Может есть у кого нибудь опыт использования данных ламп? Фары у меня с линзами. Или всетаки ксенон?
На хорошие светодиодные фары я бы денег не пожалел
а как нибудь визуально определить, мутное стекло на фаре или нет, и грязная ли линза можно? чтоб не разбирать просто так..муторно ведь..
Так чтож делать со штатным светом?
Фары у меня с линзами
Чисто академический вопрос, рассуждаю сам для себя, но может кто свои мысли выскажет: А как и где, кроме неприкрученных масс, может "теряться" напруга? В реле, в кнопках? Сомнительно. А может провода имеют слишком большое сопротивление?... И что делать, менять проводку?
опять колхоз получается...
Поднялась напруга..но до 13,5 не дотягивает..че еще сделать? 8-)
Может есть у кого нибудь опыт использования данных ламп? Фары у меня с линзами. Или всетаки ксенон?
Может есть у кого нибудь опыт использования данных ламп? Фары у меня с линзами. Или всетаки ксенон?
Да, вопрос со светом надо решать аккуратно, без фанатизьму... На авто с линзованными фарами вполне достаточно ксенона на ближнем. Да и с мощностью в разумных пределах, 4300-5000К, не больше. Работают они в белом спектре, и никого при нормальной регулировке фар не ослепляют.
А рассовывать ксенон во все фары... Смысл? Хотя, если уж в этом деле вожжа под хвост попадет, то можно и в габариты с поворотниками затолкать...
Мда. Это - неизлечимо.
высматривать провода в ЧБ и обжимать..
высматривать провода в ЧБ и обжимать..
Да, вопрос со светом надо решать аккуратно, без фанатизьму... На авто с линзованными фарами вполне достаточно ксенона на ближнем. Да и с мощностью в разумных пределах, 4300-5000К, не больше. Работают они в белом спектре, и никого при нормальной регулировке фар не ослепляют.
А рассовывать ксенон во все фары... Смысл? Хотя, если уж в этом деле вожжа под хвост попадет, то можно и в габариты с поворотниками затолкать...
ПДД - творение "комуняг"! Даешь ксенон в габариты, поворотники и в подсветку кнопок! Даешь парней, не умеющих читать, - на лошадках!
_________________
Да, вопрос со светом надо решать аккуратно, без фанатизьму... На авто с линзованными фарами вполне достаточно ксенона на ближнем. Да и с мощностью в разумных пределах, 4300-5000К, не больше. Работают они в белом спектре, и никого при нормальной регулировке фар не ослепляют.
А рассовывать ксенон во все фары... Смысл? Хотя, если уж в этом деле вожжа под хвост попадет, то можно и в габариты с поворотниками затолкать...
ПДД - творение "комуняг"! Даешь ксенон в габариты, поворотники и в подсветку кнопок! Даешь парней, не умеющих читать, - на лошадках!
_________________
Да и с мощностью в разумных пределах, 4300-5000К, не больше. Работают они в белом спектре..."
"Полностью согласен. 6000к за "глаза" хватает..."
Если ксенон так плох так что ж его тогда на ино ставят? Мой знакомый купил Land Rover D3 так там ксенон в штате идет 4300К. Что там за бугром глупее нас? Или тогда давайте уж конкретизировать что не ксенон говно а наши фары без автокоррекции и авто без фароомывателей
Да никто 10-ку и D3 не сравнивает.
Просто скажем прямо что фары 10-ки и прочих нашемарок не предназначены для установки ксенона и потому он вне закона. Ксенон действительно лучше освещает дорогу, и никакие галогенки с ним рядом не стояли, но из за того что конструкция наших авто как кто-то говорил здесь отстает лет на 20 от современного автопрома, то все +-сы ксенона перекрываются минусом ввиде опасности встречного ослепления.
p.s. и в самом деле хватит наверно про ксенон...
Ксенон действительно лучше освещает дорогу, и никакие галогенки с ним рядом не стояли
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы