Страница 4 из 29
ВСМ
Роман-НН писал(а):

molot.o.k.
+1 очень грамотно.


Только это был не АР, а ЗР и не 9-ка, а 12-ка. http://www.zr.ru/articles/43145/
MEPHI_Aahz
Он имеет ввиду, когда фотограф по пути на полигон въехал на матизе во встречную 9ку.
ВСМ
MEPHI_Aahz писал(а):

Он имеет ввиду, когда фотограф по пути на полигон въехал на матизе во встречную 9ку.


А-а-а... Ну, наверное, результаты-то похожие.
Муса Джалиль
STAS152005 писал(а):

Только вот у сестры у двух годовалой Вольво S40 ...от удара об бордюр с места ...машина стояла...а потом пыталась заехать на бордюр.. (просто молодой блондинка-водитель ) вся морда ушла...
Машину на стапеле вытягивали...И это 5 звезд?...


Сестрёнка хоть царапину получила? Very Happy Какой силы удар был? Скажи, какой там двигатель, может посчитаем с какой силой она могла ударится при тапке в пол? Very Happy С 2-х метров на 5-ти литровом сарая с тапкой в пол, можно убиться в лепёшку... Я так на моцике в малолетстве забор металлический разнёс... успел вывалится... Smile
Непонятная у тебя связка: безопасность-разрушения... Есть такое понятие, как запрограммированные зоны сминания... так вот за счёт них, снимается нагрузка с тела водЯтела и пассажиров, сохраняя кокпит... Остальные перегрузки снимаются подушками и преднатяжителями ремней...
STAS152005 писал(а):

6 марта у меня краш-тест на Мкаде состоялся МАЗ панелевоз груженый жене ударил в зад.пас. дверь на скорости в 20-30 км/ч...За рулем была жена...Так вот даже ей удалось удержать машину на своей полосе...У него тормоза отказали...Так вот дверь открывается и закрывается..
Стойки не пошли....Потом был удар в крышку багажника...Проблема в том что Маз высокая машина и весь удар пришелся на крышку багажника и крыло...
После всего этого могу сказать одно Соната очень крепкая машина!
Били ее по американским тестам...тогда она получила 4 звезды в своем классе...


Ты не обижайся, но 5-ти звёздная Корса отделалась бы также... Я бы даже сказал поменьше получила бы повреждений... Вот лоб в лоб, там другое дело... Ты же сказал, что жена не на тормозах стояла! 8-)

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (11 Марта 2008 16:25), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
ВСМ писал(а):

Только это был не АР, а ЗР и не 9-ка, а 12-ка. http://www.zr.ru/articles/43145/


Собственно об этом и толкую...
Цитата:

«ДЭУ-МАТИЗ». Более легкий, он откатился назад на 5,4 м.

....Удар 10-тонного Маза на 20 км/ч. подвинул мою Сонату на 7,5 м. вперед по полосе....А ширина полосы у нас скока? 2метра с хвостиком...Т.е. Матиз мог запросто вылететь на встречную или соседнюю полосы....
Цитата:

Что тут возразишь? В теории все так, законы физики никто не отменял – два столкнувшихся автомобиля двигаются туда, куда до удара двигался более тяжелый. Он лишь замедлился, в то время как легкий остановился и затем пошел назад.

Соответственно и перегрузки будут различными, точнее, обратно пропорциональными массе. С зоной деформации тоже все понятно – чем она больше, тем ниже перегрузки, здесь тоже справедлива обратная пропорция. При соударении длинный моторный отсек спасает пассажиров в обоих автомобилях: зоны деформации суммируются. Словом, в большой тяжелой машине есть реальный шанс остаться в живых, «вписавшись» в максимально допустимую перегрузку для головы 88 g – это соответствует удару силой примерно полтонны! Если повезет, уложитесь в границы «зеленой зоны» – 72 g.
Однако в крэш-тестах, предписанных и отечественными, и европейскими правилами, влияние массы автомобиля не учитывается – удары проводят в здоровенный бетонный куб, массой не менее 70 т.


А моторный отсек у Сонаты длиннее чем у Фокуса...Плюс в Соне мотор 2 л. это минимум...А у ФФ 2 л. это максимум...А как правило 1,6 л. он легче и меньше....
Цитата:

А ЛЮДИ-ТО КАК?


Главный вывод в отношении пассажиров VAZ 2112 – с высокой степенью уверенности можно утверждать, что манекены остались «живы». Хотя водитель, скорее всего, получил сотрясение мозга, травмы шеи и правой голени, а пассажир – травмы шеи и грудной клетки: показатели травмирования по этим зонам достигают 80–90% от максимально допустимых.
С экипажем «Матиза» не все столь однозначно. К сожалению, здесь манекены не в состоянии поведать о перенесенном, потому точность наших заключений ниже, чем для VAZ 2112. Манекены не защемлены, двери открылись свободно, риск возгорания машины невысок – это уже хорошо.
Но разница в массах машин (у «Матиза» на 21% меньшая) обусловливает настолько же более интенсивное его замедление при соударении. Значит, примерно так же увеличатся и показатели травмирования, хотя меньший встречный ход рулевой колонки снизит самую критическую нагрузку – на шею и голову водителя. В общем, удар такой силы для «Матиза» окажется, скорее всего, предельным – когда у экипажа еще сохраняется шанс выжить. А исход реального столкновения будет зависеть уже от случайных факторов – направления и угла удара, положения седоков в креслах, их роста, веса, физической крепости, наконец.К сожалению, мы непростительно наплевательски относимся к своему здоровью и безопасности – и ремнем-то пристегиваются далеко не все, а уж «переплачивать» за дополнительные средства безопасности, когда только-только наскреб на недорогую машину, и вовсе ни к чему. Но ведь если кому и нужна дополнительная защита, то в первую очередь «малышам»! В Европе тот же «Матиз», например, обязательно комплектуют пиротехническими натяжителями ремней и фронтальными подушками безопасности – с таким набором он наверняка сберег бы жизнь экипажа.
РЕЗЮМЕ


При встречном столкновении на 112 км/ч VAZ 2112 сохранил жизнь экипажу. Для « Дэу Матиз» столь жесткий удар – тот предел, на котором пассажиры имеют шанс выжить. А уж куда качнется чаша весов в каждом конкретном случае – будут решать неучтенные факторы.


Вот собственно об этом я и толкую....не ставя под сомнение 5-и звездную безопасность Фокуса....Только вот откат...или отскок...он ведь тоже разным бывает....и за частую уже НЕУПРАВЛЯЕМАЯ МАШИНА с дезорентированым водителем и УЖЕ сработавшими ПБ..оказывается на встречной полосе....Не всегда и не везде...Но бывает....
Так что 5-ть звезд у Форда всего лишь УРАВНИВАЮТ ШАНСЫ!
Что дезусловно хорошо!....
STAS152005
SMF писал(а):

Сестрёнка хоть царапину получила? Какой силы удар был? Скажи, какой там двигатель, может посчитаем с какой силой она могла ударится при тапке в пол? С 2-х метров на 5-ти литровом сарай с тапкой в пол, можно убится в лепёшку... Я так на моцике в малолетстве забор металлический разнёс... упел вывалится...
Непонятна связка: безопасность-разрушения... Есть такое понятие, как перепрограммированные зоны сминания... так вот за счёт них, снимается нагрузка с тела водЯтела и пассажиров, сохраняя кокпит... Остальные перегрузки снимаются подушками и преднатяжителями ремней...


Там расстояние метр..двиг. 2,4л.Акпп...да и тапки в пол не было...
она просто хотела вьехать на бордюр...косой удар в нижний правый угол бампера Surprised ...Итог: ушли передние стойки,лопнула прав.фара...деформирован капот....Может там и все 6 звезд...только "морда" уехала...
SMF писал(а):

Ты не обижайся, но 5-ти звёздная Корса отделалась бы также... Я бы даже сказал поменьше получила бы повреждений... Вот лоб в лоб, там другое дело... Ты же сказал, что жена не на тормозах стояла!


Корсу выбросило б на соседнюю полосу при первом ударе...при этом водитель был бы уже в шоковом состоянии...где ее б еще продолжили пинать....
Жена после шока первого удара естествено нажала на тормоз "Авария! ...нужно остановится на месте ДТП и включить аварийку!...И тут я вижу в зеркало приближающуюся морду МАЗа...и мне просто становится страшно..." Приблизительно так она это описала...
Муса Джалиль
STAS152005 писал(а):

Там расстояние метр..двиг. 2,4л.Акпп...да и тапки в пол не было...
она просто хотела вьехать на бордюр...косой удар в нижний правый угол бампера Surprised ...Итог: ушли передние стойки,лопнула прав.фара...деформирован капот....Может там и все 6 звезд...только "морда" уехала...


А фоток нет? Просто интересно... Ках тах? Very Happy
STAS152005 писал(а):

Корсу выбросило б на соседнюю полосу при первом ударе...при этом водитель был бы уже в шоковом состоянии...


При таких скоростях машины не выбрасывает как мячики, тупо скрежет металла... просто протащило бы вперёд... именно протащило!!! С чего ему быть уже в более шоковом состоянии? Shocked
STAS152005 писал(а):

И тут я вижу в зеркало приближающуюся морду МАЗа...и мне просто становится страшно..." Приблизительно так она это описала...


Женщины склонны преувеличивать... Very Happy
Муса Джалиль
Кстати, я на Буханке заезжал 2110 в жопу на развороте, смотрю, машин нет, а 2110 начал трогаться, гололёд, потом он вдруг передумал увидев вдалеке машину, т.к. начал шлифовать. Я включил полный привод , чтобы резко стартануть и не поворачивая головы, вот и стартанул... Причём я даже не заметил, как тащу впереди 2110, разницу в массах тебе рассказать? Результат? У меня ведро помялось, у него бампер, фонарь, заднее крыло и крышка багажника, вроде так... короче помню, что это было в тот год, когда только ОСАГО появилось и ремонт обошелся в 10 тыр... Поэтому я знаю, какова разница между тащить и выбрасывать... Выброс происходит тогда, когда сминаться уже нечему, энергия не поглощается, а передается... Wink
STAS152005
SMF писал(а):

А фоток нет? Просто интересно... Ках тах?


К сожалению не смогу...тогда была еще старая мобила без фото...
Собственно сам был удивлен не меньше. Surprised ..
SMF писал(а):

При таких скоростях машины не выбрасывает как мячики, тупо скрежет металла... просто протащило бы вперёд... именно протащило!!! С чего ему быть уже в более шоковом состоянии?

ДА!....просто бы протащило на соседнюю полосу движения...
SMF писал(а):

Кстати, я на Буханке заезжал 2110 в жопу на развороте, смотрю, машин нет, а 2110 начал трогаться, гололёд, потом он вдруг передумал увидев вдалеке машину, т.к. начал шлифовать. Я включил полный привод , чтобы резко стартануть и не поворачивая головы, вот и стартанул... Причём я даже не заметил, как тащу впереди 2110, разницу в массах тебе рассказать? Результат? У меня ведро помялось, у него бампер, фонарь, заднее крыло и крышка багажника, вроде так... короче помню, что это было в тот год, когда только ОСАГО появилось и ремонт обошелся в 10 тыр... Поэтому я знаю, какова разница между тащить и выбрасывать... Выброс происходит тогда, когда сминаться уже нечему, энергия не поглощается, а передается...


Ключевое слово "гололед"...да и скорость получается была не высокой....Я же говорю о скоростях краш-тестовских 64 км/ч....
Отдельно в моем случае скорость была 20-30 км/ч....Но Масса Маза с двумя бетонными стеновыми панелями около 10 тонн.(на вскидку...может и больше...)
molot.o.k.
STAS152005 писал(а):

molot.o.k. писал(а):

А в фокусе не может сидеть 5 мужиков? Может, может, может. Слишком много допущений. ИМХО разница в безопасности с ФФ все таки в пользу форда, в первую очередь за счет более современной конструкции. Вспоминаем как вторевю описывало столкновение Матиза и 09. При этом не в пользу 09. Т.ч. вес имеет значение если на матиз или на фокус наедет рамный Лендкрузер.
ПЫ: Зачем отритцать то очевидно? Никтож не говорит что соната плохая машина.


Может....можно и 6-ть запихнуть..
Только вот у сестры у двух годовалой Вольво S40 ...от удара об бордюр с места ...машина стояла...а потом пыталась заехать на бордюр.. (просто молодой блондинка-водитель ) вся морда ушла...
Машину на стапеле вытягивали...И это 5 звезд?...
6 марта у меня краш-тест на Мкаде состоялся МАЗ панелевоз груженый жене ударил в зад.пас. дверь на скорости в 20-30 км/ч...За рулем была жена...Так вот даже ей удалось удержать машину на своей полосе...У него тормоза отказали...Так вот дверь открывается и закрывается..
Стойки не пошли....Потом был удар в крышку багажника...Проблема в том что Маз высокая машина и весь удар пришелся на крышку багажника и крыло...
После всего этого могу сказать одно Соната очень крепкая машина!
Били ее по американским тестам...тогда она получила 4 звезды в своем классе...



Терли уже многократно. безопастность достигнута в первую очередь за счет грамотной продуманых зон деформации. Да после ДТП машина под списание. Ну и что? Что лучше быть целохоньким но живым в закрученой в узел машине или быть куском мяса в почти не поврежденной?
STAS152005
molot.o.k. писал(а):

Терли уже многократно. безопастность достигнута в первую очередь за счет грамотной продуманых зон деформации. Да после ДТП машина под списание. Ну и что? Что лучше быть целохоньким но живым в закрученой в узел машине или быть куском мяса в почти не поврежденной?


Ну не знаю....по хорошему там бампер на замену должен идти и все...
Продуманные зоны?...закрученный в узел кузов?... Чет слишком уж лихо его закручивает от легкого в принципе удара...об бордюр...
molot.o.k.
STAS152005 писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Терли уже многократно. безопастность достигнута в первую очередь за счет грамотной продуманых зон деформации. Да после ДТП машина под списание. Ну и что? Что лучше быть целохоньким но живым в закрученой в узел машине или быть куском мяса в почти не поврежденной?


Ну не знаю....по хорошему там бампер на замену должен идти и все...
Продуманные зоны?...закрученный в узел кузов?... Чет слишком уж лихо его закручивает от легкого в принципе удара...об бордюр...



Тут трудно судить заочно. Но пассивная безопастность автомобилей вольво лично у меня сомнений не вызывает
-alex-
STAS152005 писал(а):

Мондео 1998 г. взял 3 звезды...это как раз ровестник Сонаты....


:-D сравнил..
Стас, этот мондео 1998 года выпускают с 1993 года практически без изменений.. был только рестайл.
а 5-я соната появилась в 2001 году кардинально переделанная, т.е. от 4-ки практически ничего не осталось, т.е. новая разработка.
разница есть? сравнил модели 1993 и 2001 годов разработки. 8-)
Ты бы хоть почитал что-нить прежде чем такие смешные выводы делать..
не Шумахер
STAS152005 писал(а):

Ты не обижайся, но 5-ти звёздная Корса отделалась бы также... Я бы даже сказал поменьше получила бы повреждений... Вот лоб в лоб, там другое дело... Ты же сказал, что жена не на тормозах стояла!


Корсу выбросило б на соседнюю полосу при первом ударе...при этом водитель был бы уже в шоковом состоянии...где ее б еще продолжили пинать....
[/quote]
Собственно, почему? Корса весит меньше чем Соната килограмм на 300, т.е. всего % на 25-вряд ли была бы большая разница...
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Собственно, почему? Корса весит меньше чем Соната килограмм на 300, т.е. всего % на 25-вряд ли была бы большая разница...


Я и говорю, разница относительно 10 ти тонн смешная...
STAS152005
-alex- писал(а):

сравнил..
Стас, этот мондео 1998 года выпускают с 1993 года практически без изменений.. был только рестайл.
а 5-я соната появилась в 2001 году кардинально переделанная, т.е. от 4-ки практически ничего не осталось, т.е. новая разработка.
разница есть? сравнил модели 1993 и 2001 годов разработки.
Ты бы хоть почитал что-нить прежде чем такие смешные выводы делать..

Корейцы имели тогда отставание по новым разработкам...Именно с этим Мондео ее и надо сравнивать.
А новый Мондео надо равнять с НФ-ом....
не Шумахер писал(а):

Собственно, почему? Корса весит меньше чем Соната килограмм на 300, т.е. всего % на 25-вряд ли была бы большая разница...


Корса весит 1050 кг....Соната 1498 кг.. т.е. более 400 кг. и не 25% а все 40% разница существенная ....
molot.o.k. писал(а):

Но пассивная безопастность автомобилей вольво лично у меня сомнений не вызывает


А как работают все эти "умные" зоны безопасности при ударе на скорости более 64 км/ч?...У вас есть данные?...
mikal
STAS152005 писал(а):

Корейцы имели тогда отставание по новым разработкам...Именно с этим Мондео ее и надо сравнивать.
А новый Мондео надо равнять с НФ-ом....


Странная логика.. А классику тогда надо сравнивать со 124 Фиатом и спокойно ездить полагая, что не всё так плохо? Laughing
Муса Джалиль
STAS152005 писал(а):

Корса весит 1050 кг....Соната 1498 кг.. т.е. более 400 кг. и не 25% а все 40% разница существенная ....


1439 кг http://www.carexpert.ru/models/tech/hynds-2001s27.htm

Ты считай разницу между соотношениями масс относительно объекта столкновения... 10000 к 1439 и 10000 к 1050...
Ну и ещё раз повторюсь, на таких скоростях машины не отлетают как мячики, они деформируются, отлетать начинают тогда, когда деформироваться нечему... 8-)
mikal писал(а):

Странная логика.. А классику тогда надо сравнивать со 124 Фиатом и спокойно ездить полагая, что не всё так плохо?


Да что уж там, 2108 тоже не свежая разработка, его тоже можно запараллелить со 124-ым... Very Happy
molot.o.k.
STAS152005 писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Но пассивная безопастность автомобилей вольво лично у меня сомнений не вызывает


А как работают все эти "умные" зоны безопасности при ударе на скорости более 64 км/ч?...У вас есть данные?...



Нет я не специалист по пассивной безопасности автомобилей. А в чем суть то вопроса? Если есть что интересное, поделитесь.
Муса Джалиль
STAS152005 писал(а):

molot.o.k. писал(а):
Но пассивная безопастность автомобилей вольво лично у меня сомнений не вызывает

А как работают все эти "умные" зоны безопасности при ударе на скорости более 64 км/ч?...У вас есть данные?...


Также, но при их сминание появляется нагрузка на кокпит, а следовательно и повышенная нагрузка на органы пассажиров... При лобовом ударе, при одинаковой массе и уровне безопасности, увечий получит больше тот, у кого меньше перкрытие при ударе... Краш-тесты на больших скоростях не делают возможно по двум причинам:
1. Не очень красивая картина.
2. Будет являться пропагандой для шумахеров, а в Европе с ними активно борются...
Для тех, кто не знает правила проведения: http://cartest.omega.kz/rules.html
Чтобы не писали больше про Евронкаповскую бетонную стену...
Very Happy
не Шумахер
STAS152005
В документах на ГП (а он, по сутим брат-близнец Корсы) у меня указана снаряжённая масса 1115 кг 1115/1498=0,75 как раз 25% и получается. Very Happy Не думаю, что при ударе десятинной машиной Корса и Соната поведут себя по -разному.Единственное, конечно, за счёт багажника, в Сонате меньше пострадают задние пассажиры и не более того
molot.o.k.
SMF писал(а):

STAS152005 писал(а):

molot.o.k. писал(а):
Но пассивная безопастность автомобилей вольво лично у меня сомнений не вызывает

А как работают все эти "умные" зоны безопасности при ударе на скорости более 64 км/ч?...У вас есть данные?...


Также, но при их сминание появляется нагрузка на кокпит, а следовательно и повышенная нагрузка на органы пассажиров... При лобовом ударе, при одинаковой массе и уровне безопасности, увечий получит больше тот, у кого меньше перкрытие при ударе... Краш-тесты на больших скоростях не делают возможно по двум причинам:
1. Не очень красивая картина.
2. Будет являться пропагандой для шумахеров, а в Европе с ними активно борются...
Для тех, кто не знает правила проведения: http://cartest.omega.kz/rules.html
Чтобы не писали больше про Евронкаповскую бетонную стену...
Very Happy



По моему скорость 64 км в/час была выбрана из статистики. И точто так же бетонный барьер был заменен на алюминевый, в попытке смоделировать реальное ДТП
STAS152005
SMF писал(а):

1439 кг


Тагаз ставит от 1498 г....
SMF писал(а):

Ты считай разницу между соотношениями масс относительно объекта столкновения... 10000 к 1439 и 10000 к 1050...
Ну и ещё раз повторюсь, на таких скоростях машины не отлетают как мячики, они деформируются, отлетать начинают тогда, когда деформироваться нечему...


Уже писал выше...на скорости 20-30 км/ч....не отлетит как мячик....хотя зона деформации у Корсы значительно меньше...и безопастность достигается более жесткой конструкцией....так что еще вопрос будет....отскочет или нет....

mikal писал(а):

Странная логика.. А классику тогда надо сравнивать со 124 Фиатом и спокойно ездить полагая, что не всё так плохо?

Можно сравнить с Мондео 2002 года 4 звезды у американцев...Т.е. лучше Сонаты....хотя и не на много....
molot.o.k. писал(а):

Нет я не специалист по пассивной безопасности автомобилей. А в чем суть то вопроса? Если есть что интересное, поделитесь.

Да я тоже не специалист....А суть на мой взгляд в том что если скорость будет выше 64-х км\ч ...куда дальше будет деформироватся элемент кузова?..
Если стойки начинают уходить уже при 5 км\ч...то логично предположить то что при 100 км/ч их просто оторвет....
mikal
STAS152005 писал(а):

Можно сравнить с Мондео 2002 года 4 звезды у американцев...Т.е. лучше Сонаты....хотя и не на много....


У него ещё и 4 звезды по Euroncap, не много лучше даже чем NF 8-)
ВСМ
не Шумахер писал(а):

Единственное, ..... и не более того


Ну вы, братцы, совсем уже окуели равнять представительский автомобиль типа Сонаты с огрызками, типа, Корсы. Да даже древняя Волга за счёт большей массы и длиннокапотной (и -багажной) конструкции в любой аварии "выиграет" у куцежопого хэтчбека А,В-класса. А уж Соната и подавно. Вы на дороги-то глядите или читаете только? Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 29
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы