НАДО!
А что же силикон на резинки
просушка колодок
некоторые джамшуты своими керхерами чуть ли не внутрь барабанов стремятся залезть, приходится останавливать.
А вот просветите дилетанта: про сигналки с обратной связью и автозапуском слышал страшные истории о ложных срабатываниях (имеются ввиду самостоятельные запуски двигателя) и примёрзших задних тормозных колодках при постановке на ручник зимой. И так как установка подобной сигнализации меня очень интересует, то делитесь граждане-у кого чего было и как с энтим бороться?
Я вот читаю и никак не могу взять в толк, кто придумал и распространяет байки про "примёрзшие колодки"?! Сам я живу в одном из самых отстойных мест на планенте, где перепады температур на 20-30 гр. в течении пары часов это норма, плюс влажность круглый год не ниже 90%. Казалось-бы идеальные условия для "примерзания", однако ниразу небыло!!! И на классике и теперь на 10ке. "Примёрзнуть" может если:
1. Проехал по луже, да такой, что в барабаны вода попала, потом сразу (немедленно!!!), поставил машину на ручник и температура -30... Тогда думаю может прихватить, однако где зимой находят такие лужи?
2. Есть байка о том что, что тройник что под днищем, обмерзает куском льда. Вероятно, в слякотную погоду по весне-осени, такое может приключится, но отмёрзнет это в течении нескольких минут, т.к. непосредственно под тройником, находится резонатор выхлопухи, а он нагревается влёт!!!
3. Замерзают тросы в оплётке!!!! Это самый частый случай!!! Дырявая внешняя оболочка тросов (она очень тонкая порядка 0.4 мм из материала по типу изоленты). В общем на изгибах, при езде по слякоти или при резком морозе может замёрзнуть там трос. У меня было такое один раз, но я сам виноват, знал что тросы убитые (оболочка была в нескольких местах вообще сломана, я не говорю об защитной оболочке из изоленты я говорю о металической оболочке! она то и была сломана).
Так. при каких условиях "примерзают колодки"?!
Определяет по концевику ручника. Чтобы работал автозапуск надо на работающей машине включить ручник, выйти из машины и поставить на сигнализацию.
Определяет по концевику ручника. Чтобы работал автозапуск надо на работающей машине включить ручник, выйти из машины и поставить на сигнализацию.
И вообще сигналка глючная, брелок батарейки пачками жрет...
как автозапуск определяет что машинка стоит на передаче или на нейтралке чтоб дать добро для запуска машинки?
Может криво поставили?
Вопрос по автозапуску: а как автозапуск определяет что машинка стоит на передаче или на нейтралке чтоб дать добро для запуска машинки?
И машину без присмотра не сможите оставить и открыть тоже, если конечно не носите запасных ключей...
Расскажу как у меня на сигналке (Сигналка Sher-khan magicar).
Значит так, для того чтобы мона было завести с авто запуска:
начальные условия:
1)Машина заведена
2)Вы заехали на место парковки
действия по подготовке к автозапуску:
1) Включить ручник
2) Выключить зажигание (машина при этом не заглохнет)
3) Достать ключи из замка зажигания и ПОЛОЖИТЬ В КАРМАН !
(не смейтесь насчет кармана, я серьезно - ниже поясню)
4) Открыть дверь
5) Выйти, если нужно что-либо забрать из другой двери, то сначала открыть нужную дверь, а потом закрыть водительскую не закрывая нужную.
6) Закрыть дверь ( после того как все двери закрыты сигналка закроет машину и встанет на охрану)
!) если закрытую мафынку, подготовленную к автозапуску открыть, то придецца снова ее готовить к автозапуску. Простое закрывание исключит возможность автозапуска. Это-то и исключает всякую возможность оставить машину на скорости.
!!!! Про ключи в карман: Если после того, как выключили зажигание их не достать из замка зажигания и закрыть все двери - машина с превиликим удовольствием встанет на охрану... А вы будете вокруг нее прыгать и смотреть на ключики, торчащие из замка зажигания... И машину без присмотра не сможите оставить и открыть тоже, если конечно не носите запасных ключей...
Расскажу как у меня на сигналке (Сигналка Sher-khan magicar).
Значит так, для того чтобы мона было завести с авто запуска:
начальные условия:
1)Машина заведена
2)Вы заехали на место парковки
действия по подготовке к автозапуску:
1) Включить ручник
2) Выключить зажигание (машина при этом не заглохнет)
3) Достать ключи из замка зажигания и ПОЛОЖИТЬ В КАРМАН !
(не смейтесь насчет кармана, я серьезно - ниже поясню)
4) Открыть дверь
5) Выйти, если нужно что-либо забрать из другой двери, то сначала открыть нужную дверь, а потом закрыть водительскую не закрывая нужную.
6) Закрыть дверь ( после того как все двери закрыты сигналка закроет машину и встанет на охрану)
!) если закрытую мафынку, подготовленную к автозапуску открыть, то придецца снова ее готовить к автозапуску. Простое закрывание исключит возможность автозапуска. Это-то и исключает всякую возможность оставить машину на скорости.
!!!! Про ключи в карман: Если после того, как выключили зажигание их не достать из замка зажигания и закрыть все двери - машина с превиликим удовольствием встанет на охрану... А вы будете вокруг нее прыгать и смотреть на ключики, торчащие из замка зажигания... И машину без присмотра не сможите оставить и открыть тоже, если конечно не носите запасных ключей...
бредовый алгоритм
Я долго стоять не стал, чтоб пацанчики номер не запомнили мало-ли... Но факт насторожил...
А еще куда лучше пристроить двух зонный датчик обьема в наших машинках?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы