Мы его вместе покупали с девушкой в автосалоне.
Честно говоря ржавчина на капоте Фиата какая-то странная... Как будто кислоты плеснули какой... Почему в центре пятна краска осталась?
Докажи про Лиану
А какая теперь разница-то? Что это изменит?
Докажи про Лиану
Ага, как же так, если ты даже цены его не знаешь. 368 тыр не стоит Гетц с АКПП
На кислоту не похоже, это ее надо специально художественно так лить.
Извиняться он не будет,ему воспитание не позволит.
Скорее нахамит.
SMF писал(а):
Где доказательства, что машина не ГЛП?
Слив защитан. Так и знал, что спрыгнешь. Что же не фотожаба? Может это я сам нарисовал, потом прыгнул назад во времени разместил сообщение, что бы тебя уесть? Я же специально привел сообщение, хозяйка говорит - машина новая. Т.ч. гниет твой Пунто за милую душу. Причем тут даже следов аварии не видно, зацвел на ровном месте.
sash_b, женщины не очень аккуратны в таких вопросах обычно... хотя может быть я её не правильно понял и она сообщила в сервис но еще не ездила.
девушка бормотало что-то: что или страховая или гарантия оплатит... ИМХО страховая точно не оплатит. А единственно правильной реакцией сервиса должно быть "заменить капот" потому что такой дефект можно устранить, но только новый капот может быть гарнтией того что свои N лет на сквозную коррозию капот выдержит. А зачистка-грунтовка-покраска может расцвести уже через 2-3 года когда гарантии на машину в целом не будет, а гарнтией на сквозную корозию это покрыватся не будет -- он ведь "кращеный"
На кислоту не похоже, это ее надо специально художественно так лить. Краска осталась потому, что ржавчина изнутри пошла. Там где осталась в центре, она вспучилась. Просто SMF тут усирался доказывал, что ГП не гниют. Гниют за милую душу, причем даже без механических внешних повреждений.
Ну найду, дальше что? Ты тоже спрыгнешь. Тебе надо, ты и ищи.
Прекратите сориться. Дело-то не в опускании Гетцев, а интересно разобраться ЧТО это за х-ня и почему? ведь кажется производитель говорит, что они оцинкованы?
BlackCat
Я ж тебе сказал,ничего.кроме высера от него не дождешься.
BlackCat
Я ж тебе сказал,ничего.кроме высера от него не дождешься.
А какая теперь разница-то? Что это изменит?
Тебе надо,ты и ищи.А какой ты "профессионал" тебе уже ответили
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2537882#2537882
не убавить,не прибавить.
Ну допустим, что ты что-нибудь нашёл. И что это доказывает? Ни-че-го. Новые современные машины без внешнего воздействия просто так не гниют.
Вот это уже похоже на то, что ты из себя реально представляешь, а не то чем пытаешься казаться...
Ты бы за своей консервной банкой следил, чтобы ноги не провалилсь...
пишет какой-то хмырь с непонятно какого-то форума, со слов воображаемой девушки... поэтому непнятно какую корыстную цель он преследует на том форуме...
Были тесты Шведского института коррозии - хундай там выступил крайне отвратительно.
Тебе надо,ты и ищи.А какой ты "профессионал" тебе уже ответили
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2537882#2537882
не убавить,не прибавить.
Были тесты Шведского института коррозии - хундай там выступил крайне отвратительно.
А если дам, ты признаешь, что Хундай слаб по части коррозии?
А если дам, ты признаешь, что Хундай слаб по части коррозии?
Я никому и ничего доказывать не собираюсь. Я привел два примера, когда машины точно так же корозировали в местах аварии. Еще искать смысла не вижу.
Это ты попутал малость, банка это у тебя.
Понятно, ищем всемирные заговоры. Ну что же, блажен кто верует. На сем дисскусию закрываю, мне с болтунами общаться не интересно.
Из более свежих авто 2000–2001 гг. уже сгнило каждое пятое! Обозначены и «лидеры» – худшими из худших шведы признали « Хёндэ Акцент», «форды» моделей «Фокус» и «Мондео», а также, представьте себе, «Мерседес» Е-класса!
Да и правда, никчему это... главное громко пёрнуть и свалить...
Ищи фотки корозии Пунто после аварий... А свой фотошоп сам рассматривай...
Этим ты в основном занимаешся. Два примера недостаточно, еще надо? Мне что, делать больше нечего?
Нахрена мне искать Пунту после аварии, если она и без видимых повреждений гниет? Слился, так и скажи. Нахрена тут весь этот порожняк гнать. Ты просил фото гнилого Пунто, я тебе нашел. Дальше в сад.
Подчеркнем главную мысль – в гниении всех исследованных автомобилей виноват вовсе не плохой металл! С его качеством как раз все в порядке – а вот неудачный дизайн детали вкупе с неграмотной конструкцией и непродуманной технологией как раз и приводит к тому, что защитное покрытие не доходит до адресата.
Ну если у тебя примеры тупорылые? Что поделать?
вот читай, что пишет человек, который занимается ремонтом Фиатов 15 лет...
Да с автовоза небось кувырнулся, покрасили, продали как новый... Обычная практика дилеров.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы