Страница 4 из 6
Walthergun
Классная мотопомпа получилась :-D если еще в выхлопную трубу пожарный гидрант прикрутить, и все в красный цвет покрасить Smile . А если сурьезно, в глубокой луже этому авто обеспечен гидроудар на 100%, а так только пыль и чинарики собирать от впередиедущих машин.

РS: На истину не претендую, ведь нельзя претендовать истине самой на себя.
Пыльный
!Lnur писал(а):

Чем больше площадь сечения гофры тем выше нужно создать разряжение на впуске чтобы засосать воду. Автор увеличил диаметр гофры в 2 раза значит чтобы засосать воду нужно увеличить разряжение в 4 раза!


высота столба воды от диаметра никак не зависит, только от разряжения в магистрали
!Lnur писал(а):

Думаю даже что если автор въедет в лужу настолько что погрузит конец гофры в воду она не пойдёт вверх, а воздух будет проходить через воду заставляя её бурлить внутри гофры.


исходя из законов физики, двигатель без вариантов засосет воду
!Lnur
Пыльный писал(а):

высота столба воды от диаметра никак не зависит, только от разряжения в магистрали


Бред полнейший 8-)
Пыльный
!Lnur писал(а):

Пыльный писал(а):

высота столба воды от диаметра никак не зависит, только от разряжения в магистрали


Бред полнейший 8-)


товарисч, учите физику:
вес столба воды прямо пропорционален площади сечения, сила, с которой сей столб воды всасывается, так же прямо пропорциональна площади зеркала воды, поэтому площадь не влияет, а только разность между атмосферным давлением и давлением в магистрали
!Lnur
Да, товарищи, все учим физику!!! :cool:
И плевать на то что система не статична, и разница давлений образуется за счёт расхода воздуха, а воздух постоянно пополняется извне, и плевать на то что уровень жидкости в такой системе не будет соответствовать какому-то статическому значению, но будет стабилизироваться несмотря на то что двигатель постоянно сосёт воздух (т.е. по-вашему продолжает снижать давление в магистрали). И много ещё на что плевать... Smile

Ладно, пусть будет по вашему что "площадь не влияет", тогда объясните мне неучу по какому принципу вопреку законам физики (!) работает аквафильтр в пылесосе??? 8-)
!Lnur
О, Пыльный, вот тебе ещё вопрос: Какова максимально достижимая высота столба воды в трубе, и как она зависит от диаметра трубы?

Сам пойдёшь физику учить? Smile
Gloom
!Lnur писал(а):

работает аквафильтр в пылесосе???


замечаешь разницу? :grin:

так вот в случае с авто, получаем вторую картинку.
Gloom
!Lnur писал(а):

Какова максимально достижимая высота столба воды в трубе, и как она зависит от диаметра трубы?


максимальная высота воды в трубе, это вся высота трубы.. зависит только от силы всасывания, т.е. чем больше диаметр, тем сильнее сосать надо.
!Lnur
Gloom писал(а):

!Lnur писал(а):

Какова максимально достижимая высота столба воды в трубе, и как она зависит от диаметра трубы?


максимальная высота воды в трубе, это вся высота трубы.. зависит только от силы всасывания, т.е. чем больше диаметр, тем сильнее сосать надо.


Я бы сказал от площади сечения трубы, т.е. пропорционально квадрату диаметра.
Gloom
!Lnur писал(а):

Я бы сказал от площади сечения трубы,


ну эт понятно... что при увеличении диаметра трубы площадь увеличивается :-D
!Lnur
Gloom писал(а):

!Lnur писал(а):

работает аквафильтр в пылесосе???


замечаешь разницу? :grin:


Ну да, замечаю... - дует не туды Smile
Gloom
!Lnur
с дулкой там все правильно...
так што... Wink
Gloom
вобщем в первом случае, пылесос с аквафильтром, во втором пожарная машина :-D
p.s.

А, что, на самом деле, замутим аквафильтр в авто? Very Happy
прикольно будет проезжать мимо дефак со звуком такого здорового бульбика Smile Smile Smile
!Lnur
Gloom писал(а):

!Lnur
с дулкой там все правильно...
так што... Wink


Понятно что всё правильно, дует не туда - это не про твой рисунок, а про пылесос вообще.
!Lnur
Думаю дырочка проделанная вверху гофры в конструкции автора поможет сделать из пожарной машины "аквафильтр".
Gloom
!Lnur писал(а):

Думаю дырочка проделанная вверху гофры в конструкции автора поможет сделать из пожарной машины "аквафильтр".


аквафильтр она точно не сделает, но может получиться как своеобразный предохранитель
NWorker93
=)
Хобот как у поливальной мащины...
САБЖ стар как мир еще с карбюраторных времен, когда приколхозив воронку под капот и систему изогнутых труб, тюнер ожидал увеличения поголовья стада под капотом, нууу... во всяком случае он так ощущал, после данного тунинха... =)
Вопрос простой и ясный - ЧТО РЕАЛЬНО ДАЛО НОВОВВЕДЕНИЕ? Если ничего, то резонный вопрос - А ЗАЧЕМ? Типа чтобы было не как у всех?
!Lnur
Gloom писал(а):

!Lnur писал(а):

Думаю дырочка проделанная вверху гофры в конструкции автора поможет сделать из пожарной машины "аквафильтр".


аквафильтр она точно не сделает, но может получиться как своеобразный предохранитель


Неее, так низззя, либо пожарная машина, либо аквафильтр, на третье я не согласен!!! Smile
Kharkovchanin
!Lnur
где там дырочка?
Kharkovchanin
!Lnur писал(а):

Думаю дырочка проделанная вверху гофры в конструкции автора поможет сделать из пожарной машины "аквафильтр".

где там дырочка? что то я не заметил...
Kharkovchanin
NWorker93я не пытался добится увеличения мощьности!а просто сделал что возду сосало не через маленькое отверстие стоковой гофры, да и сам стоковый пластмассовый заборник так же сосет горячий воздух и из подкапотного пространства, в которым все знаю как жарко!а конструкция моя была сделана только для того чтоб воздух по возможности засасывался более холодный...
NWorker93
Sergik.
Ааааа... =))
Я не спрашиваю ЗАЧЕМ это было сделано. Я спрашива - ЧТО ЭТО ДАЛО?
Варианты ответов:
- пропали провалы при трогании..
- двигатель перестал перегреваться в пробках
- двигатель стал более элластичным
и т.п.

Если ничего не дало, то нафигаааа??!! К тому же, как уже сказали повысил риск гидроудара.
Kharkovchanin
NWorker93ну по поводу гидроудара я глубоко сомневаюсь, так еще разок повторюсь, езжу с такой приблудой год уже.По жопомеру цитирую первое моё сообщение "в итоге воздух не засасывается от горячего двигателя,так же отверстие для забора почти в 2 раза шире от стока, при езде потоки холодного воздуха идут под машиной и засасываются в двигатель, по ощущениям отклики двигателя стали более лучше в очень жаркую погоду, так же на скорости и при наборе максимальных оборотов двигателя,по ощущениям быстрее стал двиг набирать обороты"Ну и так же,если я не ошибаюсь то более горячий воздух поднимается вверх, а более холодный опускается в низ..вот и делал для того,чтоб сосало более холодный воздух..

Последний раз редактировалось: Kharkovchanin (06 Июня 2008 16:26), всего редактировалось 1 раз
Gloom
Sergik. писал(а):

где там дырочка? что то я не заметил...


нет ее у тебя...
но по идее хотя бы 0.5 см нада Smile
Kharkovchanin
Gloom
а смысл?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы