Страница 4 из 5
Рена
Во демагогию развели.
SOF
Рена писал(а):

Во демагогию развели.


+1

мне вообще по барабану, отключил и точка :!: , на зиму может быть верну, если замечу что будет "закоксововаться" Smile масло в дросселе
или будет что либо обмерзать и примерзать Smile
( как раз перед отключением, я прочистил весь ресивер и дроссель, так что имею представление какое колличество масла и грязи было в них, вот и посмотрим еще через тысяч 50 повлияет ли это Smile )
ИМХО , ерунда это все, и по моим наблюдения, отключение подогрева дросселя ни на что не влияет 8)

я уже катался в супервлажную погоду при температуре около 0
по трассе, на больших оборотах, и никаких проблем ни с хх ни с чем небыло 8-)

Fridrich что ты нам все теории то выдвигаешь.. ты сам попробуй отключить этот подогрев, делов то на 2 мин, и сам все поймешь :-D
Fridrich
SOF писал(а):


Fridrich что ты нам все теории то выдвигаешь.. ты сам попробуй отключить этот подогрев, делов то на 2 мин, и сам все поймешь :-D


А зачем? Shocked
Не буду я этого делать! Надо будет шланг заменить - заменю, 5 рублей не пожалею...
Тем более, что я понимаю ЗАЧЕМ он нужен...

Если на каждый такой совет откликаться - "козленочком станешь"... Smile Такой "экстрим" - я не люблю: сначала ломать мотор, а потом ныть, что "завод - плохой"...
Санёг
На моторе 21124 установив пластиковый ресивер инженеры полностью угробили термостабильность Smile в сравнении с 2112 где ресивер ощутимо грелся и на ХХ действительно мог подогревать воздух.

Fridrich заканчивайте уже ахинею нести несмешно...
The_mad_pirate
Fridrich писал(а):

The_mad_pirate писал(а):


1. Вас оскорбляет мой ник?
2. Ну на пальцах можно обьяснить так. Если система находится не под большим давлением и в качесте ОЖ взять воду, то выбирают температура 85 градусов, если выше то в воде уже образуются маленькие пузырики пара, что уменьшает теплопроводность воды и сильно. Современный антифриз + высокое давление в системе имеют более высокую температуру закипания можно выбрать уже 110 градусов.
3. А что вы взяли из описания работы ДВС котороя идёт в разрез с обсуждением, сошлитесь на книгу и всё.


1. Мне - пабарабану.
2. Чтоб вода не кипела и не имела пузырьков даже при 100С - крышка расширительного бачка имеет клапан, повышающий давление в системе до определенных пределов. Кипит при 100С - значит, плохо завинчена крышка, дерьмовая или дырявый бачок...
3. Я не говорю ничего, что не проверил бы по лит-ре. Если это - теория. К тому же - имею очень хорошую практику. Кроме инета еще есть масса других источников информации, например, книги. Дать ссылку на магазин? Адрес одного из: М.Лубянка, м-н "Библиоглобус" - масса лит-ры. В интернете кроме энциклопедических объяснений есть масса "чайниковских", на которые часто выносит поиск... Надо много фильтровать...



Вот уже лучше. Я тоже знаю что такое ДВС не из интернета. Вот взял в руки первый учебник с полки "ДВС теория поршневых и комбинированных двигателей, под редакцией А.С. Орлина, М.Г. круглова, Москва машиностроение 1983г"

"Уменьшение температур поступающего воздуха обуславливает увеличение массового наполнения цилиндра и мощьности двигателя. Опытные данные показывают что мощьность двигателя увеличивается на 2-4% на каждые 10 градусов снижения температуры воздуха."

Подогрев действительно нужен чтоб небыло обледенения дроссельной заслонки, т.к. приводили ссылку на приора клуб, там у человека был реальный случай её заклинивания. Незнаю как у вас но у меня на Акценте эти трубки соеденены тройником с печкой салона. Когда отрубаешь печку салона отрубается и этот подогрев.
Un-real
Fridrich писал(а):

они суют его на дроссельный узел.


Вообще-то он в ДМРВ находится, знаете хоть зачем он нужен?

Fridrich писал(а):

Если (а вдруг!) речь про ДМРВ, то как он работает Вы знаете - на разности сопротивлений образцового и продуваемого (охлаждаемого) терморезисторов (один из вариантов замера РАСХОДА воздуха). От температуры воздуха такой замер практически не зависит - в этом его сущность и прелесть...


Забавно - я отвечаю почему его не надо греть а вы мне типа объяняете его принцип работы, который мне итак известен.

Fridrich писал(а):

Ваши слова - да в уши "Нереальному"! Его давно мучает вопрос: "КАК нагревается дроссель"...


Зачем передергивать, я не понимаю? Аргументы кончились? Меня мучает вопрос ЗАЧЕМ его греть по вашему мнению. А как нагревается ресивер на холостых - я писал выше, от гбц. От ресивера нагревается на хх дроссель.
S31
Давайте еще напишем большую теорию о затяжке колесных болтов динамометрическим ключом!!! Народ вы че курите? Поделитесь!!!

Fridrich писал(а):

А вообще-то, всё, что можно, с двигателя, особенно с вазовского, уже снято при его разработке-изготовлении.


....Например, на "Самарах", увеличение диаметра с 29 до 30мм. позволяет снять до 5 л.с. дополнительно.....
А.Яковлев. Управление проектирования двигателей,
АО "АВТОВАЗ"

Так мало того эти неумные люди, незнакомые с теорией ДВС еще и стали ставить пластиковые ресиверы...
x-soft
:-D :-D АА УРЖАЛСЯ БЛИН :-D :-D
alex83i писал(а):

На моторе 21124 установив пластиковый ресивер инженеры полностью угробили термостабильность


ЗачОт 5 балоф :cool:


p.s А Давайте зададим вопрос автовазу ? Smile
Kirill111
Я че та не пойму.. По вашему в ерсивере воздух СТОИТ чтоль? Surprised Surprised Surprised Не вижу разницы в примерах для кольца вокруг выхлопной трубы и горячего дросселя. И там, и там, поток воздуха почти одинаков. Весь воздух который через дроссель прошел тут же хавается мтором, он больше нигде не стоит и не нагревается. Very Happy И так же как кольцо на выходе глушителя не греет отработавшие газы, так и горячий дроссель не греет воздух через него пролетающий. :cool:
Kirill111
Есчо два вопроса:

1) При чем тут температура двигателя, температура ОЖ, ее закипания, давление в системе, термостат, прошивка и прочее к отключению подогрева дросселя? Как одно с другим связано? Confused

2) Как связана испаряемость бензина и температура в камере сгорания с отключением подогрева дросселя? Хоть малейшую зависимость можно узнать? Confused
J_rockiN
Пора бы мне заглянуть под капот Опеля Астры друга... У него воздухозаборник выведен "на улицу", а не глотает воздух из-под капота. А если так, то зимой при езде со скоростью пусть даже 80 км\ч поток холодного воздуха достаточен. Допустим, температура на входе минус 15 градусов, после прохождения ДУ она будет в лучшем случае минус 5 - 0 градусов. И (как писали выше), температура воздуха летом. Где ж тут термостабильность? Вот если бы была штука, которая создавала бы постоянную температуру поступающего воздуха независимо от сезона, я бы все прекрасно понял. А тут неувязочка выходит.
J_rockiN
Только что вспомнил терморегулятор на карбовых кастрюлях. Я это имел в виду. Но у инжей такого нет...
Daymex
Во блин проблема, я ещё в сентябре отключил, потому что влом было удлинять при установке ресивера и с тех пор пролетело 20т.км. и чё то никакого уходшения не почувствовал ни чё не замерзало и не клинело... Confused
luchsergey
Инструментальные замеры:Тачка-моя.пробег-7тык.прогрета до 90гр.При среднеминусовых температурах при всех выключенных электропотребителях мгновенный расход по БК комфорт 1,3-1,2 л/час.
при околонулевых температурах 1-0,9.
при плюсовых я думаю будет до 0,7 как у некоторых ,а я кстати не верил что такое бывает,думал лукавит народ.
Это на ХХ при 840 об/мин,логично представить как изменится эта пропорция на рабочих режимах.Помимо увеличения расхода топлива,что несомненный плюс для опорожнения кошелька больше плюсов от холодного воздуха в движок не замечено практически,а теоретические выкладки до народа не доходят.
Kirill111
Дык это логично, на холодном воздухе больше мощности, холодного воздуха в цилиндры влезает больше, поэтому льется больше бензина. вывод - холодный воздух на впуске - гуд! :cool:

Но к теме это никак не относится, ибо отключение подогрева дросселя никак не влияет на температуру воздуха на впуске. Very Happy :cool:
Рена
А мы щяс новую теорию выдвинем про виртуальный диффузор Wink
Типа на впуске холодный воздух, при проходе через горячий ду воздух увеличивается в объёме и получаем эффект типа наддува Laughing
Отсюда и моща при влажном или холодном воздухе Wink
Boriskin
нада просто мозг не парить и сразу турбонадув, горячий обдув обеспечен Very Happy
luchsergey
Мощность-это работа в единицу времени.Как понять что у меня на ХХ возросла мощность-по увеличению расхода? обороты те-же,может это повышенный расход бенза под холодный воздух всё же? :cool:
Kirill111
luch писал(а):

Мощность-это работа в единицу времени.Как понять что у меня на ХХ возросла мощность-по увеличению расхода? обороты те-же,может это повышенный расход бенза под холодный воздух всё же? :cool:

Цепочка рассуждений не ясна? Я не знаю как еще разжевать...

Воздух холоднее --> за каждый такт воздуха в мотор попадает больше (ну не надо объяснять что холодный воздух в объеме меньше, чем горячий) --> соотношение бензин/воздху должно оставаться постоянным --> льем больше бензина на столько, на сколько объем потребляемого воздуха больше...

Чем больше смеси мы сможем эффективно сжечь - тем больше выходная мощность. На холодном воздухе мощность может быть заметно выше. Это хорошо заметно по туплению машины после стояния в пробках. 8-)
luchsergey
Kirill111
Чего вы там жуёте меня не волнует.Я вам привёл пример и вы согласились что при -20гр.расход на ХХ в 2раза больше чем при положительной температуре,работы кроме верчения коленвала на ХХ нет,обороты теже =итог больший расход в 2 раза на хх и ВСЁ-это что + для вас,мне не очень.Куда делась возросшая мощность? колено быстрее крутиться не стало?
Kirill111
1.2 литра в час и 1 ровно - это безусловно в два раза. Даже почти в десять раз! Smile
luchsergey
Не совсем: имею ввиду 1,3 и 0,7.Мощность=работа\время.
Колено быстрее не закрутилось.Так ведь?Я к тому веду что оптимальная температура смеси 20гр.С. А под ниже мозг льёт лишний бенз.Не согласны?Я полагаю это основы.:cool:Может на пиковых режимах по другому слегка. Surprised

И исчё предлагаю в правила форума: недопустимость выражений ВАЗ-Г...
Kirill111
Уважаемый Луч! Very Happy
Коэффициент теплового расширения воздуха К=0,0033... Т.е. примерно можно посчитать разницу в расходе воздуха мотором при -20 и при +20 градусах следующим образом:

40*0,0033=0,132=13%.. На такую же величину будет оличаться и расход бензина. Что подтверждено вами же: 1.0+13%=1,13 л/ч. Very Happy

Если ваш двигатель работает только на ХХ, и больше никогда, то для вас оптимальная температура на впуске будет градусов 100. Колено то крутиться будет, бензина будет есть мало. Very Happy Тока поехать будет тяжело, но зато расхода нет. :cool:

Для тех кто все же ездит, а не молотит на ХХ, оптимальная температура на впуске ИМХО 10-20 градусов Цельсия. К сожалению даже в морозы она выше под капотом. А летом гораздо выше. Sad
SOF
тему пора закрыть, иначе она окончательно превратиться в помойку, флуд один Mad
уж слишком много народу ерунду всякую пишет Smile
Kirill111
SOF писал(а):

тему пора закрыть, иначе она окончательно превратиться в помойку, флуд один Mad
уж слишком много народу ерунду всякую пишет Smile

В споре рождется истина :cool: Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы