Страница 4 из 5
Кир-кук
Паулюс писал(а):

По фазам -к Кир Куку. Тут Фил слопал всех собак на этой планете по этой теме


Не всех ишо. По ФФ - провалищще аццкое wwow
Паша, правда, если есть что по ГРМ, поделись пожалуйста.
Интересно : 1.6, 1.8 с с фазорегулятором и без него.
2.0 - интересует меньше, но для общей картины здорово сгодицца supercool
Вадя™
Кир-кук
ты ж любишь движки...
предлагаю помучать мой 1.8 в обмен на аркошумку
никаких там вращателей нет.
есть заслонки впускного коллектора...
сие еще не понял..
но то, что оно криво сделано, уже ощутил.
Кир-кук
Вадя™ писал(а):

Кир-кук
ты ж любишь движки...
предлагаю помучать мой 1.8 в обмен на аркошумку


Вадя™, помучать - это снять валы и отнести их на замер градуса wwow
Нафига этот цирк в 21..., если есть готовая инфа supercool

С удовольствием палюблю твой движок, когда ты накатаешь на ём 300-400ткм i9
Паулюс
Кир-кук писал(а):

Паулюс писал(а):

По фазам -к Кир Куку. Тут Фил слопал всех собак на этой планете по этой теме


Не всех ишо. По ФФ - провалищще аццкое wwow
Паша, правда, если есть что по ГРМ, поделись пожалуйста.
Интересно : 1.6, 1.8 с с фазорегулятором и без него.
2.0 - интересует меньше, но для общей картины здорово сгодицца supercool



1.6 есть с фазокрутилко и без. Второй ниачём мотор.
1.8 с фазо нема на чпокусах.
Стоковые валики у меня есть -надо только с ярика их вывести.
Вадя™
Паш, а чо толку от валиков без прошивки?
Паулюс
Вадя™ писал(а):

Паш, а чо толку от валиков без прошивки?



Ну как -толк будет -глюков добавится hehe
Own
T@NGO писал(а):

народ, подскажите!
можно ли прошивкой убрать следующие неприятные моменты:
1) трогаться с места не "комфортно", приходится постоянно педалями искать альтернативу.
2) слабоватая динамика разгона с 2000 до 3000 оборотов, особенно неприятно обгонять "длинномеры" с выездом на встречку.
3) но есть и приятный момент(расход 6.7л), вот его хотелось бы не сильно менять Smile



пипец экстремал-камикадзе. тут любую прошивку залей на этот мотор - динамика в данном диапазоне оборотов мало изменится. 2 тысячи оборотов - только на поддержку скорости в городе. имхо. нормальный разгон с 3х - 3,5 тыс. оборотов начинаетсо и до красной зоны. поди еще на пятую при обгоне переключаешься, чтоб "быстрее" ехала?
Уважаемый, попробуй на третьей передаче продавить педаль газа до упора, начиная тысяч с трех и пока стрелка до редлайна не дойдет. будешь приятно удивлен. Drinks or Beer

з.ы. на 1,5 8v приход конечно значительно меньше чем на 1,5 16v будет
T@NGO
Own писал(а):

T@NGO писал(а):

народ, подскажите!
можно ли прошивкой убрать следующие неприятные моменты:
1) трогаться с места не "комфортно", приходится постоянно педалями искать альтернативу.
2) слабоватая динамика разгона с 2000 до 3000 оборотов, особенно неприятно обгонять "длинномеры" с выездом на встречку.
3) но есть и приятный момент(расход 6.7л), вот его хотелось бы не сильно менять Smile



пипец экстремал-камикадзе. тут любую прошивку залей на этот мотор - динамика в данном диапазоне оборотов мало изменится. 2 тысячи оборотов - только на поддержку скорости в городе. имхо. нормальный разгон с 3х - 3,5 тыс. оборотов начинаетсо и до красной зоны. поди еще на пятую при обгоне переключаешься, чтоб "быстрее" ехала?
Уважаемый, попробуй на третьей передаче продавить педаль газа до упора, начиная тысяч с трех и пока стрелка до редлайна не дойдет. будешь приятно удивлен. Drinks or Beer

з.ы. на 1,5 8v приход конечно значительно меньше чем на 1,5 16v будет




после 3-х тыс. оборотов моя машина и на 4-ой передаче хорошо разгоняется,
а повысить динамику в диапазоне от 2-х до 3-х тыс. оборотов хотелось бы для более комфортной езды.
крутить же двигало до редлайна оставлю доморощеным стритрейсерам
дабы было чем им понты кидать друг перед другом.
P.S. тюнинг включает в себя не только доработку авто до спорткара,
но так же и направление в повышения комфорта, надёжности, безопасности и т.д.
Кир-кук
T@NGO писал(а):

после 3-х тыс. оборотов моя машина и на 4-ой передаче хорошо разгоняется,
а повысить динамику в диапазоне от 2-х до 3-х тыс. оборотов хотелось бы для более комфортной езды.


Это жалобы на 8кл мотор wwow wwow wwow ???
T@NGO
Кир-кук писал(а):

T@NGO писал(а):

после 3-х тыс. оборотов моя машина и на 4-ой передаче хорошо разгоняется,
а повысить динамику в диапазоне от 2-х до 3-х тыс. оборотов хотелось бы для более комфортной езды.


Это жалобы на 8кл мотор wwow wwow wwow ???


Для совершенствования нет предела Smile
Кир-кук
T@NGO писал(а):

Для совершенствования нет предела


1.5л и 77л.с - я бы начал "совершенство" с этого i9
levsha_ntg
Вчера прошился вот этой версией: new V2 i205do54(HL)
Хочу поделиться впечатлениями и кое что спросить, читал отзывы на форуме и в прицнипе уже готов был к тем изменениям которые в ней заложены, по сравнению со штатной и так поехали:
1. насколько я понял трогаться и ездить в пропках сейчас можно без поднятия оборотов, т.е. просто опукаешь сцепление и поехали
2. мягко без рывков просиходит переключение передач, особенно 1-2
3. на ходу ХХ достаточно низкие, по сравнению со стандартом
4. при переключении передач не происходит подъем оборотов
5. хорошо тянет на низах
6. сказали что у вас в Москве качественный бензин и что у нас может на холодную плохо заводиться, глохнуть и троить, пока все в норме.
Паулюс
levsha_ntg
Кто это сказал -по П6????
levsha_ntg
Паулюс писал(а):

Кто это сказал -по П6????


Человек, котрый меня прошивал Smile Влад Мастерская Чип и Дейл, город Нижний Тагил
Паулюс
levsha_ntg
Что троить должно? ROFL
У него видимо тест проходил на стрессоустойчивость клиента pst

Не парься там пуск железобетонный.
Если топливо может гореть -а стартер крутит -заведёцца.
levsha_ntg
Ну пока у меня все нормально, на следующей неделе, попробую версию рейс
Тоха777
Интересно, а автор темы перепрошился или нет. Razz
Fazan007
Ребят, сам вот думаю прошивку от Паулюса залить. скажите сейчас какова версия i205do54 прошивки актуальна? щас езжу на стоковой прошивке. лью 92 бенз. на этой прошивке можно 92 заливать?
maksson
Fazan007
А не проще у автора спросить, что у него новенькое есть Wink
levsha_ntg
Выражаю огромную благодарность Паше, за его отличную работу. После прошивки машины не узнать: трогается без газа, динамика, эластичность, переключение скоростей. Сегодня минус 28 утром было машинка завелась дистанционно без проблем, раньше лил 95, сейчас 92 и все замечательно
Паулюс
levsha_ntg
16 кл мотор всё же ближе к 95.
Cray
Была 21150, прошита Павлом в 2006 годе. За что ему респект и уважуха. А сейчас...ехх Sad, завидую вам белой завистью. BOSH ME 17.9.7. Говорят не сдаетца ета гадина. Павел, нет желания занятцо?
Паулюс
Cray

Похожая батва на форе стоит.
Желания не всегда с оправданностью коррелируют...
First301
Мужики а де мона качнуть хваленую HL54 чтоб в оригинале, защью сам.
-Evgen-
First301
Стучи в личку к Паше Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы