Страница 4 из 6
Andrey34
Ну ссылка на Клячина-это, как я уже писал, самое первое, что мне нашёл Yandex, и не самое лучшее. А так, есть очень много интересных вещей, о которых мы не знаем и даже не догадываемся, совершенно не логичных на наш взгляд. Да Бог с ним с джиттером, не в нём дело, хотя о нём в первый раз я прочитал лет 5 назад в довольно авторитетном на мой взгляд журнале. Ведь люди чувствуют разницу при прослушивании дисков, записанных на разных скоростях, пусть это не джиттер, пусть что-то другое, но разьве важно как это назвать? Важно, как с этим бороться. Только не надо опять про выпадения, я прекрасно знаю и принципы кодирования СД, и принципы восстановления потерянной информации, и как всё это будет на слух.
Vitalij
Это мне напоминает проповедь адепта нефига не понимающего сути проповедуемой религии...
Andrey34
Честно говоря, тема джиттера мне начинает надоедать. Ты можеш считать, что он не влияет на качество копирования. Своё мнение я никому не навязываю. В заключении цитата с одного новостного сайта (новость не первой свежести) и тему можно закрывать: "Вниманию фабрик CD---новое решение проблемы джиттера от Sony: В ответ на давление клиентов, связанных с музыкой, а также признавая, что джиттер действительно является значительной проблемой, Sony Corporation предложила улучшить качество мастеринга стеклянного мастера. Результатом разработок стала новая система под названием (предварительно) The Ultimate Cutter. Система может быть установлена на любую систему мастеринга фабрики CD за приблизительно $100,000. Система Ultimate Cutter оснащена 2 гигабайтами флэш-ОЗУ, и очень стабильным тактовым генератором. Она спроектирована для устранения множественных влияющих друг на друга тактовых сигналов, а также механической нестабильности традиционных систем, использующих в качестве источников 1630, Exabyte, или CD ROM. Сначала данные передаются с CD-мастера в ОЗУ резака, а затем все вносящие помехи источники могут быть отключены, а стеклянный мастер будет нарезан со стабильной частотой непосредственно из ОЗУ."
Vitalij
Это всё потому, что ты занимаешься тупым цитированием без владения глубоким пониманием сути дела.

Andrey34 писал(а):

Честно говоря, тема джиттера мне начинает надоедать.



На само деле я жду хотя бы схемы связи Джиттера возникающего при копировании со звуком для CD.

Честно, мне не понятно тут многое:
1. Механизмы вращения диска и оптические системы имеют мето быть в великом подмножестве.
2. Алгоритмы восстановления, коррекции ошибок и трансляция цифрового сигнала тоже разные.
3. Цифровые фильтры, а также преобразование сигнала в 18, 20, 24 бита и частоты дискретизации 2х, 4х, 8х, 16х тоже в великом множестве.
4. Варианты схемотехники Дельта-Сигма ЦАПов тоже очень различны.
5. Аналоговые фильтры корректоры - тоже разные.
6. Я уже не упоминаю технологии копирования цифровых данных.

ИТОГ - мы имеем несколько 10ков ФАКТОРОВ! влияющих на качество звука!!! И КАКИМ ОБРАЗОМ ВЫДЕЛЯЕТСЯ ФАКТОР ДЖИТТЕРА КОПИРОВАНИЯ? Тем более людьми ничего в этом не понимающими? Shocked

Andrey34 писал(а):

Ты можеш считать, что он не влияет на качество копирования.

Vitalij
Кстати, сейчас в подавляющим бОльшинстве CD болванки высокоскоростные. Посему писать такие болванки на малой скорости не правильно, впрочем как и на максимальной.
Я обычно выбираю скорость между 12х и 24х. ИМХО лучше писать на постоянной линейной скорости, а она где то поддерживается вроде до 16х.
Andrey34
Вообще я не только инженер, а ещё и звукорежисёр, так что поосторожней в высказываниях. Что касается тупого цитирования - то что мне остаётся, если ты считаеш, что я не владею глубоким пониманием дела?

Последний раз редактировалось: Andrey34 (10 Сентября 2008 14:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Vitalij
Andrey34
Тут весь форум посвящен недоработкам инженеров конструировавших АМ ВАЗ, его агрегатов и комплектующих. Так, что...
Да и звукорежиссеры разные бывают...

Даже человек обладая идеальным слухом не скажет, где проявилась нестабильность кварцевого резонатора, где оказал влияние допуск 10% номинала сопротивления, где оказало влияние тип примененной линзы оптической головки, где оказало влияние разводка общей шины на печатной плате, где проявился Джиттер и т.д.

У профессионала, владеющего ситуацией, есть свое мнение. А объективно, что можно привести, так это модель процесса и математическое обоснование.

И мне вообще не понятна тема Джиттера, как основной проблемы качества звука.
Andrey34
Читай внимательно, я не говорил, что джиттер - основная проблемма, более того, я писал, что его влияние очень мало. Всё, я ухожу из этой ветки, тем более, что мы отошли от основной темы.
Vitalij
Ну дык нафига из-за этого тему развивать на несколько страниц?

Andrey34 писал(а):

я не говорил, что джиттер - основная проблемма, более того, я писал, что его влияние очень мало.

Дядя Вася
Vitalij писал(а):

Я обычно выбираю скорость между 12х и 24х. ИМХО лучше писать на постоянной линейной скорости, а она где то поддерживается вроде до 16х.


Я такое влияние тоже заметил, сейчас пишу или на 12х или на 16х. Старичок DENON DCD580 другие скорости записи плохо переваривает, в начале диска глотает куски.
Vitalij
Дядя Вася
Да но это связано с четкостью/читаемостью информации на диске, а не с джиттером.

Тут наибольшее влияние оказывает свойство самого матриала, который запоминает и отображает информацию.
Плюс настройки (мощность лазера и длительность прожига точки) самого пишущего привода.

Многие классические аудио приводы плохо читают CD-R болванки.
Дядя Вася
Vitalij скажите, Вы не знаете, болванки TDK сейчас нормальные? Я слышал, что у TDK собственное производство носителей, а не как другие, заказывают непонятно где и лепят свои этикетки.

С "аудиофильскими" болванками я не заморачиваюсь, не настолько у меня крутая техника.
Vitalij
Дядя Вася
а и в России уже давно свое производство CD-R носителей, год назад они стоили на 10 центов дороже ввезенных...

Сколько я не брал носителей с разными этикетками - очень многие на глаз похожи со стороны записи.

И есть еще трабл - после 4-10 лет на некоторых дисках появляются пятна и считать данные с пораженных участков уже нельзя.

Когда то читал, что обнаружено что то типа микроорганизмов разлагающих пленку - носитель информации...

Посему оптический CD-R носитель весч крайне не надежная, требующий копирование каждые 3-5 лет. Алюминиевые штампованные вроде боятся только мех повреждения.


Про ТДК не могу сказать, раньше вроде диски были хорошие. Но мне кажется, что сейчас есть несколько фабрик, где на одном и том же оборудовании клепаются разные бренды.
tdv
вот вас занесло то Very Happy
Мое мнение такое, что и МР3 и ACD и флешки - все имеет право на жизнь. Кому-то влом писать диски, искать хорошие болванки, кто-то предпочитает закатать на 1 диск или флешку хренову кучу музыки и не париться, кому-то ( мне в том числе) обсолютно не влом возить с собой 10-20 дисков в формате ACD. Разницу между МР3(320) и ACD на бюджетной аппаратуре услышать сложно, даже точнее сказать на несбалансированной системе. А то купит чел хорошую магнитолу оставив динамики, усь, проводку штатную и понять не может где же это Охрененное звучание головы. Те у кого техника уже не совсем бюджет, особо и не интересуются сжатыми форматами, ибо нахрена строить хорошую систему и потом случать музыку в форматах, которые никак не смогут раскрыть потенциал системы.

Я отказался от МР3 очень просто Smile ни предыдущий альп ни нынешняя клара этот формат не поддерживают. Кста, в начале темы был разговор про бас в альпе. Так вот, я долго бился с этит басом в Alpine CDA-9833R, но поставив Clarion DXZ928R я понял, что все мои танцы с бубном вокруг альпа были не особо эффективны. Я не говорю, что у альпа нет баса, может просто именно в моей системе именно альп был "слабым звеном"
Rivet
Осилил...
"Дядя Вася" +1000

Писавшим что не всем статьям в нете надо верить еще по 100...

Относительно сравнения Нака и Foryou CM-110
Перерыл Яндекс и прочих, кроме как в перепечатках не нашел никаких совпадений во внешнем виде между тестируемым в статье Foryou CM-110 и тем что когда то продавали под тем же именем и той же модификацией.
Далее... в той же статье - 2002 год - банкротство, 2 сына...Ted и Niro.
А сын то один, и если не врет мой английский, единственный - Такеши Накамичи возглавляет научно-исследовательский центр!

Для разминки мозга...
http://www.avtozvuk.com/az/2007/06/032.html

По поводу производителя балванок, данные конечно не самое новье...

Taiyo Yuden Company Limited (Taiyo Yuden,Sony, Philips, Hewlett Packard, TDK)
* Mitsui Chemicals (Hewlett Packard, Mitsui, Philips, Sony)
* TDK Corporation (3M, TDK)
* SKC Company Limited (SKC)
* Multi Media Masters & Machinery SA (Mirex)
* Mitsubishi Kagaku Media Company (Traxdata, Verbatim)
* Ritek Co. (Dysan, FujiFilm, Memorex, MMore, Philips, TDK, Samsung, Targa, Traxdata)
* Fuji Photo Film Co, Ltd.(FujiFilm)
* Kodak Japan Limited (Kodak)
* Princo Corporation (BTC, Princo & KingTech)
* CMC Magnetics Corporation (MMORE, Imation, Memorex)
tdv
я пользую Fuji Audio Pro и Verbatim data vinyl
Дядя Вася
tdv писал(а):

Verbatim data vinyl

Это которые на грампластинку похожие? Как они, хорошие?
tdv
Дядя Вася писал(а):

tdv писал(а):

Verbatim data vinyl

Это которые на грампластинку похожие? Как они, хорошие?


да нормальные вроде. Для меня они еще хороши тем, что у меня башка к дискам требовательна в плане загрузки и выгрузки, а за счет шершавого покрытия переваривает без проблем эти две марки дисков . Субъективно выше указазнные диски более стойкие к царапинам.
Vitalij
Меня в этой теме бОльше всего убивает, что за МП3 предьявлятся некислые иски за нарушение авторских прав...

ИМХО через достаточно протяженный промежуток времени производители вернуться к некомпрессионным форматам, но это будет тогда, когда объем памяти в десятки гигабайт не будет иметь значения.

Насчет флэшек - уже даже обычные USB имеют размер менее классической SD, а SD карты уже есть размером с ноготь...
klolik
По теме: споры ведутся оооочень давно, сжимать-не-сжимать... Кстати актуально не только для аудио, но и фото и видео... Я все же за то, чтобы каждый сам решал, устраивает его мп3 или надо что-то большее для его слуха. Давайте рассуждать объективно - каждый строит системы по своему вкусу, а главное бюджету. Приходится порой мириться с некоторыми нюансами и потерями.
А по поводу USB-входа, решительно не вижу причин неиспользования этого стандарта в, заметьте, цифровых системах. Они объективно лучше обычных лазерных систем считывания.
Vitalij
Кто тут спорит то?

Но ИМХО эта фраза полный бред
klolik писал(а):

А по поводу USB-входа, решительно не вижу причин неиспользования этого стандарта в, заметьте, цифровых системах. Они объективно лучше обычных лазерных систем считывания.

Rivet
Vitalij писал(а):

Кто тут спорит то?

Но ИМХО эта фраза полный бред

klolik писал(а):

А по поводу USB-входа, решительно не вижу причин неиспользования этого стандарта в, заметьте, цифровых системах. Они объективно лучше обычных лазерных систем считывания.



+1000

Автору опуса учить мат часть! 8-)
klolik
Vitalij писал(а):

Но ИМХО эта фраза полный бред


Имеем Мнение Хрен Оспоришь?! Хоть бы аргументы были в чем бредовость Shocked
Rivet писал(а):

Автору опуса учить мат часть


В каком разделе? Мат часть чего имеется в виду? Я о том,ч то в сравнении с диском, USB-флэш как носитель смотрится выигрышнее. Скорость записи/считывания, объем, нет проблем при считывании, которые могут возникать при считывании диска... Плюс кто-то уже упомянул, что CD стареют. Флэш-память в этом плане долговечнее.

Последний раз редактировалось: klolik (14 Сентября 2008 20:14), всего редактировалось 1 раз
Rivet
klolik писал(а):

Vitalij писал(а):

Но ИМХО эта фраза полный бред


Имеем Мнение Хрен Оспоришь?! Хоть бы аргументы были Shocked
Rivet писал(а):

Автору опуса учить мат часть


В каком разделе? Мат часть чего имеется в виду? Я говорил о скоростях записи/считывания.



Тогда задам пару наводящих вопросов для прояснения смысла дальнейшей беседы...
Для начала по проще....

В чем отличие файла на AudioCD и той же самой песни с того же самого диска в MP3???

Какова скорость считывания АудиоСД и флешки???

Принцип построения, как было написано - обычной лазерной системы считывания??? Структурно, просто по модулям!

В чем отличие информации МР3 файла записанного на CD и той же самой композиции записанной на флешку?

В чем отличие файла на AudioCD и той же самой песни с того же самого диска в MP3 записанного на балванку одно или много разовую, в данном случае - не суть???

ЗЫ Уважаемые активные участники раздела, убедительная просьба на поставленные вопросы не отвечать, добавлять вопросы можно! Very Happy
klolik
Rivet
Подправлял сообщение выше когда вы писали ответ, имейте в виду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы