Видел эту фичу давно уж, ещё эйбахи когда покупал, т.е. наверно уже 4 года назад. Пиарил мне её продаван, грит по прямой мол хорошо, луль держится по середине... А мне и так на прямой хорошо
Аморт по моему не такой там был, но я скажу с достаточно большим усилием, спрашиваю мол руля крутить то по любому тяжелее будет, резко не крутнёшь колесо, в ответ: "привыкнешь быстро"
Короче я вот что скажу, если часто ездить по прямым, с плохими дорогами, чтоб обратная связь от колёс на руль не досаждала - можно поставить такую приблуду. Если же нужна активная рулёжка, резкое маневрирование - то это зло. По тому что аморт есть аморт, его цель погасить усилие. Проблема в том что он не знает когда откуда усилие идёт, и гасит всё подряд, и от колёс на руль, и от руля на колёса..
З.Ы. себе не поставил бы в любом случае, даже если б по прямым ездил, никогда не знаешь что случится на дороге, и когда понадобится резкая рулёжка. Вчера увидел камень который впередиидущий между колес пропустил, шёл достаточно близко, мне такой камень не позволил бы клиренс пропустить между колёс
, резко руля в лево, вправо, всё это одной рукой и мгновенно - камень остался позади.