Страница 4 из 5
Kirill111
serg26
Что не устраивает? Нормальная ровная компрессия, хотя для нового мотора и маловата слегка имхо. Может со степенью проблемы. supercool
serg26
Не устраивает тендендеция к понижению компрессии опять же в 4 цилиндре, если бы эти 0,2 разницы были 1, 2 или 3 то йух с ними, а тут опять 4 отличился - потому рассматриваю такое положение вещей как тенденцию - необъяснимую пока для меня закономерность, хотя теперь с фальш КПП точили. СЖ-10,2
KyZZMI4
serg26
А КПП правильно прикрутил? Не перетянул?
serg26
Момент одинаковый был, как и на фальш-кпп при расточке
Sashkins
Люди, у меня такая ситуация: компрессия 15.5 - 12 - 12 - 13.5 lol1 Все свечи как одна - с кирпичным налетом, т.е. масло не попадает, откуда в 1 горшке такая компрессия Unknown Еще подозрителен тот момент ,что разность именно между 1-4 и 2-3 горшками. P.S.: вал не сток.
epatazh
влияние вала на компрессию не изучено до конца hehe supercool

клапана не пережаты?
Serduk
Sashkins писал(а):

Люди, у меня такая ситуация: компрессия 15.5 - 12 - 12 - 13.5 Все свечи как одна - с кирпичным налетом, т.е. масло не попадает, откуда в 1 горшке такая компрессия Еще подозрителен тот момент ,что разность именно между 1-4 и 2-3 горшками. P.S.: вал не сток._________________


я бы предположил вариант проблем с прокладкой между 2 и 3 цилиндрами, но я не думаю что это тебя обрадует. так что ввернёмсяк притёртым клапанам ROFL
Sashkins
Самое интересное, что проявилось после использования ЛАВРа, профилктики ради перед очередной сменой масла так скать...до этого было везде по 12. Причем постепенно значения пропорционально растут, т.е. буквально 200 км назад было 14.5 - 10 - 10 - 11.5. Всего уже на новом масле 2 т.км. пройдено
Kirill111
В первом масло, вот и вся отгадка. Кольца на свалку, после лавра это закономерно. supercool
Sashkins
Ну, это было бы слишком простое объяснение, но компрессия-то НЕ масляная focus
Sashkins писал(а):

Все свечи как одна - с кирпичным налетом

Kirill111
А других объяснений быть не может, если тока у тебя СЖ не 11 с лишним. На околостоковой СЖ 15,5 может быть либо на очень новом моторе с бодрым стартером, либо масляная. После лавра сломалось маслосъемное кольцо имхо, компрессионные с маслом давят 15.5, возможно много масла в камеру не идет, поэтому свечи пока нормальные. Ну по крайней мере я других объяснений не вижу. supercool
Sashkins
Ну что же...думаю, ломать все подряд пока не буду.Посмотрим, как дальше дела пойдут... ppc
Serduk
согласен. большая компрессия повод продать перед переборкой пока не упала, но если продавать не будешь то тупо ездить до победного дэфа ROFL
KyZZMI4
Kirill111
А почему после лавра должно было кольцо сломать?
Kirill111
KyZZMI4 писал(а):

Kirill111
А почему после лавра должно было кольцо сломать?

Потому что раньше оно крепко сидело в нагаре, а как нагар поотлетал кусками - оно и поломалося... Либо же нагар уплотнял уже ранее плолманное кольцо. Кароч после лавра два варианта всего:
1) Реально станет лучше, если мотор в более/менее нормальном состоянии
2) Настанет песдетц полный, если мотор убит или масло пользовали за 300 рэ как 08. 63
allisandr
нагар в КС может повысить компрессию....
KyZZMI4
allisandr писал(а):

нагар в КС может повысить компрессию....


Ну тогда он бы был и на свече, ди и после лавра откуда нагар?
allisandr
KyZZMI4 писал(а):


Ну тогда он бы был и на свече, ди и после лавра откуда нагар?




Цитата:

Все свечи как одна - с кирпичным налетом



Цитата:

14.5 - 10 - 10 - 11.5


если он не крутит двигатель то нагрузка больше идет на 1 и 4 цилиндр Pardon
KyZZMI4
allisandr писал(а):

если он не крутит двигатель то нагрузка больше идет на 1 и 4 цилиндр


Почему?
allisandr
KyZZMI4
такова конструкция впуска стокового таза Pardon
зато на оборотах 1 и 4 отдыхают hehe
Serduk
allisandr писал(а):

KyZZMI4
такова конструкция впуска стокового таза Pardon
зато на оборотах 1 и 4 отдыхают hehe


ты наверное хотел сказать конструкция впуска стокового КАРБОВОГО таза. я прав? supercool
х123ас
allisandr писал(а):

если он не крутит двигатель


ну да, не крутит, с 118 валом...
KyZZMI4
Serduk писал(а):

ты наверное хотел сказать конструкция впуска стокового КАРБОВОГО таза. я прав?


А вот оно что, я уже и забыл, хотя читал про особенности эти, хотя казалось говорили про классику... Вобщем на инж это не распотраняется как понимаю?
Sashkins
Ого тут полемика Smile
Ну да, не кручу...первая в притык к отсечке(7600)и вторая тут же с пробуксовкой Razz да при паре 4.33 все-таки мжно газонуть, что я постоянно и делаю в общем-то
Kirill111
Чет я невкурил бонусов использования ЛАВРа при таком стиле езды.. Мне кажеццо там кокс весь сдуло после первого закрута в 7600. 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы