Ромчик25
На форуме 19 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
mikal
Обьясните мне как качество бензина отражается на турбине и компрессоре???
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Ромчик25 писал(а):mikal
Обьясните мне как качество бензина отражается на турбине и компрессоре???
опосредовано. интересно, а почему wrx какой-нить только на 98 работает??? или мазда3 mps?
Ромчик25
На форуме 19 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Ромчик25 писал(а):Обьясните мне как качество бензина отражается на турбине и компрессоре???
А кто говорил про саму турбину? Речь шла о том что турбодвигатель более требователен к качеству топлива. Если интересно могу отсканить статью и с удовольствием послушаю комментарии. Я, прямо сказать, не специалист в этом вопросе.
Ромчик25
На форуме 19 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
mikal
Нет ну может хоть обьясните чем же опасней наличие турбины и ее отсутствие при одинаковом качестве бензина???
mikal писал(а):Andy_NN
На пассатах низкого давления и я так понимаю менее критичны к топливу.
А у Тигуана высокого?
Ромчик25 писал(а):mikal
Обьясните мне как качество бензина отражается на турбине и компрессоре???
Очень просто, бенз не догорает до конца в камере и выкидывает на лопатки, перегрев турбины выгорания масла на подшипнике, клин... второй вариант, детонация, разрушение и выброс лопаток через выхлопную трубу... третий вариант, разрушение ЦПГ но он идентичен с атмосферниками...
На компрессоре качество бенза оказывает больше влияния на ЦПГ.
mikal писал(а):А кто говорил про саму турбину? Речь шла о том что турбодвигатель более требователен к качеству топлива. Если интересно могу отсканить статью и с удовольствием послушаю комментарии. Я, прямо сказать, не специалист в этом вопросе.
Нужно лить просто не откровенное гумно и этого достаточно.
Ромчик25
На форуме 19 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
SMF
Видел убитые турбы, но вот чтоб по вине бензы да ранее 100-150 тыщ.... увы только от неправильной эксплуатации, что касаемо гуано бензина, за 10 лет только 1 раз влетел на плохой бенз, причем никогда не выбирал марки АЗС где была возможность там и заправлялся, п.с причем не только в городах но и по трассе.. так что ИМХО все эти сказки про плохой бензин для товарищей на ТАЗиках которые ищут разницу между 92 и 95 бензином...
Ромчик25, ну а я о чем писал выше?
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Ромчик25 писал(а):
Нет ну может хоть обьясните чем же опасней наличие турбины и ее отсутствие при одинаковом качестве бензина???
Ща отсканю тебе абзац.
Последний раз редактировалось: mikal (13 Октября 2008 18:46), всего редактировалось 1 раз
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):Нужно лить просто не откровенное гумно и этого достаточно.
А как от этого 100% застраховаться?
mikal писал(а):А как от этого 100% застраховаться?
Не поверишь, вообще ни разу не ловил детонацию ни на какой машине, вру на Уазике когда отстраивал Оковский карб... Понятно, что раз в год и палка стреляет, но с таким же успехом можно и на атмосфернике приклеить поршня к цилинтрам...
mikal писал(а):Ща отсканю тебе абзац.
По моему это касается всех моторов, не увидел критичности для всех турб... то что это процесс происходит интенсивнее? Ну и происходит... Кроме того, не все моторы так уж критичны, в основном высокофорсированный с высокой степенью наддува, но при чем тут Тигуан с компрессором и турбиной низкого давления, единственный минус и одновременно плюс, это прямой впрыск? На мой взгляд, у этого мотора весьма нормальный момент... но статью с удовольствием прочитал бы...
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):Не поверишь, вообще ни разу не ловил детонацию ни на какой машине,
А я у себя поймал.. сначала ушам не поверил..
SMF писал(а):По моему это касается всех моторов, не увидел критичности для всех турб...
Критичности может и нет, но, имхо, всё таки риск наесться больше чем у атмосферника, особенно не очень продвинутого. И чем больше мотаешься вдали от мегаполисов, тем он выше. Короче каждому своё, но для меня турбина на кроссовере в России больше минус, несмотря на все её достоинства.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
ИМХО сейчас у нас в цивилизованных местах бенз б.м. нормальный продаёцца...на откровенную бадягу сейчас трудно нарвацца в Мск и областных центрах
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
в ж....... эти турбины. я всегда говорил. заморока для гонщегов
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):.. но статью с удовольствием прочитал бы...
Вот начало
Конец
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
не Шумахер писал(а):ИМХО сейчас у нас в цивилизованных местах бенз б.м. нормальный продаёцца...на откровенную бадягу сейчас трудно нарвацца в Мск и областных центрах
В
цивилизованных. А так, я писал, где-то год-полтора назад нарвался на колонке около МЕТРО на Варшавке. Слава богу обошлось.
shubin81 писал(а):в ж....... эти турбины. я всегда говорил. заморока для гонщегов
В задницу эти Шкоды, в Фабию даже диван не влезает... :-D
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
SMF писал(а):... в Фабию даже диван не влезает... :-D
Скажешь тоже, диван!
Туда Я не влезаю
![Smile](images/smiles/smile.gif)
. не ожидал, что она такая...маленькая и тесная.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы