Страница 4 из 4
maxred
alex.moc-5 писал(а):

литр молока


в Нарьян-Маре только поллитра.
Vitalij
Ага, а сколько ЗЧ стоят на ВАЗ? от точки до точки бывает разница в 10раз на мелочевку и до 50% на дорогие ЗЧ!
Кузовня на 10 и старше стоит дофига... Покраска по цене соизмерима с покраской ино.

Jackal писал(а):

Сладкие речи, слова... содержание ФФ2 дешевле 2110...
Ну если бы я не являлся обладателем ФФ2, то может бы и поверил в это. А реально солержать фф2 разумеется дороже. Давайте не будем рассужлать про лампочки, фильтры и прочие стандартизированные з/ч.
Я вот недавно покупал шайбочки для локера. Просто кусок жести, цена ему, рублей 5. Но у диллера такой стоит 100 руб.
Говорите есть экзист? Я там нашел
по 100 р и по 30 р. Взял за 30, но все равно дорого. А знаете сколько стоит локер?
Та ктчо не надо сказок и преувеличений. фф2 несомненно лучше 2110, но за удовольствие надо платить, иногда немало

Jackal
alex.moc-5 писал(а):

Да разве это дорого 30р. ? Бешеные деньги !


Для той шайбочки это безумно дорого, особенно когда их нужно штук 10 для крепления локера.
Это как пример. А теперь посмотрите сколько стоит локер, сколько стоит брызговик, сколько стоит молдинг на бампер. И т.д. и т.п.
Просто многие, развесив уши, верят в сказку и лелеют розовые мечты, что з/ч и содержание нормальной иномарки дешевле 10-ки. Это не так. Я на этот счет иллюзий не имел и не имею.
alex.moc-5
Jackal писал(а):


Просто многие, развесив уши, верят в сказку и лелеют розовые мечты, что з/ч и содержание нормальной иномарки дешевле 10-ки. Это не так. Я на этот счет иллюзий не имел и не имею.


Ну про дешевле не было и слова, это во-первых. А во-вторых изначально речь шла о ФФ1, а вы приплели сюда ФФ2, который естественно будет дороже, т.к. модель относительно нова и неоригинала пока врядли найти. Равно как и на разборках б/у.
А на счет первого фокуса еще раз повторюсь, не дороже 2110, за исключением некоторых мелочей. Другой вопрос много это или мало для 2110 по сравнению с ФФ! ? Я считаю много, но об этом не в этой теме.
Konst
при прочих равных-ТАЗ в топку,автор бери фф и не рушь мозг,ты ж сам ответ знаешь!даж без кондея продашь влет,такие как ты,временно без излишка средств,возьмут его.сделай себе приятное,успехов!с тебя отчет!!!!
Муса Джалиль
Konst писал(а):

при прочих равных-ТАЗ в топку,автор бери фф и не рушь мозг,ты ж сам ответ знаешь!даж без кондея продашь влет,такие как ты,временно без излишка средств,возьмут его.сделай себе приятное,успехов!с тебя отчет!!!!


Так взял бы себе Сида на ручке... :-D
MEPHI_Aahz
Цитата:

А знаете сколько стоит локер?


500р за комплект из 4 штук пр-ва Питер. На любую машину.

А Вы, батенька, оригинальные подкрылки у дилера покупаете? Very Happy
Limon
Нашел на форуме oldmerin
Цитата:

у меня обслуживаются два форда! первый и второй фокусы соответственно! второй был куплен битым и мы его собирали! такого гимороя, скажу вам, я давно не испытывал! хотя и ставили всё новое и родное, но запчасти редко одна с другой дружили размерами и посадочными местами!
такое ощущение было, что собираешь не современную иномарку, а волгу, годов 90-х!
а сколько всё на него стоит, вообще отдельная тема! на 124-й ценники курят в коридоре!
с машиной старше 4-5-лет общаться просто не реально! такого количества одноразового крепежа я не встречал ещё ни на одной машине! причём отдельно многие пистоны не поставляются! например изза поломки фиксатора магистральной трубки в топливном фильтре, надо покупать не сам фиксатор, а топливную трубку в сборе с ними! а это почти 100 евриков! как вам? и таких примеров тьма! там нельзя заменить часть глушителя, только целиком или приваривать! а гниёт он на ура! и т,д и т, п!


Цитата:

У меня на работе водитель по найму на ФФ1 работает, 2003 года, пробег около 250, постоянно мелкие какие-то неисправности, замок капота износился (!) и не всегда сразу открывается.


Цитата:

У моего отца был Мондео3 2003 год, универсал, 2.0 дизель Дуратек.
Пробег был большой, порядка 250 тысяч - все-таки рабочая машина.
Полгода назад машина перестала ехать. В сервисе меняли какой-то клапан, затем заменили ТНВД (35т.р.), потом еще что-то за 20т.р., а в итоге оказалось, что вышли из строя ВСЕ!! форсунки. На диагностике в Москве сказали, что ремонт требуется для ВСЕЙ топливной аппаратуры, стоить будет порядка 100 или 200 т.р. - я уж не помню, ибо менять надо все - от бензобака и магистралей до форсунок опять же. И не факт, что на нашем топливе он поедет опять. В итоге Форд ушел на запчасти. (Кстати, система впрыска была английская Дельфи, говорят, с Бошем таких проблем нет). А еще из бака откачали прилично воды.

mikal
Limon писал(а):

Нашел на форуме oldmerin


И какой вывод? После 250 тык. Форд не брать? Laughing
maxred
Limon писал(а):

Нашел на форуме oldmerin


ты бы ещё у Ханурика спросил.
Limon
mikal писал(а):

И какой вывод?


фокус х*ня!!! Very Happy
mikal
Limon писал(а):

фокус х*ня!!!


Не х*ня, а г@$но. Никто и не спорит. Вся ветка давно и дружно пришла к выводу, что рулит Приорко :cool: Тёрки только за то, что к ней ближе Laughing
Alex_54
Господа, человек совета аргументированного спрашивает, а Вы грызётесь. Ну высказали своё мнение, будте добры его обосновать, ведь не факт, что очевидное для Вас, понятно другим.
Arsjushka
В плане цены вроде адекватная ( для сравнения другу весной умудрились впарить ФФ1 2004 г.в в эксплуатации с 2005 пробег около 50 из комфорта тока кондей без климата, передние эсп, и зимний пакет за 314 тыр Shocked ну это крайность конечно) А в плане потребительских качеств покатался на нем могу сравнивать:
-багажник огромный и удобный а есчо спинка складывается( унего седан)
-В салоне ничего не скрипит и панель как влитая стоит, правда шумоизоляции особо нет песок по аркам шуршит, а двери реально как на девятке лязгают хоть замки бесшумные ставь :-D
-подвеска в меру жесткая и за 60 тык вроде есчо ничего Smile , рулится отменно как по рельсам ( спасибо задней подвеске подруливающей).
-двигатель вродь ничего особенного 98 коней, но они едут как 98 и не надо их до звона выкручивать как на двенашке, эластичность присутствует( а еще ГП почти 4,1) Особенный респект кулисе КПП переключения четкие и короткие.
-тормоза насчет наличия колдуна утверждать не буду, но тормозит все очень неплохо , в смысле характеристика ВУТа удобная и ход небольшой и информативность отличная.
Мне лично не понравилось :
Нет БК , ставить неродной - гемор место хрен найдеш , а родной стоит ипанутся скока
Музыку нормальную хрен поставиш - там колонки 5*7 посреди двери торчат кроить надо еси чо.
В итоге машина хорошая на каждый день, друг доволен за 15 тык колодки и ремень приводной поменяли. А главное ВСЕ РАБОТАЕТ и не досаждает мелочами в отличие от ВАЗа.
В оправдание ВАЗа скажу что нему можно желтые железки, горбатые валы и проч. присерать за гораздо меньшие деньги :-D А мне счас ето интереснее.
Все ИМХО Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы