Страница 4 из 6
Роман-НН
mikal писал(а):

В ралли такая подвеска потому что у неё живучесть выше, только и всего


+1
SMF
так чо опять мимо кассы с любимой "балкой" Wink
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

mikal писал(а):
В ралли такая подвеска потому что у неё живучесть выше, только и всего

+1
SMF
так чо опять мимо кассы с любимой "балкой"


Я не собираюсь с вами спорить, спор просто смешной, ибо смешные вещи пишете друзья! Я так понимаю в раллийом субару тоже балка или мак ферсон? hehe
mikal
SMF писал(а):

Я так понимаю в раллийом субару тоже балка или мак ферсон?


В Субару многорычажка, вот и сходов у неё по подвеске больше всех было, в Ситроене, который ты привёл в пример, и в Форде Мак-Ферсон. Или ты считаешь, что на Ситро балка? 63
На, изучай
http://www.rally-sport-cars.com/wrc_cars/citroen_c4_wrc/
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Или ты считаешь, что на Ситро балка?
На, изучай
http://www.rally-sport-cars.com/wrc_cars/citroen_c4_wrc/


Ты же говорил, что балка для пущей надежности, а теперь уже не балка? ROFL
mikal
SMF писал(а):

Ты же говорил, что балка для пущей надежности, а теперь уже не балка?


У тебя что, с глазами плохо?
mikal писал(а):

Управляемость нужна конечно, но что с неё толку, если машина стабильно не будет доезжать до финиша? На гравийных допах, особенно в Греции и т.п. где много камней многорычажка тупо не выдержит. А Мак-Ферсон, насколько помню в ВРЦ он и спереди и сзади, не сильно уступая ей по кинематике, более вынослив. Отсюда и схема такая.


Если ты приводя пример думал, что на ВРЦ сохранили балку, так это твои проблемы. Как раз Ситроен её и убрал потому что в связке управляемость-надёжность она не обеспечивает первой части. А Форд потому что многорычажка не обеспечивает второй.
Fox103
Вот и прошел год экплуатации Сивки, никаких проблем не было.
Съездил на ТО-1 к дилеру, обошлось 4984 рубля. Все культурно: почитал журнальчики, кофе напоили, через 2 часа получил обратно в лучшем виде.
Прочитал в ЗР, что за ТО-15 их Лады Калины заплачено больше 5тр.
и приятно удивился.
Тоже поставил двойные габариты: штатный одинарный патрон ПТФ переделал в двойной ( просто перекусываешь перемычку между контактами и припаиваешь дополнительный провод), а во второй фонарь поставил обычный одинарный патрон с лампой 5вт.
Задние ПТФ использую очень редко, а стоп-сигналы ваще запрещено цеплять к ПТФ, поэтому второй двойной патрон не стал искать.
Роман-НН
Fox103 писал(а):

штатный одинарный патрон ПТФ переделал в двойной


Не дает покоя ВАЗовское прошлое, ручки отдыха не ищут! Smile
Fox103
Роман-НН писал(а):

Fox103 писал(а):

штатный одинарный патрон ПТФ переделал в двойной


Не дает покоя ВАЗовское прошлое, ручки отдыха не ищут! Smile


Да тут тоже есть, где руки и голову приложить.
В выходные еще подлокотник между сиденьями сделал сам.
Просто взял деталь от старой гладильной доски для утюжки рукавов, обтянул 15мм поролоном и серой винилискожей в цвет сидений. Затем прикрепил с помощью рояльной петли в качестве крышки на штатный ящик между сиденьями.
Передачи переключать мне не мешает, а на дальняк весьма удобно, что правый локоть имеет поддержку, тока круиза еще не хватает.
Дело в том, что в Россию люксовую версию с механикой не поставляют, но можно докомплектовать самому машинку кнопками круиз-контроля и управления радио (мультируль).
Andre2115
Fox103, а подлокотник вообще на сивке бывает?
Canopus
С 2008 года седаны идут из Турции. В минимальной комплектации есть и подлокотник и система курсовой устойчивости. Японцы в плане комплектаций меня удивляют. Экономят на подсветке бардачка и шторке отсека для мелочевки возле ручки КПП в базовой комплектации. Понимаю там автомат, ПТФ обивка салона, управление на руле для магнитолы и т.п. Но на этой ерунде зачем экономить.
Chud
Andre2115 писал(а):

а подлокотник вообще на сивке бывает?


У япов со средней комплектухи идет, у турков с базовой.
Fox103
Andre2115 писал(а):

Fox103, а подлокотник вообще на сивке бывает?


Штатный подлокотник даже двигается в продольном направлении.
У меня можно только менять угол наклона, но мне этого достаточно.
Переключаться не мешает, тк рычаг находится ближе к торпедо.
Заказал в Екзисте детали к круизу. Цена выросла чуть не в 2 раза по сравнению с прошлогодней, впрочем и цена на машинки тоже supercool
ами
Canopus писал(а):

С 2008 года седаны идут из Турции. В минимальной комплектации есть и подлокотник и система курсовой устойчивости. Японцы в плане комплектаций меня удивляют. Экономят на подсветке бардачка и шторке отсека для мелочевки возле ручки КПП в базовой комплектации. Понимаю там автомат, ПТФ обивка салона, управление на руле для магнитолы и т.п. Но на этой ерунде зачем экономить.



маркетинг. А как тебе доплата с 541 тыс. до 612 только за 16-ые штамповки вместо 15-ых и ручки с зеркалами в цвет. а???
Цены привел на конец НГ! Щас ценник совершенно другой
ами
Fox103 писал(а):

Andre2115 писал(а):

Fox103, а подлокотник вообще на сивке бывает?


Штатный подлокотник даже двигается в продольном направлении.
У меня можно только менять угол наклона, но мне этого достаточно.
Переключаться не мешает, тк рычаг находится ближе к торпедо.
Заказал в Екзисте детали к круизу. Цена выросла чуть не в 2 раза по сравнению с прошлогодней, впрочем и цена на машинки тоже supercool



дауж, ценник на запчасти реально вырос. Сам хотел себе замутить круиз и управление мафоном на руле.
DarkCat
Fox103 писал(а):

Заказал в Екзисте детали к круизу. Цена выросла чуть не в 2 раза по сравнению с прошлогодней, впрочем и цена на машинки тоже

это наверно:
- кнопки на руль
- два датчика на педали
- провода и клемы

и пачём это выходит?
Муса Джалиль
Курс 26,5 вроде на плакатах у Хонды...
Fox103
DarkCat писал(а):

Fox103 писал(а):

Заказал в Екзисте детали к круизу. Цена выросла чуть не в 2 раза по сравнению с прошлогодней, впрочем и цена на машинки тоже

это наверно:
- кнопки на руль
- два датчика на педали
- провода и клемы

и пачём это выходит?



Надо на Екзисте смотреть, цены меняются непредсказуемо, как в большую, так и в меньшую сторону. Мне обошлось 5225рупий (кнопки круиз +аудио, 2 датчика). Отдельно кнопки круиза (без аудио) примерно 1700р.
Клеммы нашел самые мелкие от компа.
Тока есть засада - у кого Элеганс (АТ) круиз не работает...
Fox103
SMF писал(а):

Курс 26,5 вроде на плакатах у Хонды...



ХЗ, какой курс, но цена 2009года от 715 до 875тр уже.
Стоит в салоне такой с допами на 187тр, уже цена за лимон перевалила.
DarkCat
Fox103 писал(а):

Мне обошлось 5225рупий (кнопки круиз +аудио, 2 датчика).

вполне даже "антикризисно".

Хитрые сервисмены просят за "установку круиза" бешеные деньги. Как будто это чото такое хитрое и сложное. А там по большому счету получается нужно просто вставить кнопки и сразу получается тачка на 50 тыщ по прайсу дороже.

Вопрос только нужен ли вообще этот круиз...

SMF писал(а):

Курс 26,5 вроде на плакатах у Хонды...

это акция только на Accord, Civic 5D и Pilot
Un-real
DarkCat писал(а):

и сразу получается тачка на 50 тыщ по прайсу дороже.


разница в комплектациях не только в круизе

DarkCat писал(а):

Вопрос только нужен ли вообще этот круиз...


я им реально воспользовался только один раз, зато часов 7 подряд. Когда ехал из Мск ночью в Минск. Вот в этой ситуации круиз меня порадовал. И расход 6.3 на сотню.
Chud
Fox103 писал(а):

Отдельно кнопки круиза (без аудио) примерно 1700р.


А отдельно аудио без круиза бывает?
Fox103
Можно заказать и отдельно, кому надо только одну опцию:
36770-SNB-J02 управление аудио на руле
36770-SVA-A02 блок управления круиз
Коды для заказа на www.exist.ru
Fox103
Наконец установил все допы от люкса: мультируль с круиз-контролем и управлением СД, датчик наружной температуры, пищалки (твитеры), вывел вход AUX для плейера.
Круиз пока в городе тестил на 50кмч, прикольная весчь. Нажимаешь тормоз или сцепление - отключается, разгоняешься до 40 кмч- снова можно включить ту же скорость нажатием кнопки.
Вообщем, доволен. Счас думаю, чего еще замутить.
Кстати, Хонда сбросила цены на 100тр на Сивик.
Vdm113
Где ж сбросила на 100тр? Или сначала на 200тр подняли, а потом на 100тр сбросили? Год назад когда были мысли о Цивике ЕХЕ, то он стоил, если не путаю 661 тыр., сейчас смотрю 775 тыр, если смотреть на сайте фк-моторс. До этого они похоже действительно совсем погорячились и была ситация, что Цивик стоил почти как Аккорд в районе ляма.
Fox103
Счас комплектации побогаче стали: в базе ЕСП (ВСА), подлокотник добавили, в средних климат-контроль, в люксе ксенон с автокорректором.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы