sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Садист писал(а):На холостом, когда дроссель закрыт...... куда идут газы из вентиляции? Получается шо против шерсти, дуют в сторону ДМРВ? А смысл?
Ну пачему? Есть же есчо тонкий шланчег, входящий в дроссельный узел в обход заслонки. Тока этот канал в ДУ забиваеца неплохо.
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Садист писал(а):На холостом, когда дроссель закрыт...... куда идут газы из вентиляции? Получается шо против шерсти, дуют в сторону ДМРВ?
даж на холостых неплохо сосёт воздух
Alex Kh.
На форуме 18 лет
Сообщения: 2462
Откуда: понаехавший
Авто: Серебристый немец
А напомните мне, чтобы не создавать новую тему, от чего появляется масло в свечных колодцах? Или если можно ссылку где проблемка описана?
Садист
На форуме 17 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
sevaru писал(а):
Ну пачему? Есть же есчо тонкий шланчег, входящий в дроссельный узел в обход заслонки. Тока этот канал в ДУ забиваеца неплохо.
Тонкий то само собой, но вот из толстого ,на холостом дует, а дросель закрыт.... Получается, что поток идет к воздушному фильтру...
Садист
На форуме 17 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Вобщем ну его нафиг эти споры, решил переделать, щас подсохнет выложу фотку. Врезал тройник в трубку вентиляции и прицепил маслоотстойник.
Садист
На форуме 17 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
вобщем переделал: вместо фильтрика вклеил уголок, потом уголок на 45 градусов и вся эта конструкция красиво заходит прямо в гофру.
Левая нижняя трубка, через кусок шланга соединяется со штуцером на крышке головки, правая верхняя-в гофру. На резьбу, с низу накручивается маслоотстойник из предыдущей конструкции.
ЭКОЛОГИ-спите спокойно. )))))
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
:-D
переубедили человека
)))
DAYMAN
На форуме 19 лет
Сообщения: 158
Откуда: КРАСНОДАР
Авто: 21102 => PEUGEOT 406 (8)
вот вот переубидили - грынпыс!
Садист
На форуме 17 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Ага..... с ГРЫНПИСАМ лучше не шутить.... )))))
bocs
На форуме 18 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Ну почему же из сапуна идёт к ДМРВ? Ведь в дросельном узле перед заслонкой есть довольно таки не маленькая дырдочка, которая тянет воздух через РХХ в ресивер. Регулируя этим самым РХХ подачу воздуха для поддержки и осуществения Холостого Хода.
Садист
На форуме 17 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
bocs писал(а):Ну почему же из сапуна идёт к ДМРВ? Ведь в дросельном узле перед заслонкой есть довольно таки не маленькая дырдочка, которая тянет воздух через РХХ в ресивер. Регулируя этим самым РХХ подачу воздуха для поддержки и осуществения Холостого Хода.
Ваше мнение по поводу необходимости подключения трубки вентиляции картера в гофру? нужна или нет?
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Садист писал(а):Ваше мнение по поводу необходимости подключения трубки вентиляции картера в гофру? нужна или нет?
лично мое мнение что лучше пксть уходит в гофру т.к. тем самым ты и природу бережешь и угарные газы тебе же в воздухофильтр не тянутся, а отстойник свое дело сделает если че
DAYMAN
На форуме 19 лет
Сообщения: 158
Откуда: КРАСНОДАР
Авто: 21102 => PEUGEOT 406 (8)
ага хорошо, а если летит как бы не капля а пары конденсата?
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
DAYMAN писал(а):ага хорошо, а если летит как бы не капля а пары конденсата?
сделатоь шланг с наклоном, потом бутылочку в которую будет стекать конденсат иснова шланг уходит вверх - в гофру - все
Садист
На форуме 17 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
DAYMAN писал(а):ага хорошо, а если летит как бы не капля а пары конденсата?
На той приблуде шо я тока шо слепил(на фото) газы выходят из крышки и упираются в вертикальную трубку, получается как маслогаситель или ХЗ как его назвать, масло остается на стенке а уже в верх уходит более менее чистый воздух. Покатаюсь пазырю, как все работает, но по идее должно работать!
Kernel
На форуме 17 лет
Сообщения: 75
Откуда: Мирный
Авто: LADA 21104, 1.8, 2007г.
Подскажите, если например шланг слетел со штуцера - то газы просто будут уходить в атмосферу? В обратку, в движок засасывать не будет? И через открывшееся отверстие в гофре пыль полетит. Чем это грозит? А то у меня слетал. Шланг отсоединился от ГБЦ, висел на гофре.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Kernel писал(а):В обратку, в движок засасывать не будет?
Будет
Kernel писал(а):И через открывшееся отверстие в гофре пыль полетит. Чем это грозит?
Повышенный износ, подсос лишнего воздуха в обход ДМРВ (обеднение смеси), возможно быстрее перегреватся будет.
Kernel
На форуме 17 лет
Сообщения: 75
Откуда: Мирный
Авто: LADA 21104, 1.8, 2007г.
Да уж... Буду присматривать новый двиг....
В сборе... Наверно и нейтрализатор поджарился на бедной смеси...
merlock
На форуме 17 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Kernel писал(а):Да уж... Буду присматривать новый двиг.... В сборе... Наверно и нейтрализатор поджарился на бедной смеси...
Да ладно тебе жути нагонять то
ты что 1000 км так ездил штоли.
Kernel
На форуме 17 лет
Сообщения: 75
Откуда: Мирный
Авто: LADA 21104, 1.8, 2007г.
Ну 4500км примерно.... Перегоняли машину, 3 дня ехали почти без остановок. В том числе по грунтовкам....
merlock
На форуме 17 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Kernel писал(а):Ну 4500км примерно.... Перегоняли машину, 3 дня ехали почти без остановок. В том числе по грунтовкам....
Ипать, ну вы дали
Неужели нормально ехала с таким подсосом диким?
Kernel
На форуме 17 лет
Сообщения: 75
Откуда: Мирный
Авто: LADA 21104, 1.8, 2007г.
Нормально... Никаких аномалий не было.... Потом смотрел гофру изнутри - немного совсем мелкой пыли было в районе где шланг должен входить, на дроссельной заслонке вообще ничего.... Вот уже 10 месяцев совесть мучает за это...
Карбофос
На форуме 17 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Садист писал(а):газы выходят из крышки и упираются в вертикальную трубку
Покатаюсь пазырю, как все работает, но по идее должно работать!
Делись впечатлениями-то!..
Садист
На форуме 17 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Ну шо я могу сказать... я доволен.... Щас машина прошла 43 000 км.... Гофра чистая как попка младенца... ))) раз в 10 000 откручиваю емкость, в ней к тому времени собирается где то около 50 гр. масла.... (люблю покрутить двиг ))) ) Слил, закрутил на место и все.... ))))
Главное-дешево и сердито. )))
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
На фотках (1стр) зачем отстойник поставил, если движок 8клапанный, да и ДМРВ нет (стоит ДАД и ДТВ)? На своей после пробега 30000 проверял все ОК - тока РХХ (точнее РДВ) чуток был в нагаре (который легко отошел полиролью для кузова), но виню больше масло ЛукОйл, а не конструкцию системы вентиляции картера. Дросельный патрубок осень и зимой без подогрева жить не сможет (если тока заслонка не пластмасовая).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы