Страница 4 из 5
Кот Матроскин
Ewg писал(а):

Старик-Хаттабыч писал(а):

Ewg писал(а):

НАДО!


Ясно!Масло какое залито не знаю,но машина не пытается уехать при запуске!Да и ручка КПП не тугая......жаль что у нас на рынке нет ТАФ-Х cry


А его походу уже давно нигде нет...
Я тут собираюсь менять масло в КПП - дык весь в раздумьях теперь, какое залить вместо TAF-X....


недавно залил Agip полусинь. в -30 ручка двигается нормально gpn
Gloom
Trokov писал(а):

А что же силикон на резинки


кончился как всегда не вовремя Pardon
Trokov писал(а):

просушка колодок


вот не поверишь, ехал с мойки 4 км на прижатых ручником колодках.
но видать химия на мойке убойная, не просушиватеся никак..
они у меня потом еще целый день прилипали, но там так, по мелочи.
Trokov писал(а):

некоторые джамшуты своими керхерами чуть ли не внутрь барабанов стремятся залезть, приходится останавливать.


ага есть такое, зато барабан как новенький Smile
кстати у нас джамики на мойках не работают. гордые пле...
347
подскажите куда прилепить датчик температуры движка от сигналки ? чтобы более правдоподобно показывал. а то привинтил под крышку клапанов, рядом с термостатом где массы привинчины, так разница показаний на приборке аж 30-40гр
Gloom
347
машина то какая?
bbv7
А вот просветите дилетанта: про сигналки с обратной связью и автозапуском слышал страшные истории о ложных срабатываниях (имеются ввиду самостоятельные запуски двигателя) и примёрзших задних тормозных колодках при постановке на ручник зимой. И так как установка подобной сигнализации меня очень интересует, то делитесь граждане-у кого чего было и как с энтим бороться?
виктор63
bbv7 писал(а):

А вот просветите дилетанта: про сигналки с обратной связью и автозапуском слышал страшные истории о ложных срабатываниях (имеются ввиду самостоятельные запуски двигателя) и примёрзших задних тормозных колодках при постановке на ручник зимой. И так как установка подобной сигнализации меня очень интересует, то делитесь граждане-у кого чего было и как с энтим бороться?

за 2 года ни разу сам не заводился-брехня всё это,а колодки примерзают толко после мойки!
Gloom
все это страшилки...
примерзание колодок возможно, но удар молоточком по колесным болтам решает проблему
но это настолько маловерояно, что просто в расчет даже не берется
Mr_Orion
Деревянный писал(а):

Я вот читаю и никак не могу взять в толк, кто придумал и распространяет байки про "примёрзшие колодки"?! Сам я живу в одном из самых отстойных мест на планенте, где перепады температур на 20-30 гр. в течении пары часов это норма, плюс влажность круглый год не ниже 90%. Казалось-бы идеальные условия для "примерзания", однако ниразу небыло!!! И на классике и теперь на 10ке. "Примёрзнуть" может если:
1. Проехал по луже, да такой, что в барабаны вода попала, потом сразу (немедленно!!!), поставил машину на ручник и температура -30... Тогда думаю может прихватить, однако где зимой находят такие лужи?
2. Есть байка о том что, что тройник что под днищем, обмерзает куском льда. Вероятно, в слякотную погоду по весне-осени, такое может приключится, но отмёрзнет это в течении нескольких минут, т.к. непосредственно под тройником, находится резонатор выхлопухи, а он нагревается влёт!!!
3. Замерзают тросы в оплётке!!!! Это самый частый случай!!! Дырявая внешняя оболочка тросов (она очень тонкая порядка 0.4 мм из материала по типу изоленты). В общем на изгибах, при езде по слякоти или при резком морозе может замёрзнуть там трос. У меня было такое один раз, но я сам виноват, знал что тросы убитые (оболочка была в нескольких местах вообще сломана, я не говорю об защитной оболочке из изоленты я говорю о металической оболочке! она то и была сломана).

Так. при каких условиях "примерзают колодки"?!


Примерзают-примерзают. После мойки... поставил на ручник так как сигналка с автозапуском... Мыл в субботу, в воскресенье вечером меня как подняло - пошел, попробовать заести Smile Как я ее открывал это просто комедия... хорошо 12-ка так я через багажник залез Smile Прогрел... думаю пару кружков по стоянке сделаю... Трогаюсь и чувствую - не идет мафынка... ну понял что колодки примерзли... ну газку поддал и поехал Smile Вот и все... вроде без последствий Smile Или просветите, какие могут быть последствия... если таким образом примерзшие тормоза срывать ?
P.S По сигналке - не берите Тамогавк... у отца такая сигналка - косяк вот в чем: если рядм стоит тачка с Тамогавком, таким и чел пытаецца ее открыть в тот момент, когда вы свою машинку тоге открываете - нихрена у вас обоих не получица... Один раз я так танцевал минут 15, пока не заметил такого же танцующего мужика. После более пристального рассмотрения выяснилось, что у него тот же Тамогавк... И вообще сигналка глючная, брелок батарейки пачками жрет...
eugene441
Вопрос по автозапуску: а как автозапуск определяет что машинка стоит на передаче или на нейтралке чтоб дать добро для запуска машинки?
meSh
Определяет по концевику ручника. Чтобы работал автозапуск надо на работающей машине включить ручник, выйти из машины и поставить на сигнализацию.
eugene441
meSh писал(а):

Определяет по концевику ручника. Чтобы работал автозапуск надо на работающей машине включить ручник, выйти из машины и поставить на сигнализацию.


Получается если машинку оставил на передаче, то она реально уедет... Это будешь всю ночь плохо спать, думая поставил на нейтраль иль нет...
Ewg
eugene441 писал(а):

meSh писал(а):

Определяет по концевику ручника. Чтобы работал автозапуск надо на работающей машине включить ручник, выйти из машины и поставить на сигнализацию.


Получается если машинку оставил на передаче, то она реально уедет... Это будешь всю ночь плохо спать, думая поставил на нейтраль иль нет...


Блин, да скачай да почитай мануал к любой сигналке с автозапуском - всё ясно станет. Зачем бред-то нести?
Старик-Хаттабыч
Mr_Orion писал(а):

И вообще сигналка глючная, брелок батарейки пачками жрет...


не факт!Год юзаю без проблем 9030!Может криво поставили?

eugene441 писал(а):

как автозапуск определяет что машинка стоит на передаче или на нейтралке чтоб дать добро для запуска машинки?


Программно!Есть функция безопасного автозапуска.Так чтоб она завелась,перед выходом из машины надо нажать на кнопки и выйти,машина глохнет как тока закроешь дверь!А оставить на скорости работающую машину чисто не возможно))))
Джоуль
Старик-Хаттабыч писал(а):

Может криво поставили?


+1.
юзаю томогавк 1010 (это как 9010, тока брелок без экранчика)
Я считаю, 90% косяков сиг - это косяки устновки.
Лего
Тоже пользуюсь томагавк 9010 уже год, насчет батареек не согласен. За это время сменил один раз батарейку. А то что на стоянке тупит бывает, согласен.
KoTTT
TW 9010 3-я батарейка за все время, был глюк когда при нажатии на кнопку брелок перегружался типо, время сбрасывалось, оказалось батарейка села, хотя заряд показывал на всю.
Еще косячек бслучился через год, когда запущенная с брелка или по температуре машина глохна на любой из 10минут и показывала открытие капота вопя при этом. Оказалась плохая масса температурного датчика двигателя, посадил ее -массу- на кузов -была на двигателе- и все наладилось Smile

з.ы.
без а/з не смогу теперь ,оч удобно, в зиму благодаря ему всегда в тепле и не жду пока двиг прогреется, пришел в тепленькую, красота...
Mr_Orion
eugene441 писал(а):

Вопрос по автозапуску: а как автозапуск определяет что машинка стоит на передаче или на нейтралке чтоб дать добро для запуска машинки?



Расскажу как у меня на сигналке (Сигналка Sher-khan magicar).
Значит так, для того чтобы мона было завести с авто запуска:
начальные условия:
1)Машина заведена
2)Вы заехали на место парковки
действия по подготовке к автозапуску:
1) Включить ручник
2) Выключить зажигание (машина при этом не заглохнет)
3) Достать ключи из замка зажигания и ПОЛОЖИТЬ В КАРМАН !
(не смейтесь насчет кармана, я серьезно - ниже поясню)
4) Открыть дверь
5) Выйти, если нужно что-либо забрать из другой двери, то сначала открыть нужную дверь, а потом закрыть водительскую не закрывая нужную.
6) Закрыть дверь ( после того как все двери закрыты сигналка закроет машину и встанет на охрану)
!) если закрытую мафынку, подготовленную к автозапуску открыть, то придецца снова ее готовить к автозапуску. Простое закрывание исключит возможность автозапуска. Это-то и исключает всякую возможность оставить машину на скорости.

!!!! Про ключи в карман: Если после того, как выключили зажигание их не достать из замка зажигания и закрыть все двери - машина с превиликим удовольствием встанет на охрану... А вы будете вокруг нее прыгать и смотреть на ключики, торчащие из замка зажигания... И машину без присмотра не сможите оставить и открыть тоже, если конечно не носите запасных ключей...
DR
расскажу, как я установил сигу с а/з.
совместил я это дело с установкой музыки и шумоизоляцией, очень, кстати удобно, когда салон до железа разобран - все повода навиду.
подключил сигу, запрограммировал функции, и сидя прямо на полу завел, затянул ручник, выключил зажигание, открыл-закрыл дверь (сымитировал что из машины вышел). она встает на охрану, глушит двиг, а я по привычке воткнул первую. командую с брелка запуск...
Вот так, самостоятельная установка мне обошлась разбитым бампером.
Томагавк-1010: где купить брелок на него или от чего подойдет?
Старик-Хаттабыч
Mr_Orion писал(а):

И машину без присмотра не сможите оставить и открыть тоже, если конечно не носите запасных ключей...


Проходили это)))Как то в центре города забыл вытащить ключи из замка и захлопнул дверь!Машина продолжала работать и начала орать!Вот картинка была))))Работающая машинка орущая сиреной и хозяин бегающий вокруг))))
Gloom
Mr_Orion писал(а):

Расскажу как у меня на сигналке (Сигналка Sher-khan magicar).
Значит так, для того чтобы мона было завести с авто запуска:
начальные условия:
1)Машина заведена
2)Вы заехали на место парковки
действия по подготовке к автозапуску:
1) Включить ручник
2) Выключить зажигание (машина при этом не заглохнет)
3) Достать ключи из замка зажигания и ПОЛОЖИТЬ В КАРМАН !
(не смейтесь насчет кармана, я серьезно - ниже поясню)
4) Открыть дверь
5) Выйти, если нужно что-либо забрать из другой двери, то сначала открыть нужную дверь, а потом закрыть водительскую не закрывая нужную.
6) Закрыть дверь ( после того как все двери закрыты сигналка закроет машину и встанет на охрану)
!) если закрытую мафынку, подготовленную к автозапуску открыть, то придецца снова ее готовить к автозапуску. Простое закрывание исключит возможность автозапуска. Это-то и исключает всякую возможность оставить машину на скорости.

!!!! Про ключи в карман: Если после того, как выключили зажигание их не достать из замка зажигания и закрыть все двери - машина с превиликим удовольствием встанет на охрану... А вы будете вокруг нее прыгать и смотреть на ключики, торчащие из замка зажигания... И машину без присмотра не сможите оставить и открыть тоже, если конечно не носите запасных ключей...


бредовый алгоритм

куда надежнее
поднять ручник, вытащить ключи, выйти из машины, закрыть дверь и нажать кнопку на брелоке постановки на охрану. Только после этого машина глохнет.
И брелок не оставить и надежно.
виктор63
Gloom писал(а):

Mr_Orion писал(а):

Расскажу как у меня на сигналке (Сигналка Sher-khan magicar).
Значит так, для того чтобы мона было завести с авто запуска:
начальные условия:
1)Машина заведена
2)Вы заехали на место парковки
действия по подготовке к автозапуску:
1) Включить ручник
2) Выключить зажигание (машина при этом не заглохнет)
3) Достать ключи из замка зажигания и ПОЛОЖИТЬ В КАРМАН !
(не смейтесь насчет кармана, я серьезно - ниже поясню)
4) Открыть дверь
5) Выйти, если нужно что-либо забрать из другой двери, то сначала открыть нужную дверь, а потом закрыть водительскую не закрывая нужную.
6) Закрыть дверь ( после того как все двери закрыты сигналка закроет машину и встанет на охрану)
!) если закрытую мафынку, подготовленную к автозапуску открыть, то придецца снова ее готовить к автозапуску. Простое закрывание исключит возможность автозапуска. Это-то и исключает всякую возможность оставить машину на скорости.

!!!! Про ключи в карман: Если после того, как выключили зажигание их не достать из замка зажигания и закрыть все двери - машина с превиликим удовольствием встанет на охрану... А вы будете вокруг нее прыгать и смотреть на ключики, торчащие из замка зажигания... И машину без присмотра не сможите оставить и открыть тоже, если конечно не носите запасных ключей...


бредовый алгоритм

куда надежнее
поднять ручник, вытащить ключи, выйти из машины, закрыть дверь и нажать кнопку на брелоке постановки на охрану. Только после этого машина глохнет.
И брелок не оставить и надежно.

+100 Good
Деревянный
Gloom писал(а):

бредовый алгоритм


Это тоже что и выше только короче... У меня при постановкое на охрану нужно кнопочки давить... Так лучше, потому как если поставить "автоматический режим", то непонятно как глушить машину не ставя на сигналку... Вытащил ключ а она гудит... Нужно дверь открыть-закрыть. А это неудобно... Сига томагавк 9020
П.С. Недавно был курьёз... Я всегда когда выходжу из заведённой машины, дверь закрываю неплотно, а так "прикрвывю" что называется "во избежании". Однако никогда небыло эксцессов. Но тут давеча выходя из машины (подтянуть штаны), мне позвонили на сотовый... Кароче внезапный порыв ветра захлопнул дверь... Сигналака как будно этого и ждала... Сразу закрыла двери. И вот стою я как дурак у работающей машины, и немогу попасть внутрь... Позвонил супруге чтоб бежала ко мне с запасным брелком (благо что от дома был недалеко, всего киллометра полтора). Она собралась и побежала..
Стою значит курю... Подъезжают пацанчики на девятосе. Я поминая что замки одинаковые, попросил ключь попробывать. Причем чисто для очистки совести т.к. до этого 3 разных ключа пробовал, да и после 2. Неподходили. А тут блин как родным открыл дверь... Вот стоим мы с пацанчиками и мотрим друг на друга удивлеённым взглядом... Я долго стоять не стал, чтоб пацанчики номер не запомнили мало-ли... Но факт насторожил... Кстати подойдут ли замки от калины или шеви на 10ку?!. Интересует ещё и с точки зрения чтоб ЗЗ был уже с катушкой иммобилайзера.
V1T
Деревянный писал(а):

Я долго стоять не стал, чтоб пацанчики номер не запомнили мало-ли... Но факт насторожил...


да не боись, кому надо свертком за пару сек откроют....и ключ не надо подбирать
Сараевед
Хвастаюсь=).. Купил Старлайн А9 есть все нужное... дистанционный запуск,запуск по будильнику, по температуре, показывает температуру в салоне=) Как закончу путешествовать, вернусь домой займусь установкой делать буду как обычно сам=)...

Есть мысли прилепить антену сигнализации на салонное зеркало с обратной стороны, для лучшей точности показания температуры в салоне... Или без разници если и на стекле???
А еще куда лучше пристроить двух зонный датчик обьема в наших машинках?
SAuto
Сараевед писал(а):

А еще куда лучше пристроить двух зонный датчик обьема в наших машинках?


Между передними сиденьями в тонеле заместо пепельницы ИМХО самое нормальное место
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы