает посмотреть на Китай через три годика... Very Happy
тогда копи деньги мальчик на новый джип
Я хотел сказать, что у Санты из внедорожных качеств, только геометрическая проходимость и то с натяжкой...
Правду глаголешь, но это уже вопрос личных потребностей. Тебе, водителю маленького автомобиля B-класса, наверное, хочется динамичности и управляемости. Ну а мне достаточно просто перемещать свою попу из точки А в точку В с разрешённой ПДД скоростью. И, учитывая такую систему ценностей, большой разницы в поведении на дороге Гетца и рамного внедорожника нет. Для меня - нет.
Американец большой, вальяжный с мягкой подвеской. А вот когда спереди жесткие пружины, сзади ресоры, кресло водителя напоминает табуретку, второй ряд и вовсе лавки вдоль борта, из комфорт-пакета только вентилятор и управляемость как у трактора из которого его сделали - жизнь медом не кажется
Как раз у американца рессоры сзади, а у энтого ГрейтВолла везде пружины (подвеска от Аксиома), я на нём катался, он поплавнее будет :)
Из комфорт-пакета и там и там электрозеркала, кондей, в ГрейтВолле даже подогрев задницы есть, что удивительно - всё работает :)
Так что оный китаец - это всё-таки далеко не Дефендер.
А на дефендере кондишна с электропакетом нету, уж куда им, бритишам сиволапым, супротив китайцев Катался я в Дефендере, всё это там было+АБС даже...
Это на мою реплику ответ был.
Тады сорри, я подумал, что ты патриотом китайцев заделался после вашего погодного катаклизма
Кстати, на Дефах подушек нет вообще, даже на новейшем поколении, с 07 г., которое.Объясняется это тем, что машина рассчитана на такие условия эксплуатации, в т.ч. и постоянные удары бамперами и т.д., что подушки будут постоянно срабатывать без толку, чего никак допустить невозможно....
Удобство, комфорт и средства безопасности
гидроусилитель руля
заднее стекло с омывателем/очистителем
складывающееся среднее сиденье-диван (60/40)
регулирование направления света фар в зависимости от нагрузки
крепежные кольца на полу багажного отделения
SMF
ты чего сказать-то хотел? Very Happy Есть инфа, что Дефендеры бывают с подушками? Поделись.
складывающееся среднее сиденье-диван (60/40)
крепежные кольца на полу багажного отделения
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы