VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
youth писал(а): Мне слева когда мастер менял, по-моему на герметик его сажал, что скажете?
неее, герметик зло! тут только или на клей момент сажать или что бы долго не сушить - на суперклей, только китайский не бери, он плохо держать стопорное кольцо будет. В идеале сваркой по кругу пройтись, тогда шансов что отлетит минимум. Но не у всех же аппарат сварочный есть, так что... :ooo:
Олежек
На форуме 17 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
VladiZlav писал(а):неее, герметик зло! тут только или на клей момент сажать или что бы долго не сушить - на суперклей, только китайский не бери, он плохо держать стопорное кольцо будет. В идеале сваркой по кругу пройтись, тогда шансов что отлетит минимум. Но не у всех же аппарат сварочный есть, так что...
жжеш, под столом :-D , но речь идет о сальнике, но сути дела не меняет, варить, сальник, кольцо и полуось тоже приварить :-D
youth
На форуме 16 лет
Сообщения: 1436
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Цитата: полуось тоже приварить
и барабан с колодками к полуоси и друг дргугу, да?
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
youth
Да, и после того как полуоси соединены друг с другом, выбрасываешь редуктор, кардан и вперед, создавать тему: "Передний привод на классику, кто заморачивался?"
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы