luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
перегородки не плавятся а разрушаются вследствие детонашки при турборежимах и дерьмовом бензе.на турбе,если есть её смазка смена масла в 2 раза чаще,горит и мрёт оно в турбе твоей.
luch писал(а):на турбе,если есть её смазка смена масла в 2 раза чаще,горит и мрёт оно в турбе твоей.
А если нет смазки? Если подшипники керамические?
luch писал(а):перегородки не плавятся а разрушаются вследствие детонашки при турборежимах и дерьмовом бензе.
Дерьмовый бензин одинаково херово влияет что на атмосферник, что на турбик...
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
если турба без смазки и охлаждения просто её ресрс ниже гораздо.ты в свой турбик 92 плеснёшь?тока 95 или может98 норовишь,а что так?
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
luch писал(а):момент сдвигается кверху
Ты с какого дерева упал товарищь? ты бы хоть почитал про то на чём ездил.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
carib писал(а):Ты с какого дерева упал товарищь? ты бы хоть почитал про то на чём ездил.
Он, похоже, про старые и высокого давления.
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
mikal писал(а):Он, похоже, про старые и высокого давления.
Что это за старые такие?
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Не знаю кто от куда выпал,революции в турбировании не было.окромя турбин и мех.нагнетателей ничего не родилось однако.(вру есть баллоны как в форсаже).
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
carib
к примеру у мну щас макс.момент при 2500-2700.
на турбе положительное давление на впуске начинает возникать токо от3000 и когда будет макс нуно читать в характеристиках,но всяко разно не ниже 2500.Про дизеля не говорим.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
carib писал(а):Что это за старые такие?
Неверно выразился. Я имел в виду движки 10-15-летней давности. Когда турбояма на низких оборотах была обычным делом. Только давай не будем про последовательные, параллельные и т.п. Это всё таки практически эксклюзив был.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
luch писал(а):на турбе положительное давление на впуске начинает возникать токо от3000
Да нифига. Погляди характеристики того же широкоизвестного ФВ 1.8Т, где она низкого давления и удивись.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
mikal
что за термин "турбина низкого давления" -не догоняю.её предназначение не уменьшать давление на впуске а наоборот и зовется турбокомпрессор.может я не по курсу просвятите ежели не в падлу.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
luch писал(а):что за термин "турбина низкого давления" -не догоняю
Это идёт от того какое давление она развивает. Могу чуть соврать, но грубо до 0.6 очка называют низкого давления, больше высокого. Низкого хороша тем, что момент к низам сдвинут, но прибавка по мощности не так велика, у высокого примерно так, как ты описывал.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
mikal
А какие там характеристики двигла по макс моменту получаются и какие у такого же атмосферника(если есть где глянуть конечно)?такие турбы возможно вкорячивают на серийные атмосферники тк для нормальной турбы и железки нуно усиленные ну и эффект будет соответствующий,а так чисто шильдик и рубка бабла.
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
luch писал(а):к примеру у мну щас макс.момент при 2500-2700.
на турбе положительное давление на впуске начинает возникать токо от3000 и когда будет макс нуно читать в характеристиках,но всяко разно не ниже 2500.Про дизеля не говорим.
Незнаю про какой галант ты говорил но допустим он был 89 года с 2 литровым турбо двигателем 4г63 у которого 220 л.с. при 6000 и 30 кг момента при 3500 тогда как у этого же двигателя но без турбины 145 л.с при 6000 и 17.8 кг при 5000. Из чего видно что момент никуда вверх несдвигается а напротив сдвигается вниз и увеличивается.
Так что твои несколько кг при 2700 это даже несмешно.
mikal писал(а):Когда турбояма на низких оборотах была обычным делом.
Да ерунда всё это да и не про это мы.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
carib
именно такой,он и щас с хорошим кузовом и ходовкой но убитым двиглом хранится в гараже у матери.
токо турбо на одном распреде а не турбо твинкамовский крутильный. они на RVR ...
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
carib
смотри берем определенное низкооборотистое двигло,вкорячиваем турбу,приход от которой будет после 3000 об и что она нам сдвинет момент ниже?-до чего так договоримся?
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
luch писал(а):именно такой,он и щас с хорошим кузовом и ходовкой но убитым двиглом хранится в гараже у матери.
А чего двигатель незаменишь? такая вешь полноприводная зря пропадает.
luch писал(а):токо турбо на одном распреде а не турбо твинкамовский крутильный. они на RVR ...
Что на твоём галанте что на рвре один и тотже двигатель стоит. Я немогу ошибатся, по крайней мере недолжен.
luch писал(а):carib
смотри берем определенное низкооборотистое двигло,вкорячиваем турбу,приход от которой будет после 3000 об и что она нам сдвинет момент ниже?-до чего так договоримся?
Берем двигло 1,4 турбо, 150 л.с. при 5500 об. и 208 Нм при 2250 выложенные полкой до 5000 об... (fiat.ru) 8-)
http://www.bravoclub.ru/wp-content/uploads/2008/02/03.jpg
Ну хорошо, берем двигло 1,6 турбо, 150 л.с. при 5800 об. и 240 Нм при 1400, причем тоже полкой до 4000 об...
http://308.ru/images/full/308_049.jpg
Могу ещу по Фольксу просвятить 1,4 двиг...
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
carib
Такой же- их щас даже на тиггу ставят,тока с какого-то года маркировка обновилась.раньше была G63B потом стала 4G63B и голова твинкамовская,остальное одинаковое всё.
Он не полноприводный а просто передне,знатная моделька-корабль,я её брату подарил,тот на лукойле запорол двигу.
А на некоторых оявриках стоит 1,8 4G91 он же встречался мне турбо на полноприводном лансере твинкам.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
SMF
в этих случаях изначально низкооборотистые двиги а турбо выравнивает момент выше.который от 1400 вроде дизель.
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
luch писал(а):смотри берем определенное низкооборотистое двигло
Насколько низкооборотистое?
luch писал(а):до чего так договоримся?
До дизеля.
Так у тебя не тот про который я подумал а ещё более старый галант.
luch писал(а):Он не полноприводный а просто передне
Странно, вроде все турбо галанты 4вд.
luch писал(а):SMF
в этих случаях изначально низкооборотистые двиги а турбо выравнивает момент выше.
Ага, Фиат славится низкооборотистыми движками, остечка на 6700... :-D
luch писал(а):который от 1400 вроде дизель.
Ошибаешься...
А у первого 125 Нм уже при 1000 об... 8-)
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
carib
да мой 85 если не изменяет память(жк табло...),он больше размерами следующих галантов,но ввиду малого пробега по раше сохранился хорошо.меня его размеры и смущают для практичности восстановления.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
luch писал(а):SMF
на графике DT
Я тебе говорю бенз, на Пыжи дизель пока не ставят... ты хоть сайт чтоль глянь...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы