Страница 4 из 5
leon112
s.enns писал(а):

Всем привет!
А вот мой вариант устранения дребезга, два года эксплуатации сказали, что идея РАБОТАЕТ!!!
http://fotki.yandex.ru/users/senns/album/41804/
И самое главное что ничего переделывать не надо 8-)


Народ вроде резиновым жгутом аналогично перетягивал эти тяги.
Прихода не было.
А от чего такая длинная пружина?
leox
я пробывал жгутом вязать - иногда звенела всё равно, да и от продольного люфта не спасает, а так конечно + и быстро и результативно
V1T
Кир-кук писал(а):


Пружина возвратная с карба 8-)
Чё-та захотелось мне её натянуть по-человечи, пришлось кулису засверлить Smile


хехе, подниму тему.
Сегодня так же сделал, только тяжело было сверлить круглую трубу, и один конец пружинки немного доработал..В общем кажецо хорошо так помогло, до этого стачивал втулку и карданчик дорабатывал резинками, все равно звенело
[Manager]
передачи не вылетают?
al08
А от чего им вылетать? Пружина цепляется на кулису,а не кузов авто.
V1T
[Manager]
нет...с чего им вылетать, если пружина за тягу зацеплена, к которой рычаг и так прикреплен жестко
Кв@зар™
V1T, получается при включенной 3-й пружина возвращается в исходное состояние...или натянута все равно?
Сделай фото как закрепил на трубе, если можно парочку.
Каков эффект после переделки?
V1T
Кв@зар
все фотки с разных ракурсов есть на 2-3 странице. только у него большое отверстие просверлено, я сверлил 2 или 3-кой мм сверлом
Кв@зар писал(а):

3-й пружина возвращается в исходное состояние...или натянута все равно?


натянута, но чуть слабее. Пружина во всех положениях внатяге

Кв@зар писал(а):

Каков эффект после переделки?


пока еще много не ездил, но эффект заметный, по сравнению с укорочением втулки...еще кир-кук в 2008 писал про эффект, прочти сначала
Кир-кук
V1T писал(а):

по сравнению с укорочением втулки


Укорачивание втулки оченно точный вопрос.
Сточишь лишнее - потом можно так стянуть, что рычаг замрёт,
отпускаешь гайку - снова бренчит.

Вопчим, докладываю, у меня не бренчит.
Стоит пружина и сточена втулка. Стачивал пачучуть.
Стоит калинокардан и стаб притянут жёстко к КПП.
Но.... supercool вопчим, управлением я не доволен.
Не получаецца сделать джостик как в ино, адинпень это всё - тазорычаг камазоподобный hehe
Последняяя попытка будет
- впиндюривание шариковых подшипников вместо этих чмошных втулочек supercool
Кв@зар™
V1T, замерь и напиши, пожалуйста, на каком расстоянии от П образной вилки сверлить отверстие? И почему само отверстие смещено?
Диаметр и длина пружины? От чего лучше приспособить, что бы можно было пойти завтра и купить в запчастях?
По совету Глана или Глума, делал втулку из винипласта(фторопласт не нашел). Около года не было вибрации, сейчас постепенно возвращается...
mr1
Вроде на Гранте КПП будет с тросовым приводом. Smile





V1T
Кв@зар писал(а):

V1T, замерь и напиши, пожалуйста, на каком расстоянии от П образной вилки сверлить отверстие? И почему само отверстие смещено?
Диаметр и длина пружины? От чего лучше приспособить, что бы можно было пойти завтра и купить в запчастях?
По совету Глана или Глума, делал втулку из винипласта(фторопласт не нашел). Около года не было вибрации, сейчас постепенно возвращается...


Пружина - Пружина газа возвратная 21010, 4 ре стоит, в точности как на фотках Кир-Кука

Сверлить - чем дальше, тем лучше будет натяг пружины, но очень далеко дрелью не подлезишь.
А отверстие смещено, потому что на круглой трубе в этом месте сложно сверлить, сверло сползает lol1
и еще я пружину доработал, этот конец в другую сторону загнул, для лучшего натяга
Кв@зар™
V1T, благодарю за ответы. На переключение скоростей, усилие прилагаемое на ручку ПП, ниче не изменилось?
P.S. Для лучшего эффекта пружину ставить, вернув на место заводскую втулку или оставить втулку от Глана(Глума)?
[Manager]
у меня одного что ли не дребезжит ручка? мож сломано чего то?)))стоит КК и калинокарданчик. резинка снизу рваная.
[Manager]
вот и задребезжала...
leon112
[Manager] писал(а):

вот и задребезжала...


Время пришло. Pardon
Карбофос
[Manager] писал(а):

резинка снизу рваная.


У меня када рваная была - ваще ничо не дребежжало.
Как поменял - нате тебе тут же.
сержа
у меня тоже резина в низу рваная дребежит прям капец как.Даже на холостых стоишь дребежит рукой придержишь меньше.
[Manager]
сержа писал(а):

у меня тоже резина в низу рваная дребежит прям капец как.Даже на холостых стоишь дребежит рукой придержишь меньше.



во во, то же. купил брт чебурашку. не мог открутить снизу болты - мешает труба глушителя, пролил вд до завтра, хз как лезть туда.
сержа
[Manager] писал(а):

купил брт чебурашку.


Это что? резинка так называется?
[Manager]
сержа писал(а):

[Manager] писал(а):

купил брт чебурашку.


Это что? резинка так называется?



да вот это -обойма шаровой опоры привода переключения передач http://cartuz.com.ua/detail/get_one_detail/1717247.html
сержа
[Manager] писал(а):

сержа писал(а):

[Manager] писал(а):

купил брт чебурашку.


Это что? резинка так называется?



да вот это -обойма шаровой опоры привода переключения передач http://cartuz.com.ua/detail/get_one_detail/1717247.html


СПАСИБО.
[Manager]
поменял - все ок. просто у старой резинки оторвались оба уха и реактивная тяга касалась штока выбора передач и резонировала.

сейчас только зудит рычаг на хх около 3000 об. под нагрузкой нет.

в итоге конфиг: КК,калинокардан, новая чебурашка брт, сточена втулка 1 мм, шайба и упругая резинка между проушиной реактивной тяги и ручки переключения враспор.
leon112
[Manager] писал(а):

в итоге конфиг: КК,калинокардан, новая чебурашка брт, сточена втулка 1 мм, шайба и упругая резинка между проушиной реактивной тяги и ручки переключения враспор.


Кроме карданчика и новой опоры остальной ботвы не имею и все тихо. supercool
Adelko
Цитата:

Не получаецца сделать джостик как в ино, адинпень это всё - тазорычаг камазоподобный


Нужно механизм выбора КПП дорабатывать. Там изначально люфты.
Цитата:

- впиндюривание шариковых подшипников вместо этих чмошных втулочек


Про кулису речь идет или про что-то еще (коробку) ?
Если про кулису все уже сделано:
http://www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=21&iid=185
Дорого конечно, но готовый продукт. На драйве есть отзывы по использованию. Чуток легче рычаг ходит, ну и никаких дребезжаний конечно же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы