Страница 4 из 22
MEPHI_Aahz
da_nigga
но краш тест то у приоры лучше.
Serge!
da_nigga писал(а):

и не надо так утверждать что приора рулит. Вы сравните подвеску приоры и нексии. Вот поднимите две машины и сравните. Даже счас, когда нексии собирают узбеки, качество на порядок выше чем у нашего сраного автопропа. Я ничего не имею против, просто я не могу понять как можно купить нашу машину, которая стоит дороже нексии и хуже по качеству, а потом с пеной у рта утвержать что эта машина лучше всех да и ваще это круче мерса или бумера. Для меня это дико.


да хрен с ней, приорой! Ща вон калины по 230 штук раздают Smile
З.Ы. Кста не скажу, что я их дофига облазил, но двери там закрываются зачОтно, без притензиев (в отличии от ксю) и излишнего шума. И в остальном вроде ничо...Тока стоит коснуться ключа зажигания или ручки КПП и...вот он, тааазик Smile

Последний раз редактировалось: Serge! (15 Сентября 2008 23:07), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
видел обновленную нексию. имхо реально страшна...
Serge!
Sagesurder1 писал(а):

видел обновленную нексию. имхо реально страшна...


хм. Я был уверен, что сия мысль витает исключительно в умах закомплексованных владельцев старых ксюх, ибо ничо так имхо. Хотя интерьер - вторичен, а вот торпеда однозначно выигрывает, но крашенный пластик конечно Confused
Olegan-TLT
Serge! поправлю самого себя, я внутри не смотрел вовсе, я видел ее на постаменте под углом стоящую (около магащина дилера). только внешне...
mikal
da_nigga писал(а):

у нексии очень хорошая подвеска по сравнению с фокусами и лансерами. Более энергоёмкая и дешевле раз в 10 в обслуге


Чё та сомневаюсь Confused
MEPHI_Aahz писал(а):

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/678.htm?630


Слушай, а почему ты там пишешь, что Ксюха намного легче Акцента, разве это так?
MEPHI_Aahz
В птс указана масса без нагрузки 960 или 980кг у нексии и 1176 у акцента. Разница 200кг.
mikal
MEPHI_Aahz писал(а):

Разница 200кг.


Хрена себе Confused
Не удержался в АР посмотрел. Вот 16в Нексия
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n17/bigtest/1.htm?phrase_id=5841434
Вот Акцент.
http://www.autoreview.ru/archive/2006/13-14/jeans/
5 кг между ними разница. А уж по динамике просто равнять нечего, и по эластичности тоже. Скажи ВСМ, что он нагло брешет Laughing
MEPHI_Aahz
АР - продажный журнал, он продался ВАЗу. А теперь - ТАГазу. Они нагло подделывают результаты краш-тестов и подгоняют характеристики. 8-)

А фотографии краш-теста это фотошоп. 8-)
ВСМ
mikal писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Разница 200кг.


Скажи ВСМ, что он нагло брешет Laughing


Прежде чем гавкать сходи по ссылке и почитай что я написал и что владелец Акцента ответил.
ВСМ
maxred писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Оказывается, ВСМ вернулся из отпуска и начал Акцент опускать.


Вот же с..а.


Сам ты с..а.

А ты, MEPHI_Aahz, гамно малолетнее, прежде чем бросаться такими фразами подумай хорошенько. Я Акцент не опускал и дал ему объективную оценку и владелец Акцента со мной согласился. А чтоб не быть голословным, для особо ленивых переношу свою "речь" из того топика, на который ты ссылку дал

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/678.htm?630

«У меня Нексия, а у друга Акцент. Так что обе машины на виду и протестированы вдоль и поперёк. Ко всему прочему у моего приятеля совсем нет комплексов относительно косяков своих машин (у него ещё Спортейдж и Мазда-паркетник, забыл как он называется), поэтому он со мной делится всем подряд. Так вот, я могу более-менее объективно эти две машины сравнить и на мой взгляд говорить что Акцент "намного лучше" Нексии просто несерьёзно. И у той и у другой машины есть свои плюсы и минусы. Итак, что у них радикально отличается? У Акцента более современный салон, удобные регулировки рулевой колонки, складывающаяся спинка заднего сиденья, более мощный (по паспорту) двигатель, более стойкий к коррозии кузов и наличие в максимальных комплектациях АБС и подушки безопасности. При всём этом Акцент чисто городская машина. На трассе очень шумный и на плохих дорогах прыгает как мячик. Нексия более универсальная машина. Она и в городе не теряется, а по трассе едет однозначнго лучше Акцента - более мягкая, с гораздо более лучшей курсовой устойчивостью. При том, что у Нексии "старый" салон, но он немецкий - всё просто, удобно и под рукой. Руль в Нексии не регулируется и слишком (для некоторых это большое неудобство) вертикален, однако к этому, как и ко всему немецкому, очень быстро привыкаешь и перестаёшь относить к недостаткам. У Нексии не трансформируемый салон. Это на любителя. Мне, лично, это вовсе не нужно, для габаритных грузов есть Газели и УАЗы, а пару плинтусов я и через приоткрытое заднее стекло в салоне привезу и я не лыжник. Зато в Нексии огромный багажник, при дальних путешествиях это очень важно. Ещё говорят, что у Нексии гниют двери изнутри. На это есть антикор, типа Тектил или Ваксойл, который под давлением закачивают буквально во все дырки машины. Цена вопроса с обработкой днища и установкой подкрылков всего 4 штуки рэ. Получаем превосходный антикор и дополнительную шумку, в машине становится ещё тише. Ход рычага КПП у Акцента длинноват на мой взгляд, приходится передачу "дотыкивать". У Нексии коробка более удобна, ходы рычага КПП короче, и включение задней передачи со стопорным кольцом на Нексии мне больше нравится, чем "жигулёвское" у Акцента. У обеих машин прям беда с клиренсом, обе на пузе ползают. По надёжности примерно одинаково. Хотя мой друг блок АБС два раза по гарантии менял. Остальное по мелочи, как и на Нексии - датчик какой-то, какие-то резинки и всё. Ещё что? Ну, Акцент более шустрый на светофорах и вообще на низких передачах, но на трассе эти 102 лошади акцентовские куда-то деваются и 16-ти клапанную Нексию о 85-ти лошадях обскакать почему-то не могут, или если и обскакивают, то очень натужно. Вот и получается, что в равных комплектациях (относительно равных, т.к. похожих комплектаций у Нексии и Акцента нет) машины отличаются ценой и не в пользу Акцента. Лично мне интересен Акцент МТ/3, но он дороже Нексии GLE DOHC уже на 2 тысячи баксов. Однако! За такие деньги я бы попытался сесть в Авео или ижевскую Сектру. Так что в дуэте Акцент-Нексия, я предпочёл бы, да и уже предпочёл, Нексию, хотя мне Акцент тоже симпатичен.»
ВСМ
MEPHI_Aahz писал(а):

АР - продажный журнал, он продался ВАЗу. А теперь - ТАГазу. Они нагло подделывают результаты краш-тестов и подгоняют характеристики. 8-)

А фотографии краш-теста это фотошоп. 8-)


А ты как думал? Тебе придурку целый месяц показывали как Грузия на Абхазию напала, а в Штатах как Россия на Грузию. Так кому правду показали, тебе или Джону Смиту из штата Кентукки? Информ-средства - страшная сила.
ВСМ
MEPHI_Aahz писал(а):

ЧОрт. Smile

А новая все так же кренится, валится и ватно рулится? Laughing Куда ей там 109л.с., с 85 бы справиться Smile


Да ладно, Шумахер хренов! Тебя с закрытыми глазами покатай сначала в одной машине, потом в другой, так небось не отличишь что есть что. Laughing Начитался про ватность и валкость и туда же, умничать. Обссаться можно. Laughing
ВСМ
......................

Последний раз редактировалось: ВСМ (16 Сентября 2008 11:17), всего редактировалось 1 раз
ВСМ
................. извиняюсь, дубль
ВСМ
alex.moc-5 писал(а):

не Шумахер писал(а):

Видел новую Нексию на дороге. Очень похожа на старую, но в колхозном обвесе, как в своё время ВАЗы делали. Не впечатлило.Отказать :cool:


Да ладно ! Оптика другая, фанари другие и самое главное салон другой ! Поклонники марки непременно полюбят ксюху2, даже без сомнений. Как бы не ругали ее, а она стало еще красивее снаруи(имхо) и внутри (НЕ имхо) и еще мощнее двигунок. Одним словом народу полюбится. Да и если поразмыслить, то кто ей конкурент ?


Молодец, зришь в корень! Very Happy
Mad Vaz
не машина и была.имхо 8-)
ВСМ
da_nigga писал(а):

и не надо так утверждать что приора рулит. Вы сравните подвеску приоры и нексии. Вот поднимите две машины и сравните. Даже счас, когда нексии собирают узбеки, качество на порядок выше чем у нашего сраного автопропа. Я ничего не имею против, просто я не могу понять как можно купить нашу машину, которая стоит дороже нексии и хуже по качеству, а потом с пеной у рта утвержать что эта машина лучше всех да и ваще это круче мерса или бумера. Для меня это дико.


+1! Если уж про Приору объективно говорить, то двиг у неё действительно неплохой, резвая машинка получилась. В остальном ВАЗ как ВАЗ, знакомый до боли.
Olegan-TLT
2008-м году просто смешно читать про "у нексии нет конкурентов". сейчас гораздо более выигрышыне против этой нексии и вазо-тазомобили, и логаны и проч.
ВСМ
Mad Vaz писал(а):

не машина и была.имхо 8-)


Утверждение недалёкого сноба. (не ИМХО Laughing)
ВСМ
Sagesurder1 писал(а):

2008-м году просто смешно читать про "у нексии нет конкурентов". сейчас гораздо более выигрышыне против этой нексии и вазо-тазомобили, и логаны и проч.


"ВАЗо-тазо" себе оставь, тебе уже про это писАли. А вот Логан пожалуй. Вот только подбери-ка мне комплектацию Логана с кондеем, ГУРом, музыкой, 4-мя ЭСП и движкой 1,6 за 300 тысяч. Хрена у тебя получится. Минимум рублей 330-340 выйдет. И не надо про "лучше доплатить и взять машину получше" и т.п., т.к. "доплатить" как правило бывает просто не чем.
Mad Vaz
ВСМ
комплексы мешают? 8-)
Olegan-TLT
ВСМ я вот ни по Тольятти ни по Самаре пока ни одной обновленной нексии 2 не видел... это так не мелкие города. то есть ездит таких машин крайне мало... и не надо добавлять, за 300 тыщ мон можно взять калину со всеми - превсеми делами (3000 универсал, хетч и седан 288 - 290). приора дороже. в данном случае доплата и за приору, и за логан обоснована пос сравнению с покупкой узбекомобиля китайскожелезного нексии2 Smile
dezruptor
Sagesurder1
Может в Тольятти и можно, но Тольятти - не вся Россия. Почему не берут барахло типо нексии ответ просто - это ж не круто, круче уж приору взять.
Olegan-TLT
dezruptor хрен с ним с тольятти, вон самара рядом, это далеко не тольяти, и там тоже я новых нексий 2 не видел... не видел их и в твоей родной ростовской области (недавно был, два месяца назад). приор-калин их на порядок больше (это так ориентировочно и визуально).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 22
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы