Страница 4 из 4
VladiZlav
youth писал(а):

Мне слева когда мастер менял, по-моему на герметик его сажал, что скажете?

неее, герметик зло! тут только или на клей момент сажать или что бы долго не сушить - на суперклей, только китайский не бери, он плохо держать стопорное кольцо будет. В идеале сваркой по кругу пройтись, тогда шансов что отлетит минимум. Но не у всех же аппарат сварочный есть, так что... :ooo:
Олежек
VladiZlav писал(а):

неее, герметик зло! тут только или на клей момент сажать или что бы долго не сушить - на суперклей, только китайский не бери, он плохо держать стопорное кольцо будет. В идеале сваркой по кругу пройтись, тогда шансов что отлетит минимум. Но не у всех же аппарат сварочный есть, так что...



жжеш, под столом :-D , но речь идет о сальнике, но сути дела не меняет, варить, сальник, кольцо и полуось тоже приварить :-D
youth
Цитата:

полуось тоже приварить


и барабан с колодками к полуоси и друг дргугу, да?
VladiZlav
youth
Да, и после того как полуоси соединены друг с другом, выбрасываешь редуктор, кардан и вперед, создавать тему: "Передний привод на классику, кто заморачивался?" Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы