Страница 4 из 8
alex141
Antony_L писал(а):

ps/ тока ногами не бейте... лучше помогите... советом...)


Посмотри вначале какая больше нравится. Составь список.

Потом поузнавай скока какая в эксплуатации стоит ну там ТО, зимняя резина и тдтп. Составь списочек.

Пробежи по ценам на вторичном рынке с учетом возраста, ну тебе все равно её продавать придется. Постри какие есть предложения и как машинки расходятся. Составь списочек.

Посмотри рейтинг угоняемости, посчитай во сколько обойдеся заморачивание с сигналками, иммобилайзерами с его учетом. Составь списочек.

Походи по форумам владельцев. Посмотри какие темы наиболее популярны. Ну там "поламолось то-то и тото" или "стало поскрыпывать там-то и там-то" или "почему не ламаетца? Я что, кетайскую подделку купил?". Составь списочек.

Потом проанализируй списки и купи ту что тебе больше всего нравится. Smile
alex141
Shtorm писал(а):

Может вопрос несколько не по теме, но все же касается выбора авто в данном классе
Интерисуют практически те же машины и хочется понять динамику падения цен.
Собираюсь ездить на машине 2-3 года, есть несколько авто среди, которых сложно сделать выбор.

Кто-нибудь встречал статьи какие авто сильнее дешевеют, какие медленнее?

Знаю раньше, когда на мазды была очередь огромная, б\у авто данной марки были очень востребованы, сейчас с выходом новой модели интерес наверное резко упадет к старым и в цене они значительно потеряют?
Кто-нибудь может предсказать по предидущему опыту?



Тойоту всегда продашь. Быстро и не особо потеряв в цене. Я брал за 556 000 2 года назад короллу с автоматом. Трехлетка в этой комплектации сейчас стоит 450 000. Накинь год инфляции, в следующем году будет около 480 если не больше она стоить. А если в баксах пересчитать - так вообще в прибылях:)

По поводу выхода новой мазды не беспокойся. Дешевле она не станет. И цена на вторичном рынке ообо не изменится.

Я покупал хэтч. Аккурат перед выходом новой Короллы и Ауриса. Теперь Короллы хэтча не делают вообще. Цены я указал выше. Никаких особых падений нет, из-за появления на вторичном рынке новых королл. Сам подумай. Машину до 3-лет продавать - себе убыток. Только ежели приперло или бздик. Потому и выйдут массово они на вторичный рынок после того, как ты уже свою продашь. А так как новая тройка будет 100% дороже, то и в цене ты потеряешь ровно столько сколько теряет японец после 3-х лет. Так как тройка довольно прикольная машин, думаю проблем с продажей не будет. Будет много желающих её купить. Не у всех-же есть возможность купить новую. А трех-летка японка - считай что новая, только дешевле. Ежели салон сам не убьешь продажный вид очень даже будет неплох. Потому как чтобы убить за 3 года иномарку по ходовой и двигателю в хлам, надо очень постаратца.
kolhoznik
wowazol писал(а):

А с чего это Ланс10 имеет 7 ступеней - их там 6.
И почему на Сисике седан стоит АКПП - там тоже робот.

Сам сейчас стою перед выбором.
Катался на Лансе10 1,8 варик - тупой овощ, гул, рев+говеный пластик - вообщем полный незачот!
Мазда 1,6 - моя 12 его дергает, хоть не на мног, но всеже.
Форд3 2литра АКПП - едит с двумя пассажирами как хорошая двенашка с одним, тоже овощной, но комфортнее мазды. Конечно совковый внутри, но на порядок тише мазды и мягче

Сиид - салон супер, управляется канеш хоже форда и тем более мазды. Кроме салон - он все ще дешовый кореец со своим фольгированным кузовом.
Сивик - тоже овощ+дерготня на роботе, кому нравятся топорные сидения - аля двенашко - милости просим


Понятно, что полюбасу надо брать двенарик шестнадцать Вэ, но автору видимо не покарману этот супер кар, и придётся ему всё таки тошнить на овощных бюджетных ино.
alex141
VadimG писал(а):

...Роботы - отстой однозначно. Может быть когда-нибудь позже они и станут лучше, но на продающихся сейчас машинах нормальных роботов нет...



Можно поинтересоваться, что значит в твоем понимании "нормальный робот"?
Shtorm
alex141

Благодарю...

Думаю так и сделаю Smile
VadimG
alex141 писал(а):

VadimG писал(а):

...Роботы - отстой однозначно. Может быть когда-нибудь позже они и станут лучше, но на продающихся сейчас машинах нормальных роботов нет...



Можно поинтересоваться, что значит в твоем понимании "нормальный робот"?



Нормальный, этот тот, который работает как DSG у VW, то есть, как минимум, не хуже традиционного автомата.
kolhoznik
VadimG писал(а):

Нормальный, этот тот, который работает как DSG у VW, то есть, как минимум, не хуже традиционного автомата.


по цене механики :-D
wowazol
Camel писал(а):

wowazol
ты лучше сначала внимательнее изучи характеристики автомобилей тобой обсуждаемых, а потом уже давай про доводы.



Вполне изучил ничуть не меньше тебя Smile
wowazol
16в - нормуль впуливает, по крайней мере лучше бюджетных инно
kolhoznik
wowazol писал(а):

16в - нормуль впуливает, по крайней мере лучше бюджетных инно


Пойми, обогнать буюджетную ино, надрывая двигатель сжигая сцепу и резину - это не для всех является смыслом жизни и Х секунд до сотни не является криетрием покупки автомобиля.
не Шумахер
касаемо "впуливания"...на выходных, в пятницу ночью, наконец дал просрацца Вольве с30, на пустой дороге, в ручном режиме, честные 7000 об. до оргазма Very Happy Думаю, что свои обещанные 8 сек. разгона она выдала...а не вштыривает Sad Ощущение драйва начало появляцца только после 150, примерно, когда темп разгона не уменьшился, а казалось, увеличился...на 200 эвтаназию прекратил Very Happy
Чтой-то на основании этих наблюдений тема разгона машин с моторами до 2х литров включительно, мне кажется очень сомнительной...на любом ВАЗе, даже классики драйву больше на порядок 8-)
mikal
не Шумахер писал(а):

Думаю, что свои обещанные 8 сек. разгона она выдала...


Да шиш там Laughing У вас же 170 кобыл, не путаю? Дай бог, если 9.0 и то сомневаюсь..
не Шумахер писал(а):

Чтой-то на основании этих наблюдений тема разгона машин с моторами до 2х литров включительно, мне кажется очень сомнительной...на любом ВАЗе, даже классики драйву больше на порядок


Н пойму тебя.. Что значит для драйва? Если ты имеешь ввиду адреналин, то да Laughing На классике его тоже можно хлебнуть мама не горюй. А разгон.. конечно он не сногсшибательный на 2.0, но думаю М3 2.0 на ручке твою Вольву порвёт, процентов на 90 уверен 8-)
не Шумахер
mikal
она, к сожалению, не моя.... Sad
У неё, кажется, 8,5 сек. по мануалу...С чего ты уверен, что весящая на 200 кг меньше Мазда порвёт Вольву, ежели моторчик у с30 изрядно помощнне и помоментнее (лишние 25 л.с. и 40, кажется н.-м....) И, не забывай, что ручной режим АКП, возможно, порезвее МКП-тянет так же, но переключает без потерь мощности...да и соотношения передаточных чисел-главной пары у АКП, думаю, повыгоднее будут.
ЗЫ Драйв=адреналин Very Happy
Scaglietti
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

Чтой-то на основании этих наблюдений тема разгона машин с моторами до 2х литров включительно, мне кажется очень сомнительной...на любом ВАЗе, даже классики драйву больше на порядок


Н пойму тебя.. Что значит для драйва? Если ты имеешь ввиду адреналин, то да Laughing На классике его тоже можно хлебнуть мама не горюй. А разгон.. конечно он не сногсшибательный на 2.0, но думаю М3 2.0 на ручке твою Вольву порвёт, процентов на 90 уверен 8-)



А Гольф 1.4DSG (140 лошадок) рвет М3 2.0 на ручке :-D
Кстати, на гольф клубе был еще заезд с купешкой Мерседес автоматом и 150л.с., дык этого мерина дважды порвал Гольф 1.4 на ручке(122 лошадки)
не Шумахер
Scaglietti
у Вольвы "честный" ручной режим (в момент оргазму Very Happy ) передача сама не переключается...или мне так показалось... У Меринка ручной режим, наверняка, есть, но , он может и при 5000 перескакивать, с них станецца, они такие...
mikal
не Шумахер писал(а):

она, к сожалению, не моя....


Ну доступ то есть.. Да и хрена там жалеть? Це ж железка, какие наши годы, всё будет Laughing
не Шумахер писал(а):

С чего ты уверен, что весящая на 200 кг меньше Мазда порвёт Вольву


Если на 200 кг меньше, то порвёт однозначно 8-)
Scaglietti писал(а):

А Гольф 1.4DSG (140 лошадок) рвет М3 2.0 на ручке


Может быть, но вот тут уверенности намного меньше. 8-)
не Шумахер писал(а):

И, не забывай, что ручной режим АКП, возможно, порезвее МКП-


Да нифига он не резвее, по ощущениям он чуть резвее драйва и только. По сравнению с хорошей ручкой при правильной прокладке - сольёт. Небось ещё и числа более растянуты Confused
Antony_L
paravoz
считаю. что для автомата нужен не слабый двигатель... я не то, чтобы гонщик, но динамика машины для меня не на последнем месте...

Malt писал(а):

У журнала "Top Gear" на последних страницах есть кратенькое описание каждой модели и одной строкой написаны "+" и "-". Про пыжика 308 написано следующее: "Нам нравится: резвость, комфорт, стиль. Нам не нравится: Киа Сид все равно качественнее". Про Киа Сид: "Нам нравится: пятилетняя гарантия. Нам не нравится: ездить на нем так долго".
П.С. Забавная такая фраза "Киа Сид все равно качественнее"


забавная, да...посмотрю журнал...) это еще раз говорит про вкус и цвет... еще несколько лет назад про Астры тоже говорили, что Опиль - Ацтой... а теперь рекомендуют...)

Сид посмотрю в эти выходные... чтобы не быть голословным...

MEPHI_Aahz
сид - крепкий середнячок... плюс для корейцев это действительно прорыв... и любители корейцев могут смело им гордиться... я себя к их числу не отношу... это не значит, что я их ненавижу... просто при прочих равных это минус...

alex141
если ты обратишь внимание на дату моей регистрации, то поймешь, что я только и делаю, что изучаю и сравниваю...))))
wowazol
Мазда 3 2,0 кочерга очень бодро обходит и турбированный гольф 1,8 АКПП и Аккорд 2,4 Акпп с двумя перезаездами. Так что думайте.

По поводу 8 секунд, мазда только за 9 сотню разменивает
Antony_L
ну что еще вам сказать...

два раза я их катал на тест-драйвах... мои соображения... катал Мазду 3 хэтч, 2 литра с автоматом, Мицубиси Лансер 1,8 ручка, Рено Меган 1,6 седан ручка, Фокус 1,6 115 сил седан испанца ручка, Астру 1,8 и 1,6 седан ручка... Астру и Мегана только по территории салона... они без номеров были, товарные машины...
1. на тех дорогах, где я их катал (кусочек трассы, немного улиц Минвод, немного проселка и разбитой в хлам дороги), я не заметил какого-либо серьезного отлия в настройках подвески... то есть Меган не показался мне валким, а Мазда 3 излишне жесткой... единственное, проезд лежачих полицейских на Мазде происходит пожестче... но не принципиально... дискомфорта не было нигде... подвеска понравилась у всех без исключения...
2. тормоза у всех равно удобные... кроме Мегана... у него излишне резки они...
3. динамика у всех достаточная с моей точки зрения... нюансов настройки электронной педали Мегана не уловил... то есть управлять тягой на нем было удобно...

дилеры Мазды настаивают на ТО раз в 7,5 тыщ... остальные все - раз в 15 тыщ... только Форд раз в 20 тыщ...
Форд получается дешевле всех в сравнимых комплектациях, но поставки наших машин - апрель следующего года... и самое стремное... это 200 000 предоплаты сразу... я в шоке... может написать кому, чтобы им кровь попортить... желание обладать Фордом слегка уменьшилось... мне просто жалко давать столько денег салону в рост без процентов на столь длинный срок...

итак, по прежнему выбор стоит между
- Маздой 3 (2,0, ручка, туринг), устраивает все, кроме периодичности и стоимости ТО, порадовали расходжящиеся лучики музыки при включении, как будто она обнять хочет...),
- Форд Фокус (1,6 115 сил и ли 2,0, ручка, с большим количеством допов), понравилась управляемость, удобство посадки... смущает отношение к покупателю, мелкий багажник, сроки поставки... еще не очень нравится салон...
- Астра (1,8, ручка, Косма с минимум допов или Энджой с чуть большим их количеством), чо то особых эмоций нет... хез...
- Меган (1,6 экстрим, универсал на ручке), ну это если универсал жена одобрит... но это вряд ли... но мне Меган понравился... но скоро новый выйдет...
- Пежо-308 (1,6 120 сил побогаче или 150 сил в Премиуме на ручке)... салон и багажник неплохи... поездить не дают... думаю, в Ставрополь выбраться как-нить... там есть дилер, там получится потестить...) форма морды перестала рвотный рефлекс вызывать... близкие поставки и приемлемая стоимость ТО раз в 20 000... самая низкая стоимость ТО, имхо...

что практически вычеркнул из списка...
- Лансер... пластик обивки и багажник... они никакие... если с первым я бы смирился, то со вторым - нет... я понял, что каждый раз, заглядывая в него я стану рвать на себе волосы...)
- Кашакай... при всем при том, что это самый любимый мой тип кузова, я не готов отдать за слабый двигатель больше 600 000...

что еще посмотрю...
- Гольфа, безусловно, но без дополнительных скидок вряд ли...
- КИА Сид... салон нашел... доберусь в эти выходные... может быть...)

что хотел бы посмотреть, но тут нет...
- Шкода Октавия... мпечта... но дорого... машина с опциями потянет тыщ на 670... дорого... с двигателем 115 сил... может и хорошо, что ее тут нет...
- Додж калибр... а вот его жалко, что нет... интересно было б покатать... ближайший дилер в Ростове... далеко..

ps. такие вот соображения...
pps. тестить понравилось...) увлекательное занятие...)
Antony_L
wowazol
мне, кстати пофиг разница в 1-2 секунды... я пиписьками мериться не стану... наверное...)

ps/ есть еще Октавия 1,8 турбо с разгоном менее 8 секунд... если мнепамять не изменяет... 703 тыщи за удовольствие...
VadimG
wowazol писал(а):

Мазда 3 2,0 кочерга очень бодро обходит и турбированный гольф 1,8 АКПП и Аккорд 2,4 Акпп с двумя перезаездами. Так что думайте.



И о чем думать?
Scaglietti
wowazol писал(а):

Мазда 3 2,0 кочерга очень бодро обходит и турбированный гольф 1,8 АКПП



нашли с кем тягаться, у этого гольфа допотопный автомат. Если уж решили то ищите гольфа на ручке, или 5-го гольфа 1.4DSG. Вот он полюбасу рвет мазду
Camel
wowazol
Цитата:

Вполне изучил ничуть не меньше тебя


не похоже что-то

не Шумахер
с30 без спорт режима, поэтому и драйва никакого, да и какой драйв на автомате?
maxred
Camel писал(а):

да и какой драйв на автомате?


да и какой драйв на вольве.
Camel
maxred
вот именно!
вольво чтоб ездить спокойно )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы