Страница 4 из 4
Муса Джалиль
paravoz писал(а):

+1. азиатская схема управления светом на рычаге поворотников мне лично кажется неудобной.


Потому, что она ближе к водителю и не нужно тянутся? Very Happy
paravoz
SMF
я и к крутилке в фокусе не тянусь. а вот в корсе там да - низковато преключатель сделан.
dezruptor
Senna писал(а):

AlexVic писал(а):

Или на рестайле по другому?


ничего на рестайле не поменялось - фото есть в моей ветке про Фиесту в эксплуатации


То я про первый фокус, хорошо что во втором сие пофиксили.
Sipe
dezruptor
а какой смысл говорить о ФФ1, когда на конвейере стоИт ФФ2?
Роман-НН
AlexVic писал(а):

Из всего что есть нехорошего только два момента - пауза дворников не зависит от скорости движения авто


Зато при остановке на светофоре пауза увеличивается.
AlexVic писал(а):

по виброизоляции Дюжина тоже прав - надо чето делать с опорниками, пока в поиске, ну и ямок больших подвеска не любит - пробои обеспечены. Хотя в целом нормальная подвеска.


+1
Роман-НН
dezruptor писал(а):

Вот ты взбеленился, все таки фокусники - это секта.


Чуть возразил - и уже "взбеленился"! Какая секта. просто уж совсем не справедливые вещи приходится оспаривать Very Happy
Дюжина писал(а):

По графикам максимальный момент у 1.8 и 2.0 в одном месте. "Пинок" на более низких оборотах, возможно, как-то связан с тем, что у тебя автомат? У меня до 4000 никаких подхватов.


Возможно, ибо у меня 4 передачи. Ускоряется машина во всяком случае хорошо и ровно (без рывков).
Роман-НН
hjk писал(а):

А разьве это так? По-моему у Сида даже педаль газа не электронная...


не электронная, хотя и отклика мгновенного тоже не обнаруживается вроде... (мож показалось).
dezruptor писал(а):

Т.к. я не один фордом пользуюсь - приходится тянуться с водительского сидения - проверять


А у меня с этой стороны всегда стоит детское сиденье, так что замок всегда закрыт, потому не парит вообще Very Happy
Роман-НН
Senna писал(а):

а какой смысл говорить о ФФ1, когда на конвейере стоИт ФФ2?


Я бы даже сказал ФФ 2,5 (две целых пять десятых) Very Happy
Sipe
Роман-НН писал(а):

AlexVic писал(а):

Из всего что есть нехорошего только два момента - пауза дворников не зависит от скорости движения авто


Зато при остановке на светофоре пауза увеличивается.

Чё-т я не понял. На Фиесте без ДД на светофоре пауза увеличивается, а с началом движения возвращается в предустановленное состояние. На Фокусе с ДД с ростом скорости пауза уменьшается самостоятельно, при остановке на светофоре - увеличивается.
roman83
Роман-НН писал(а):

hjk писал(а):

А разьве это так? По-моему у Сида даже педаль газа не электронная...


не электронная , хотя и отклика мгновенного тоже не обнаруживается вроде... (мож показалось).
dezruptor писал(а):

Т.к. я не один фордом пользуюсь - приходится тянуться с водительского сидения - проверять


А у меня с этой стороны всегда стоит детское сиденье, так что замок всегда закрыт, потому не парит вообще Very Happy


Surprised Smile
откуда такие данные?
paravoz
мне тоже не понятно, как у сида педель не электронная. там разве не евро 4.
Дюжина
Senna
Они речь вели о ФФ-2 без ДД. На нём также, как на фиесте.

А что про Сид не говорим? Или сидовладельцев здесь ещё совсем мало?
Роман-НН
roman83 писал(а):

откуда такие данные?


Попутал значит, сори....
dezruptor
Роман-НН писал(а):

Senna писал(а):

а какой смысл говорить о ФФ1, когда на конвейере стоИт ФФ2?


Я бы даже сказал ФФ 2,5 (две целых пять десятых)



Senna, Роман-НН, на ФФ2 я ездил. Просто многие вещи по эргономике схожи и не менялись. Уточнил, что некоторые вещи "пофиксили", все ж неупомнишь.
Sipe
dezruptor писал(а):

Senna, Роман-НН, на ФФ2 я ездил. Просто многие вещи по эргономике схожи и не менялись. Уточнил, что некоторые вещи "пофиксили", все ж неупомнишь.

дык ты скажи: вот на ФФ1 это так-то, а как на ФФ2? А то читаю тебя и, порою, начинаю сомневаться, на своей ли машине я сегодня приехал. Smile
Касаемо эргономики ФФ2, единственное, что меня реально парило несколько первых километров - отсутствие одометра на экране борткомпа. Surprised Интуитивно проблема не решилась, не решилась и путем мозгового штурма в процессе езды до прочтения мануала, решилась случайно, когда я решил поиграться с борткомпом. Фича в том, что при наличии ППП на экран по умолчанию после запуска двигателя выводится информация о состоянии ППП (включен или выключен), чтобы вернуть показания одометра надо нажать на рычажок управления БК.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

не электронная, хотя и отклика мгновенного тоже не обнаруживается вроде... (мож показалось)


не показалось, так и есть.
paravoz писал(а):

мне тоже не понятно, как у сида педель не электронная. там разве не евро 4.


евро4 и есть. правда с тросиком Smile
сорри. заявлено евро 4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы