Страница 4 из 8
Islam_95_che
F1 писал(а):

Islam_95_che
1200 км пробег Shocked движок то обкатывать надо до 3000км какие нафиг 170 км/ч 8-)



Обкатывать? Машина не моя была))))))
Islam_95_che
NWorker93 писал(а):

Islam_95_che писал(а):

при заходе в крутой поворот в 170 при отпуске газа....идет вибрация боковая...


Это... очко вибрирует... нормальное состояние в описаной тобой ситуации... =)))




Не отжог
Вадя™
Не стоит превращать тему в ваз-ино а уж тем более в сракерские росказни.
для непонятливых приготовлены вкусные жёлтенькие плюшки
paravoz
adav писал(а):

Да какая разница, Паравоз образно сказал


в точку.
NWorker93
Islam_95_che писал(а):

Обкатывать? Машина не моя была))))))


Ну если тест драйв, то понятно, в остально странные рассуждения, хотя... впринципе... логично...
Пыльный
а я собсно о следующем:
катался с месяц одновременно на 2112 2003г. и Приоре, в последней сидухи реально жестче
Gloom
Пыльный писал(а):

катался с месяц одновременно на 2112 2003г. и Приоре, в последней сидухи реально жестче


так то изменился состав набивки сидений.
paravoz
Пыльный
объяснение в возрасте. приора новая, двинашка 2003. это две большие разницы. тем более жесткость сидух часто меняется. 2111 2001 была жестче чем моя 21104 2005.
Jackal
paravoz писал(а):

объяснение в возрасте. приора новая, двинашка 2003. это две большие разницы....


не только. Сидения у старых 10-к были с поролоном (во всяком случае на моей 99 года).
На новых 10 и Прэорорах какая-то "растительная набивка".
paravoz
все эти рассуждения не опровергнут того, что седла в приоре не хорошие, мягко говоря. и после модернизации кпп вазу надо менять седла.
БАГА
А у меня в двенахе сиденья спарко зеленый бархат или что это_ что не марается несколькими цветами переливается сиденья спорт
а зад и бокавухи кожа)
хоть снемай и в приору) еще и с подогревом[/list]
Alcheb
NWorker93 писал(а):

Это... очко вибрирует... нормальное состояние в описаной тобой ситуации... =)))


:-D :-D :-D :-D :-D
wraithik
Вадя™
Почитсь, а.

И мою месагу тоже.
G_U
paravoz писал(а):


G_U
чет тебя понесло со шкалами. на всех нормальных авто с климатом на крутилках есть температура, выставил и забылю и никаких двойных шкал и прочей хрени без шкал как на приоре. у меня вот выставлен 21 градус и мне пофигу будет ли воздух греться или остужаться - бабки за климат уплочены, вот пускай свой электронный мозг и морщит как это сделать. и ведь гад делает. я только даю ему разрешение на включения кондея и все. чтоб бенз не тратил когда на улице ниже +15.


сколько у тебя минимальная риска ? Ну допустим 15 град. А вот теперь интересно как ты ему задашь 15 град в режиме запрещенного кондея, если на улице 20 ? Но зато будет соответствовать действительности если на улице 10 град с отключенным кондеем и будет работать если на улице 20 с разрешенным кондеем. Получается что твоя нынешняя шкала - фикция, нужна как минимум вторая шкала для режима с разрешенным кондеем. Поэтому и ставят относительную шкалу как раз давая водителю самому думать разрешать ему кондей или нет, странно что на форде поставили абсолютную
Да и зачем эти цифры, уверен большинство у кого они есть, десятководы например, и не помнят какие там цифры, регулятор выставляется в положение "комфортно/некомфортно" и все, никаких цифр. Давайте тогда еще вокруг регуляторов громкости на бытовой аппаратуре наносить кол-во децибел, а вокруг регулятора напора воздуха частоту работы вентилятора... глупости
Darkon
G_U писал(а):

Ну допустим 15 град. А вот теперь интересно как ты ему задашь 15 град в режиме запрещенного кондея, если на улице 20 ?


дак в руководстве четка написано про это, почитайте. Там сказано что на крайней левой точке (на матрехе 16С) подается забортный воздух, соответсвенно не чего с ним не делается. Руководство надо читать однако.
G_U
Darkon писал(а):

G_U писал(а):

Ну допустим 15 град. А вот теперь интересно как ты ему задашь 15 град в режиме запрещенного кондея, если на улице 20 ?


дак в руководстве четка написано про это, почитайте. Там сказано что на крайней левой точке (на матрехе 16С) подается забортный воздух, соответсвенно не чего с ним не делается. Руководство надо читать однако.


тем более раз так, чтобы перевести в крайне левое положение регулятор шкала и вовсе не нужна. А вот при разрешенном кондее в крайнем левом положении пойдет воздух явно не забортный(вероятность совпадения забортной температуры с 16 град в тот день конечно есть, но она небольшая). Поэтому и относительная шкала

кстати зимой, когда на улице ниже 16 град, в положении 16 град идет не забортный воздух
wraithik
G_U
А как ты в режиме ЭКОН (это запрет включения кондея, или ОФФ он зовется) задшь ино охладать?

Что за глупые вопросы? Ну не выключай кондей. Его климат сам потушит. Лампочка+кнопка кондея, это не признак его работы, это климату разрешили его использовать.


В дальнейшем мысль верная. Мне пофиг сколько там в граммах, мне важно тепло и холодно относительно своего жопометра.
wraithik
При кране левом положении (MIN) на приоре:
- если разрешено использование кондея, то он включается на 100%
- если скорость потока АВТО, то включается 4-ая
- полностью отключается печка
- через 5 минут выпендриваться надоедает, т.к. банально холодно.

При MAX:
- кондей переводится в минимальный режми (сушка воздуха), если конечно разрешено его юзать
- если скорость потока АВТО, то включается 4-ая
- полностью включается печка
- чрез минут 5 получается "ташкент" и ставим регулятор где-то между MIN-MAX.
Darkon
G_U
я приврал, крайняя левая без темп. все логично.
Если с кондеем туда поставить рег. то будет холодить по максимуму. А если на 1 деление вправо, то 16С.
leon112
wraithik писал(а):

то включается 4-ая


И сильно ревет при этом???
Darkon
leon112
вот мне тоже это бредом кажется такое "авто". Я на ручном не когда 3-4 даже включаю. Ибо шум не имоверный и особо сильнее не дует. А авто-режим будет радовать этим шумом каждый день Smile))))
wraithik
leon112 писал(а):

И сильно ревет при этом???


Если все на лобовуху, да. Если в морду и в ноги, то не сильно слышно. Там не мотор ревет, там шум воздуха слышен.

Darkon писал(а):

А авто-режим будет радовать этим шумом каждый день Smile))))


Авто режим врудбает 4-ую, когда у тебе в машине пекло (только сел), а емы сказали, сделай холодно. Вот тогда он может врубить 4-ую. У меня она больше минуты никогда не работала.
Xpert
wraithik писал(а):

Авто режим врудбает 4-ую, когда у тебе в машине пекло (только сел), а емы сказали, сделай холодно. Вот тогда он может врубить 4-ую. У меня она больше минуты никогда не работала.


В принципе приемлемо вполне.

Нашел где есть тест-драйв Приоры, попробую на этой или следующей неделе прокатиться съездить.
кеды глухаря
Вчера с таксистом на Приоре ездил - ппц он жог :ooo: До аварии ему недолго осталось. Динамика машины неплохая, но не впечатляет. Зато понравилась шумка Приоры, реально неплохая, при полном газе и высоких оборотах движок работает довольно приглушённо. Очень приятный момент. Но не хватает ответных уплотнителей на дверях (как в Калине и ино) - пока ехал, всё казалось, что где-то чёто приоткрыто, присвистывает и завывает с улицы. У себя-то я их приколхозил. Оказывается, очень заметно.
Ну и сверчков всяких в изобилии :-D Хотя это наверно заслуга шофёра. Уж больно паршиво ездит.
Приора с климатом была, спросил - ну как, летом? Говорит, морозит хорошо, но жутко тупит.
Подвеска в сравнении с комплектом Асоми навеяла мне уже подзабытые воспоминания хлипкого стока. Хотя пока ещё не гремит.
В плане сидений, по-моему, нихрена ничего не поменялось. Такие же "диваны".
Ну по эргономике однозначно десюну сто баллов везёт - всё поудобней сделано.
В целом, конечно, машина приятней 10-ки. Можно брать, если не смущают внешний вид и староватая база Smile
wraithik
adav
Сделай фото своих уплотнителей плиз.

adav писал(а):

Говорит, морозит хорошо, но жутко тупит.


Брехня. Когда ты тапку жмешь, кондей отключается. Ну не можешь ты почуствовать тупения. Я разницы не ощущаю включен кондей или нет. Я на 95 езжу. Может он на газу или 92.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы