Страница 4 из 8
Johann Halter
masta писал(а):

У нас уже лет 10 как запретили ввоз прулек и ниче...



ну вам то полюбому из европы проще везти.. в прибалтике тоже запретили... один совок ведь был... менталитет-с знаетели...
Кот Чеширский
Не нада их запрещать
есть там прикольные авто - супра например.

Кстати смотрел буклет рекламный японский - у них есть машинки - типа вэнов называется серия "Black mafia" - зачетные машинки. Черные, тонированные, обвесы пластиковые от земли сантиметров 10, внутря отделка из красного дерева..... Красота...
ИНтересно, куда они девают бу?
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

??? ты странный такой.. давай те всех принудительно прокредитуем на 50 куе.. ну чтоб раз и навсегда...


Ты так говоришь, будто без этой Бэки жизни нет? Shocked Это ты странный... н...й тебе эта Бэха всралась, если мы даже колеса на неё не можем в стране делать?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я не о пруле, хрен с ним по большому счету, а о старых/новых авто.. мне лично нафиг не уперлось новое авто, хотя могу себе позволить.


Ездий, кто мешает? Я вот езжу и буду ездить...Wink
Иван_aka_Gaiver писал(а):

но получается что все альтернативы перекрывают.. мля, хоть угнанные машины покупай...


Это Вань от недостатка денег... т.е. стимул... нефиг искать пути проще...
Иван_aka_Gaiver писал(а):

потому что они не составляют конкуренцию производителям ибо экзотика как правило, а вот у нас - составляют, отсюда истерия в сми и в умах... мне лично вообще пофиг с какой стороны руль, я не дрочу на авто, я на нем езжу... Very Happy


Вот и езди, только на леворуких... Wink
Johann Halter
они их продают - как и все во всем мире... в англию, индию, автралию, нов зеландию, кипр... причем прочухав фишку - продают все дороже и дороже... ибо спрос то огромный... машинки в идеале со смешными пробегами..
shubin81
Иван_aka_Gaiver писал(а):

почему за меня решают основываясь не на МОИХ интересах (за мои надо сказать бабки) а на СВОИХ?



да - противно, и что самое главное - ситуация ухудшается понемногу с каждым годом...скоро трусы менять каждую неделю на новые будут требовать...
и что бесит - что почему то старательно стороной обходится тематика, что автомобили то разрабатывать у себя надо вообщето и потом производить, а не покупать лицензию и комплектуху за бугром, а тут в конструктора играться. и ВВП отчет ведет что всякие фиаты и форды - дар божий, как будто современный авто в россии и в принципе придумать невозможно. а вот продать - этт всегда пожалуста, причем побольше и задорого.
"помешать на пути к комфортной жизни себе теперь смогут только сами россияне" (с) охренеть - но так и получается...мы будем мешать себе тем что на комфортный авто у нас не будет денег и мы должны будем лезть ради этогот в кабалу, хотя если трезво на все это взглянуть - то это вообще третья проблема...да и ни проблема вообще.
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

в англию, индию, автралию, нов зеландию, кипр...


Вань, изучи ввозные пошлины по всему миру... У нас до маразма доходит, на фоне желания, готовы уже хоть на табурете с надписью иномарка ездить... Shocked Нужно закрыть спрос затоварив рынок, но не хламом, ибо потом его куда-то нужно будет девать...
Кот Чеширский
SMF писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):
я не о пруле, хрен с ним по большому счету, а о старых/новых авто.. мне лично нафиг не уперлось новое авто, хотя могу себе позволить.

Ездий, кто мешает? Я вот езжу и буду ездить...



Просто когда покупаешь новые, да еще в кредит - потом сильно теряешь по деньгам.
Лучше брать бу 3 летки по вложению - самое оно.
Кот Чеширский
Иван_aka_Gaiver писал(а):

машинки в идеале со смешными пробегами




За три года в среднем - 25 т. км.
shubin81
SMF писал(а):


Ты так говоришь, будто без этой Бэки жизни нет? Shocked Это ты странный... н...й тебе эта Бэха всралась, если мы даже колеса на неё не можем в стране делать?



ты извини но может у меня с жигулями воспоминаний много связано, или меня там б...дь родили, или я тачку своими руками тюнинговал а после этого мне ее в металолом токмо... или я просто ХОЧУ на своей неновой тачко владеть дальше И ВСЕ. а если к тебе подойдут дяди в погонах и скажут -братан - давайка мы твою жену на вечерок отработаем в твоей квартире, а ты у нас в кремле перекантуешься, если надо там горничная есть....круто а ??
Johann Halter
Цитата:

Ты так говоришь, будто без этой Бэки жизни нет? Это ты странный... н...й тебе эта Бэха всралась, если мы даже колеса на неё не можем в стране делать?

какой бэхи?? Confused

Цитата:

Ездий, кто мешает? Я вот езжу и буду ездить...

кто мешает? те кто хотят сделать невыгодной эксплуатацию авто страше 5 лет. путенга слушал?

Цитата:

Это Вань от недостатка денег... т.е. стимул... нефиг искать пути проще...

тююю... таки от недостатка? занешь ли не все на последнее покупаю шляпу бюджетную, мне просто не нужна дорогая авта.. мне надо доехать просто. но не могу я понять как фф и иже сними может стоить таких бабок, при том что это ужос нафиг... нет это машина, едет, все работает.. но както бюджетненько чтли.. убого... пути проще/дешевле надо искать всегда, мне чесно говоря проще стакан перевариить,чем платить хреново кучу денег за авто. не поступаю я так только потому что некогад заморачиваться с этим...
хотя можно сделать так: купить гнилье разваленное - выехать в литву, там комрады из гермашки пригоняют такуюже только в хорошем состоянии, переваривается номерные панели, номера на двигателях, и вьезжаю обратно на своих номерах.... вуаля... таможню - в жопу. Very Happy стоимость нормального авто в таком случае - неск тыс евро всего.

Цитата:

Вот и езди, только на леворуких...

вот и не надо указывать людям на чем им ездить.. понимаешь? ты пойми что начав указывать - тем самым дойдем до того что тебя насильно будут заставлять покупать новые машины каждый 2-3 года. причем при отсутствии альтернатив по неибаническим ценам - соотв в кредит с касками и %... ниужто спонсором-лохом хочешь быть?
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

что бесит - что почему то старательно стороной обходится тематика, что автомобили то разрабатывать у себя надо вообщето и потом производить, а не покупать лицензию и комплектуху за бугром, а тут в конструктора играться. и ВВП отчет ведет что всякие фиаты и форды - дар божий, как будто современный авто в россии и в принципе придумать невозможно. а вот продать - этт всегда пожалуста, причем побольше и задорого.


По другому к сожалению никак, да и не пофиг ли кто тут будет производить машины? Главное свои заводы построить по производству автокомпонентов, устроить наших людей, самим продавать и экспортировать... 8-)
Artecom
А по мне так нормально, замучил, этот хлам на дорогах (особенно подснежники) ща столько хламу аж жуть... Половина (а то и все), есна не исправны, так нафиг я из-за чегота огорода, должен свою жизнь опасности подвергать???
poliman
Кот Чеширский писал(а):

Меня больше беспокоит что сзади на патриоте написано PATRIOT.



А надо так "ПАТРИОТ" .


г@$но вопрос! счас продаются букаффки, как латинские так и русские. свой шильдег сними, а новый наклей. ни калхоз ни разу Very Happy
Johann Halter
Цитата:

но не хламом

что есть хлам? и по каким критериям это определяется? тут одни говорят что возрастом, а мне думается СОСТОЯНИЕМ авто.. вот тупо состоянием, на авто 1956 года по тормозам и выхолопу прошел - катайся... все остальное - от лукавого и хитраго комерса.. сбыт то надо повышать.. Sad а ввы ведетесь на картинки беспонтовые... ах новий, ах как хорошо.. ну и что что ползарплаты, и каска неибаническая, зато новый... бред какойто
shubin81
SMF писал(а):


По другому к сожалению никак, да и не пофиг ли кто тут будет производить машины? Главное свои заводы построить по производству автокомпонентов, устроить наших людей, самим продавать и экспортировать... 8-)



ну да, тут я в принципе согласен...нефтью и просторами страну бог не обделил, люди тоже есть, местами и с головой. сырье тоже... купил ты лицензию, постороил все...ну цены задрал..но б...ть хоть на этапе реализации не душите естественный рынок нафиг. дайте же людям то выбрать то что им надо, а не то что надо кому то
Johann Halter
Цитата:

Половина (а то и все), есна не исправны, так нафиг я из-за чегота огорода, должен свою жизнь опасности подвергать???

ты на глаз неисправности отпределил? Very Happy однако...какой опасности подвергают тебя старые шушлайки?
dmitr033
Иван_aka_Gaiver писал(а):

по тормозам и выхолопу прошел - катайся


+1 и какая связь между годом выпуска авто и тарифом ОСАГо - бред.
А вот связать качество тормозов и тариф ОСАГо - вполне, тогда бы до кучи и ТО отдать страховым, дабы они за базар отвечали. Качество выхлопа и ставка транспортного налога - тоже завязать можно. Ну и часть транспортного налога засунуть в цену на бензин - учесть пробег и потребление на сотню. Но ведь для этого ТО должен стать честным - это фантастика.
GENA
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Патрика мне починят в любом гараже.

это козла можно починить в гараже, а патрика хрен там.. по технике нет никаких отличий от тогоже гранда..

Цитата:

Зачем усложнять, у нас приняты правила с левосторонним движением, просто нужно их соблюдать, зачем навязывать свои? Что будет, если каждый начнет навязывать свои правила? И геи, и проститутки, и педофилы, и нарики???

??? ты странный такой.. давай те всех принудительно прокредитуем на 50 куе.. ну чтоб раз и навсегда...

я не о пруле, хрен с ним по большому счету, а о старых/новых авто.. мне лично нафиг не уперлось новое авто, хотя могу себе позволить. но получается что все альтернативы перекрывают.. мля, хоть угнанные машины покупай... Sad вы знате почему во всем мире пофиг на ПР или ЛР? потому что они не составляют конкуренцию производителям ибо экзотика как правило, а вот у нас - составляют, отсюда истерия в сми и в умах... мне лично вообще пофиг с какой стороны руль, я не дрочу на авто, я на нем езжу... Very Happy


Иван, не думаю что на старые машины так уж насядут. По началу возможно, но получив конркетный ропот и залупу от трудового народа, все таки придут к тому что оценивать надо не по возрасту и родине сборки, а по реальному ТЕХСОСТОЯНИЮ. Дымишь больше положенного конструкцией машины, торомоза в ауте, и т.п пошел вон с дороги. Просто не пропускать на ТО. За купленное ТО сразу мести улицы на 2 месяца. Повторно на год дрова пилить и т.д. Вплоть до пожизненого лишения прав (тогда и ТО не надо будет). И все. У меня машине летом 5 лет. Пробег 29500 км. Планирую еще года три ездить и не парится. Любое ТО пройду без проблем. Не спорю, что япошки и 7-10 летние в состоянии можно сказать отличном. Так что вряд ли на этой теме правительство будет в выйгрыше. А вот к конструкции авто могут придратся. И тут бить нечем.
El Dron
Иван_aka_Gaiver писал(а):

что есть хлам? и по каким критериям это определяется? тут одни говорят что возрастом, а мне думается СОСТОЯНИЕМ авто..


+1, есть ухоженные и на отличном ходу машины бородатых годов. Только остается открытым вопрос, кто и как будет оценивать их состояние, ведь станции техосмотра, ведающие выдачей налобников, с одной стороны, будут придираться к любой мелочи, с другой, за 2тыр, выдадут налобник хоть ведру с гайками..
Johann Halter
Гена, логично мыслишь... все упирается в ТО, если оно честное - никаких проблем вообще быть не должно. дорожный налог - от веса авто и часть в цену бенза... все... но этож не интересно - какие бабки пропадают.. я понимаю ситуацию и от этого еще противнее.. 8-)
GENA
dmitr033 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

по тормозам и выхолопу прошел - катайся


+1 и какая связь между годом выпуска авто и тарифом ОСАГо - бред.
А вот связать качество тормозов и тариф ОСАГо - вполне, тогда бы до кучи и ТО отдать страховым, дабы они за базар отвечали. Качество выхлопа и ставка транспортного налога - тоже завязать можно. Ну и часть транспортного налога засунуть в цену на бензин - учесть пробег и потребление на сотню. Но ведь для этого ТО должен стать честным - это фантастика.


без уплаты налога ты можешь кактатся, пока тебя приставы не поймают. А без ОСАГО до первого ГИБДДшинка, что очень вероятно. Если приявзять к налогу то потом за всеми бегать надо будет. К ОСАГО проще, хоть оно и не для этого вообще. 8-)
poliman
GENA писал(а):

У меня машине летом 5 лет. Пробег 29500 км.


ну хз хз..у меня уже 23 за чуть больше года...за 5 лет она развалится нафиг Smile
Johann Halter
Цитата:

А без ОСАГО до первого ГИБДДшинка, что очень вероятно

полгода ездил без проблем..пару раз залетал, но им деньги важнее чем мое осаго. Very Happy щас купил фуфел.. 8-)
shubin81
ктстати у ввп еще газик старенький остался. интересно какое на него осаго он себе сделает Smile впрочем пофиг, все равно он себе может позволить
GENA
El Dron писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

что есть хлам? и по каким критериям это определяется? тут одни говорят что возрастом, а мне думается СОСТОЯНИЕМ авто..


+1, есть ухоженные и на отличном ходу машины бородатых годов. Только остается открытым вопрос, кто и как будет оценивать их состояние, ведь станции техосмотра, ведающие выдачей налобников, с одной стороны, будут придираться к любой мелочи, с другой, за 2тыр, выдадут налобник хоть ведру с гайками..


Есть выход! :cool: Путин с Медведевым будут лично ТО проверять. Smile
А если без шуток , пусть у них голова болит. Именно качественное и некоррумпированное ТО избавит дороги от хлама НЕБЕЗОПАСНОГО! Что выгодно всем нормальным на дороге и автоделам. На новые авто у народа денег нет, а после этой япучей инфляции и подавно. Кредиты выросли до 20-25%. Кому они нахрен нужны? Было бы все так просто давно купил бы свежую машину.

Последний раз редактировалось: GENA (28 Май 2008 17:09), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы