maxred писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Оказывается, ВСМ вернулся из отпуска и начал Акцент опускать.
Вот же с..а.
Сам ты с..а.
А ты,
MEPHI_Aahz, гамно малолетнее, прежде чем бросаться такими фразами подумай хорошенько. Я Акцент не опускал и дал ему объективную оценку и владелец Акцента со мной согласился. А чтоб не быть голословным, для особо ленивых переношу свою "речь" из того топика, на который ты ссылку дал
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/678.htm?630
«У меня Нексия, а у друга Акцент. Так что обе машины на виду и протестированы вдоль и поперёк. Ко всему прочему у моего приятеля совсем нет комплексов относительно косяков своих машин (у него ещё Спортейдж и Мазда-паркетник, забыл как он называется), поэтому он со мной делится всем подряд. Так вот, я могу более-менее объективно эти две машины сравнить и на мой взгляд говорить что Акцент "намного лучше" Нексии просто несерьёзно. И у той и у другой машины есть свои плюсы и минусы. Итак, что у них радикально отличается? У Акцента более современный салон, удобные регулировки рулевой колонки, складывающаяся спинка заднего сиденья, более мощный (по паспорту) двигатель, более стойкий к коррозии кузов и наличие в максимальных комплектациях АБС и подушки безопасности. При всём этом Акцент чисто городская машина. На трассе очень шумный и на плохих дорогах прыгает как мячик. Нексия более универсальная машина. Она и в городе не теряется, а по трассе едет однозначнго лучше Акцента - более мягкая, с гораздо более лучшей курсовой устойчивостью. При том, что у Нексии "старый" салон, но он немецкий - всё просто, удобно и под рукой. Руль в Нексии не регулируется и слишком (для некоторых это большое неудобство) вертикален, однако к этому, как и ко всему немецкому, очень быстро привыкаешь и перестаёшь относить к недостаткам. У Нексии не трансформируемый салон. Это на любителя. Мне, лично, это вовсе не нужно, для габаритных грузов есть Газели и УАЗы, а пару плинтусов я и через приоткрытое заднее стекло в салоне привезу и я не лыжник. Зато в Нексии огромный багажник, при дальних путешествиях это очень важно. Ещё говорят, что у Нексии гниют двери изнутри. На это есть антикор, типа Тектил или Ваксойл, который под давлением закачивают буквально во все дырки машины. Цена вопроса с обработкой днища и установкой подкрылков всего 4 штуки рэ. Получаем превосходный антикор и дополнительную шумку, в машине становится ещё тише. Ход рычага КПП у Акцента длинноват на мой взгляд, приходится передачу "дотыкивать". У Нексии коробка более удобна, ходы рычага КПП короче, и включение задней передачи со стопорным кольцом на Нексии мне больше нравится, чем "жигулёвское" у Акцента. У обеих машин прям беда с клиренсом, обе на пузе ползают. По надёжности примерно одинаково. Хотя мой друг блок АБС два раза по гарантии менял. Остальное по мелочи, как и на Нексии - датчик какой-то, какие-то резинки и всё. Ещё что? Ну, Акцент более шустрый на светофорах и вообще на низких передачах, но на трассе эти 102 лошади акцентовские куда-то деваются и 16-ти клапанную Нексию о 85-ти лошадях обскакать почему-то не могут, или если и обскакивают, то очень натужно. Вот и получается, что в равных комплектациях (относительно равных, т.к. похожих комплектаций у Нексии и Акцента нет) машины отличаются ценой и не в пользу Акцента. Лично мне интересен Акцент МТ/3, но он дороже Нексии GLE DOHC уже на 2 тысячи баксов. Однако! За такие деньги я бы попытался сесть в Авео или ижевскую Сектру. Так что в дуэте Акцент-Нексия, я предпочёл бы, да и уже предпочёл, Нексию, хотя мне Акцент тоже симпатичен.»