Al_Dimich писал(а):А вот и врёшь. Без занавесок он получит только 4 звезды. А с единственной фронтальной водительской подушкой он вообще нипойми чего получит.
Дружище, без занавесок он наберет 35-2=33 балла, а с единственной подушкой, Фокусов нет ни у одного из моих знакомых, стало быть минимум 5 звезд он наберет, а если пересчитать по сегодняшней методике, то нужно добавить ещё балл по СНРБ, т.е. 34 балла.
Наблюдатель писал(а):А приводя данные американских страховщиков(iihs) стоить помнить,что они не есть оффициальные,а лишь рекомендательные,что не мешало производилям судиться с ними и менять результаты.
Ну так Евронкап вроде как тоже не истина в последней инстанции. Независимая организация.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Хватит сочинять. Вот подробыный русскоязычный перевод этого теста.
http://www.testauto.ru/page39_3306.html
Никаких "трупов" и "отрованных ног" там нет
З.Ы. Попробуй теперь перевести это в баллы Евронкап. Только учти - в Евронкапе задние пассажиры не учитываются.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
SMF писал(а):Дружище, без занавесок он наберет 35-2=33 балла
Тебе
Наблюдатель уже привёл соответствующие ссылки.
Есть шторки 5 звезд,нет шторок 4 звезды
http://www.ancap.com.au/results/275/
http://www.ancap.com.au/results/229/
SMF писал(а):а с единственной подушкой, Фокусов нет ни у одного из моих знакомых
Мы сейчас не говорим про твоих знакомых. Мы говорим про продажи РусФокусов в России. В базовых комплектухах, включая Тренды всякие и Комфорты (не помню что сейчас из них убрали) - единственная водительская подушка. И основная масса народа редко когда доплачивает даже за пассажирскую фронтальную
Последний раз редактировалось: Al_Dimich (11 Декабря 2008 10:27), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
SMF писал(а):Да это же Фокус. А он оказывается отличник
А ты в курсе, что Фокус-1, блестяще выступивший в Евронкап, завалил в своё время американский тест с бетонным кубом со 100 процентным перекрытием? Это говорит о том, что машина должна быть специально заточена под определённую методику, под конкретные условия теста, чтобы его успешно пройти. А к реальной безопасности это имеет лишь косвенное отношение
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
SMF
Вот американский правительственный краш-тест Лацетти, проведённый в 2008 году. Эта крупнейшая правительственная организация NHTSA тесты каждой машины, в отличие от Евронкап, проводит каждый год - как говорится, почувствуйте разницу и оцените масштаб. Сильно сомневаюсь, что Фокус-2 выступит на этом тесте хоть сколько-нибудь лучше. Кстати, именно тест по этой методике
ЗАВАЛИЛ в своё время Фокус-1, что не помешало набрать ему кучу баллов и звёзд в Евронкап
http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2008&make=Suzuki&model=Forenza&wa=wsignin1.0
Последний раз редактировалось: Al_Dimich (11 Декабря 2008 10:28), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
EuroNCAP ,NHTSA это оф.организации представляющие в основе правительственные органы,на основе выводов которых могут быть приняты определенные меры.
IIHS это только объединение страховых фирм,их выводы только для потребителя и носят рекомендательный характер,хотя их тесты наиболее интересны.
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Наблюдатель писал(а):А приводя данные американских страховщиков(iihs) стоить помнить,что они не есть оффициальные,а лишь рекомендательные,что не мешало производилям судиться с ними и менять результаты.
+1. уже писАл тут об этом несколько раз, тот тест на который ссылка проводился по другому поводу и с кучей других машин, там все провалили в том числе и тоёта королла и прочие, которые в европе 5-ти звездочные
SMF писал(а):Это полный аналог Евронкапа
да нихрена это не аналог, совсем не аналог, более менее аналоги ищите в толи в австралии то ли в новой зеландии, там у лачи твердых 4 звезды (искать нужно по модели холден вива
Al_Dimich писал(а):Никаких "трупов" и "отрованных ног" там нет
Цитата:При отдаче манекен ударился головой о центральную стойку и продольный брус крыши кузова.
Цитата:Произошло сильное ускорение головы манекена, когда она ударилась сразу о руль через подушку безопасности и о центральную стойку кузова, показав возможность получения травм. Нагрузки на правую большую берцовую кость были признаны довольно опасными.
Ну и кто из нас дятел?
Al_Dimich писал(а):З.Ы. Попробуй теперь перевести это в баллы Евронкап. Только учти - в Евронкапе задние пассажиры не учитываются.
Зачем их переводить, если и так видно, что у Лачетти результат хуже?
Al_Dimich писал(а):Тебе наблюдатель уже привёл соответствующие ссылки.
Ну и чего ты там увидел? 33 балла - 5 звезд, 32 балла - 4 звезды... наличие шторки прибавило 1 балл.
Al_Dimich писал(а):И основная масса народа редко когда доплачивает даже за пассажирскую фронтальную supercool
Статистика то есть по продажам?
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
SMF писал(а):Зачем их переводить, если и так видно, что у Лачетти результат хуже?
Зато у Лачетти лучше, чем у Фокуса, результат в NHTSA. Фокус со всеми подушками, заваливший NHTSA, набрал кучу звёзд в Евронкап. Какой тест круче?
Цитата:Ну и чего ты там увидел?
Я увидел там 4 звезды без занавесок, а не 5, как ты имел смелость утверждать.
SMF писал(а):Статистика то есть по продажам?
В зарублём недавно писали, что по информации, полученной от официальных дилеров, основная масса покупателей не хочет доплачивать ни за 2-ю подушку, ни за АБС на русФокусе. Зато очень многие заказывают литьё
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
+1000
SMF - ты проиграл этот спор, признай это. Как и следовало ожидать, Лача и Фокус-2 - машины примерно одного уровня безопасности. Что и требовалось доказать
Al_Dimich писал(а):SMF - ты проиграл этот спор, признай это. Как и следовало ожидать, Лача и Фокус-2 - машины примерно одного уровня безопасности. Что и требовалось доказать
Фокус круче полюбому.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Итак, в модификациях со шторками Фокус-2 переигрывает Лачу на одну звезду по методике, совпадающей с Евронкап. Но к РусФокусу это относится весьма слабо, поскольку мало кто заказывает у нас его со шторками. Отсюда вывод - у реальных РусФокусов и Лачетти, которые покупаются людьми в России, примерно равная пассивная безопасность. И хрен ты кому докажешь обратное
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Провал был у Фокуса-1 в более старых тестах. Дело-то не в провале, а в том, что одна и та же машина, которая прекрасно выступила в Евронкап, тут же завалила американский краш. Существует также куча обратных вариантов в тестах различных машин: успех в США и завал Евронкап.
Это напрямую говорит о том, что главное для успеха - это заточка под конкретный тест, а не реальная безопасность
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
SMF писал(а):А почему у тебя Лача со шторками, а Фокус без?
один хрен, да безопасность у ФФ2 лучше, я с этим никогда не спорил, но не вразы и подавляющего превосходства фф2 нет
SMF писал(а):Фокус круче полюбому
имхо всё началось с этого
Jackal писал(а):Ну и пассивная безопасность, разумеется у Лачетти намного хуже чем у ФФ2!!!
как всегда ничем не аргуметированный и необоснованный трёп, как впрочем и большинство постов на этот ресурсе
Al_Dimich писал(а):Отсюда вывод - у реальных РусФокусов и Лачетти, которые покупаются людьми в России, примерно равная пассивная безопасность.
Если только так...
Al_Dimich писал(а):Это напрямую говорит о том, что главное для успеха - это заточка под конкретный тест, а не реальная безопасность
Ну и какова ценность NHTSA, если подготовленные под него машины проваливают другие тесты?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
SMF писал(а):Фокус круче полюбому.
Он круче только с полным набором подушек. Основных модификаций Фокуса-2, предназначенных для продажи в России, это не касается
oleg_21093i писал(а):как всегда ничем не аргуметированный и необоснованный трёп, как впрочем и большинство постов на этот ресурсе
Может он имел ввиду хетчбек? Что скажешь про Хетч?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
SMF писал(а):Ну и какова ценность NHTSA, если подготовленные под него машины проваливают другие тесты?
А какова ценность Евронкап, если заточенный под него Фокус-1 завалил краш NHTSA? А ты в курсе, что Мазда-3, очень неплохо выступившая в Евронкап, признана в США одним из самых НЕБЕЗОПАСНЫХ автомобилей, по итогам РЕАЛЬНЫХ ДТП, а не того фуфла, которое нам впаривает Евронкап?
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
SMF писал(а):Может он имел ввиду хетчбек? Что скажешь про Хетч?
несмотря на внешне различный вид, лача седан и хэтч имеют одинаковую платформу, клетку и т.п., поэтому резальты у них должны быть примерно одинаковы, отличаясь на погрешность
кстати холден вива на тесте это хэтч
http://cartest.omega.kz/crash/holden/2006_holden_viva_ancap.html
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Ценность тестов в Америке и в Автралии хотя бы в том,что есть случаи повторных тестов по решению суда,не слышал об этом в Европе,может кто-нибудь знает.К Европейским тестам появилось стойкое сомнение,когда последняя Тоета Рав 4,после неудачи,буквально через две недели как-то снова была тестированна и получила уж совсем приличный результат,в отличии от первого,после небольшого бурчания Тоеты в прессе.
Al_Dimich писал(а):А ты в курсе, что Мазда-3, очень неплохо выступившая в Евронкап, признана в США одним из самых НЕБЕЗОПАСНЫХ автомобилей, по итогам РЕАЛЬНЫХ ДТП, а не того фуфла, которое нам впаривает Евронкап?
В курсе...
oleg_21093i писал(а):несмотря на внешне различный вид, лача седан и хэтч имеют одинаковую платформу, клетку и т.п., поэтому резальты у них должны быть примерно одинаковы, отличаясь на погрешность
Не думаю, что это так, мне кажется они отличаются не только лицевыми деталями...
Al_Dimich писал(а):А какова ценность Евронкап, если заточенный под него Фокус-1 завалил краш NHTSA?
Забудь про него...
павлик015
На форуме 16 лет
Сообщения: 187
Откуда: г.Кострома
Авто: Хендай Акцент 2008г с АКПП, Лада Калина 2007г., Шевроле Нива 2008г
Вчера вечером по телику показывали что С Нового года! цены на диллерские машины импортного и отечественного производства поднимутся на 10%.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы