Страница 4 из 10
ruberoid
gnom211
Да нее... Это после приобретения фокуса такой стал :-D
За рулем я ни-ни Attention
Mosce
Вот вы всё пишете типа овошной гольф!!! А ЧЕМ ОН ОВОЩНОЙ??? ВАШ ОВОЩНОЙ ГОЛЬФ ДАЖЕ НА АВТОМАТЕ, НА МНОГО РЕЗВЕЕ ТОЙ-ЖЕ САМОЙ ДВЕНАХИ!!! Я НЕ ХОЧУ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ЧИНИТЬ АВТОМОБИЛЬ!!! ДАЖЕ ФОКУС СО СВОИМ 1.8 ЗАДУШЕННЫМ МОТОРОМ И С ПЛАВОЮЩЕМИ ОБОРОТАМИ-ЗАМЕТЬТЕ С НУЛЯ!!! ДАЖЕ У ДВЕНАХИ ДО СИХ ПОР НЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ И НЕ ГЛОХНЕТ ОНА КАК ФОКУС НА СВЕТОФОРАХ!!! И ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫ ГОВОРИТЕ ЧТО ФОКУС КАЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ???
Scaglietti
Mosce

за деньги что я купил овощного гольфа, мона было взять например Кемри 2.4, Мазду 6 2.0 и много еще чего :-D
Вы думаете я разочаровался? Да нифига, ни капельки :grin:

Динамика на самом деле достойная для такого тандема как двигатель-трансмиссия и масса авто!
Предыдущий авто Ваз 21124, ды-к я скажу так,овощной Гольф на аффтомате едет не хуже Laughing
mikal
Mosce писал(а):

А ЧЕМ ОН ОВОЩНОЙ???


Только ценой. Речь о том, что в эти деньги можно взять машинку здорово пошустрее. Или прилично сэкономить, кому что ближе. Можно было бы плюнуть на мотор, если бы были какие-то другие сногсшибательные преимущества, но их что-то тоже не наблюдается Confused Вот грубо, МИНИ наголову лучше остального В-класса и салоном, и ходовой. И даже с 1.4 это сногсшибательная машинка, которая хоть и шокирует своей ценой, но рождает чёткое понимание за что переплачиваешь. Гольф 1.6 такого понимания не рождает. Опять таки, мне понятен человек который хочет взять небольшую машину, но высокого уровня и я понимаю того, кто переплатит даже 250 за 1.4 170 л.с. с ДСГ по сравнению с Фокусом 2.0, а вот переплату 100 за 1.6 мне не понятна хоть убей.
VadimG
Mosce писал(а):

Вот вы всё пишете типа овошной гольф!!! А ЧЕМ ОН ОВОЩНОЙ??? ВАШ ОВОЩНОЙ ГОЛЬФ ДАЖЕ НА АВТОМАТЕ, НА МНОГО РЕЗВЕЕ ТОЙ-ЖЕ САМОЙ ДВЕНАХИ!!! Я НЕ ХОЧУ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ЧИНИТЬ АВТОМОБИЛЬ!!! ДАЖЕ ФОКУС СО СВОИМ 1.8 ЗАДУШЕННЫМ МОТОРОМ И С ПЛАВОЮЩЕМИ ОБОРОТАМИ-ЗАМЕТЬТЕ С НУЛЯ!!! ДАЖЕ У ДВЕНАХИ ДО СИХ ПОР НЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ И НЕ ГЛОХНЕТ ОНА КАК ФОКУС НА СВЕТОФОРАХ!!! И ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫ ГОВОРИТЕ ЧТО ФОКУС КАЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ???



А чего кричать-то? Да, у каждого собственное мнение об оптимальной мощности двигателя. Кому-то и восьмиклапанника достаточно с автоматом и я искренне таким людям завидую, тк мне лично с таким двигателем ездить некомфортно и я вынужден "переплачивать" за что-то помощнее.
Дюжина
Mosce
И действительно, чего так орать? Да ещё когда все нормальные люди спать легли. Very Happy
Да и не едет овощной гольф на автомате резвее двенахи, о чём её владелец не утаив сказал.
И я скажу, что Фокус качественный автомобиль.
Ёхан Палыч
Mosce писал(а):

ДАЖЕ ФОКУС СО СВОИМ 1.8 ЗАДУШЕННЫМ МОТОРОМ И С ПЛАВОЮЩЕМИ ОБОРОТАМИ-ЗАМЕТЬТЕ С НУЛЯ!!! ДАЖЕ У ДВЕНАХИ ДО СИХ ПОР НЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ И НЕ ГЛОХНЕТ ОНА КАК ФОКУС НА СВЕТОФОРАХ!!! И ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫ ГОВОРИТЕ ЧТО ФОКУС КАЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ???


што еще за сказки?? Shocked Smile
а еще у него калеса отваливаюцца, у меня все четыре отвалились, так и продал
ежели с интернету нарыл, так вот и про гольф мегадобротный есть http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=47774

вы что, серьезно собираетесь на гольф-классе больше 3-5 лет ездить? Confused
Роман-НН
Scaglietti писал(а):

Предыдущий авто Ваз 21124, ды-к я скажу так,овощной Гольф на аффтомате едет не хуже


А никто и не говорит, что хуже. это заслуга 6-ти ступенчатого автомата, благодаря которому на некоторых Гольфах оставили древний 8-ми клапанный 1.6. Впрочем он весьма надежен.
Mosce
Тебе же я посоветую воздержаться от высказываний про Фокус, ибо ты не знаком как с Фокусом, так и с Гольфом, выбирал из двух - а теперь одну из них обсираешь, безумно влюбившись в другую....
VadimG писал(а):

А чего кричать-то?


Дюжина писал(а):

И действительно, чего так орать?


юношеский максимализм..... Это пройдет Very Happy
Дюжина
Ёхан Палыч
Не могу зайти с рабочего компа на всё, что "forum", потому ссылка не открывается. Но настораживает, что о Гольфе пишут на ниссановском форуме. Это не из той же серии, что про Фокус на Тойотоклабе?
Роман-НН
Дюжина
Специально для тебя:

ЦИТАТА:

Итак, описываю вкратце анонсированную ранее веселую историю:

Собрался я продавать своего Гольфа. Уже давно. Делал все честно. Получил в Ингосе справки на все царапины и недочеты по кузову. Сделал в Урарту, при чем там сделали хорошо, придраться не к чему. Очередь на ремонт была две недели, короче, сплошной позитив.
До этого сделал внеочередное ТО, продиагностировал все вдоль и поперек - сказали, все работает как часы. Только была жалоба у меня - с января Гольфец изредка просил подзалить антифризу. Где-то литр раз в месяц, не чаще... Я эту тему тоже просил продиагностировать - сказали, подтекает радиатор чуть-чуть. Поменял и его, куле мелочиться...

Поставил на продажу. Думал, уйдет тыщ за 500, но на этом вашем авто.ру такие цены, что копец! Поставил за 620. Первый посмотревший согласился взять, и сам даже предложил аванс! Я даже от неожиданности ему скидку 20-ник сделал, хотя мог бы и настоять на первоначальной цене, он поторговаться забыл...
Короче, договорились, что я снимаю в субботу с учета, и в воскресенье тачку отдаю. Но с учета снать ее не удалось, так как в Рязани в МРЭО копец, как я уже писал, а нужным людям я заранее позвонить не догадался...
По дороге из Рязани йопнулся вентилятор климата. Цуко. Потом сказали, в него попала вода (дождевая???). Ехать с 2-месячным ребенком в духоте и с открытыми окнами (а то они потеют) в пробке - это херовое удовольствие, от Фольца такого не ожидал...
Потом говноГольф опять попросил долить антифриза...

По приезду, загоняю в новый сервис Гема (Фольцкал Центр Запад) там мне рассказывают, что к чему, я срочно заказываю вентилятор (14 косарей в урарту). Срочно его устанавливают (еще бабло). Прошу повторно продиагностировать систему охлаждения - говорят, все идеально сухо. Опрессовывали пол-дня, ни одной струйки. Говорят, все зачипок, после замены радиатора утряска-усушка произошла. Заодно согласился на мойку радиатора кондея (еще бабло), я ж добросовестный продавец, куле...

Еду в четверг, снимать ее с учета окончательно - все доки готовы, требуется только сунуть их в окошко и получить транзитки. В пятницу она опять просит дозалить антифризу. И при старте двигателя выпукивает из выхлопухи облачко белоснежного пара... Я думал, керня. Дождевая вода в глушаке, с кем не бывает. С Фольцем уж точно бывает.

Встречаемся с покупателем. Оформляем доки, забираю бабло. Сажусь, уезжаю. Гора вроде начала ниспадать с плеч... Но вдруг цуко, через 2 минуты, звонок от покупателя. Гольф не заводится! Как так? не могу понять. Думал, такого не бывает: за три года эксплуатации не было ни намека, а тут, плят, в самый ответственный момент - на тебе.

Ладно, думаю, этот лошара поставил на Drive, а не на Parking и крутит ключ, или тормоз не нажал, или фары не протер - х*р его знает... Возвращаюсь. Пробую сам. Говногольф сдох по-настоящему. Двигло не крутится вообще, все остальное работает. Либо стартер, либо провода. ВОпрос "чо за иопанный анекдот" не выходит из головы.

Начинаю сильно сожалеть об искренности своей фразы, что не хочется расставаться с машинкой, так как она хорошая... Тупим некоторое время вокруг, цепляем его на буксир и тащим в Гемор-моторс. (Впервые его на буксир цепанул, если не считать одного эвакуатора год назад, когда проводочки какие-то тоже екнулись через неделю после окончания гарантии и генератор не давал зарядки - тогда мне ремонт обошелся в 1400 рублей и полторы недели ожидания проводочков в Авто-Алеа).

Там говорят, сдох стартер. Смешно, мля. Новый 24000. Песец. Ржу до слез. Ставят, заводят. Пар из выхлопухи. Спрашиваю в последний раз: че за нафиг?
Разбирают двигло. В первом цилиндре антифриз. На головке блока трещины. От свечей накаливания до клапанов.
Спрашиваю, откда? Говорят, могло быть от перегрева двигателя. Но у меня 100 пудово никогда стрелка температуры не перешагивала за 90 градусов, я следил за ней!!! И по всем диагностикам датчик температуры в порядке!!! Мой вывод - брак двигла, по-другому быть не может, чтобы через 83 тыщи пробега такая херотень произошла!

Короче, головка 65 тык в Урарту, 47 в Экзисте (с ниссанклупной ВИП-ценой). Работа по замене - 10 тык с мега-скидкой в Гемор-моторс.

Говногольф, отслуживший почти безупречные годы, под конец учинил мне (и новому счастливому влаледьцу тоже, кстати, хотя расходы все мои) офигительное западло.

Этот пошлый анекдот никуа не смешон. Хотя Бигги позабавится, я думаю. Велком, старик, можешь теперь вволю позлорадствовать.

КОНЕЦ ЦИТАТЫ.
VadimG
Роман-НН писал(а):

Дюжина
Специально для тебя:

ЦИТАТА:...КОНЕЦ ЦИТАТЫ.



Вполне могу поверить в эту историю, но, такое может случиться с любым автомобилем любой марки.
Camel
мля трындец
хотя такое имхо может случится с любым автомобилем
Роман-НН
VadimG писал(а):

Вполне могу поверить в эту историю, но, такое может случиться с любым автомобилем любой марки.


Camel писал(а):

хотя такое имхо может случится с любым автомобилем


+1 Что говорит о том, что не нужно уж так излишне верить в непогрешимость шильды. Имхо, качество всех современных авто (особенно не дорогих) упало немного...
Дюжина
Роман-НН писал(а):

Имхо, качество всех современных авто (особенно не дорогих) упало немного...

Это, увы не твоё ИМХО, похоже это общепризнанный факт уже.
Пасиб за цитату.
Fazan007
а вот ребята, посмотрите такую забавную инфу:

Самые продаваемые автомобили в Европе (январь-май 2008 года)

Volkswagen Golf
Peugeot 207
Ford Focus
Opel Corsa
Renault Clio
Opel Astra
Ford Fiesta
Fiat Punto
Volkswagen Polo
BMW 3-й серии


Набившие автомобильную оскомину европейцы выбирают качество. Гольф у них на первом месте по объему продаж. Поло (которое у нас практически вообще не продается) у них входит в десятку самых популяных. Росияне думаю тоже через несколько лет перестанут заглядываться на бюджетные иномарочные недоавтомобили, разваливающиеся, но в тоже время начиненные всякими "вкусностями" и переведут свой взгялд на качество, добротность и десятилетние автомобильые традиции. и перестанут кидаться на такие вновь испеченные на ровном месте машины как например кая сид и др.
Муса Джалиль
Fazan007 писал(а):

Volkswagen Golf
Peugeot 207
Ford Focus
Opel Corsa
Renault Clio
Opel Astra
Ford Fiesta
Fiat Punto
Volkswagen Polo
BMW 3-й серии


Стоит отметить также тот факт, что автокомпоненты они получают от одних и тех же производителей, поэтому ломучесть в среднем однородна.
Fazan007
мне вот из этого списка корса импонирует. однако не нравится в ней объем движка максимум 1,4. считаю что для 16 клопов этого не вполне достаточно. я больше предпочтение тдаю движкам, которые нет необходимости выкручивать до 4 тыс для того что бы он стал более менее эластичным. здесь мне гораздо более нравится низкооборотистый, восмиклапанный двиг гольфа.
Fazan007
вообще мне многие маленькие машинки нравятся:
Корса, Гетц, Кольт, Фиеста....
жаль что на них как правило двиги идут малообъемные и шестнадцатиклапанные. было бы очень хорошо если бы можно ыбло купить такие машинки ну например с двигом 1,6, 8 клапанов.
Ёхан Палыч
Fazan007 писал(а):

мне вот из этого списка корса импонирует. однако не нравится в ней объем движка максимум 1,4.


А для европейца это наоборот плюс - экономичность, меньше налоги. Им максималка и разгон до сотни не так важны как нам. Там в основном маленькие машинки ездят.
mikal
Fazan007 писал(а):

и перестанут кидаться на такие вновь испеченные на ровном месте машины как например кая сид и др.


А почему он на ровном месте испечён? А что до первого места Гольфа, так в Европе разрыв в ценах между ним и одноклассниками намного меньше, чем у нас так что всё закономерно.
Fazan007
поло можно взять с таким движком. однако оно намного дороже выходит данных машинок, учитывая то что пластик и шумка у поло примерно такое же как и у даных машин, что например намного хуже чем у Гольфа
Fazan007
Цитата:

А для европейца это наоборот плюс - экономичность, меньше налоги. Им максималка и разгон до сотни не так важны как нам. Там в основном маленькие машинки ездят.



да это и у меня на первом месте. не нравится то что нормально на маленькой скорости в городских пробках не поездишь, так как шестнадцатиклапанный двиг в тондеме с малым литражем может нормально работать только на высоких оборотах. в пробках же движек сильно не сможешь крутить
не Шумахер
Fazan007 писал(а):


Volkswagen Golf
Peugeot 207
Ford Focus
Opel Corsa
Renault Clio
Opel Astra
Ford Fiesta
Fiat Punto
Volkswagen Polo
BMW 3-й серии


Между прочим, в списке 6 машин B класса и 7 кузова седан не имеют в принципе. В списке кроме БМВ и рестайлингового ФФ одно старьё минимум 3-х лутней давности.Ещё бы инфу нарыть, каков из них процент дизелей-думаю, что в районе 70% 8-)
Fazan007
Цитата:

А почему он на ровном месте испечён?


у ты спросил бы лет десять назад у среднестатистического россиянина "Что такое кия?" уверен что мало кто тебе бы ответил. а Фолькс, Ауди, Шкода, Тойота и др россиянин знает многие десятиления.
а вот год назад спросил бы что такое сид. хрен кто бы ответил. а гольф и королу знаю многие десятилетия.
на основании приемственности поколений, передачи опыта, отбор лучшего и отброс неудачного именитые автопроизводители делают действительно шедевры автомобилестроения.
как можно с нуля построить машину (сид) и конкурировать с Гольфом, который шлифуется многие десятилетия????
мим
не Шумахер писал(а):

что в районе 70%


Если не больше. Был в Париже недавно, не дизельные в городе видел пожалуй только спорткары типа порше люксы типа бэнтли и т.д., да смарты (по -моему) не дизельные.
Кстати дизтопливо стоит как и бенз в районе 1.58 евро за литр.
А вообще, конечно, бытие определяет сознание. "Там" мне вполне хватило бы наверное Рено Клио или Модус, Опель Корсы и прочего B-класса.
Здесь мне наоборот хочется большую машину (в смысле от С-класса включительно, лучше D), ну и про покупку дизеля (не на паркетнике) в принципе не будешь думать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы