Страница 4 из 5
A|ex
Я два года на классике ездил, а эту зиму на самаре. Дык жутко раздражает, как в одном из правых поворотов (90 градусный) за городом, который на классике не заставлял меня нервничать никогда, на самаре передние колеса засасывает в кашу и начинается снос, чуть в бок автобусу который ехал навстречу в этом повороте не вписался. И каждый день этот поворот не дается Smile Я уж всяко пробовал, но на той же скорости не проходится, пытаешься занос организовать, потом только газку дашь, и пошел уже снос всех четырех.

Причем счас все шипы стоят, а на классике они были тока сзади, а спереди полу-лысые всесезонки. Там за счет заноса этот поворот проходился влеготу.
Димoн
Serduk писал(а):

Я када на гребном канале малый круг проходил передо мной чувак на классике так один крутой поворот в управляемом заносе проходил что мне даже завидно становилось.



Это одно дело на канале, а другое дело на дороге, когда их постоянно мотыляет туда сюда, да и места не будет для заноса Laughing , да плюс некоторые ездить не умеют, что ещё хуже. Surprised
Плюс ещё у классики мост задний тяга поперечная дёргает, это блин вообще заметно когда жигуль впереди едет по любой дороге...
Serduk
[SkliF] писал(а):

грИбной канал*


Нет - грЕбной. На грибном канале ты грибы летом собирать будешь Smile
А на гребном проходит грЕбля на каноэ (никак не грИбля уж точно). Laughing
A|ex писал(а):

Я два года на классике ездил, а эту зиму на самаре. Дык жутко раздражает, как в одном из правых поворотов (90 градусный) за городом, который на классике не заставлял меня нервничать никогда, на самаре передние колеса засасывает в кашу и начинается снос, чуть в бок автобусу который ехал навстречу в этом повороте не вписался. И каждый день этот поворот не дается Я уж всяко пробовал, но на той же скорости не проходится, пытаешься занос организовать, потом только газку дашь, и пошел уже снос всех четырех.


Вово. Таже ситуация. ПРиходилось подтормаживать.
Димoн писал(а):

Это одно дело на канале, а другое дело на дороге, когда их постоянно мотыляет туда сюда, да и места не будет для заноса , да плюс некоторые ездить не умеют, что ещё хуже.


Согласен, но опыт то никуда не денется. Всёравно попроще. Знаешь что надо делать ежли что (а раньше тупо тормозил, либо сбрасывал газ и пытался выровнять). В обоих случаях машины носило.
Димoн писал(а):

Плюс ещё у классики мост задний тяга поперечная дёргает, это блин вообще заметно когда жигуль впереди едет по любой дороге...


Не понял. Эт как? Surprised
Chud
Lexikus писал(а):

Я уже 3 зиму езжу на летней резине Amtel. И ни одного заноса, ни одной нештатной ситуации на дороге!


Это означает,что либо ездишь медленно и осторожно,создавая помехи другим,либо твое время еще не пришло.
Димoн
Serduk писал(а):

проходит грЕбля на каноэ



Хорошо хоть с двумя первыми буквами. Smile Smile
А то на каноэ, я чёт даже не представляю как. :-D :-D

Serduk писал(а):

Не понял. Эт как?



Блин ну там тяга Панара диагональная, на кочках она мост дёргает вправо-влево, в итоге его переставлять начинает, да и машину дёргает, заметно если приглядываться сзади... Короче для управляемоти это всё не айс. Smile

A|ex писал(а):

засасывает в кашу и начинается снос, чуть в бок автобусу который ехал навстречу в этом повороте не вписался. И каждый день этот поворот не дается



Ну так сброс газа, доворот и снова газ. Smile
Serduk
Димoн писал(а):

А то на каноэ, я чёт даже не представляю как.


Вот так. Спартивная гребля на байдарках. ХЗ как они правильно называются. Но я их каноэ кличу всегда Laughing
Димoн писал(а):

Хорошо хоть с двумя первыми буквами.


8-)
Димoн писал(а):

лин ну там тяга Панара диагональная, на кочках она мост дёргает вправо-влево, в итоге его переставлять начинает, да и машину дёргает, заметно если приглядываться сзади... Короче для управляемоти это всё не айс.


А... понял. На нивах вида "жЫп" часто вижу такие в пробках - жОлтые такие... во всей красе видны. Надо будет приглядецца... но надо дорогу плохую найти. Тут это достаточно проблемно... Confused
Димoн
Serduk писал(а):

жОлтые такие... во всей красе видны.



Жёлтые это типа спорт. Laughing
Franky
SPGEAR писал(а):

Димoн
умея офигиельно обращться с задним приводом можно паливать на нем лучше чем с передним.



Вот и мой инструктор говорил: - Передок какой-то непонятный. Да и на нем не подрифтуешь. Люблю задний привод.
А я все же предпочел зубила. Вот заработаю денег на mazda rx8, вот тады и задний привод и роторный двиган Ванкеля и т.д. и т.п.
Nеrv
Димoн писал(а):

Плюс ещё у классики мост задний тяга поперечная дёргает, это блин вообще заметно когда жигуль впереди едет по любой дороге...


это ваще т потому, что задние аморты под углом прикручены....и уклон в поперечном направлении...вот и вся хитрость...я тяга эта как раз УМЕНЬШАЕТ раскачку поперечную.
A|ex
Димoн писал(а):

A|ex писал(а):

засасывает в кашу и начинается снос, чуть в бок автобусу который ехал навстречу в этом повороте не вписался. И каждый день этот поворот не дается



Ну так сброс газа, доворот и снова газ. Smile



В том то и дело, что в каше такой финт помогает едва заметно, я бы даже сказал - не помогает. Когда каши нет, тогда такой способ работает. Может быть дело в резине? Мне не с чем сравнивать, т.к. на переднем приводе только на Nordmaster ST310 и катался (катаюсь).
Димoн
Nerv_ писал(а):

.я тяга эта как раз УМЕНЬШАЕТ раскачку поперечную.



Это призвана она её уменьшать в теории, а на деле тяга Панара только дёргает мост на неровностях и не только на Классике, а вообще от природы... Тем более я не про раскачку, а про сдёргивание с траектории.
в123вв
Как то ехал по рублеффке за резвыми мальчегами с мигалками, погода - снег, машин мало, отпустил их подальше, и жарю около 140.
И тут какой то мудил на ауди со среднего прется в мой левый ряд на 80 Surprised
Я конечно по тормозам, меня выбрасывает в соседнюю среднюю полосу - в ней и поймал телегу, аккурат перед постом на последнем светофоре крылатского, хорошо, что машин там не встретил Smile
Я о чем - гРибной канал рулит, там хорошо поучиться езде по скользким дорогам и борьбе с заносами Smile
[M210®]
Жесть...таких товарищей не встречал, но встречал,которые стояли в левом ряду без габаритных огней...копейка...видать не работоспособны были...а он кажись на заправку сворачивал...но мне там пришлось тормоз д@усёру и перестраиваться. А было уже темно, и я с ближнем ехал...не увидел его,пока свет него не попал.
evil[spirit]
Лучше всего конечно учиться на площадках, реках, озерах итп. Получаешь огромный опыт и удовольствие, машина становится предсказуемой.

Вырабатываются рефлексы, при заносе не бросаешь газ, при сносе передней оси, ловишь момент когда колеса цепляют и выезжаешь за счет этого.

Единственное что могу сказать, зимняя резина обязательна!

Когда первый снегопад был, потом все подтаяло и снова подморозило - стадион покрылся 100% льдом. Поехали кататься. Я еще на летнем мишлене был.

Только заезжаю, разгоняюсь, по привычке захожу в поворот а меня просто вбок уносит в кусты. Не успеваешь ничего понять. Ну машину вытащили, подумал с непривычки просто быстро поехал итд итп.

В общем минут через 15 на скорости 40 зачем то ручник дернул чтоб в занос красиво зайти, опять повторяется передняя ось вообще не держит, такое ощущение что кто-то машину специально в бок ударил.

Приземлился прям над огроменным колодцем. Поднимали задницу машины и потихоньку относили, отделался сход развалом и чуток покоцаным литьем. На след день с судьбой решил не играться и поставил зимнюю резину.

До этого вот еще было:

В снегопад на 4 полосной дороге было такое: на скорости в 50 просто рулем чуток влево-вправо сделал чтоб почувствовать что под колесами.

Меня сразу после этого стало раскачивать все сильнее и сильнее, наверное красивый заносы были по 2 полосам Smile

Пробовал вытащить газом - бесполезно, только хуже, ибо машину колбасит и рулем постоянно её ловил, скорость набирается, ну все ща думаю или на встречку или в кювет.

Мозг сработал так: решил убить скорость кратковременной блокировкой колес, уж лучше меня занесет и развернет на небольшой скорости чем вылечу на встречняк. Колеса заблокировал, машина стала уходить боком в одну сторону, скорость упала до 30-40, я спокойно газом выпрямил.

Хехе, вот такие прелести.
в123вв
evil[spirit] писал(а):

...В снегопад на 4 полосной дороге было такое: на скорости в 50 просто рулем чуток влево-вправо сделал чтоб почувствовать что под колесами.

Меня сразу после этого стало раскачивать все сильнее и сильнее, наверное красивый заносы были по 2 полосам Smile

Пробовал вытащить газом - бесполезно, только хуже, ибо машину колбасит и рулем постоянно её ловил, скорость набирается, ну все ща думаю или на встречку или в кювет...


Нада рулем ловить, маятниковыми движениями в опережение - а если опаздываешь, то получается, что как бы сам себя раскручиваешь еще больше Smile
Serduk
в123вв писал(а):

Я о чем - гРибной канал рулит, там хорошо поучиться езде по скользким дорогам и борьбе с заносами


Да блин. НА канал мы не по грибы едем, а погрести на каноэ летом и покататься зимой на тачке Smile ёмаё. Confused
[M210?] писал(а):

Жесть...таких товарищей не встречал, но встречал,которые стояли в левом ряду без габаритных огней...копейка...видать не работоспособны были...а он кажись на заправку сворачивал...но мне там пришлось тормоз д@усёру и перестраиваться.


НЕсколько дней назад. может неделю. Еду по дублёру на Ленинском в центр. Подъезжаю к пересечению с ломоносовским. Знаю что секунд через 10 моргать начнёт. Ну ускоряюсь чтобы проскочить. Мля и какое-то м....ло из правого ряда на новом куку прадо выставляет свою бочину чтобы в соседний перестроиться. Я тада помню про все там торможения прерывистые сразу забыл Smile Тупо тапку в пол. Остановился в 5 см от его бочины. Фу мля. сижу. Он тоже глядит на мну (водила как я понял), я покрутил у виска и пальчегом пригрозил Smile
ЗЫ больше ничего не мог сделать - за пару дней до этого гудог ёг. Confused
mofo
на самом деле импульсное торможение рулит.. недавно чуть в газель не въехал, все знают как газели умеют останавливаться и поэтому я сначала инстинктивно резко тормознул, а был снег и сразу почувствовал что поплыл.. так вот мгновенно бросил тормоз и потом раза три четыре его качнул ногой почти до блокировки и остановлися наверно за 30 см от газели

а что касается неуправляемого вращения или заноса то как правельно уже сказал 123 нужно рулить на опережение, единственное добавлю что можно ещё одновременно с этим пробовать импульсно тормозить
evil[spirit]
Поймать рулем это да, но не ловилась, я ж это все на площадке уже делал, вроде поймал а задницу по инерции еще тащит и тащит.
mofo
когда перед поймал, а задницу тащит, то даёшь чуть газку и всё ок!
Айдар M
Дело было зимой. Ехал в дальняк. 2000км. Подустал на порядок конечно. Вообщем ночь. Ехал не по основной трассе, а как бы срезал по трассам на которых расположены деревни (если кто знает Вагай, Оромашево Тюменской области). Вообщем еду клюю... глаза закрываются... очень хочется спать. Все тело расслабил уже=)) Готовлюсь ко сну так сказать. Встречка слепит и тем самым усугубляет ситуацию=) Одним словом клюю. А вот сама трасса такая с подвохом.. в одном месте без никаких знаков, без ленточек просто поворот на 90 градусов мол обьезд ремонтного участка дороги. В голове я это помню и смотрю внимательно как бы... жду поворота. Скорость моя примерно 120 км/ч. и вот я вижу что в переди на дороге такой бугорок перекрывающий всю дорогу поперек, ну вы поняли я лично сразу вспомнил этот поровот и подумал что это конец дороги. Мои действия, если дальше дороги нету я поворачиваю руль в сторону поворота и это на скорости 120 км/ч Pardon lol1 помоему я притормозил перед маневром. Вообщем машину повернуло на лево и ксинон начал освещать тот самый как я думал поворот... Освещает и мне открывается вся красота какого то стояночного места для фур. Понимаю свою ошибку начинаю выворачивать руль в другую сторону.. но поздно машина уже настолько развернулась что я незнал что дальше делать. Руль остался в положении прямо. Жму в пол тормоз и наблюдаю из лобового как меняются пейзажи передо мной то левая сторона обочины то правая wwow меня сносило на встречку и получилось так что задней частью авто я находился на обочине, а передней на встречной полосе, шел вот так сказать боком по встречной полосе. понимал что сейчас остановлюсь ведь задняя часть автомобиля по ощущениям упорно тормозила о снежную обочину. Перед глазами стояла картина мятого крыла и задней двери. И вот остановился. Не выходя из машины немедленно убрал машину со встречной полосы. Выхожу из машину. Всего тресло как осиновый лист. Сам не курю, но в тот момент очень хотелось что бы в машине была пачку сигарет. Боюсь смотреть на машину.. Смотрю и вижу что ничего не помято. Оказывается задние колеса рыли снежок в 10 см толщиной.
Будьте аккуратны. Лично для себя отметил что если хочешь спать лучше поспать 1 часик и будешь как новенький.
alex57rus
Айдар M писал(а):

Лично для себя отметил что если хочешь спать лучше поспать 1 часик и будешь как новенький.



+1000!
Авто 21099
эхххх, раз попробывал на летней резине поездить по укатанному снегу...
знаю что нужна тормозить двиглом, ну скидиваю скорость, выжимаю сцепление, чтоб переключить со 3й на 2ю и тут понеслось.....короче маленький занос и потеря управления на пару сек. пока не воткнул 3ю назад и газку.развернулся и машину в гараж(стояла пока резину не купил).
ехали в притирку в потоке машин.
еще б чучуть в лоб гарантирован.
Чапай
kaden писал(а):

Для себя твердо уяснил - для переднеприводных - если впереди
стоит шиповка а сзади нешиповка - это САМОУБИЙСТВО!


У меня хорошая новая резина, йокогама, на всех колесах, и что ?
Толку нету, в январе тоже страху натерпелся когда на скорости 50 км/час начал выезжать из колеи (колеей то её назвать сложно, перепад небольшой, правда местами лед со снегом), вообщем хотел немного к центру дороги передвинутся, выезжал под небольшим углом и тут машинку так крутануло, раза три посреди дороги, встали в обратную сторону посреди дороги, слава Богу никого вокруг небыло, а то дело возможно печально закончилось, а так никах повреждений кроме небольшого стресса, и непонимания, как так занесло на ровном месте ? Razz
Чапай
Авто 21099 писал(а):

знаю что нужна тормозить двиглом


Кто такое сказал ?

Это на заднеприводной надо и нужно, а на переднеприводной по законам физики должно зад выносить вперед при таком методе
haus
Чапай писал(а):

kaden писал(а):

Для себя твердо уяснил - для переднеприводных - если впереди
стоит шиповка а сзади нешиповка - это САМОУБИЙСТВО!


У меня хорошая новая резина, йокогама, на всех колесах, и что ?



А кто тебе сказал, что зимняя йокогама хорошая??? wwow
Йоко только лето делает на ура и то топовые модели!!!
По мне, дак лучше Нокиан нет, отъездил зиму на липучке от Нокиан, никаких нареканий!!!
И ещё - хороший водитель-это не тот, который с честью выбролся из сложной ситуации, а тот, который в неё не попал!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы