Пробовал я использовать торможение двигателем в городе. Не понравилось совсем.
А двигатель, коробку не жалко при этом? Этот немаловажный аспект как-то выпал из обсуждения. Копеейчные колодки тормозные беречь будем, а двиг и КПП похрену.
На передних сидениях едут две бабушки. Маршрутка почти полная. На остановке заходит парень. Передает водителю 10 рублей за проезд и получает сдачу – 1 рубль. Рубль из рук выскальзывает и падает под сиденья бабушкам. Парень наклоняется, пытается найти сдачу и, неожиданно, пукает. В маршрутке - тихий смех, хихиканье. А одна из бабушек говорит другой: "И стоило из-за рубля так жопу рвать!" Маршрутка взрывается от хохота. Парень становится пунцовым и просит остановить маршрутку. Через минуту в маршрутку заходит солидная дама. Маршрутка продолжает смеяться. Дама начинает себя нервно осматривать. Может, это над ней смеются? Тут бабушки, покатываясь от смеха, начинают рассказывать даме историю с рублем. Дама тоже начинает смеяться и тут у нее из носа вылетает сопля и попадает на бабушек.... Дама просит остановить маршрутку. Едем дальше, покатываясь от смеха. Водитель тоже вместе со всеми хохочет, достает сигареты, закуривает, приоткрывает люк над головой. Выпуская дым в люк, обращается к бабушкам: "Вам под люком (падлюкам) не дует?" Салон взрывается от нового приступа смеха. Водитель, поняв, что он сказал, вываливается из кабины, пританцовывая и угорает Эта же маршрутка 20 минут спустя. Маршрутка с конечной остановкой "поселок Сахарный". Все сели, места заняты... Водила завел машину... Тут дверь открывает бабка... И тут же спрашивает у водилы: "Милок, у тебя конец Сахарный?". По маршрутке прошло легкое хихиканье... Водила не долго думая ответил:"Не знаю, не пробовал!". По маршрутке пошел открытый ржач! Бабка осмотрев ястребиным взглядом салон поняла, что свободных мест нету... И протягивая 10р. водиле сказала: "Возьми меня стоя!". Водитель вываливается из кабины в сугроб и трясется в истерическом припадке
Ну я еще понимаю на 4-й двигателем торомзить, минимум на третьей.
По поводу заносов, пытался зимой уйти в занос на своем сарае, но ни разу не получилось. В связи с этим есть предположение, что пустить в занос (снос) сарай на много сложнее чем седан/хетчбек, но уж если тот ушел в занос (снос) вытащить его от туда почти не реально.
Так ли это?
Блин ребята вы все понимате буквально
И кстати в любой экстремальной ситуации, если она вдруг случится, на этих последних 200 метрах, просто топнув на педаль газа, машина на 3й как поджарая умчится в даль.
Обычно в экстремальных ситуациях хочется чего-то другого. Например чтоб она встала как вкопаная.
Включенная передача может этому помешать.
Обычно в экстремальных ситуациях хочется чего-то другого. Например чтоб она встала как вкопаная.
последнюю неделю стараюсь включить передачу заранее(это в 90% - 2ая), но когда отпускать сцепу - до конца не ясно Sad
4) в теории есть 2 вида прохождения поворотов: гражданское и спортивное - кто знает различия на практике и способен описать???
5) замечание про крутого инструктора на ледяном поле ни разу не улыбнуло. мож о разном кино говорим - но после отработки заноса этот чел говорит -(1) для закрепления навыка требуется постоянная практика; (2)человек вобще начинает раз на 10 соображать что такое занос и перестает его пугаться, на 100 начинает правильно что-то делать... шансы нормально отреагировать на дороге в любои случае намного выше и сократить ущерб или избежать его...
+1
при должной тренировке это все рефлекторно... мы ведь не задумываемся когда надо отжать сцепу, чтобы тронуться не дергаясь...
еще раз-в реальной ситуации у тебя не будет футбольного поля слева и права, и занос будет внезапным!
На прямой перед поворотом нажимаю на тормоз и включаю вторую(в 99%) передачу, в момент поворота руля, передача уже включена, педаль тормоза отпущена, одновременно с поворотом плавно прибавляю газ.
На прямой перед поворотом нажимаю на тормоз и включаю вторую(в 99%) передачу, в момент поворота руля, передача уже включена, педаль тормоза отпущена, одновременно с поворотом плавно прибавляю газ.
вот это больше подходит под определение - спортивное прохождение - входишь в поворот уже с набором скорости... а гражданское - это переключение после прохождения поворота...
спортивное прохождение - входишь в поворот уже с набором скорости... а гражданское - это переключение после прохождения поворота...
ПЕРЕД поворотом переходишь на пониженную (может слегка подтормаживая тормозом), поворачиваешь, НА ВЫХОДЕ из поворота прибавляешь газу и ПОСЛЕ завершения поворота переходишь на повышенную. Какой тут спорт?
Возвращаясь к теме топика - все ли уважаемые форумчане поддерживают версию, что максимально экономичный режим - 70 км/ч на 5 передаче? Есть другие мнения? Зависит ли это от числа клапанов/объема двигателя, каких-то других факторов?
По поводу безопасности: Повороты 90° всегда прохожу следующим образом. На прямой перед поворотом нажимаю на тормоз и включаю вторую(в 99%) передачу, в момент поворота руля, передача уже включена, педаль тормоза отпущена, одновременно с поворотом плавно прибавляю газ.
Мля...иной раз еду пассажиром, смотрю как народ во время поворота переключается, так и хочется по башке настучать, шож вы делаете, придурки
для чего надо ездить на правильных оборотах (я для себя выбрал - не менее 2500 оборотов на ЛЮБОЙ передаче).
Когда я это слышу у меня просто в голове не укладывется. Этож как нужно ездить, например в Питере , чтобы обороты всегда были не менее 2500. Выше второй почти никода не подымешся. Мучения а не езда будет, мазохизм полный, машина дергается, ревет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы