paravoz писал(а):+1. азиатская схема управления светом на рычаге поворотников мне лично кажется неудобной.
Потому, что она ближе к водителю и не нужно тянутся?
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
SMF
я и к крутилке в фокусе не тянусь. а вот в корсе там да - низковато преключатель сделан.
dezruptor
На форуме 23 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Senna писал(а):AlexVic писал(а):Или на рестайле по другому?
ничего на рестайле не поменялось - фото есть в моей ветке про Фиесту в эксплуатации
То я про первый фокус, хорошо что во втором сие пофиксили.
Sipe
На форуме 22 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
dezruptor
а какой смысл говорить о ФФ1, когда на конвейере стоИт ФФ2?
Роман-НН
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
AlexVic писал(а):Из всего что есть нехорошего только два момента - пауза дворников не зависит от скорости движения авто
Зато при остановке на светофоре пауза увеличивается.
AlexVic писал(а):по виброизоляции Дюжина тоже прав - надо чето делать с опорниками, пока в поиске, ну и ямок больших подвеска не любит - пробои обеспечены. Хотя в целом нормальная подвеска.
+1
Роман-НН
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
dezruptor писал(а):Вот ты взбеленился, все таки фокусники - это секта.
Чуть возразил - и уже "взбеленился"! Какая секта. просто уж совсем не справедливые вещи приходится оспаривать
Дюжина писал(а):По графикам максимальный момент у 1.8 и 2.0 в одном месте. "Пинок" на более низких оборотах, возможно, как-то связан с тем, что у тебя автомат? У меня до 4000 никаких подхватов.
Возможно, ибо у меня 4 передачи. Ускоряется машина во всяком случае хорошо и ровно (без рывков).
Роман-НН
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
hjk писал(а):А разьве это так? По-моему у Сида даже педаль газа не электронная...
не электронная, хотя и отклика мгновенного тоже не обнаруживается вроде... (мож показалось).
dezruptor писал(а): Т.к. я не один фордом пользуюсь - приходится тянуться с водительского сидения - проверять
А у меня с этой стороны всегда стоит детское сиденье, так что замок всегда закрыт, потому не парит вообще
Роман-НН
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Senna писал(а):а какой смысл говорить о ФФ1, когда на конвейере стоИт ФФ2?
Я бы даже сказал ФФ 2,5 (две целых пять десятых)
Sipe
На форуме 22 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Роман-НН писал(а):AlexVic писал(а):Из всего что есть нехорошего только два момента - пауза дворников не зависит от скорости движения авто
Зато при остановке на светофоре пауза увеличивается.
Чё-т я не понял. На Фиесте без ДД на светофоре пауза увеличивается, а с началом движения возвращается в предустановленное состояние. На Фокусе с ДД с ростом скорости пауза уменьшается самостоятельно, при остановке на светофоре - увеличивается.
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Роман-НН писал(а):hjk писал(а):А разьве это так? По-моему у Сида даже педаль газа не электронная...
не электронная , хотя и отклика мгновенного тоже не обнаруживается вроде... (мож показалось).
dezruptor писал(а): Т.к. я не один фордом пользуюсь - приходится тянуться с водительского сидения - проверять
А у меня с этой стороны всегда стоит детское сиденье, так что замок всегда закрыт, потому не парит вообще

откуда такие данные?
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
мне тоже не понятно, как у сида педель не электронная. там разве не евро 4.
Дюжина
На форуме 23 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Senna
Они речь вели о ФФ-2 без ДД. На нём также, как на фиесте.
А что про Сид не говорим? Или сидовладельцев здесь ещё совсем мало?
Роман-НН
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
roman83 писал(а):откуда такие данные?
Попутал значит, сори....
dezruptor
На форуме 23 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Роман-НН писал(а):Senna писал(а):а какой смысл говорить о ФФ1, когда на конвейере стоИт ФФ2?
Я бы даже сказал ФФ 2,5 (две целых пять десятых)
Senna, Роман-НН, на ФФ2 я ездил. Просто многие вещи по эргономике схожи и не менялись. Уточнил, что некоторые вещи "пофиксили", все ж неупомнишь.
Sipe
На форуме 22 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
dezruptor писал(а):Senna, Роман-НН, на ФФ2 я ездил. Просто многие вещи по эргономике схожи и не менялись. Уточнил, что некоторые вещи "пофиксили", все ж неупомнишь.
дык ты скажи: вот на ФФ1 это так-то, а как на ФФ2? А то читаю тебя и, порою, начинаю сомневаться, на своей ли машине я сегодня приехал.
Касаемо эргономики ФФ2, единственное, что меня реально парило несколько первых километров - отсутствие одометра на экране борткомпа.

Интуитивно проблема не решилась, не решилась и путем мозгового штурма в процессе езды до прочтения мануала, решилась случайно, когда я решил поиграться с борткомпом. Фича в том, что при наличии ППП на экран по умолчанию после запуска двигателя выводится информация о состоянии ППП (включен или выключен), чтобы вернуть показания одометра надо нажать на рычажок управления БК.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Роман-НН писал(а):не электронная, хотя и отклика мгновенного тоже не обнаруживается вроде... (мож показалось)
не показалось, так и есть.
paravoz писал(а):мне тоже не понятно, как у сида педель не электронная. там разве не евро 4.
евро4 и есть. правда с тросиком
сорри.
заявлено евро 4
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы