Страница 4 из 6
bnogdan29
У жены Тойота Ярис на роботе. Ну что сказать, приноравливаться надо. Поначалу напрягало, что в обычном режиме переходит на повышенную в самых неожиданных местах, например на 5 могет уже на 70 прыгнуть. Методом проб и ошибок все-таки понимаешь, что на резкие нажатия газа она реагирует, и переключается более удобоваримо.
В режиме Es все получше.
Ну и на переключениях клюют конечно, но не более чем на механике.

Вывод: при эксплуатации приспособиться, привыкнуть и выработать приемлемый для себя стиль езды, так чтобы машина ехала как ты хочешь безусловно можно. Тем более что режим ручки-то есть.

Но все равно, т.к машина жены и езжу на ней время от времени, а сам вожу механику, то проскакивающие приторможенные реакции, переключения скорости там, где я этого не хочу меня немного напрягают.
alex141
Роман-НН писал(а):

alex141 писал(а):

Я тебе скажу какой смысл. Сроботом у тебя меньши расход топлива, так как нет нужды качать масло в гидротрансформаторе.


А я так скажу, что покупая машину для себя (выбирая ес-но из С-класса) думать о лишнем литре топлива это ...... :ooo: А "качать масло" в гидротрансформаторе - это чуть дороже, но и комфортнее (не говоря уж о том, что робот откатывается вниз на горках). Другое дело, что, по моему мнению АКПП должен агрегатироваться в классе С с мотором никак не менее 130 л.с. (при массе авто 1200-1400 кг.) и тогда такого:


Я не люблю пустых разговоров. А ты сейчас просто холиваришь доказывая что-себе.
На ручке у Короллы расход по городу 8 литров. На автомате - 11,5. Я тебе говорю реальные цифры для миллионого города с пробками. В Москве, где пробки вообще мрачные, расход автомата может и больше будет.

Громко сказано.. Машина С-класса. Я уже озвучивал. Покупал я короллу Е12 хэтч-автомат 2 года назад в автосалоне за 556 тысяч рублей. Это отнюдь не сумашедшие деньги. А я не олиграх. И 70 рублей экономии с сотни только на бензине для меня деньги. Считай каждую тысячу километров одна бесплатная заправка. 14 000 в год. Нормальный мобильник. "Курочка по зернышку"(с) Колодки спереди кабыздохаются на 20 000. Тоже расход. А ежели ты брал не новую машину, которая на гарантии? А 3-х или 5-ти летку? Одно дело если навернется обычное сцепление и обычная коробка с моторчиком или автомат. Абсолютно разные расходы. Или ты считаешь, что покупка 3-х летних бюджетных иномарок типа короллы это удел богатеев, у которых куры денег не клюют?Smile

Роман-НН писал(а):

alex141 писал(а):

Дергать лепестками - это твоя безопасность, а не нужда. Едешь ты в экономичном режиме, и попадаешь в кем-то соданную аварийную ситуацию. Возможность взять управление на себя с помощью лепестков дает тебе возможность из этой аварийной ситуации выйти.


никогда не будет. все что тебе будет нужно - просто нажать педаль, не отрываясь от руля на "управление лепестками". Хоть я и знаю, что лепестки под рулем, но все же это лишнее действие и в сложной, требующей немедленной реакции ситуации - дергать лепестками - абсурд, на это просто нет времени.
Итог - робот с мотором 100-110 л.с. - для неспешной езды по городу и для экономии топлива. Вот на Бугатти Вейрон робот так робот и там он для других целей. Very Happy Вообще для женщин - робот выбор не плохой, я бы взял механику при отсутствии средств на полноценный "автомат". Имхо конечно.


Послушай, Я ЕЗЖУ НА ТОЙТА АУРИС С МУЛЬТИМОДАЛЬНОЙ КОРОБКОЙ. У жены Тойота Королла хэтч с автоматом, на которой я проездил 2 года. Ты на чем ездишь, что рассказываешь мне, как и где надо пользоваться подрулевыми лепестками и когда и как мне жать на педаль? Smile Если у тебя Бугатти Вейрон, так и говори, как работает робот на этой машине. Я лично не знаю. Ни то что не ездил на такой, вживую её ни разу не видел. Зачем заводить разговоры про сфероконей в вакууме?
alex141
Serge! писал(а):

alex141 писал(а):


...
Будет меньший износ колодок, так как можно подкатывать на нейтралке, и стоять надо на нейтралке. Автомат подобные номера нелюбит, и можно, экономя колодки, заплатить поломкой автомата.
...


колодки-то ладно, а вот как с ним (роботом) живет сцепление? С трудом себе представляю, как ОНО может заменить грамотного водятла: оптимально работать им не каждому дано, тем паче компу!
З.Ы. Спрашиваю как человек, "не пробовавший устриц"!



Ну пробег пока не особо большой, но все-таки кажется, что в пробках робот сцепление палит. В мануале всего несколько страничек про многорежимную коробку на уровне комиксов для дебилов. Чтобы без рывков переключалась, надо чуть сбросить, а потом поддать. Если педалью газа работать вяло, робот реально с ума сходит. Машина дергается, долго не переключается. Или переключается "вверх - вниз-вверх-вниз". Я не думаю что для сцепления это хорошо.

Как и не думаю, что для коробки хорошо тугодумство робота с переключением на вторую, если ползешь 10-12 км.Ты её, собаку эту прокляту 2-ю передачу, лепестком тыкаешь, а эти мозги электронные отказываются её втыкать. или втыкают и сразу обратно на первую. очень неудобно когда ползешь и ищешь место где припарковаться. Рычит, дырчит, взад-вперед переключается. Явно недоработка Тойоты.
alex141
bnogdan29 писал(а):

У жены Тойота Ярис на роботе. Ну что сказать, приноравливаться надо. Поначалу напрягало, что в обычном режиме переходит на повышенную в самых неожиданных местах, например на 5 могет уже на 70 прыгнуть. Методом проб и ошибок все-таки понимаешь, что на резкие нажатия газа она реагирует, и переключается более удобоваримо.
В режиме Es все получше.
Ну и на переключениях клюют конечно, но не более чем на механике.

Вывод: при эксплуатации приспособиться, привыкнуть и выработать приемлемый для себя стиль езды, так чтобы машина ехала как ты хочешь безусловно можно. Тем более что режим ручки-то есть.

Но все равно, т.к машина жены и езжу на ней время от времени, а сам вожу механику, то проскакивающие приторможенные реакции, переключения скорости там, где я этого не хочу меня немного напрягают.



Вроде как на Ярисе робот 2-го поколения, а на короллах-аурисах третьего.

Насчет приторможенных реакций абсолютно согласен. Не понимаю, зачем они все-таки не сделали опцию полного отключения робота. Даже когда в режиме М, он все равно может влезть и не дать переключиться или самостоятельно скинет передачу. Получается какая-то эрзац-ручка, по-большому счету.
VadimG
bnogdan29 писал(а):

Поначалу напрягало, что в обычном режиме переходит на повышенную в самых неожиданных местах, например на 5 могет уже на 70 прыгнуть.



У меня на 60 кмч уже на шестой едет, если не в спорт-режиме.
VadimG
alex141 писал(а):

Ну пробег пока не особо большой, но все-таки кажется, что в пробках робот сцепление палит. В мануале всего несколько страничек про многорежимную коробку на уровне комиксов для дебилов. Чтобы без рывков переключалась, надо чуть сбросить, а потом поддать. Если педалью газа работать вяло, робот реально с ума сходит. Машина дергается, долго не переключается. Или переключается "вверх - вниз-вверх-вниз". Я не думаю что для сцепления это хорошо.

Как и не думаю, что для коробки хорошо тугодумство робота с переключением на вторую, если ползешь 10-12 км.Ты её, собаку эту прокляту 2-ю передачу, лепестком тыкаешь, а эти мозги электронные отказываются её втыкать. или втыкают и сразу обратно на первую. очень неудобно когда ползешь и ищешь место где припарковаться. Рычит, дырчит, взад-вперед переключается. Явно недоработка Тойоты.



Имеет ли смысл терпеть такие издевательства ради экономии литра топлива?
Роман-НН
Serge! писал(а):

Речь совсем о другом! Чего бы между двиглом и колесами не было, возможность подоткнуть пониженную - всегда во благо


Согласен, но с АКПП тебе нужно всего лишь резко втопить педаль в пол и все!
Serge! писал(а):

Так вот на некоторых кикдаун - жуткий тормоз! Попадались такие?


Ну конечно, потому-то я и говорю, что хочешь себя чуствовать с АКПП поувереннее - бери нормальный по мощности мотор, да и вообще рулит тест-драйв, ибо на Ситроенах С4 например, и мощный мотор не очень помогает.... Все дело в настройках.
Serge! писал(а):

Кстати а зачем на роботе перед пониженной газ сбрасывать???


Если речь о "ручном" режиме переключения, то действовать нужно точно так же как на механике только лишь без выжима сцепления (это "робот" делает сам). Когда же едешь в режиме "автомата", то можешь газ и не сбрасывать, хотя лучше все-таки наловчиться и слегка подсбрасывать в момент переключения - плавнее переключать будет.
Andrey_D писал(а):

Мне кажется, что автомат не намного оперативней, тем более с таким объемом движка.


опереативнее. Особенно при интенсивном разгоне и "тапке в пол". Другое дело, что и расход будет больше, зато уверенно и комфортно...
Муса Джалиль
Хотел сказать про 1,6 короллы... не идёт этому кораблю столь дохлая поня! А хорошего жеребца к сожалению не создали ещё... Может к Хонде метнуться, если так сильно японец нужен? Smile
Роман-НН
alex141 писал(а):

А я не олиграх.


я тоже и что теперь?
alex141 писал(а):

И 70 рублей экономии с сотни только на бензине для меня деньги.


А комфорт тебе не важен? Он ничего по-твоему не стоит? За свою машину я спокойно иногда могу посадить жену (механика для нее все же сложновата). У меня годовые пробеги не большие, потому бешеных денег сэкономить с помощью "ручки" у меня не выйдет, да и в любом случае не стал бы меняться на МКПП, ибо привык к АКПП.
А ты еще может и о переходе на ГАЗ подумаешь?
Тут два пути: одни на СВОЕЙ (причем имею ввиду именно легковые авто, а не коммерческие типа Ситроен Берлинго) машине работают (я им не завидую, ибо ничего хорошего) - им еще можно думать об экономии, ибо кто ж возьмет торгового представителя на личной, к примеру, Волге, жрущей 15-17 литров в городе?
А, сори, людей, покупающих машину ДЛЯ СЕБЯ (читай для своих нужд и удовольствия) и экономящих на всем - не понимаю. Оправдание, которое принимается может быть одно - нет денег! Тут все ясно и обсуждению не подлежит.
А тех кто вопит (не тебе конкретно!), что скоро бенз будет стоить 40 рублей и переводят СВОЮ машину на ГАЗ просто жаль. Будут бить - будете плакать! (с) А пока есть возможность лить бензин - будем лить! Very Happy
alex141 писал(а):

Одно дело если навернется обычное сцепление и обычная коробка с моторчиком или автомат. Абсолютно разные расходы


Диагностика и еще раз диагностика. Все реально и возможно. другое дело что не стоит брать бюджетку из Штатов.
alex141 писал(а):

Я ЕЗЖУ НА ТОЙТА АУРИС С МУЛЬТИМОДАЛЬНОЙ КОРОБКОЙ


Уже бояться? Я тебе не завидую....
alex141 писал(а):

Ты на чем ездишь, что рассказываешь мне, как и где надо пользоваться подрулевыми лепестками и когда и как мне жать на педаль?


Жми как и когда хочешь, только не уверяй тут всех, что это так же легко и оперативно, как просто втопить на АКПП "кикдаун"! Так понятнее?
По существу мог бы прочитать текст под аватарой. ФФ2 2.0 (АКПП, 2007), ОпИль Корса 1.2 (робот, 2008, без "лепестков", но на этом, я думаю отличия от робота Ауриса и заканчиваются). Ну и Логан 1.6 МЕХАНИКА Very Happy
Роман-НН
SMF писал(а):

Хотел сказать про 1,6 короллы... не идёт этому кораблю столь дохлая поня!


Брось! В нашем классе кораблей нет Very Happy Разве что вот новая "Баржа Сайбер" скоро в продаже... Very Happy
SMF писал(а):

Может к Хонде метнуться, если так сильно японец нужен?


Кстати, ХДЕ Браво на "автомате" (впрочем о чем это я?) НА DSG?
Andrey_D
Роман-НН
Цитата:

опереативнее. Особенно при интенсивном разгоне и "тапке в пол". Другое дело, что и расход будет больше, зато уверенно и комфортно...




особенно с объемом 1,6. Very Happy Не сравнивай свой Фокус с 2,0л мотором и тойоту с 1,6л. Естественно, что "тапку в пол" и поехал. Но речь о моторе 1,6. Я вообще считаю, что АКПП с мотором меньше 2 литров-это не совсем гуд, точнее совсем не гуд.
rekoba
SMF писал(а):

Хотел сказать про 1,6 короллы... не идёт этому кораблю столь дохлая поня! А хорошего жеребца к сожалению не создали ещё... Может к Хонде метнуться, если так сильно японец нужен? Smile



Да создано все, политика Тойоты просто своеобразная, сюда не поставляют - а в Штатах эта ж самая Королла 10-го поколения в старшей версии идет с движком в 2.4 литра в 170 кобыл и с АКПП (или 6-ступенчатой ручкой). Вот такой движок ей как раз имхо Smile.
Роман-НН
Andrey_D писал(а):

Но речь о моторе 1,6.


Ну так все равно, если уж такой объем, то лучше АКПП, нежели робот, тем более Тойота, кажется заявляет 122 л.с.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Кстати, ХДЕ Браво на "автомате" (впрочем о чем это я?) НА DSG?


В ахтосалонах продается... а подробности на сайте производителя... Wink
Роман-НН
SMF писал(а):

В ахтосалонах продается...


Там всего лишь банальный МТА.... И то совместно со 120 л.с. На 150 л.с. - только механика.
Andrey_D
Роман-НН
Скажи, ты ездил на 1,6 с АКПП?
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Там всего лишь банальный МТА.... И то совместно со 120 л.с. На 150 л.с. - только механика.


1. Везут не лошади, а момент... 206 Нм - это отлично, поверь, у тебя со 145 меньше, причем 100% уже к 1750 об. и до 5000 тыс.
Вобщем это идеальный городской вариант... Wink
2. Робад - это вещь!
Роман-НН
SMF писал(а):

2. Робад - это вещь!


DSG (фольксваген) или PDK (новые Порше) - безусловно, но только не банальная "роботизированная механика", чтобы ты не говорил...
SMF писал(а):

Везут не лошади, а момент... 206 Нм - это отлично, поверь, у тебя со 145 меньше


меньше, зато надежнее
SMF писал(а):

Вобщем это идеальный городской вариант...


пулять со светофоров? Very Happy
SMF писал(а):

Робад - это вещь!


нынешний - гумно!
Andrey_D писал(а):

Скажи, ты ездил на 1,6 с АКПП?


Да, на ФФ2. Это конечно не 2.0, но для города хватает и никакой робот из ныне предлагаемых его не заменит при таком же объеме двигателя.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

DSG (фольксваген) или PDK (новые Порше) - безусловно, но только не банальная "роботизированная механика", чтобы ты не говорил...


Она проще, а эффект тот же, так что сомнительный факт по поводу "луччести" и ещё непонятно что там с ремонтом будет... Wink
Роман-НН писал(а):

меньше, зато надежнее


Блажен кто верует... что в нем надежнее?
Роман-НН писал(а):

пулять со светофоров?


Открою секрет, но в этом заключается вся эластичность автомобиля, что мы и наблюдаем по тестам...
Роман-НН писал(а):

нынешний - гумно!


Ты это Шумахеру расскажи... она так на своей Феррари с ней мучается... :-D
Роман-НН писал(а):

Да, на ФФ2. Это конечно не 2.0, но для города хватает и никакой робот из ныне предлагаемых его не заменит при таком же объеме двигателя.


Вот сразу видно человека, который ни малейшего представления не имеет о роботе... Very Happy Я тебе ещё раз говорю, робот - это вещь! 6 ступ. робот по любому лучше 4-х ступ механики... или будешь тоже оспаривать?
Andrey_D
Роман-НН
Слушай, я чего-то не понимаю. То ты говоришь, что "тапку в пол" и поехал на автомате, то "для города хватает". Я тут прокатился сейчас на Elantra 1,6 АКПП. Отстой. Робот Тойоты куда активней. По комфорту вопрос спорный, клевки лечатся манерой езды. А разница в расходе не лечится ничем. Если говорить, что мы доросли до автомата и готовы платить за это, то надо покупать, как ты, хотя бы 2,0л. Но это уже другой уровень цен. А если нет возможности, то надо покупать то, что по карману, но будет нормально ездить. Знаешь, у нас, а может и у Вас, Оку назывли (не в обиду юзерам этого авто) "восьмеркин выкидыш". Так мое мнение, что АКПП с мотором меньше 2,0л что-то подобное. ИМХО.
Роман-НН
SMF писал(а):

Ты это Шумахеру расскажи... она так на своей Феррари с ней мучается...


О-ооо! Зачетная фраза! Ты еще робот на Корсе/Фиате/Королле сравни с роботом на Бугатти Вейрон!
Читал это?:
Роман-НН писал(а):

нынешний - гумно!


Так что не руби с плеча (хоть ты и любитель сказануть сгоряча :-D ).
SMF писал(а):

Блажен кто верует... что в нем надежнее?


Блажен тот, кто верует в нынешнее поколение "роботов". Ну на какой приличной машине с нормальным по объему и мощности мотором ты видел "робот" в нынешнем его виде? Разве что ФеаД вдруг поставил его на свой 120-ти сильный 1.4....
SMF писал(а):

Я тебе ещё раз говорю, робот - это вещь!


Я вполне приемлю, что будущее за "роботом", но ПОВТОРЯЮ - не нынешним гумном, жалким подобием АКПП, а вышеупомянутыми:
Роман-НН писал(а):

DSG (фольксваген) или PDK (новые Порше) - безусловно

Роман-НН
Andrey_D писал(а):

То ты говоришь, что "тапку в пол" и поехал на автомате, то "для города хватает".


Мы помнится говорили о некой сложной ситуации, где речь шла о быстроте действий. Вот тебе и "тапка в пол", а не "сбросить газ, дернуть лепестком на пониженную, опять нажать на газ"
Andrey_D писал(а):

прокатился сейчас на Elantra 1,6 АКПП. Отстой


Согласен. это к тому, что "не все АКПП одинаковы". Об Элантровском "тормозе" писали не раз во всех изданиях, начиная с "АвтоРевю". И это не смотря на заявленные Хендаем 124 л.с. с упомянутого объема.
Andrey_D писал(а):

у нас, а может и у Вас, Оку назывли (не в обиду юзерам этого авто) "восьмеркин выкидыш".


Нет-нет! "Выкидыш Камаза"! И по соответствию размеров подходит! Very Happy
Andrey_D писал(а):

По комфорту вопрос спорный, клевки лечатся манерой езды.


Вот тут ты не прав. Один мой знакомый как раз на Королле 1.6 (не его, решил немного проехать) с "роботом" захотел резво стартануть со светофора (справедливости ради он на роботе до этого не ездил, только АКПП и Механика). Итак, зеленый, он (стоял на светофоре первым) резко жмет на газ - 1-я - разгон и, о ужас! офигенный провал, машина резко клюет носом, как будто ее за жопу схватили! Сзади в пол оттормаживается Джип Чероки - не въехал в зад чудом! А это всего-навсего "робот" с 1-ой на 2-ую хотел переключиться :-D Скажешь, что не так при интенсивном разгоне?
И потом, неужто в сложной ситуации, когда нужно со всей дури жать на педаль, девушка например, четко будет знать и помнить, что нужно слегка ПРИОТПУСТИТЬ газ при достижении оборотов переключения, дабы не было тормозного (сильного при данной ситуации) клевка? Нужно быть крайне хладнокровной личностью, не так ли? Very Happy
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Разве что ФеаД вдруг поставил его на свой 120-ти сильный 1.4....


Ну на Альфах стоит.
Роман-НН писал(а):

Я вполне приемлю, что будущее за "роботом", но ПОВТОРЯЮ - не нынешним гумном, жалким подобием АКПП, а вышеупомянутыми:
Роман-НН писал(а):
DSG (фольксваген) или PDK (новые Порше) - безусловно


Я тебе ещё раз говорю, указанные тобой КПП очень хороши, но в гарантийный период эксплуатации, а роботы уже давно юзаются, а основные проблемы возникают по причине тупости дилеров (производителя), которые выпускают в зимнюю эксплуатацию машины на летнем масле КПП для теплых стран.
Роман-НН писал(а):

Роман-НН писал(а):
нынешний - гумно!

Так что не руби с плеча (хоть ты и любитель сказануть сгоряча ).


Я тебе ещё раз говорю, поездий на роботе сколь-нибудь продолжительное время.
Роман-НН
SMF писал(а):

Я тебе ещё раз говорю, поездий на роботе сколь-нибудь продолжительное время.


К сожалению, редко юзаю только Корсу 1.2 с роботом. Для городской неспешной езды - нормуль. Но драйв (не шумахерского, а просто резко с места уехать на сколько позволит двигатель) не возможен в принципе. Плюс дебильное скатывание назад на горке :ooo: Ну и до кучи, применительно к Корсе, при перегоревших лампочках стопарей двигатель не запускается....
Andrey_D
Роман-НН
Сколько людей, столько и мнений. Smile Пошел работу работать :-( , а то так и день пройдет на "Автоладе" :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы