ps/ тока ногами не бейте... лучше помогите... советом...)
Может вопрос несколько не по теме, но все же касается выбора авто в данном классе
Интерисуют практически те же машины и хочется понять динамику падения цен.
Собираюсь ездить на машине 2-3 года, есть несколько авто среди, которых сложно сделать выбор.
Кто-нибудь встречал статьи какие авто сильнее дешевеют, какие медленнее?
Знаю раньше, когда на мазды была очередь огромная, б\у авто данной марки были очень востребованы, сейчас с выходом новой модели интерес наверное резко упадет к старым и в цене они значительно потеряют?
Кто-нибудь может предсказать по предидущему опыту?
А с чего это Ланс10 имеет 7 ступеней - их там 6.
И почему на Сисике седан стоит АКПП - там тоже робот.
Сам сейчас стою перед выбором.
Катался на Лансе10 1,8 варик - тупой овощ, гул, рев+говеный пластик - вообщем полный незачот!
Мазда 1,6 - моя 12 его дергает, хоть не на мног, но всеже.
Форд3 2литра АКПП - едит с двумя пассажирами как хорошая двенашка с одним, тоже овощной, но комфортнее мазды. Конечно совковый внутри, но на порядок тише мазды и мягче
Сиид - салон супер, управляется канеш хоже форда и тем более мазды. Кроме салон - он все ще дешовый кореец со своим фольгированным кузовом.
Сивик - тоже овощ+дерготня на роботе, кому нравятся топорные сидения - аля двенашко - милости просим
...Роботы - отстой однозначно. Может быть когда-нибудь позже они и станут лучше, но на продающихся сейчас машинах нормальных роботов нет...
...Роботы - отстой однозначно. Может быть когда-нибудь позже они и станут лучше, но на продающихся сейчас машинах нормальных роботов нет...
Нормальный, этот тот, который работает как DSG у VW, то есть, как минимум, не хуже традиционного автомата.
wowazol
ты лучше сначала внимательнее изучи характеристики автомобилей тобой обсуждаемых, а потом уже давай про доводы.
16в - нормуль впуливает, по крайней мере лучше бюджетных инно
Думаю, что свои обещанные 8 сек. разгона она выдала...
Чтой-то на основании этих наблюдений тема разгона машин с моторами до 2х литров включительно, мне кажется очень сомнительной...на любом ВАЗе, даже классики драйву больше на порядок
Чтой-то на основании этих наблюдений тема разгона машин с моторами до 2х литров включительно, мне кажется очень сомнительной...на любом ВАЗе, даже классики драйву больше на порядок
она, к сожалению, не моя....
С чего ты уверен, что весящая на 200 кг меньше Мазда порвёт Вольву
А Гольф 1.4DSG (140 лошадок) рвет М3 2.0 на ручке
И, не забывай, что ручной режим АКП, возможно, порезвее МКП-
У журнала "Top Gear" на последних страницах есть кратенькое описание каждой модели и одной строкой написаны "+" и "-". Про пыжика 308 написано следующее: "Нам нравится: резвость, комфорт, стиль. Нам не нравится: Киа Сид все равно качественнее". Про Киа Сид: "Нам нравится: пятилетняя гарантия. Нам не нравится: ездить на нем так долго".
П.С. Забавная такая фраза "Киа Сид все равно качественнее"
Мазда 3 2,0 кочерга очень бодро обходит и турбированный гольф 1,8 АКПП и Аккорд 2,4 Акпп с двумя перезаездами. Так что думайте.
Мазда 3 2,0 кочерга очень бодро обходит и турбированный гольф 1,8 АКПП
Вполне изучил ничуть не меньше тебя
да и какой драйв на автомате?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы