Страница 4 из 5
A|ex
Я два года на классике ездил, а эту зиму на самаре. Дык жутко раздражает, как в одном из правых поворотов (90 градусный) за городом, который на классике не заставлял меня нервничать никогда, на самаре передние колеса засасывает в кашу и начинается снос, чуть в бок автобусу который ехал навстречу в этом повороте не вписался. И каждый день этот поворот не дается Smile Я уж всяко пробовал, но на той же скорости не проходится, пытаешься занос организовать, потом только газку дашь, и пошел уже снос всех четырех.

Причем счас все шипы стоят, а на классике они были тока сзади, а спереди полу-лысые всесезонки. Там за счет заноса этот поворот проходился влеготу.
Димoн
Serduk писал(а):

Я када на гребном канале малый круг проходил передо мной чувак на классике так один крутой поворот в управляемом заносе проходил что мне даже завидно становилось.



Это одно дело на канале, а другое дело на дороге, когда их постоянно мотыляет туда сюда, да и места не будет для заноса Laughing , да плюс некоторые ездить не умеют, что ещё хуже. Surprised
Плюс ещё у классики мост задний тяга поперечная дёргает, это блин вообще заметно когда жигуль впереди едет по любой дороге...
Serduk
[SkliF] писал(а):

грИбной канал*


Нет - грЕбной. На грибном канале ты грибы летом собирать будешь Smile
А на гребном проходит грЕбля на каноэ (никак не грИбля уж точно). Laughing
A|ex писал(а):

Я два года на классике ездил, а эту зиму на самаре. Дык жутко раздражает, как в одном из правых поворотов (90 градусный) за городом, который на классике не заставлял меня нервничать никогда, на самаре передние колеса засасывает в кашу и начинается снос, чуть в бок автобусу который ехал навстречу в этом повороте не вписался. И каждый день этот поворот не дается Я уж всяко пробовал, но на той же скорости не проходится, пытаешься занос организовать, потом только газку дашь, и пошел уже снос всех четырех.


Вово. Таже ситуация. ПРиходилось подтормаживать.
Димoн писал(а):

Это одно дело на канале, а другое дело на дороге, когда их постоянно мотыляет туда сюда, да и места не будет для заноса , да плюс некоторые ездить не умеют, что ещё хуже.


Согласен, но опыт то никуда не денется. Всёравно попроще. Знаешь что надо делать ежли что (а раньше тупо тормозил, либо сбрасывал газ и пытался выровнять). В обоих случаях машины носило.
Димoн писал(а):

Плюс ещё у классики мост задний тяга поперечная дёргает, это блин вообще заметно когда жигуль впереди едет по любой дороге...


Не понял. Эт как? Surprised
Chud
Lexikus писал(а):

Я уже 3 зиму езжу на летней резине Amtel. И ни одного заноса, ни одной нештатной ситуации на дороге!


Это означает,что либо ездишь медленно и осторожно,создавая помехи другим,либо твое время еще не пришло.
Димoн
Serduk писал(а):

проходит грЕбля на каноэ



Хорошо хоть с двумя первыми буквами. Smile Smile
А то на каноэ, я чёт даже не представляю как. :-D :-D

Serduk писал(а):

Не понял. Эт как?



Блин ну там тяга Панара диагональная, на кочках она мост дёргает вправо-влево, в итоге его переставлять начинает, да и машину дёргает, заметно если приглядываться сзади... Короче для управляемоти это всё не айс. Smile

A|ex писал(а):

засасывает в кашу и начинается снос, чуть в бок автобусу который ехал навстречу в этом повороте не вписался. И каждый день этот поворот не дается



Ну так сброс газа, доворот и снова газ. Smile
Serduk
Димoн писал(а):

А то на каноэ, я чёт даже не представляю как.


Вот так. Спартивная гребля на байдарках. ХЗ как они правильно называются. Но я их каноэ кличу всегда Laughing
Димoн писал(а):

Хорошо хоть с двумя первыми буквами.


8-)
Димoн писал(а):

лин ну там тяга Панара диагональная, на кочках она мост дёргает вправо-влево, в итоге его переставлять начинает, да и машину дёргает, заметно если приглядываться сзади... Короче для управляемоти это всё не айс.


А... понял. На нивах вида "жЫп" часто вижу такие в пробках - жОлтые такие... во всей красе видны. Надо будет приглядецца... но надо дорогу плохую найти. Тут это достаточно проблемно... Confused
Димoн
Serduk писал(а):

жОлтые такие... во всей красе видны.



Жёлтые это типа спорт. Laughing
Franky
SPGEAR писал(а):

Димoн
умея офигиельно обращться с задним приводом можно паливать на нем лучше чем с передним.



Вот и мой инструктор говорил: - Передок какой-то непонятный. Да и на нем не подрифтуешь. Люблю задний привод.
А я все же предпочел зубила. Вот заработаю денег на mazda rx8, вот тады и задний привод и роторный двиган Ванкеля и т.д. и т.п.
Nеrv
Димoн писал(а):

Плюс ещё у классики мост задний тяга поперечная дёргает, это блин вообще заметно когда жигуль впереди едет по любой дороге...


это ваще т потому, что задние аморты под углом прикручены....и уклон в поперечном направлении...вот и вся хитрость...я тяга эта как раз УМЕНЬШАЕТ раскачку поперечную.
A|ex
Димoн писал(а):

A|ex писал(а):

засасывает в кашу и начинается снос, чуть в бок автобусу который ехал навстречу в этом повороте не вписался. И каждый день этот поворот не дается



Ну так сброс газа, доворот и снова газ. Smile



В том то и дело, что в каше такой финт помогает едва заметно, я бы даже сказал - не помогает. Когда каши нет, тогда такой способ работает. Может быть дело в резине? Мне не с чем сравнивать, т.к. на переднем приводе только на Nordmaster ST310 и катался (катаюсь).
Димoн
Nerv_ писал(а):

.я тяга эта как раз УМЕНЬШАЕТ раскачку поперечную.



Это призвана она её уменьшать в теории, а на деле тяга Панара только дёргает мост на неровностях и не только на Классике, а вообще от природы... Тем более я не про раскачку, а про сдёргивание с траектории.
в123вв
Как то ехал по рублеффке за резвыми мальчегами с мигалками, погода - снег, машин мало, отпустил их подальше, и жарю около 140.
И тут какой то мудил на ауди со среднего прется в мой левый ряд на 80 Surprised
Я конечно по тормозам, меня выбрасывает в соседнюю среднюю полосу - в ней и поймал телегу, аккурат перед постом на последнем светофоре крылатского, хорошо, что машин там не встретил Smile
Я о чем - гРибной канал рулит, там хорошо поучиться езде по скользким дорогам и борьбе с заносами Smile
[M210®]
Жесть...таких товарищей не встречал, но встречал,которые стояли в левом ряду без габаритных огней...копейка...видать не работоспособны были...а он кажись на заправку сворачивал...но мне там пришлось тормоз д@усёру и перестраиваться. А было уже темно, и я с ближнем ехал...не увидел его,пока свет него не попал.
evil[spirit]
Лучше всего конечно учиться на площадках, реках, озерах итп. Получаешь огромный опыт и удовольствие, машина становится предсказуемой.

Вырабатываются рефлексы, при заносе не бросаешь газ, при сносе передней оси, ловишь момент когда колеса цепляют и выезжаешь за счет этого.

Единственное что могу сказать, зимняя резина обязательна!

Когда первый снегопад был, потом все подтаяло и снова подморозило - стадион покрылся 100% льдом. Поехали кататься. Я еще на летнем мишлене был.

Только заезжаю, разгоняюсь, по привычке захожу в поворот а меня просто вбок уносит в кусты. Не успеваешь ничего понять. Ну машину вытащили, подумал с непривычки просто быстро поехал итд итп.

В общем минут через 15 на скорости 40 зачем то ручник дернул чтоб в занос красиво зайти, опять повторяется передняя ось вообще не держит, такое ощущение что кто-то машину специально в бок ударил.

Приземлился прям над огроменным колодцем. Поднимали задницу машины и потихоньку относили, отделался сход развалом и чуток покоцаным литьем. На след день с судьбой решил не играться и поставил зимнюю резину.

До этого вот еще было:

В снегопад на 4 полосной дороге было такое: на скорости в 50 просто рулем чуток влево-вправо сделал чтоб почувствовать что под колесами.

Меня сразу после этого стало раскачивать все сильнее и сильнее, наверное красивый заносы были по 2 полосам Smile

Пробовал вытащить газом - бесполезно, только хуже, ибо машину колбасит и рулем постоянно её ловил, скорость набирается, ну все ща думаю или на встречку или в кювет.

Мозг сработал так: решил убить скорость кратковременной блокировкой колес, уж лучше меня занесет и развернет на небольшой скорости чем вылечу на встречняк. Колеса заблокировал, машина стала уходить боком в одну сторону, скорость упала до 30-40, я спокойно газом выпрямил.

Хехе, вот такие прелести.
в123вв
evil[spirit] писал(а):

...В снегопад на 4 полосной дороге было такое: на скорости в 50 просто рулем чуток влево-вправо сделал чтоб почувствовать что под колесами.

Меня сразу после этого стало раскачивать все сильнее и сильнее, наверное красивый заносы были по 2 полосам Smile

Пробовал вытащить газом - бесполезно, только хуже, ибо машину колбасит и рулем постоянно её ловил, скорость набирается, ну все ща думаю или на встречку или в кювет...


Нада рулем ловить, маятниковыми движениями в опережение - а если опаздываешь, то получается, что как бы сам себя раскручиваешь еще больше Smile
Serduk
в123вв писал(а):

Я о чем - гРибной канал рулит, там хорошо поучиться езде по скользким дорогам и борьбе с заносами


Да блин. НА канал мы не по грибы едем, а погрести на каноэ летом и покататься зимой на тачке Smile ёмаё. Confused
[M210?] писал(а):

Жесть...таких товарищей не встречал, но встречал,которые стояли в левом ряду без габаритных огней...копейка...видать не работоспособны были...а он кажись на заправку сворачивал...но мне там пришлось тормоз д@усёру и перестраиваться.


НЕсколько дней назад. может неделю. Еду по дублёру на Ленинском в центр. Подъезжаю к пересечению с ломоносовским. Знаю что секунд через 10 моргать начнёт. Ну ускоряюсь чтобы проскочить. Мля и какое-то м....ло из правого ряда на новом куку прадо выставляет свою бочину чтобы в соседний перестроиться. Я тада помню про все там торможения прерывистые сразу забыл Smile Тупо тапку в пол. Остановился в 5 см от его бочины. Фу мля. сижу. Он тоже глядит на мну (водила как я понял), я покрутил у виска и пальчегом пригрозил Smile
ЗЫ больше ничего не мог сделать - за пару дней до этого гудог ёг. Confused
mofo
на самом деле импульсное торможение рулит.. недавно чуть в газель не въехал, все знают как газели умеют останавливаться и поэтому я сначала инстинктивно резко тормознул, а был снег и сразу почувствовал что поплыл.. так вот мгновенно бросил тормоз и потом раза три четыре его качнул ногой почти до блокировки и остановлися наверно за 30 см от газели

а что касается неуправляемого вращения или заноса то как правельно уже сказал 123 нужно рулить на опережение, единственное добавлю что можно ещё одновременно с этим пробовать импульсно тормозить
evil[spirit]
Поймать рулем это да, но не ловилась, я ж это все на площадке уже делал, вроде поймал а задницу по инерции еще тащит и тащит.
mofo
когда перед поймал, а задницу тащит, то даёшь чуть газку и всё ок!
Айдар M
Дело было зимой. Ехал в дальняк. 2000км. Подустал на порядок конечно. Вообщем ночь. Ехал не по основной трассе, а как бы срезал по трассам на которых расположены деревни (если кто знает Вагай, Оромашево Тюменской области). Вообщем еду клюю... глаза закрываются... очень хочется спать. Все тело расслабил уже=)) Готовлюсь ко сну так сказать. Встречка слепит и тем самым усугубляет ситуацию=) Одним словом клюю. А вот сама трасса такая с подвохом.. в одном месте без никаких знаков, без ленточек просто поворот на 90 градусов мол обьезд ремонтного участка дороги. В голове я это помню и смотрю внимательно как бы... жду поворота. Скорость моя примерно 120 км/ч. и вот я вижу что в переди на дороге такой бугорок перекрывающий всю дорогу поперек, ну вы поняли я лично сразу вспомнил этот поровот и подумал что это конец дороги. Мои действия, если дальше дороги нету я поворачиваю руль в сторону поворота и это на скорости 120 км/ч Pardon lol1 помоему я притормозил перед маневром. Вообщем машину повернуло на лево и ксинон начал освещать тот самый как я думал поворот... Освещает и мне открывается вся красота какого то стояночного места для фур. Понимаю свою ошибку начинаю выворачивать руль в другую сторону.. но поздно машина уже настолько развернулась что я незнал что дальше делать. Руль остался в положении прямо. Жму в пол тормоз и наблюдаю из лобового как меняются пейзажи передо мной то левая сторона обочины то правая wwow меня сносило на встречку и получилось так что задней частью авто я находился на обочине, а передней на встречной полосе, шел вот так сказать боком по встречной полосе. понимал что сейчас остановлюсь ведь задняя часть автомобиля по ощущениям упорно тормозила о снежную обочину. Перед глазами стояла картина мятого крыла и задней двери. И вот остановился. Не выходя из машины немедленно убрал машину со встречной полосы. Выхожу из машину. Всего тресло как осиновый лист. Сам не курю, но в тот момент очень хотелось что бы в машине была пачку сигарет. Боюсь смотреть на машину.. Смотрю и вижу что ничего не помято. Оказывается задние колеса рыли снежок в 10 см толщиной.
Будьте аккуратны. Лично для себя отметил что если хочешь спать лучше поспать 1 часик и будешь как новенький.
alex57rus
Айдар M писал(а):

Лично для себя отметил что если хочешь спать лучше поспать 1 часик и будешь как новенький.



+1000!
Авто 21099
эхххх, раз попробывал на летней резине поездить по укатанному снегу...
знаю что нужна тормозить двиглом, ну скидиваю скорость, выжимаю сцепление, чтоб переключить со 3й на 2ю и тут понеслось.....короче маленький занос и потеря управления на пару сек. пока не воткнул 3ю назад и газку.развернулся и машину в гараж(стояла пока резину не купил).
ехали в притирку в потоке машин.
еще б чучуть в лоб гарантирован.
Чапай
kaden писал(а):

Для себя твердо уяснил - для переднеприводных - если впереди
стоит шиповка а сзади нешиповка - это САМОУБИЙСТВО!


У меня хорошая новая резина, йокогама, на всех колесах, и что ?
Толку нету, в январе тоже страху натерпелся когда на скорости 50 км/час начал выезжать из колеи (колеей то её назвать сложно, перепад небольшой, правда местами лед со снегом), вообщем хотел немного к центру дороги передвинутся, выезжал под небольшим углом и тут машинку так крутануло, раза три посреди дороги, встали в обратную сторону посреди дороги, слава Богу никого вокруг небыло, а то дело возможно печально закончилось, а так никах повреждений кроме небольшого стресса, и непонимания, как так занесло на ровном месте ? Razz
Чапай
Авто 21099 писал(а):

знаю что нужна тормозить двиглом


Кто такое сказал ?

Это на заднеприводной надо и нужно, а на переднеприводной по законам физики должно зад выносить вперед при таком методе
haus
Чапай писал(а):

kaden писал(а):

Для себя твердо уяснил - для переднеприводных - если впереди
стоит шиповка а сзади нешиповка - это САМОУБИЙСТВО!


У меня хорошая новая резина, йокогама, на всех колесах, и что ?



А кто тебе сказал, что зимняя йокогама хорошая??? wwow
Йоко только лето делает на ура и то топовые модели!!!
По мне, дак лучше Нокиан нет, отъездил зиму на липучке от Нокиан, никаких нареканий!!!
И ещё - хороший водитель-это не тот, который с честью выбролся из сложной ситуации, а тот, который в неё не попал!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы