katrann
На форуме 19 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
yurec писал(а):katrann писал(а):SS-20 Мастер.
А у вас после установки, передок не поднялся?
Передок поднялся, на высоту выдавленных родных опор.
yurec писал(а):И чем на ходу отличаются СС-20 Мастер от СС-20 Спорт кто-нибудь может сказать?
На ходу ни чем не отличается, СС-20 спорт изначально с занижением.
mr1 писал(а):SS-20 хороши, но у них есть существенный минус - штоки амо вращаются, не исключено, что придется менять амо как перчатки - раз в год.
Вот интересно откуда такие утверждения берутся?! Кто то проводил такие испытания?! Шток аммо еще и вверх-вниз ходит, наверное это его тоже быстро убивает
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
katrann писал(а):
mr1 писал(а):SS-20 хороши, но у них есть существенный минус - штоки амо вращаются, не исключено, что придется менять амо как перчатки - раз в год.
Вот интересно откуда такие утверждения берутся?! Кто то проводил такие испытания?! Шток аммо еще и вверх-вниз ходит, наверное это его тоже быстро убивает
Читай инструкции по установке амо - там везде написано : "НЕ ДОПУСКАТЬ ПРОВОРАЧИВАНИЯ ШТОКА АМОРТИЗАТОРА"
От себя же лично добавлю, что поршень амо к штоку прикручивается гайкой и не каждый производитель амо эту гайку контрит - бывает что она откручивается, когда шток амо крутится в корпусе. Например, Кони не рекомендуют использовать с СС-20.
katrann
На форуме 19 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
mr1 писал(а):
Читай инструкции по установке амо - там везде написано : "НЕ ДОПУСКАТЬ ПРОВОРАЧИВАНИЯ ШТОКА АМОРТИЗАТОРА"
От себя же лично добавлю, что поршень амо к штоку прикручивается гайкой и не каждый производитель амо эту гайку контрит - бывает что она откручивается, когда шток амо крутится в корпусе. Например, Кони не рекомендуют использовать с СС-20.
Можно ссылочку на инструкцию по установке и ссылочку, где Кони не рекомендуют СС-20?
твм
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
katrann писал(а):SS-20 хороши, но у них есть существенный минус - штоки амо вращаются, не исключено, что придется менять амо как перчатки - раз в год.
Не знаю стоят теже сс 20 и аммо масляные каябы три года прошло без вопросов
katrann писал(а):От себя же лично добавлю, что поршень амо к штоку прикручивается гайкой и не каждый производитель амо эту гайку контрит - бывает что она откручивается, когда шток амо крутится в корпусе.
и как это выглядит?
шток в опоре не проворачивается, колесо стойка поворачиваетя вместе с аммо откуда вращение?
katrann писал(а):Кони не рекомендуют использовать с СС-20.
Это чьи рекомендации явно не Кони они вряли про СС20 слышали.
katrann
На форуме 19 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
твм
Ты перепутал цитаты,
Katrann такого не писал
Последний раз редактировалось: katrann (20 Июля 2006 16:57), всего редактировалось 2 раз(а)
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
твм писал(а):
и как это выглядит?
шток в опоре не проворачивается, колесо стойка поворачиваетя вместе с аммо откуда вращение?
Тоже долго над этим думал и смотрел конструкцию, плюс съездил в магаз и посмотрел на снятой опоре. Там вращается только часть в которую пружина упирается, т.е. шток закреплени не не вращается, а вращается колесо, сапог и пружина.
Вот кстати еще
http://www.autosystem.ru/ss20/12.html
Detochkin
На форуме 18 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва (Кунцево)
Авто: ВАЗ 21083 1.5 1998г.в. карб.
Щас страниц на 50 тема раздуется!
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Да не в первой уже, потянем :cool: , можно и закрыть ее нах, сс20 и других на форуме уже обмусолили сног до головы.
katrann
На форуме 19 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
А как же, любимая тема почитателей СС-20 и их противниками
P.S. Себя отношу к первым
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
katrann писал(а):А как же, любимая тема почитателей СС-20 и их противниками
а я тока за ВАЗ оригинал. Хотябы АМО дольше прослужит
Levski
На форуме 20 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
только SS-20....
ps. у меня SS-20 Master... на стандарт не пересяду никогда
Фермер Тэд
На форуме 18 лет
Сообщения: 261
Откуда: Москва-сити
Авто: ВАЗ 21093
Я одного не пойму
, ведь это не ступичный подшипник, не шрус, "криминальной" функции не несет, нафига изъеб*ваться и ставить чето там супер-пупер?
Какая разница какую опору ставить? Только срок службы?
:
ИМХО понты дороже денеХ 8-)
Фермер Тэд
На форуме 18 лет
Сообщения: 261
Откуда: Москва-сити
Авто: ВАЗ 21093
horgy-a писал(а):На станции перетрясали переднюю подвеску - картриджи сакс в стойки,салейнт блоки,пыльники на гранаты,оплры на стойки - все кроме последнего брал у надежного продавца - а опроры в магазине недалеко от СТО, - через 2 дня правая опора порвалась и вылезла,левая надрыв + после снятия развалившийся подшибник - жаль не сделал фото - такого ни на станции и из знакомых никто не видел,
Опроры с подшипником VBF,говорили самарские - резина на разрыве - сплошная сажа,замена встала в 400 р - и блин,еслиб знал раньше - мог бы и сам - без снятия стоек
Снова УРОК - брать запчасти у проверенного продавца - да и нервов по возврату денег за брак немного попортил себе
Браза, подскажи как их поменять. На СТО заломили 1200 руб. пара + сами опоры...
Иль там усе сложно и нунах эти деньХи?
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Фермер Тэд писал(а):Какая разница какую опору ставить? Только срок службы? :
На заменах дороже выйдет, в год по 1500 выкидывать как то не прикалывает.
katrann
На форуме 19 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Motistuta писал(а):katrann писал(а):А как же, любимая тема почитателей СС-20 и их противниками
а я тока за ВАЗ оригинал. Хотябы АМО дольше прослужит
Ну обьясни мне деревянному, почему аммо дольше прослужит с родной опорой?!
По своему опыту, ни какой разницы в службе аммо не замеченно.
У друга на 99 за 3 месяца 5 раз менял опоры(типа ВАЗовские), результат один - выдавливается резина, после кучи потраченных денег, он купил СС-20 и уже как 1,5 года забыл о существовании этой детали в "Тазике"
твм
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
Motistuta писал(а):а я тока за ВАЗ оригинал. Хотябы АМО дольше прослужит
не знаю скоко прослужил бы у меня аммо с родной опорой, но родная опора у меня квакнула через полгода после покупки, а через год вырвыло ухо аммо из задней стойки.
в итоге все аммо каяба масло и сс20.
зад поменял сам и сразу поставил домики, перед меняли слесаря.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Фермер Тэд писал(а):Браза, подскажи как их поменять. На СТО заломили 1200 руб. пара + сами опоры...
Иль там усе сложно и нунах эти деньХи?
1200
Я менял сам.
купил ключ для отворачивания верхней гайки (50р.) и стяжки для пружин (не знаю как ещё назвать - сжимать пружинки)-100р.
замена 2-х опор заняла 2 часа, без сбивки сход-развала.
После замены (хоть самостоятельной, хоть в сервисе) опор желательно заехать на сход-развал.
denissimo
На форуме 18 лет
Сообщения: 330
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21150 ЛЮКС
Кста, никто не пробывал менять опоры так: откурутить гайку штока в опоре и поднять машину. Открутить опору.
katrann
На форуме 19 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
denissimo писал(а):Кста, никто не пробывал менять опоры так: откурутить гайку штока в опоре и поднять машину. Открутить опору.
А пружину как сжимать будешь?
denissimo
На форуме 18 лет
Сообщения: 330
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21150 ЛЮКС
katrann
На форуме 19 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
denissimo писал(а):Машиной, обратно опущю.
Хорошо зайдем с другой стороны, как ты снимешь опору если пружина упирается в опору и при этом так не хило упирается
horgy-a
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21083 карб
katrann писал(а):Ну обьясни мне деревянному, почему аммо дольше прослужит с родной опорой?!
По своему опыту, ни какой разницы в службе аммо не замеченно.
У друга на 99 за 3 месяца 5 раз менял опоры(типа ВАЗовские), результат один - выдавливается резина, после кучи потраченных денег, он купил СС-20 и уже как 1,5 года забыл о существовании этой детали в "Тазике"
Моя история - 2 дня проходили,опоры - чистый левак
denissimo писал(а):Кста, никто не пробывал менять опоры так: откурутить гайку штока в опоре и поднять машину. Открутить опору.
Мне так и меняли после этого
katrann
На форуме 19 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
horgy-a писал(а):katrann писал(а):Ну обьясни мне деревянному, почему аммо дольше прослужит с родной опорой?!
По своему опыту, ни какой разницы в службе аммо не замеченно.
У друга на 99 за 3 месяца 5 раз менял опоры(типа ВАЗовские), результат один - выдавливается резина, после кучи потраченных денег, он купил СС-20 и уже как 1,5 года забыл о существовании этой детали в "Тазике"
Моя история - 2 дня проходили,опоры - чистый левак
Это про ВАЗовские опоры, или про СС-20?!
horgy-a писал(а):
denissimo писал(а):Кста, никто не пробывал менять опоры так: откурутить гайку штока в опоре и поднять машину. Открутить опору.
Мне так и меняли после этого
А по подробней можно про такую замену?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы