Кстати это можно сделать, но я пока подожду...
gleb_l, и кто электромотором будет управлять?
gleb_l, и кто электромотором будет управлять?
колено лежит под взрывами, примерно 15 взрывов в секунду - это на ХХ supercool
Всё, что ты там накрутишь, сдвинецца в мах при первом же взрыве,
а в мин слетит, скажем при ПХХ
колено лежит под взрывами, примерно 15 взрывов в секунду - это на ХХ supercool
Всё, что ты там накрутишь, сдвинецца в мах при первом же взрыве,
а в мин слетит, скажем при ПХХ
Или использовать"клИновые" поверхности...
точно плавной регулировки.
Это плюс несомненный. Но управлять механизмом поворота должен, какой-нибудь, "электронный" блок...и с этим "засада" cry
Для 6000мин-1
7см3.
И еще однин вариант, у Хонды есть такая вещь как VTEC-E, правда она для SOHC, но это не важно. Там на низких оборотах один из клапанов открывается непольностью, создавая завихрения, которые способствуют более лучшему приготовлению смеси воздух-топливо.
Теперь собственно идея, на низких оборотах в канале входного коллектора перед одним из клапанов устанавливать препятствие, что то вроде дросельной заслонки хитрой формы. допустим с 800 до 2000 оборотов эта заслонка есть, а потом прижимается к стенке коллектора.
вот
про VTEC-E говорили так: "экономично, но забудьте о динамике"
колено лежит под взрывами, примерно 15 взрывов в секунду - это на ХХ supercool
Всё, что ты там накрутишь, сдвинецца в мах при первом же взрыве,
а в мин слетит, скажем при ПХХ
Но управлять механизмом поворота должен, какой-нибудь, "электронный" блок
Наверняка идея такая была. Видимо реализация механики или управления слишком сложна. А так шикарно...любые фазы электроникой можно выставить
меня уже посещала идея изменения фаз на 16V - только не фазовращателем на впускном валу, а заменой опорного ролика на второй натяжной
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы