Страница 4 из 6
Муса Джалиль
Что будет с головой манекена?


mikal писал(а):

А что там сомневаться, сейчас любая машина нового поколения безопаснее предыдущей. Не даром рейтинг уже собираются делать семизвёздочным и ужесточать требования.


Просто грань стала настолько неразличимой, что пропадает смысл проведения тестов... Pardon Пусть сделают, а мы порадуемся ещё раз...
mikal
SMF писал(а):

Что будет с головой манекена?


Хрен его знает, надо ХИК смотреть. С занавесками по-любому лучше.
SMF писал(а):

Просто грань стала настолько неразличимой, что пропадает смысл проведения тестов...


Об чём и речь. Только китаёзы подтянутся, а тут опять подлянка ll
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Об чём и речь. Только китаёзы подтянутся, а тут опять подлянка


hehe

Кстати, если мне не изменяет память, кроме Кашкая никто из производителей, ну и Фокуса, не смогли сделать революцию в безопасности... поэтому допускаю, что в угоду дизайну, Фокус может сохранить свои позиции...
Jackal
SMF писал(а):

Я и не рассуждаю в лоб. Тебе ссылки привести, у кого ещё из конкурентов 16 баллов?


В момент появления ФФ2 (2004 год, а в России с 2005 года)
ни у кого из конкурентов на тот момент не было таких высоких оценок.
Лансер 9, Королла, Альмера и прчие в подметки не годились ему, прежде всего по силовой структуре кузова. Именно силовая структура кузова-основа безопасности а не количество подушек!
Именно это явилось появлением в семье первого фф2 в 2005 году.
В 2007 году когда я покупал свой фф2 у конкурентов уже появились лостойные модели.
Но в 2004-2005 году ФФ2 был недосягаем в своем классе.
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

В момент появления ФФ2 (2004 год, а в России с 2005 года)
ни у кого из конкурентов на тот момент не было таких высоких оценок.
Лансер 9, Королла, Альмера и прчие в подметки не годились ему, прежде всего по силовой структуре кузова. Именно силовая структура кузова-основа безопасности а не количество подушек!


Т.е. подушки, преднатяжители, занавески - это маркетинговый атрибут и не более того? Да и речь не о количестве подушек в штуках, а об их достаточном для безопасности количестве... Одна лишь силовая структура кузова не сбережет тело от травм...

mikal писал(а):

Скорее ошибка в сумме. Когда били Фокус, то за сигнализацию ремней вроде не по 2 балла ещё давали, а по одному.


По моему я был прав:

Цитата:

Прочный кузов и надежный пассажирский салон автомобиля обеспечили хороший уровень безопасности водителю и взрослым пассажирам. Автомобилю не хватило совсем чуть-чуть, чтобы получить максимальную оценку в испытании на лобовой удар.



Jackal писал(а):

Но в 2004-2005 году ФФ2 был недосягаем в своем классе.


Не спорю, единственное, самой безопасной он был в составе 6-ти подушек...
dezruptor
SMF писал(а):

dezruptor писал(а):

Били без, соот-но, по логике. И провала не было, но могли автоматом снять. Но тут, опять же, надо спрашивать первоисточник, не байка ли.


Кого били без? Фокус 1?


FF2, я так понял. Да и какая "логике" разница что бить.
VadimG
Jackal писал(а):

В момент появления ФФ2 (2004 год, а в России с 2005 года) ни у кого из конкурентов на тот момент не было таких высоких оценок.
Лансер 9, Королла, Альмера и прчие в подметки не годились ему, прежде всего по силовой структуре кузова. Именно силовая структура кузова-основа безопасности а не количество подушек!
Именно это явилось появлением в семье первого фф2 в 2005 году.
В 2007 году когда я покупал свой фф2 у конкурентов уже появились лостойные модели.
Но в 2004-2005 году ФФ2 был недосягаем в своем классе.



У Мегана 33 балла, всего на 2 балла меньше, о какой "недосягаемости" ФФ2 говорим?
Муса Джалиль
VadimG писал(а):

У Мегана 33 балла, всего на 2 балла меньше, о какой "недосягаемости" ФФ2 говорим?


Если убрать CНРБ получится 4 звезды, также как и у Бравы к примеру...
VadimG
SMF писал(а):

VadimG писал(а):

У Мегана 33 балла, всего на 2 балла меньше, о какой "недосягаемости" ФФ2 говорим?


Если убрать CНРБ получится 4 звезды, также как и у Бравы к примеру...



Что такое СНРБ?
Муса Джалиль
VadimG писал(а):

Что такое СНРБ?


Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности.
Seatbelt reminder
не Шумахер
Меня удивляют разговоры о безопасности ФФ: у любой машины известного производителя это уже давно подразумевается по умолчанию, а +- один балл это уже просто несерьёзно(ИМХО) supercool
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Меня удивляют разговоры о безопасности ФФ: у любой машины известного производителя это уже давно подразумевается по умолчанию, а +- один балл это уже просто несерьёзно(ИМХО) supercool


Ну почему же, у Форда как раз таки не +/- один балл, там +/- 2-3 балла, а это уже одна лишняя звезда...
не Шумахер
SMF
тогда уж лучше на Евронкап залезть и посмотреть рисунки человечков с закрышенными частями тела.Это гораздо показательнее, чем баллы
Jackal
SMF писал(а):

Ну почему же, у Форда как раз таки не +/- один балл, там +/- 2-3 балла, а это уже одна лишняя звезда...


Какие-то смелые умозрительные умозаключения.
За что у фф2 "отнимают" 2-3 балла? И кто? За то, что будет нетоповая (русской сборки) комплектация без шторок? Кто-то бил такую машину? Известны тесты или это лишь ваши предположения?

Вы читали документацию EURONCAP по подсчету результатов, переводу баллов в звезды? Я читал.
Вот ссылка на оригинал (а не косноязычный пересказ на как русскоязычных сайтах типа "омеги")
Assessment Protocol and Biomechanical Limits v4.2
http://www.euroncap.com/cache/file/5ab781cd-4e7c-4542-b6f7-1d46733289ef/Euro-NCAP-Assessment-Protocol-Version-4.2-June-2008.pdf
Там всё написано, раздел "11 OVERALL ASSESSMENTS"
Готов подискутировать насчет подсчета звезд и баллов с теми кто прочтет сей документ, иначе разговор беспредментный.
dezruptor
Jackal
Я не "готов" (влом и т.п. отмазки) с тобой дискутировать, но интересно твое видение переложенное на простой язык.
Jackal
dezruptor писал(а):

Я не "готов" (влом и т.п. отмазки) с тобой дискутировать, но интересно твое видение переложенное на простой язык.


Лень методику читать?
Могу процитировать основные моменты в оригинале.
Муса Джалиль
Jackal, перечитайте несколько раз диалог, если непонятно, объясню, у многих конкурентов отставание, на 2-3 балла. Что уж тут такого непонятного?
Jackal писал(а):

Какие-то смелые умозрительные умозаключения.
За что у фф2 "отнимают" 2-3 балла? И кто? За то, что будет нетоповая (русской сборки) комплектация без шторок? Кто-то бил такую машину? Известны тесты или это лишь ваши предположения?


Я думаю за боковые шторки забрать могут и более, все будет зависеть от клинического состояния Гибрида, т.е. 2-3 балла минимум, посмотрите тесты машин без шторок.
Jackal писал(а):

Вот ссылка на оригинал (а не косноязычный пересказ на как русскоязычных сайтах типа "омеги")


Методика оценки я думаю от этого не поменяется?
Jackal писал(а):


Вы читали документацию EURONCAP по подсчету результатов, переводу баллов в звезды? Я читал.


По всей видимости остались какие-то пробелы, почитайте ещё раз.

Как то вы болезненно реагируете на каждое упоминание Форда, по хорошему или плохому случаю... у вас там все нормально, давление в норме, начинаю за вас переживать?
Jackal
SMF писал(а):

Я думаю за боковые шторки забрать могут и более, все будет зависеть от клинического состояния Гибрида, т.е. 2-3 балла минимум, посмотрите тесты машин без шторок


Четайте методику, там написано, что если есть шторки, то проводится Pole test, на котором можно заработать 2 балла. Соответственно машины без шторок эти 2 дополнительных балла не зарабатывают.
Соответственно,
За фронтальный и боковой можно заработать максимум 16*2=32 балла
Машины со штроками могут заработать ещё 2 балла, т.е. максимально 34 балла.
Также можно заработать некоторое колво балов за СНРБ.
Для 5 звезд надо 33-40 баллов.
При этом в боковом и фронтальном ударе набрать не менее 13 балоов в каждом.

Как повлияет отсутствие шторой на обычный side impact (не Pole) - предмет умозрительных заключений, ибо такой тест никто не проводил.
Jackal
SMF писал(а):

Я думаю за боковые шторки забрать могут и более, все будет зависеть от клинического состояния Гибрида, т.е. 2-3 балла минимум, посмотрите тесты машин без шторок.


Как я и говорил, pole-тест не проводился для машин без шторок, соответсвенно и баллы за него не зарабатывает.
Смотрим тест машин без шторок (а сами-то смотрели?).

Мерседес А класса, 1999 год нет шторок, нет боковый подушек.
за боковой удар 16 баллов максимальная оценка!
http://www.euroncap.com/tests/mercedes_benz_a_class_1999/37.aspx

Тойота королла, 2002 год, нет шторок, нет боковый подушек.
за боковой удар 16 баллов максимальная оценка!
http://www.euroncap.com/tests/toyota_corolla_2002/134.aspx

ФФ1, 1999 год, нет шторок, нет боковый подушек.
за боковой удар 15 баллов, т.е. всего на 1 балл меньше максимальной оценки.
http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_1999/34.aspx

Гольф 1998 год нет шторок, нет боковый подушек.
за боковой удар 15 баллов, т.е. всего на 1 балл меньше максимальной оценки.
http://www.euroncap.com/tests/vw_golf_1998/46.aspx

Прежде чем предполагать надо ознакомится внимательно самому с результатами.
Я обеими руками за шторки, без сомнения это полезная фича. Но одно дело полезность, другое дело формальная оценка по ЕВРОНКАП. Однозначно говорить о том, что за какие-то шторки на столько-то баллов снизиться оценка за боковой удар это бред. Я привел достаточно машин, которые зарабатывали максимально кол-во баллов за боковой удар и без шторок и без подушек. Просто потому что они не былим тогда сильно распространены (1999-2002 года). Потому что самый весомый фактор - это силовая структура кузова. Если она хорошая, то неплохие результаты можно и без кучи подушек достичь, если нет, то не помогут и 10 подушек. Я за подушки, но однозначно судить о машине по их количеству неверно.
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

Однозначно говорить о том, что за какие-то шторки на столько-то баллов снизиться оценка за боковой удар это бред.


Я в принципе об этом и писал - 2-3 балла...
Jackal писал(а):

Я за подушки, но однозначно судить о машине по их количеству неверно.


И об этом я тоже писал, что дело не в количестве...

Очень рад, что вы сами дошли! Wink
Дмитрий С-Пб
А если сравнить по критериям безопасности, эргонимике и практичности (ремонтопригодность, стоимость зап. частей, удобство в салоне) ФФ и Мазду 3?..
Jackal
SMF писал(а):

Я в принципе об этом и писал - 2-3 балла...


Вы подменяете понятия.
Вообще-то вы утверждали что из-за отсутствия шторок снизятся оценки за боковой тест, а не за Pole-test(он вообще не проводится для машин без шторок !)
Затем предложили найти рензультаты tesдля авто без шторок, якобы они низкие. Я нашел - и без подушек и без шторок, ряд машин получил максимальный баз за боковой тест!
НУ а сейчас вы все первираете! Процитировать ваши изречения?
mikal
Дмитрий С-Пб писал(а):

А если сравнить по критериям безопасности, эргонимике и практичности (ремонтопригодность, стоимость зап. частей, удобство в салоне) ФФ и Мазду 3?..


Фокус безопаснее и чуть практичнее. А так вся их разница, что Мазда чуть острее, Фокус чуть комфортнее. Но чувство руля на Фокусе, имхо, немного натуральнее.
Jackal
Так сколько тм у ФФ 2 баллов за фронт? 15 или 16? Не разбирался из-за чего на сайте не соответствие?
Jackal
mikal писал(а):

Так сколько тм у ФФ 2 баллов за фронт? 15 или 16? Не разбирался из-за чего на сайте не соответствие?


16 за фронт у фф2.
Jackal
SMF писал(а):

Ты забыл сказать, что шторки влияют на клиническую картину, после имитации бокового удара. Гибрид без них может получить увечия, которые не позволят набрать эти заветные 16 баллов (это впрочем видно по Фокусу1). Кроме этого, Фокус получил 2 дополнительных балла за СНРБ, а если обрудовано и заднее сиденье, тогда 3 балла.
http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx



SMF писал(а):

Я думаю за боковые шторки забрать могут и более, все будет зависеть от клинического состояния Гибрида, т.е. 2-3 балла минимум, посмотрите тесты машин без шторок.



SMF писал(а):

Цитата:

Jackal писал(а):
Однозначно говорить о том, что за какие-то шторки на столько-то баллов снизиться оценка за боковой удар это бред.


Я в принципе об этом и писал - 2-3 балла...



Итак, ФФ1 без шторок и БЕЗ БОКОВЫХ подушек получил 15 баллов за боковой тест.
ФФ2 с боковыми подушками и шторками получил 16 баллов.
Откуда вы же решили, что если из ФФ2 изьять шторки, то за боковой тест он лишиться 2-3 за боковой тест?!! Кузов-то у него покрепче чем у ФФ1 и боковые подушки есть. Даже фф1 без шторок и боковых подушек получил всего на 1 балл меньше максимальной оценки. Так почему фф2, оборудованный боковыми подушками должен получить на 2-3 балла меньше? Странная логика!
ЗЫ про Pole-test уже выяснили. Это отдельный тест, за него можно получить максимум 2 балла. Машины без шторок его не проходят в принципе и соответственно это дополнительные 2 балла не получают. Прошу Pole-test не приплетать в "обычный" боковой тест. Сейчас разговор именно про пресловутые 2-3 балла за "обычный" боковой тест.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы